Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Секвентальные турбо.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
3000GT



Зарегистрирован: 21.01.2003
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2004 7:18 pm    Заголовок сообщения: Секвентальные турбо. Ответить с цитатой

Много об этом читал, даже видел подробные схемы как это сделать...Но вот что-то не слышал , чтобы кто-то этот проект осуществил в действительности: маленькая турбина для быстрого подхвата , а за ней врубается большая для уже серьёзной мощи...Звучит заманчиво, т.к. можно было бы избавиться от turbo lag, напрямую зависящий от размера турбин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается последовательный наддув ? Одна надувает другую, может и три турбы подключить тогда можно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это не последовательный наддув, это именно секвентальный, т.е. турбы дуют не одна через другую, а параллельно, просто на разных оборотах разные дуют (либо на верхах обе).

А последовательный наддув есть притом как по схеме -турба-турба, так и по схеме компрессор-турба. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sibiryak писал(а):
Нет, это не последовательный наддув, это именно секвентальный, т.е. турбы дуют не одна через другую, а параллельно, просто на разных оборотах разные дуют (либо на верхах обе).

А последовательный наддув есть притом как по схеме -турба-турба, так и по схеме компрессор-турба. Laughing

А что такое разве не практикуется ? Я был уверен что так и делают !!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погоди, что не практикуется?
немного тебя не понял... и то и то практикуется, только цели которые стоят перед разработчиками разные... у одних уборать турболаг, у вторых вдуть большое давление...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sibiryak писал(а):
Погоди, что не практикуется?
немного тебя не понял... и то и то практикуется, только цели которые стоят перед разработчиками разные... у одних уборать турболаг, у вторых вдуть большое давление...

погоди. Чтобы не запутаться давай сначала. Возьмём битурбовую тачку ! Допустим С4 2.7 которая ... вот у неё 2 турбы ... они по очереди дуют или вместе ... ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они дуют вместе Smile Притом в этой схеме с турболагом борятся путем уменьшения размеров турбин, поскольку каждая дует только в 3 горшка => меньший размер=> меньшая инерционность=> меньший лаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sibiryak писал(а):
Они дуют вместе Smile Притом в этой схеме с турболагом борятся путем уменьшения размеров турбин, поскольку каждая дует только в 3 горшка => меньший размер=> меньшая инерционность=> меньший лаг.

Понял. А на ГТ 3000 скажем какая схема ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю тоже твинтурбовая. это у Хеллразора можно тонее спросить Smile Там движка 6G72T (twin turbo twin intercooler)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стоковом 2JZ-GTE у Супры так, сначала до 3000 тысяч дует одна турбина, потом к ней подключается вторая, поэтому движок тянет с самых низов и производит впечатление атмосферника. Система называется.
На системах Twin Turbo (в европе BiTurbo) - каждая турбина ставится на равное кол-во цилиндров и они крутятся параллельно. Появляется больший лаг, но эта система проще и дешевле.

P.S Кстати на Супрах в док-тах и на шильдиках пишут Twin Turbo, если машина разумеется турбовая, а в мануале и в ремонтной книжке подвижку Sequental Turbo, завод кстати признал свою ошибку :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru