Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2004 11:20 am Заголовок сообщения: Любители классики ВАЗ-объединяйтесь |
|
|
тюнинг классики ВАЗ
Господа! и Товарищи! Слово ТЮНИНГ в дословном переводе соответсвует русскому слову настройка, имеется в виду под конкретного индивидуума. а не попытка сделать из Г Феррарию
Т.Е, говоря по русски это попытка автовладельца за собственные деньги довести до ума заводской полуфабрикат до состояния автомобиля, отвечающему вашим требованиям. И ВСЁ!!!
Если одного удовлетворит рокот двигателя запорожца как у бонга, то другому вполне достаточно обвесить свое авто пластиком а-ля спорт. а кто то хочет не изменяя потребительских свойств авто на несколько лет забыть о слове ремонт
путем замены штатных агрегатов и узлов на неоригинальные и надежные
Это и есть тюнинг!!!К сожалению, на все свои вопросы я получал ответы типа классика это Г, не трать деньги на ее доводку и. т. п.
Позвольте мне самому решать , на что мне тратить свои деньги,
а если конкретных ответов на вопрос у Вас нет, не засоряйте сеть При наличии достаточного кол-ва бабла я, бы , естесственно не опускался до тюна классики, но, увы!
Какие меня интересуют вопросы?
1- Двигатель 2130- кто сталкивался?
2- Полиуретановые сайлент блоки- плюсы и минусы
3- спортивные амортизаторы
4- можно ли отбаланировать к-вал, или хотя бы проверить его балансировку
5 Где все это можно сделать в Москве
И только не надо опять гнать по поводу классического Таза, что это отстой! согласен, это не БМВ, и даже не Мерседес, но
хорошо затюненная КОПЕйКА ЛЕГКО делает 08-09 заводское семейство, и может погоняться с еще не старыми иномарками
Кратко о себе
37 лет. Владелец 2103 с 1988г-счас она-же 2106 того жэе года
Начинал с того , что боялся замены колеса, счаз с закрытыми глазами перебираю редуктора, КПП и двигатели.
Моя МАШИНА за16 лет меня не подводила ни разу, и я ей ОБЯЗАН!
Ну не нравятся мне переднеприводники- скептики пусть посмотрят на продукцию БМВ, Мерседес- или полный, ИЛИ ЗАДНИЙ
Я-ЖЕ ЖОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ БОГАТЫИ ОПЫТОМ И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА интересующие меня вопросы по ВАЗ 2101-07
КАНКРЕТНО !!!! а не от мальчиков не отличающих ваз 2101 от прототипа, имеющих халявный И-нет, и
массу свободного, скорее всего, рабочего времени.
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Где что можно купить
Как не купить Х-НЮ ( Навязчивая реклама в Ж За Рулем и в газете АиФ
подвигла меня , радуясь за российского производителя, купить шаровые опоры НПО Трек-гарантия 40 тыс км-НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!
Скрежет первой из умерших опор при пробеге 8 тыс км наверно был слышен
всему Ленинграду ( я из Москвы) Вторая умерла на 12 тыс км- слышал, наверное и Владивосток
Импортной шаровой опоры RUVILLE-хватило на 15 тыс км- она умерла молча , правда с люфтом , превышающем все допустимые
А вот РЕГУЛИТУЕМая ШАРОВая ОПОРа ПРОИЗВОДСТВА, по моемк, ВЛАДИМИР, или ВОРОНЕЖ- на моей машине прошли уже около 80 тыс- стоят 7-й год,
и ЛЮФТА НЕТ!!! да и рекламы ТОЖЕ!!!
Если кто то считает, что классика ВАЗ жива и будет жить пишите-
постараюсь создать сайт с максимальным колличеством полезной инфорпмации вместо лозунгов типа=
тюн классики-дело дуракоа-Я НЕ СОГЛАСЕН
КЛАССИКИ ВАЗ-объединяйтесь!!!
makarowww@mail.ru
x135hm@list.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Creeper
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 10 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прости. но какой смысл в создании сайта, ежели есть vaz.ее? По моему больше нигде инфы ты не найдешь, год там тусовал... Далее, зачем говорить, что -то типа: молодые говорят, что классика говно, иони не правы, но денег у меня нет, поэтому приходиться тюнить это говно??? Я люблю классику и ни на что ее не обменяю из принципа.. Ну да ладно. По поводу двига 2130, смотри там же - если грамотно собран - вопросов нет - честные 90 л.с. По запчастям, у всех свои секреты, пользую шаровые лемфердер, например, ни сколько не обламываюсь.. Хотя, многие говорят - что это дерьмо - кому как повезет. О полиуретановых блоках - только плохое слышал и сам ставить не рискнул, беру у деда знакомого на южке. Аммо - плаза спорт + резаные пружины - пожалуй это комбо можно дополнить только задним реактивным стабилизатором и вторым передним и установкой отрицательного кастера (врать не буду че куда, может он и не отрицательный - как на DTM короче). Насчет 08-09 и старых иномарок - не надо.. Не люблю компромиссов, щас свой 2,5 16V DOHC соберу, наконец-то, на место поставлю, обкатаю и посмотрим, какие старые иномарки и самары я буду дергать с 200 л.с. на тонну массы ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Классика ВАЗ жива и будет жить!
А новый сайт конечно хорошо, но лучше чем ВАЗ.ЕЕ не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrеy
Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 230 Откуда: волгоград
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ.ее рулит палюбому!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|