Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 7:18 pm Заголовок сообщения: Секвентальные турбо. |
|
|
Много об этом читал, даже видел подробные схемы как это сделать...Но вот что-то не слышал , чтобы кто-то этот проект осуществил в действительности: маленькая турбина для быстрого подхвата , а за ней врубается большая для уже серьёзной мощи...Звучит заманчиво, т.к. можно было бы избавиться от turbo lag, напрямую зависящий от размера турбин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Получается последовательный наддув ? Одна надувает другую, может и три турбы подключить тогда можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это не последовательный наддув, это именно секвентальный, т.е. турбы дуют не одна через другую, а параллельно, просто на разных оборотах разные дуют (либо на верхах обе).
А последовательный наддув есть притом как по схеме -турба-турба, так и по схеме компрессор-турба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sibiryak писал(а): | Нет, это не последовательный наддув, это именно секвентальный, т.е. турбы дуют не одна через другую, а параллельно, просто на разных оборотах разные дуют (либо на верхах обе).
А последовательный наддув есть притом как по схеме -турба-турба, так и по схеме компрессор-турба. |
А что такое разве не практикуется ? Я был уверен что так и делают !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Погоди, что не практикуется?
немного тебя не понял... и то и то практикуется, только цели которые стоят перед разработчиками разные... у одних уборать турболаг, у вторых вдуть большое давление... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sibiryak писал(а): | Погоди, что не практикуется?
немного тебя не понял... и то и то практикуется, только цели которые стоят перед разработчиками разные... у одних уборать турболаг, у вторых вдуть большое давление... |
погоди. Чтобы не запутаться давай сначала. Возьмём битурбовую тачку ! Допустим С4 2.7 которая ... вот у неё 2 турбы ... они по очереди дуют или вместе ... ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Они дуют вместе Притом в этой схеме с турболагом борятся путем уменьшения размеров турбин, поскольку каждая дует только в 3 горшка => меньший размер=> меньшая инерционность=> меньший лаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sibiryak писал(а): | Они дуют вместе Притом в этой схеме с турболагом борятся путем уменьшения размеров турбин, поскольку каждая дует только в 3 горшка => меньший размер=> меньшая инерционность=> меньший лаг. |
Понял. А на ГТ 3000 скажем какая схема ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю тоже твинтурбовая. это у Хеллразора можно тонее спросить Там движка 6G72T (twin turbo twin intercooler) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
На стоковом 2JZ-GTE у Супры так, сначала до 3000 тысяч дует одна турбина, потом к ней подключается вторая, поэтому движок тянет с самых низов и производит впечатление атмосферника. Система называется.
На системах Twin Turbo (в европе BiTurbo) - каждая турбина ставится на равное кол-во цилиндров и они крутятся параллельно. Появляется больший лаг, но эта система проще и дешевле.
P.S Кстати на Супрах в док-тах и на шильдиках пишут Twin Turbo, если машина разумеется турбовая, а в мануале и в ремонтной книжке подвижку Sequental Turbo, завод кстати признал свою ошибку :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|