Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 8:27 pm Заголовок сообщения: нужен совет |
|
|
хочу купить на пассат 17ые колеса с 45 резиной. бюджет 1300 евро, что посоветуете, где и почем, только пожалуйста обосновывайте и говорите где можно посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чувак, про диски нечего не знаю.
А вот о профиле подумай.
Я как поставил 195\50 уже успел "полюбить" еб;№ых дорожников, еба:№ые трамвайные пути, сраную колейность и т.п.
А на зимней резине летал и не парилсяЖ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 10:14 pm Заголовок сообщения: Re: нужен совет |
|
|
Basheer писал(а): | хочу купить на пассат 17ые колеса с 45 резиной. бюджет 1300 евро, что посоветуете, где и почем, только пожалуйста обосновывайте и говорите где можно посмотреть |
Если новые, то съездий в Кунцево. Если б\у - то Из рук в руки.
А из дисков бери OZ, Momo, Kosei, там уже сам смотри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё, хочу чтобы диски были шире стоковых, то есть выпирали немного из арок, короче если смотреть по резине то скажем не 195 а 215, хочу узнать как это скажется на управляемости, на показаниях спидометра и на живучести подвески |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне нравятся AEZ немецкие если не ошибаюсь, посмотреть и подобрать на конкретную машину можно здесь www.r-tyres.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ищи OZ-Racing магниевые! рульная вещь! на рабочей мафынке стояли, смотрелось зачипись! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreas
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 734 Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | и ещё, хочу чтобы диски были шире стоковых, то есть выпирали немного из арок, короче если смотреть по резине то скажем не 195 а 215, хочу узнать как это скажется на управляемости, на показаниях спидометра и на живучести подвески |
если ты хочешь, чтобы колеса немного выпирали из арок, то это преимущественно достигается не за счет резины, а за счет вылета дисков. Т.е. если считать вылет диска, это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса,(вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена)) то его нужно уменьшить (сделать отрицательным), чтобы диски больше выступали наружу. При установке дисков большего посадочного диаметра, нужно учитывать профиль и ширину резины, равно как и посадочную ширину шины. Если посадочная ширина шины будет меньше или больше чем у диска, то это отрицательно повлияет на управляемость и режим работы шины. Что касается профиля шины (высоты) то его по отношению к диску большего диаметра нужно выбирать так, чтобы внешний диаметр колеса в сборе был такой же как в стандарте. Это позволит избежать вранья спидометра и ухудшения динамики, так как колесо не стало больше и крутить его двиглу соответственно не стало тяжелее. При известной ширине шины, и зная диаметр диска нужно правильно выбрать профиль шины(см. выше). Имея все это, теперьнужно выбрать правильную ширину обода диска: он должен быть на 25-30% меньше ширины шины.
Теперь про управляемость: на дисках с уменьшенным вылетом (которые торчат) улучшится управляемость и устойчивость тачки на дороге. Руль станет несколько острее. Но злоупотреблять этим не стоит, т.к. это резко повышает нагрузку на ступичные подшипники и подвеску. Прийдется следить за подвеской и чаще менять подшипники, амортизаторы и т.д.
Такой вот, блин, трактат получился! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое |
|
Вернуться к началу |
|
|
avb
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был у меня гольф3 GTI так вот брал я его с дисками 16r и резиной 205 или 215 на 55 или 60(блин , точно не помню уже) так вот при выкручивании руля до упора резина терлась об арки (не приятное дело скажу я вам) . А низкий профиль энто дело такое интэрэсное :!: , при некачественном выборе все кочки ощущаеш 5-й точкой, так что дружище не ошибись в выборе. Успехов :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
avb писал(а): | Был у меня гольф3 GTI так вот брал я его с дисками 16r и резиной 205 или 215 на 55 или 60(блин , точно не помню уже) так вот при выкручивании руля до упора резина терлась об арки (не приятное дело скажу я вам) . А низкий профиль энто дело такое интэрэсное :!: , при некачественном выборе все кочки ощущаеш 5-й точкой, так что дружище не ошибись в выборе. Успехов :!: |
Зато управляемость на низком профиле по ставнению с обычной резиной - это небо и земля. Что касается ям, кочек, трамвайных путей - здесь конечно без вопросов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreas
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 734 Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
avb писал(а): | Был у меня гольф3 GTI так вот брал я его с дисками 16r и резиной 205 или 215 на 55 или 60(блин , точно не помню уже) так вот при выкручивании руля до упора резина терлась об арки (не приятное дело скажу я вам) . А низкий профиль энто дело такое интэрэсное :!: , при некачественном выборе все кочки ощущаеш 5-й точкой, так что дружище не ошибись в выборе. Успехов :!: |
Естественно, что колдобины с низким профилем ходом проходить не стоит. Вот пример, купил у меня приятель себе трехлетний пассат, состояние супер, диски на 18", смотрелся реально. Говорили ему, не гоняй по колдобинам на таких диках: в результате правый передний диск он себе расколол, а диски редкие, хрен найдешь. Вот и ездит теперь как все на 15х. Кстати по поводу размерности: 16 это не радиус, а диаметр диска. А если у тебя такой радиус, то машина твоя называется не гольф, а трактор Беларусь!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
235/45 ZR17 Y ES03 T Bridgestone стоит около 7400руб./шт.
Практически все постовляемые диски в Россию низкого качества, так как выпускаются из вторичного сырья.
А из того что есть - лучшие это AEZ.
Видел здесь: http://www.vdavto.ru/shop/catalogue.asp?c1=1&c2=1,8,9,10,12,15,29,32,33,34
На этом же сайте есть где 5-ти процентная скидка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати о размерах
205/50R16
R - это значит радиальная (бывает радиальная и диагональная)
16 - это размер монтажного (посадочного) диаметра.
Ну а 205/50, все мы знаем, что это значит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|