Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В ЗАЩИТУ 08-099!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2002 10:35 am    Заголовок сообщения: про Вазики млинннн... Ответить с цитатой

[quote="Desperado"]Вкладывать в ТАЗ 5000 у.ё бессмысленно! Ну будет у него 140 л.с., а дальше что? Первый старт с 325 BMW,даже 320 или Audi 90, Golf 2,3 GTi, и он... где бы вы думали? И что же получается, вы отдаете за русскую машину 10000 баксов и всеравно проигрываете иномаркам, которые стоят порой дешевле (Audi 90 2.3 20v 170 л.с quattro в хорошем состоянии 6000 у.ё)! В добавок даже в десятилетнем Audi или BMW чувствуешь себя комфортно, про ТАЗ такого не скажешь![/quote]

Вообще то гонки для тюнинговых машин, как и конфа , так вот гоняются вазики тюнинговые и побеждают заметь тоже вазики с глубоким тюнингом, меня это радует, мне интересно это смотреть. Теперь про иномарки на гонках, иномарок с тюнингом в каждом классе одна-две, которые всех несчадно дерут , кто-то помнится говорил что ему не интересно смотреть на Вазы, а мне не интересно смотреть на стандартные иномарки.
По поводу того что ты говорил выше, да можно купить изначально заряженную иномарку которая будет делать тюненый вазик и затратить на это меньше денег, ну и что ???? Ты пойми сравнение иномарок и вазов бессмысленно, зато у меня ВАз в который я душу вложил и если я кого то на нем сделал это моя заслуга, а у тебя заводская иномарка (к примеру) и то что она быстрее заслуга твоего кошелька и инженеров завода фольцваген (тоже пример Twisted Evil )
А если я захочу купить машину изначально быструю, то таковую я себе куплю и это будет есессно не ВАЗ. А если сравнивать как ты, типа серавно Ауди быстрее, млин, я тебе скажу тогда мона вон порш за 4 штуки старый купить он еще быстрее и пульнет наверное один раз перед смертью, ну или самолет Twisted Evil , ты сравниваешь машины с 1.5 литрами и 2.3 ГТИ Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Ладно, все это лирика , всем удачи !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2002 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый смотрит со своей колокольни!!!
Владелец ферари ссыт на всех ВАС и НАС!!!
имел он подержанные иномарки и ВАЗ
НУ и чо??? чо теперь без машин быть????
Заебали уже одно и тоже лопатить!!!
Twisted Evil
Лучше письками мериться Laughing
Предлагаю все выкурить трубку мира и успокоиться



все в этом мире относительно.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAS



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2002 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,почитал я так все это внимательно,проанализировал,и решил:я лучше помолчу,а то засмеют с моей машиной....................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ерема



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2002 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[
13-летняя бочка обходится в экплуатации реально дешевле ТАЗа! А стоит примерно 3000$ !! Личный опыт![/quote]

Если забить на полагающееся аудюхе через определенный километраж ТО - то да
То есть если менять тормозной шланг по факту его разрыва, масло по факту превращения в гудрон и.т.д.

Еще один немаловажный аргумент против иномарок - ДТП
Каждый день наблюдаю подержанные иномарки с закленной скотчем светотехникой - любая стекляшка подчас не по карману владельцу
Когда я грохнул стекло фары на моей 9-ке оно мне обошлось в 25 рублей (1999 год) а сколько стоит оное на ауди или VW ? Smile

А шланг вентиляции картера за $25 не желаете ли ? (Audi)
А 1 (один) пистон обшивки за 20 рублей ? (Audi acool
Так что это очень спорно -эксплуатация какой машины обходиться больше или меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2002 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAS писал(а):
Да,почитал я так все это внимательно,проанализировал,и решил:я лучше помолчу,а то засмеют с моей машиной....................


опа... какие люди Smile
Да лано ты. Фсе знают твой вазик рулит!
К тому же тут крэйзи разошелся Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlson



Зарегистрирован: 18.07.2002
Сообщения: 127
Откуда: Луна

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2002 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тазы да тазы. вы бы ещё ушастово взяли..
на тазах ездить как на российских самолётах летать. как ту-154. авось и долетиш

в тазах даже нету подушки безопасности.. можно таз заряженый за 7-8 тысяч. или нормальную тойоту. года так 95-96.. результ один и тот же по скорости. токо жить будеш дольше с японской машиной. если попал на тазе в аварию. всё. пора звонить в ритуал. а таойта будет в смятку. но ты останешься жив
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2002 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерема писал(а):
[
13-летняя бочка обходится в экплуатации реально дешевле ТАЗа! А стоит примерно 3000$ !! Личный опыт!


Если забить на полагающееся аудюхе через определенный километраж ТО - то да
То есть если менять тормозной шланг по факту его разрыва, масло по факту превращения в гудрон и.т.д.

Еще один немаловажный аргумент против иномарок - ДТП
Каждый день наблюдаю подержанные иномарки с закленной скотчем светотехникой - любая стекляшка подчас не по карману владельцу
Когда я грохнул стекло фары на моей 9-ке оно мне обошлось в 25 рублей (1999 год) а сколько стоит оное на ауди или VW ? Smile

А шланг вентиляции картера за $25 не желаете ли ? (Audi)
А 1 (один) пистон обшивки за 20 рублей ? (Audi acool
Так что это очень спорно -эксплуатация какой машины обходиться больше или меньше...[/quote]

Стекло фары на 80-ку 120руб
Что такое шланг вент. картера на ауди80 пкрвый раз слышу!!!
Пистонов в обшивке там нет вообще да и снимать ее ни к чему!
Задние фонари на нее же по 250 руб!
ТО проходилост раз в 10000км
Фильтр маслянный 80 руб
Масло Castrol GTX5 950руб
Воздухан меняется раз в 30000 и стоит 450 руб!

Плюс была плановая замена подвески( по ценам процентов на 10% дороже Вазовских импортных запчастей)


На личном опыте убедился что дешевле тазика обходится! Читай внимательно что я писал выше!!!

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталья



Зарегистрирован: 20.09.2002
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2002 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karlson писал(а):
тазы да тазы. вы бы ещё ушастово взяли..
на тазах ездить как на российских самолётах летать. как ту-154. авось и долетиш

в тазах даже нету подушки безопасности.. можно таз заряженый за 7-8 тысяч. или нормальную тойоту. года так 95-96.. результ один и тот же по скорости. токо жить будеш дольше с японской машиной. если попал на тазе в аварию. всё. пора звонить в ритуал. а таойта будет в смятку. но ты останешься жив


А ты ездить учиться пробовал? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rebus99



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 102
Откуда: Москва ЮАО м.Красногвардейская

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2002 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ зря наши машины так называют ( тазы зубило и т.д.)
Я всегда ездил на иномарках которым 8-10 лет а недавно меня уговорили купить свежую восьмёрку так я теперь и думаю что с ней надо сделать (тюнинг) чтоб она ездила хотябы как старенькая иномарка.
Езжу на 8-й (которая по словам любителей тезиков очень даже хорошо бегает) и жеелею что не купил очередную иномару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 12:22 am    Заголовок сообщения: Re: В ЗАЩИТУ 08-099!!! Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Насчет Втековой 1.6 не знаю


И правильно что незнаешь, потому что разгон у CIVIC'a 125-сильного - 8,7 секунд до 100km/h. Такой результат обойдется большой кровью для ТАЗа.

Zerg писал(а):
а вот 1.5 втек можно дернуть с минимальными переделками.


1.5 VTEC - это 115 л/с.
Попробуй дерни такой на ТАЗе с минимальными переделками. Давай, я такую Хонду привезу, а за тобой ТАЗ с "минимальными переделками".

Zerg писал(а):
Ну есть пижоны задирающие корму, вешающие ремус и немыслимые выносные диски, я не из их числа Wink дело не в этом.
Твое сравнение "А вот сделать из ТАЗа реальную машину которая сделает хотя бы стандартную одновальную HONDA CIVIC 1.6 VTEC, 125 сильную, будет стоить в районе 8-10 тысяч долларов." тоже неуместно.
Могу с таким же успехом сказать , а сколько надо вложить в 1.5 втек стандарт чтобы она смогла хотя бы тягаться с гольфом 2 ГТ или Опель астра gsi ???


У тебя неправильные сравнения. Что значит с таким же успехом? Я сравниваю машины одинакового объема - 1.5л.
Ты же сравниваешь 1.5 и 2 литра.

Возьми ЛЮБОЙ стандартный ВАЗ 16-клапанный, сделай чип-тюнинг, поставь фильтр нулевого сопротивления, поставь выпуск... и стандартный CiViC 1.5 VTEC тебя поимеет.

По поводу Golf 2 GTi - я его делаю на своём Civic'e 1.6.
У меня 125 сил, у GTi 150.
Речь идёт о стандартном GTi, а не о заряженных экземплярах.

Zerg писал(а):

Если уж пошел такой базар, то стандартный роторный ваз разорвет твой 1.6 втек :P


С простым роторным ВАЗом я еду наравне (ораньжевый кабриолет 2115). Но извини меня - для роторных машин в гонках на ускорение есть повышающий коэффициент, т.к. это двигатель совершенно другого устройства. Тут уместно ставить роторные ТАЗы c роторными MAZDA.

А вообще, если речь идёт о реальном роторном 150-сильном ТАЗе, в котором грамотно сделан впуск, выпуск, соответствующяя такой мощности подвеска, то у меня знакомый продал такой за 8500$ этим летом. За такие деньги покупается Civic VTI - и этот ТАЗ отдыхает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 12:40 am    Заголовок сообщения: Re: RE Ответить с цитатой

Ranger писал(а):


P.S. И под конец выскажу свое мнение по обеим темам. Гонки ВАЗов мне смотреть не интересно.
Просто не интересно и не хочу это обосновывать. Хотя с уважением
отношусь к людям которые копаются в своих машинах.
Но не к тем которые вбухивают в них кучу бабок нихрена не понимая
и потом кичатся своими быстрыми ТАЗами.



Дело говоришь!
Добавить нечего. Полностью солидарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
БЛИН -вы чо то господа тупите -речь идет не просто стандарт ВАЗ !!! -речь идет о гонках на ВАЗике - где ВЫ найдете такую иномарку вложив в которую 3 -5 косых можно с увереность (большой вероятностью) сказать что она сможет реально драть в своем классе???


Сейчас делается CIVIC VTI на доводку которого потратили как раз 5000$. Надеюсь ты успеешь его увидеть в этом сезоне в Люблино или где-нть на дневныз гонках. В своём классе до 2 литров он будет лучшим из лучших.

Я тебе больше скажу - за 5000$ на мой цивик ставится движок от integra type-r 1.8л - 195 л/с. И все в классе до 2 литров могут расслабить булки...

ALF писал(а):
а в ВАЗ кинул енти деньги и получил самалет со 130 кобылами ( а можно и больше в теже деньги уложить) - места просто знать


Ага. ВАЗ тебя кинул с этими деньгами. Почитай журнал ТЮНИНГ за этот месяц. Там как раз есть ТАЗ заряженный на 15.000$. Оно тебе надо за такие деньги?
За эти деньги берется honda integra type-r и чувак на этом ТАЗу обливается горючими слезами после позорного проигрыша.

ALF писал(а):
а любую иномарку тюнить -немеряных денег стоит - а потом и ремонт!!! не дешевый!!!


А ты думаешь ремонт грамотно заряженного ТАЗа дешевый? Нет, он обойдется дороже, чем ремонт простой иномарки. Мало того, его придется ремонтировать чаще, особенно двигло который не выдерживает постоянные высокие обороты больше 6000.

ALF писал(а):
Блин -неужеле ни у кого нет знакомого на ВАЗ - если есть - тогда подойдите и плюньте ему в РОЖУ и разбейте стекла в его машине - типа чо он на вазе ездиет!!! пусть тоже пересяджет на иномарку!!!


Я повторюсь. У меня у самого в прошлом году был новый ВАЗ 2115. Так сложились обстоятельства, поэтому и купил. Я ничего против людей на ВАЗах не имею. Не было бы возможности купить Хонду - купил бы ВАЗ - на работу ездить.
Но заряжать эту помойку за 5000$? Извольте.

ALF писал(а):
чо докопались до ВАЗ???
миллионеры херовы Twisted Evil


Да никто не докапывался, просто заряжать их дорого и неэффективно. И на гонках неинтересно на ТАЗы, децел заряженные, смотреть.
Только это я и хотел сказать. Это не значит что те кто ездят на ТАЗаз - лохи. Сам ездил, и не жаловался... Так бы и ездил если б не угнали через 2 месяца после покупки в салоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Господа!
Против самих тазиков я ничего не имею, но честно говоря против их присутствия на гонках. Из-за большого их числа я лично, будуи участником класса US, перестал ездить на гонки, так как пока дождешься, пока все тазы проедут, уже весь интерес и желание ехать потеряешь, да и спать хочется. Не знаю как другим, но лично мне не интересно смотреть на то, как едут стандартные тазы (ну может только с банкой) (70-80 лс). И мне кажется, что форсаж их до 90-110 лс особо большой зрелищности тоже не добавляет. Повторюсь, это мое мнение и я может быть неправ. Другое дело - уникальные машины. Вот в последнем номере Автоспорта тест "десятки", у которой примерно 180 лс., 7,8 сек до сотни и максимум 225 км/ч. Вот такой уникальный автомобиль мне интересен. Другое дело, что обошелся такой тюнинг в 15000 долларов, можно новую иномарку купить. Но вот это действительно интересно.


Дело говоришь.
Кстати у меня Цивик 1.6 125 сильный - 200км/ч легко едет ;)
Так что 225 км/ч это не показатель. Интересно сколько этот уникальный ТАЗ за 15.000$ проедет в таком спорт режиме до кап-ремонта двигателя... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Согласен, это классно. Особенно владельцев каких-нибудь крутых тачек, заряженных БМВ, Ауди. Даже когда я легко их делаю на своей Субару, у них бывают такие лица. Представляю, что с ними происходит, когда их обходит например "десятка". Кстати, та десятка, про которую я писал выше (225 км/ч, 7,8 с до 100 км/ч) внешне абсолютно неприметна. Самый обычный семейный автомобиль, разве что колеса побольше да пошире.


Давайте уточним.

Заряженная BMW - это M3 или M5?

Заряженная AUDI - это S6 или S8?

И какую из этих 4-ёх машин обгонит заряженный ТАЗ?

Может просто владельцы этих заряженных bmw/audi не в курсе что с ними кто-то гоняется?
Скорее всего эти владельцы просто не обращают внимания на "умников" на ТАЗах соревнующихся с ними, и интеллегентно пропускают отморозков вперёд...
Respect.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

†‡‡Kiss‡‡† писал(а):
По поводу гонок на ВАЗах, если не сотрет модератор :?
В это воскресенье были гонки в люблино. Официальные с милицией, скорой и пожаркой. Было всего 4- класса, и ВАЗ гонялся с Субару. Такого восхищения я не видел ниразу на дреге. 12-я сделала субару :D :D :D


Этот сарай субару была 1.6 или 1.8 - полный привод. Она вообще не едет. Тут гордится нечем по-моему.

†‡‡Kiss‡‡† писал(а):
Я сам с удовольствием для гонок взял бы нашу восьмерку забубенил бы ее и рвал всех кого смог :D :D :D .


Ну возьми и попробуй забубень ;)
ТАЗ - это не та машина для дрэга, уже всем ясно.

†‡‡Kiss‡‡† писал(а):

ЗЫ Но нет ничего обидней видеть как порш сливает Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad


Porsche тоже разные бывают ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Да кому чегоооо
мне честно говоря хочется бу сивик VTI 160 - либо что то похожее типа mitsu Colt GT 150 кобыл -вот найти бы их за нормальные бабки в нормальном состаянии.... Crying or Very sad


CiViC VTi из Германии поколения 92-95г. обойдется здесь не менее 8000$.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 8:23 am    Заголовок сообщения: Re: В ЗАЩИТУ 08-099!!! Ответить с цитатой

jZ писал(а):
поводу Golf 2 GTi - я его делаю на своём Civic'e 1.6.
У меня 125 сил, у GTi 150.
Речь идёт о стандартном GTi, а не о заряженных экземплярах.


У стандартного Golf 2 GTi двигатель 1.8 и у него, в зависимости от двигателя может быть:
8 клапанный 90 л.с или 107 л.с
16 клапанный 129 л.с или 138 л.с
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте будем объективными до конца! Да, я сам счиаю, что вкдадывать в ТАЗ кучу бабла не зачем! НО, вспомните официальный чемпионат, проводившийся в мае, финал! В финале выступали Honda Civic vtec и ВАЗ 2109 (карбюраторны), на котором ехал В9! Результат: ВАЗ привез Civic'у полтора корпуса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 9:55 am    Заголовок сообщения: Re: В ЗАЩИТУ 08-099!!! Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
jZ писал(а):
поводу Golf 2 GTi - я его делаю на своём Civic'e 1.6.
У меня 125 сил, у GTi 150.
Речь идёт о стандартном GTi, а не о заряженных экземплярах.


У стандартного Golf 2 GTi двигатель 1.8 и у него, в зависимости от двигателя может быть:
8 клапанный 90 л.с или 107 л.с
16 клапанный 129 л.с или 138 л.с


Извиняюсь, перепутал Golf 2 GTi и Golf 3 GTi. 150 сил у третьего гольфа. Так что второму гольфу со 138 силами ловить нечего, т.к. 150-сильный мне сливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Давайте будем объективными до конца! Да, я сам счиаю, что вкдадывать в ТАЗ кучу бабла не зачем! НО, вспомните официальный чемпионат, проводившийся в мае, финал! В финале выступали Honda Civic vtec и ВАЗ 2109 (карбюраторны), на котором ехал В9! Результат: ВАЗ привез Civic'у полтора корпуса!


Это был стандартный Цивик 1.5 VTEC - 115 сил. У него только банка задняя стояла, и всё. А B9 так зарядил свой ВАЗ, что он у него накрылся после этих гонок ;)

Для этого ВАЗа достаточно было Civic 1.6 VTEC - 125 сил, и он сливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru