Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валег ( NFR club )
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 104
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2002 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
не надо никакого обвеса, от него одни убытки )) сними бампера и поставь 15" - вид уже будет внушительнее. А запчасти , чтоб ехала " покруче" можешь посмотреть на выезде по Ленинградке перед мостом через канал им Москвы ( напротив автосалон Ауди - Север ), там целый отдел такого рода узлам и агрегатам посвящен ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2002 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, забудь про обвес, он классике не нужен, она и так грамотно будет смотреться если ты 15 диски поставишь. Иначе у тя получится (как я называю) колхоз-тюнинг. Скоро я отошлю админу фотки с Чемпионата, там будет "Семерка" РОТОРа, посмотришь как она грамотно выглядит. Ели это тебя не впечаплит, то тогда дуй на Южку покупать пластиковые пороги, антикрылья (плавящиеся на солнце), выносные турецкие диски и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mickey Mouse
Зарегистрирован: 11.06.2002 Сообщения: 35
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2002 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С классикой не так всё просто как хотелось бы... На самом деле кузовную доводку делать придётся в любом случае...Потребуется как минимум установка фартуков (которые придётся изготавливать на заказ или же снимать со старых "боевиков") + пластиковых расширителей арок...Для тех у кого финансовых средств побольше - есть вариант обрезания задних арок (довольно ювелирная работа, так как требует сохранение ребра жёсткости крыла, резка арок - это отдельная тема), проставки под ступицу (опять же довольно нуторное занятие, потребует переход на шпилки и установку дополнительных направляющих + усиление подвески)...например всё это пришлось проделать лишь для установки 225/50/zr15 на дисках шириной 7j назад, спереди 205/50/15 ... ни в коем случае нельзя менять ширину колеи с помощью проставок.... если кому интересно - могу продолжить дальше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BAK
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 518 Откуда: MOCKBA
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2002 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
....если кому интересно - могу продолжить дальше....[/quote]
ОЧЕНь, ОЧЕНЬ интересно!!!
А ты на смотровой бываешь? Хочется с тобой пообщаться. Столько вопросов по поводу классики. Вообще стоит брать 15” диски на классику если она используется именно как машина. (ну там... маму на дачу, сестру в школу и т.д.) всё кричат что подвеска убивается от R15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BAK
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 518 Откуда: MOCKBA
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2002 6:37 am Заголовок сообщения: to VOLSUS |
|
|
АЙ блин это снова ты! Мы уже встречались.. только что вспомнил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mickey Mouse
Зарегистрирован: 11.06.2002 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2002 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял это намёк на то, что дальше можно не продолжать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLER
Зарегистрирован: 14.05.2002 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2002 9:36 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по классике... |
|
|
Александр лутьше поменяй модель на 09 и зареди ее бедет дешевле ( поверь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей ваз-21074
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2002 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу тюнинга классики.... есть у меня 21074, 1600см. чтоб ездила веселей проделал стандартный недорогой тюнинг. распред "нива", карб "солекс-21073", БСЗ,стойки "монро-оригенал". что-получилось? чесно скозать НЕБО И ЗЕМЛЯ... тянет на всех передачах. на пятой с любой скорости газ в пол, чуствуеш машина набирает обороты,а не просто орёт... на низах класс, после оборотов 4000-4500 правда подводит, хотя крутить можно и до 7000 и дальше...и самое что мне больше понравилось движок не орёт почти совсем,работает на любых оборотах тихо и мягко. любой другой тюнинг (кроме ещё замены редуктора) классике противопоказан или дорогой(тоесть проще купить хотя-бы 08и зарядить её).... всем удачи.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей ваз-21074
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2002 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
андрей ваз-21074 писал(а): | по поводу тюнинга классики.... есть у меня 21074, 1600см. чтоб ездила веселей проделал стандартный недорогой тюнинг. распред "нива", карб "солекс-21073", БСЗ,стойки "монро-оригенал". что-получилось? чесно скозать НЕБО И ЗЕМЛЯ... тянет на всех передачах. на пятой с любой скорости газ в пол, чуствуеш машина набирает обороты,а не просто орёт... на низах класс, после оборотов 4000-4500 правда подводит, хотя крутить можно и до 7000 и дальше...и самое что мне больше понравилось движок не орёт почти совсем,работает на любых оборотах тихо и мягко. любой другой тюнинг (кроме ещё замены редуктора) классике противопоказан или дорогой(тоесть проще купить хотя-бы 08и зарядить её).... всем удачи.... | а ещё на днях отполировал и состыковал впускной коллектор. ощутил небольшую прибавку на верхах........... а типерь задаюсь вопросом, на хр"на мне самая быстрая классика в нашем не большом городке ?????? любая по минимуму тюнированная 08 делает меня без проблем. выигрывал со светафоров и у 2112, думаю дело было не в моей тюнинг-семёрке а в прокладке между рулём и сидением в двенадцатой..... короче кто хочет тюнировать классику бросте это дело, бесполезно, я тоже горел этим, не жалел своих последних средств и сил, но в результате почти ни чего ни добился............ а самый простой тюнинг для классики это замена жиклёров на озоне.в 1камеру т.(непомню), в.175. в 2 камеру т.162, в. 190. переделка винта регулировки ускарительного насоса(чтоб накрутить 11 кубов за 10ходов) и убирание пружины привода второй камере. результат от переделки озона(в смысле разгона и максималки) такой же как от установки солекса, БСЗ и распреда от нивы. только переключайся чаще на пониженую, расход 16-17 литров, ужасный холостой, выстрелы в области воздушного фильтра при разгоне...... есть желание?, переделай озон, хочеш тогоже результата с нормальным расходом и холостым?, вперед-солекс, распред "нива", БСЗ за 3500 р... но более мение приличная 08 сделает..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2002 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не прав тот, кто говорит, что обвес на классике смотрится плохо. Давайте e-mail я скину фотки своей ВАЗ-2105 streetrace. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nevezegna
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 60
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2002 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
и еще скинь пожалуйсто на rus@ostrov.net |
|
Вернуться к началу |
|
|
BAK
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 518 Откуда: MOCKBA
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Не прав тот, кто говорит, что обвес на классике смотрится плохо. Давайте e-mail я скину фотки своей ВАЗ-2105 .................. |
И мне пожалуйста... dkl@bk.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2002 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помоему класике можно тока РПД прописать....
даж без всяких 15".... тока двигло... както со светафора мою 09 стандартную порвала обычная с виду семерка... ниче в ней небыло заметно.... оказалась рпд.... ощущение-ваще писец))
зы: а коробку можна доработать на класике?? и еще: гворят, если многа коней, то мост летит бычтро..... а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2002 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мосты Действительно летят, но сейчас я залил ER и уже 30000 км все ОК! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2002 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у тя рпд или че за двигатель? недумаю что ето в ЕРе дело... меня смущают все ети хренотени |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2002 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня распред+карб+фильтр+доработанная ГБЦ+полированный впускной коллектор и самодельный прямоток на выпуске. По сравнению со стандартом земля и небо, приблизительно уровень инжекторной восьмерки (по разгону) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2002 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
да..... а скока денег потрачено? хочу рпд) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2002 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько денег у меня ушло, это даже не поддается расчетам, ну около штуки баксов точно, а РПД стоит 1500 $, в тюнинге писали. В конце концов не в деньгах счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2002 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
точно, счастье в секундах до 100=) а они в прямой зависимости от кол-ва наличности у тя в кармане=) замкнутый круг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bin
Зарегистрирован: 17.09.2002 Сообщения: 39 Откуда: Москва, СЗАО.
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2002 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тюнить классику дело не благодарное... Выигрывать только у классики и будешь. Я тоже 043 пытался затюнить. Потратил кучу денег... и в результате пересел на 09. После классики зубило болидом кажется. Вот 09 тюнить это другое дело.
Если все же хочешь тюнить свою машинку можешь фотки у меня на сайте посмотреть http://binauto.narod.ru, в разделе "Тюнинг". Еще там раздел ссылки есть, там тюн-фирмы, которые классикой занимаются. И еще при увеличении мощности двигла мост слетает за пару гонок!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|