Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 11:54 am Заголовок сообщения: колея |
|
|
расскажите плиз, у кого как машина ведет себя в колее на МКАД?
как различные части подвески реагируют на колею?
за счет чего устойчивость в колее можно увеличить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 12:01 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
VectraB писал(а): | расскажите плиз, у кого как машина ведет себя в колее на МКАД?
как различные части подвески реагируют на колею?
за счет чего устойчивость в колее можно увеличить? |
засчет того чтобы по ней не ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 12:04 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
Zerg писал(а): | VectraB писал(а): | расскажите плиз, у кого как машина ведет себя в колее на МКАД?
как различные части подвески реагируют на колею?
за счет чего устойчивость в колее можно увеличить? |
засчет того чтобы по ней не ехать. |
логично кстати- согласен, а кто те мешает не ехать в ней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 12:04 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
VectraB писал(а): |
за счет чего устойчивость в колее можно увеличить? |
За счет правильного вылета колес, за счет большого профиля резины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БЫСТРО И УВЕРЕННО ЕЗДИТЬ МОЖНО И В ЛЮБОМ ДРУГОМ РЯДУ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня кстати на зимней резине по ней едет как по рельсам , можно руки отпускать, я проехал один раз 1.6 км (несмотря на изгиб дороги,небольшой правда)
А на летней так не получается - норовит выскочить и неё сразу.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 12:38 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
Мля, еще один… Paul Aerodeck 86 писал(а): | За счет правильного вылета колес, за счет большого профиля резины. |
Профиль резины тут абсолютно не причем. Если он и влияет (совсем мизер), то, скорее, негативно. Ширина – другое дело.
Единственное, что действительно влияет на курсовую устойчивость – это кастор и плечо обкатки. Первый, чем больше – тем лучше, второй, соответственно, чем больше в минус...
P. S.: Лучше ездить в правых, наиболее свободных и быстрых рядах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 12:48 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Мля, еще один… Paul Aerodeck 86 писал(а): | За счет правильного вылета колес, за счет большого профиля резины. |
Профиль резины тут абсолютно не причем. Если он и влияет (совсем мизер), то, скорее, негативно. Ширина – другое дело.
Единственное, что действительно влияет на курсовую устойчивость – это кастор и плечо обкатки. Первый, чем больше – тем лучше, второй, соответственно, чем больше в минус...
P. S.: Лучше ездить в правых, наиболее свободных и быстрых рядах. |
ездю на зимней с шипами :x
летнюю боюсь надевать ибо она очень низкая
и колбасить будет жестче... прошлой весной после переобувки на мкаде разницу почуял сразу..
на зимней дул 2.8 атмосфер и 2.2 - один хрен..
ехать между колеями можно, но не долго.. рано или поздно появятся
ситуации когда надо перестроится и в колею прийдется заехать..
вчера меня с левого ряда согнал микроавтобус фольксваген
надо чтото делать...
как себя чувствуют в колее обычная и спортивная подвески?
че это такое (это кастор и плечо обкатки.) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если иду в левом ряду, то между колеями... перестраиваться правда неудобно, но.... Что делать! :evil: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Menya vot toge vsegda interesovalo pochemu koleya est' tol'ko v krainem levom v ostal'nih net? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как у других...при торможении - практически всегда выкидывает из коллеи...довольно неприятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimыч писал(а): | Menya vot toge vsegda interesovalo pochemu koleya est' tol'ko v krainem levom v ostal'nih net? | Потомучто количество машин в левом ряду всегда больше, чем в других. И в левом все идут цепочкой, и мало перестраиваясь. А в других рядах более хаотичное движение. как нить сам присмотрись! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 1:56 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
VectraB писал(а): | ...на зимней дул 2.8 атмосфер и 2.2 - один гы гы гы.. |
Первой мыслью было "ничего себе турбинка в опеле дует..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 2:17 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
Bra2ha писал(а): | VectraB писал(а): | ...на зимней дул 2.8 атмосфер и 2.2 - один гы гы гы.. |
Первой мыслью было "ничего себе турбинка в опеле дует..." |
Я сначала, тоже подумал, что это он с горяча, потом прочитал второй раз .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 2:49 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
Почитал матчасть и ище поискал инфу по ентому вопросу и кажись понял как оно влияет на управляемость..
правда начало статьи ввело меня в ступор на пол часа(читал раз 50):
Схождением передних или задних колес автомобиля называется их взаимное продольное расположение относительно продольной оси автомобиля. При расположении продольной оси колес автомобиля в сторону к продольной оси автомобиля - схождение считается "положительным",.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 3:46 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
VectraB писал(а): |
Почитал матчасть и ище поискал инфу по ентому вопросу и кажись понял как оно влияет на управляемость..
правда начало статьи ввело меня в ступор на пол часа(читал раз 50):
Схождением передних или задних колес автомобиля называется их взаимное продольное расположение относительно продольной оси автомобиля. При расположении продольной оси колес автомобиля в сторону к продольной оси автомобиля - схождение считается "положительным",.......
|
Ну там же картинки есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2004 3:48 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): |
P. S.: Лучше ездить в правых, наиболее свободных и быстрых рядах. |
И на правом руле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2004 9:51 pm Заголовок сообщения: Re: колея |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): |
P. S.: Лучше ездить в правых, наиболее свободных и быстрых рядах. |
И на правом руле... |
да.. правый ряд форэва |
|
Вернуться к началу |
|
|
|