Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): |
Про Вентури 400ГТ вкорне неверное представление. Начнем с того, что там стоит самый уродский вдвижок V6, каких свет невидовал. Если больше конкретики, то это знаменитый своими поломками и ненадежностью, а также абсолютно идиоцкой конструкцией 3х литровый PRV (Пежо, Рено, Вольво) - спросите любого механика обслуживающего, например, Volvo 760 и 960 По динамике авто тоже не блестал, т.к 0-100км/ч за 4.9сек и 22.3с на 1000м весьма посредственный результат, его хвалили восновном патриотичные французы, они же и приписывали ему титул самого быстрого авто с V6, но насамом деле им был неудачник Jaguar XJ-220
А те версии Вентури, что носили имена 500GT и 600GT и гремевшие один год в Ле Мане... так это лишь везение, в те годы Ле Ман чах и достойных конкурентов среди частников заводским Вентури противопоставить практически никто не мог, но и в этой ситуации их выступления нельзя признать блистательными! Кстати в них (GT500 и GT600) действительно было почти 600л.с, но ресурса мотора хватало максимум на 5000км Так что Вентури как самостоятельная фирма здохла неслучайно...
P.S У Ле-Мановской Ферры Ф40 было около 750 сил |
3х литровый двигатель Peugeot самый надёжный из всех Франц. движков... По динамике хилый - согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~BusteR~
Зарегистрирован: 07.04.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно мне показать (или хоть назвать) машину которая без доработок и без Турбин поедит 2.7 сек до 100 и за 8.1 до 200 км/ч!! Еще раз без Турбо! Мож я и дурак, но я такой машины не знаю, а если ты про McLaren- то должен тебя разочатовать на его V12 стоит турбонаддув
По поводу Порше Boxter S 6 цилиндров, Хонда s2000- 4, мощность Porshe- 252 при 6250 об/мин, Honda- 241 при 8300 об/мин (напомню с 2 литров!!!), 0—100 км/ч Porshe- 7.48, Honda- 7.63. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: 0—200 км/ч Porshe-32,34 Honda-31,18 (при том, что максимальный крутящий момент у Porshe 305 при 4500 а у Honda 208 при 7500, да и вообще "поршаки всегда славились разгоном не до 100, а как раз до 200", не говоря уже о моменте, который у Porshe в полтора раза больше). И ещё, 15 из 30 официальных рекордов по разгону от 0 до 100 принадлежат Subaru impreza, примерно та же ситуация наблюдается в дисциплине от 0 до 200. И ещё не надо сравнивать культовые японские автомобили с мажорскими седанами, "складывающимися в поворотах" (M5). Я уже молчу про самое главное - про ощущения. Ты и сам это поймёшь если хоть раз в жизни закрутишь за 9000 движёк какого нибудь чуда из страны восходяшего солнца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~BusteR~
Зарегистрирован: 07.04.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
Кто тебе сказал такую глупость что лучше акстись мальчик и не говори больше этого что бы незасмеяли! |
Да кроме тебя и засмеявать то некому...
Кстати, сколько стоит двиг от М5 б/у'шный, но в хорошем состоянии? |
Покажи мне хоть одну японскую машину которая без доработок и без Турбин поедит 2.7 сек до 100 и за 8.1 до 200 км/ч!! Еще раз без Турбо!
Двигло на М5 если с документами то от 5000 до 7000 , если без документов то от 1900 до 3000! |
А про что это ты?? Немецкий СЕРИЙНЫЙ АТМОСФЕРНИК за 2,7 до 100??
А ТуДжейЗет с документами от 1000-3000... |
Представь себе серийный , серийным авто считается тот который выпустили больше 1000 штук , а так как Макларен Ф1LM выпустили 1350 штук это серийный стоковый авто!
Ладно Если тебя пугает такое сравнение то приведу другой пример Берем Порш 911 Турбо ( их каждый год около 10000 выпускают ) обсолютно серийный авто ездит 4.1 сек до 100 , да ваш сраный Скай или Супра так поедит только при серьезном тюнинге с ушербом надежности и эластичности авто , а Порш отвечает этим всем требованиям!
Ну что Рот закроете или мне продолжить??? Лучше не надо что бы совсем не опозорится с японским фуфлом! |
Давным-давно, когда в России слово ТЮНИНГ ещё не знали, в США привозились Скаи пр 90000 $ (достать их было не реально). Так вот люди которые "за копейки" могли взять Mustang или Corvette (да и Porshe достать не трудно было) платили такие деньги, чтобы раз в месяц снять на денёк настоящюю гоночную трассу. А в японии ездят скаи по 1500 л/с. и без всяких там NOSов,ZEXов и VENOMов. Недавно в штатах GT-R v-spec разогнали до 360 км/ч. А как там с Porshe? а что же с BMW? :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
~BusteR~ писал(а): | Можно мне показать (или хоть назвать) машину которая без доработок и без Турбин поедит 2.7 сек до 100 и за 8.1 до 200 км/ч!! Еще раз без Турбо! Мож я и дурак, но я такой машины не знаю, а если ты про McLaren- то должен тебя разочатовать на его V12 стоит турбонаддув
По поводу Порше Boxter S 6 цилиндров, Хонда s2000- 4, мощность Porshe- 252 при 6250 об/мин, Honda- 241 при 8300 об/мин (напомню с 2 литров!!!), 0—100 км/ч Porshe- 7.48, Honda- 7.63. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: 0—200 км/ч Porshe-32,34 Honda-31,18 (при том, что максимальный крутящий момент у Porshe 305 при 4500 а у Honda 208 при 7500, да и вообще "поршаки всегда славились разгоном не до 100, а как раз до 200", не говоря уже о моменте, который у Porshe в полтора раза больше). И ещё, 15 из 30 официальных рекордов по разгону от 0 до 100 принадлежат Subaru impreza, примерно та же ситуация наблюдается в дисциплине от 0 до 200. И ещё не надо сравнивать культовые японские автомобили с мажорскими седанами, "складывающимися в поворотах" (M5). Я уже молчу про самое главное - про ощущения. Ты и сам это поймёшь если хоть раз в жизни закрутишь за 9000 движёк какого нибудь чуда из страны восходяшего солнца. |
ВО первых ты что то путаешь у Мака двигло атмосферное.
Во вторых я имел не Бокстера ввиду а Карреру 911 атмосферик ! Можешь сам глянуть его цифры!
В третьих Субару это вообще дрова и ни каких рекордов ей не пренадлежит!
В четвертых Если ты думаешь что М5 складывает в поворотах , то ты либо просто никогда не ездил на М5 , либо просто не умеешь ездить!
В пятых Я имею и езжу на машине которая крутится до 9000 об/мин правда сделаной для Европы, но намного качественей аналогов для станы Узкоглазии!
В Шестых на Нурбере все рекорды пренадлежат Европейским Авто и будет тебе известно что БМВ М3 с 360 л/с 3.2 атмосферик ездит быстрее чем Супра или Скай 650 и больше сил на том же Нюрбере! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
~BusteR~ писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
Кто тебе сказал такую глупость что лучше акстись мальчик и не говори больше этого что бы незасмеяли! |
Да кроме тебя и засмеявать то некому...
Кстати, сколько стоит двиг от М5 б/у'шный, но в хорошем состоянии? |
Покажи мне хоть одну японскую машину которая без доработок и без Турбин поедит 2.7 сек до 100 и за 8.1 до 200 км/ч!! Еще раз без Турбо!
Двигло на М5 если с документами то от 5000 до 7000 , если без документов то от 1900 до 3000! |
А про что это ты?? Немецкий СЕРИЙНЫЙ АТМОСФЕРНИК за 2,7 до 100??
А ТуДжейЗет с документами от 1000-3000... |
Представь себе серийный , серийным авто считается тот который выпустили больше 1000 штук , а так как Макларен Ф1LM выпустили 1350 штук это серийный стоковый авто!
Ладно Если тебя пугает такое сравнение то приведу другой пример Берем Порш 911 Турбо ( их каждый год около 10000 выпускают ) обсолютно серийный авто ездит 4.1 сек до 100 , да ваш сраный Скай или Супра так поедит только при серьезном тюнинге с ушербом надежности и эластичности авто , а Порш отвечает этим всем требованиям!
Ну что Рот закроете или мне продолжить??? Лучше не надо что бы совсем не опозорится с японским фуфлом! |
Давным-давно, когда в России слово ТЮНИНГ ещё не знали, в США привозились Скаи пр 90000 $ (достать их было не реально). Так вот люди которые "за копейки" могли взять Mustang или Corvette (да и Porshe достать не трудно было) платили такие деньги, чтобы раз в месяц снять на денёк настоящюю гоночную трассу. А в японии ездят скаи по 1500 л/с. и без всяких там NOSов,ZEXов и VENOMов. Недавно в штатах GT-R v-spec разогнали до 360 км/ч. А как там с Porshe? а что же с BMW? :evil: :evil: :evil: |
Знаешь если бы у Порше или БМВ была бы цель разогнаться только по прямой то думаю они сделали авто которой побилобы это рекорд!
Потом Порше сбалансированный авто который в стоке ездит 310 км/ч а Каррера Гт в стоке 330 км/ч ездит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wasiliy писал(а): | Всем привет. Месяц назад купил себе Skei GTR 2.5 Turbo, до этого ездил на Subaru Forester 2.0 Turbo. Просто нет слов. Особо еще не с кем не гонялся, тем более со светофоров. Однако несколько дней назад на внешней стороне МКАД в районе пересечения с ленинградкой ко мне "пристал" желтый Porsche Boxter. После того как я надавил на педаль - Porsche я больше не видел. Правда там по-моему какая-то девка сидела . Это я к тому, что нельзя равнять раскрученные и имиджевые машины со спортивными авто. Предлагаю пари любому Поршеводу.(если что кидайте на мыло saga@inbox.ru) По поводу разных ауди, бмв и т.п. - по моему это просто некорректно. |
Если бабло поставишь хотя бы 1000 зелени то давай заедим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | wasiliy писал(а): | Всем привет. Месяц назад купил себе Skei GTR 2.5 Turbo, до этого ездил на Subaru Forester 2.0 Turbo. Просто нет слов. Особо еще не с кем не гонялся, тем более со светофоров. Однако несколько дней назад на внешней стороне МКАД в районе пересечения с ленинградкой ко мне "пристал" желтый Porsche Boxter. После того как я надавил на педаль - Porsche я больше не видел. Правда там по-моему какая-то девка сидела . Это я к тому, что нельзя равнять раскрученные и имиджевые машины со спортивными авто. Предлагаю пари любому Поршеводу.(если что кидайте на мыло saga@inbox.ru) По поводу разных ауди, бмв и т.п. - по моему это просто некорректно. |
Если бабло поставишь хотя бы 1000 зелени то давай заедим! |
Лёха злодей!
А ты сам поедешь или предложишь Стасу!? или мож ещё кому!?
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon206
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 326
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wasiliy писал(а): | 100 $ длина 1000 м. ok?
Какая у тебя машина? |
Лех!
Надо соглашаться на 1000$ на 1000м
А то и ЖТР у него тюненый 2,5
Заточили 100 кубиков обратно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wasiliy писал(а): | 100 $ длина 1000 м. ok?
Какая у тебя машина? |
Ок 1000 Метров на хотя бы 500 баксов! Машины на Выбор Порше 911 без Турбо , 911 Турбо , или Митцу 3000GT ТВин Турбо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wasiliy писал(а): | 200$ Если даже есть выбор, то начать можно с Порше 911, без турбо |
200 баксов как то не очень интересно! Да и я думаю ты не начнеш а закончешь на 911 без Турбо так как он тебя просто разовет на куски! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wasiliy писал(а): | 200$ Если даже есть выбор, то начать можно с Порше 911, без турбо |
Ладно чел согласился с тобой заехать ! Давай говори где и когда?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно Давай Завтра в 21.00 в Косино там трасса есть как раз километр! Если согласен пиши в личку телефон! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Ладно Давай Завтра в 21.00 в ******** там трасса есть как раз километр! Если согласен пиши в личку телефон! |
К-о-с-и-н-о |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | HellRazor писал(а): | Ладно Давай Завтра в 21.00 в ******** там трасса есть как раз километр! Если согласен пиши в личку телефон! |
К-о-с-и-н-о |
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | HellRazor писал(а): | Ладно Давай Завтра в 21.00 в ******** там трасса есть как раз километр! Если согласен пиши в личку телефон! |
К-о-с-и-н-о |
Лёх, набери, когда поедете плиззззззззззз |
|
Вернуться к началу |
|
|
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | 3000GT писал(а): | HellRazor писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | VIP писал(а): | гыыы
у хелла весенний словоблуд
продолжайте господа - оч. позновательно толька просьба на личности неперескакивать... |
Ага, точно.
А что продолжать то? Сравнивать машину с шестизначным ценником и серийный двигатель? Машину и двигатель?! Это как? Ладно, сделаем скидку на весну.
Двигатель (S70), которому не нашлось места под капотом серийных машин ввиду отсутствия спроса вкрячили в суперкар. Что же в этом хорошего?
Как можно сравнивать штучный продукт с миллионным, который выпускается в стране, где ограничена максимальная мощность и скорость?
Джэйзеты ставятся в седаны бизнес-класса и по кольцу гоняют и на др*ге… А в Японии тоже эксклюзива хватает – JUN, HKS строит таких монстров… Тоже вполне могут считаться серийными, только они немного сложноваты для матушки Европы. |
Помимо Мака я тебе привел машину которые сотнями тысяч выпускается это Порш Если брать Турбо 911 Турбо при совсем малом количестве л/с 420 всего ездит 4.2 до 100 , Супра с такой мощностью дай бог из 5 выйдет , Скай тоже обосрется! Потом берем атмосферные Движки Порш 911 GT3 4.5 сек до 100 , или Берем Порш Carrera GT 3.9 сек до 100 Покажи мне хоть одно атмосферного узкорылого который в Стоке так ездит и при этом на нем можно спокойно ездить в городе , трассе !!!???????
Да и еще Маки выпускали до 94 года и цена их уже наделоке не с 6 нулями а купить можно за 250 тысяч!
Потом если бы у японцев были бы хоть какие то выдающиеся технологии то они 100% были бы применены в Ф1 , а что мы видим в Ф1 Хонда горит постоянно , Тойота редко когда выше 10 места поднимается , а лидируют одни Европейцы! |
Может стоит вспомнить количество циллиндров у Карреры...всё-таки в одном классе с Вайпером, никак не с Супрой. |
У карреры всего 6 цилиндров, так что всетаки с супрой. Но не стоит забывать что у турбодвижков свои требования, если турбе можно быть макс 4х литровым, то атмосфенику 8ми по регламенту.
Что касается МакЛяренов, то ни о каких тысячах речь не идет. По самым смелым расчетам их сделали около 130 экземпляров. Но машинка достойная, не спорю Хотя опять же ни о каких 250К$ за секонд хенд речи не идет, нормальный авто стоит от 800К, причем не обязательно в $. Потом не стоит забывать про стоимость ТО, знаем, проходили уже с XJ-220 в Москве, покатавшись 5-7тысяч км до очередного ТО с ужасом понимали, что не стоит оно 35-50 тысяч баксов, ой не стоит - поэтому и цены так разнятся на одни и теже аппараты...
Потом на прошлой неделе был в Model-X вел беседы о Ламборгини Мурсьелаго и о Ламбе Гальярдо, котрую кстати уже привезли... она ждет своего клиента, может кому из тутошних нада.. Короче на той же Мурче ездить как мы все привыкли нереально, там регламентированное ТО каждые 3000км с доставкой в Германию (Финка не считается), если сие действо не проводить гы гы гы кому ее потом перепродаж, завод ТО и прочую ерунду с поломками отслеживает очень внимательно, посему перед покупкой солидные клиенты звонят в Болонью и получают всю инфу, что у данным конкретным экземпляром никто нихрена не занимался и и вобще он скоро здохнит нафиг...
Короче японцы рулят и будут рулить, покрайней мере у нас и в США.
И нефига сравнивать машины со стартовой ценой в 5-10-20-30 раз большей, это не корректно.
p.s Титан Супра с бюджетом 120-150К$ любого Мака обьедет, т.к неможет МАК выехать из 8 секунд, и в городе на хайвее порвет, хотя на кольце неспорю Мак один из фавориов =) |
Я вообще-то имел в виду Карреру GT ( 10 циллиндров, 5.7 литров 0-100 за 3.9 сек.) Машина - зверь, но , как ты и говорил, не стоит зыбывать о полумиллионном ценнике. За поллимона баков можно и "копейку" сделать сверхзвуковой. А что такое нормальный тюнинг...Я недавно выкладывал видео, где 3000GT (турбы в 400 сил каждая) трижды рвёт 911 Порш турбо. У Поршака там задницу носило, и это по прямой, а в поворотах он бы вообще отдыхал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
~BusteR~ писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
Кто тебе сказал такую глупость что лучше акстись мальчик и не говори больше этого что бы незасмеяли! |
Да кроме тебя и засмеявать то некому...
Кстати, сколько стоит двиг от М5 б/у'шный, но в хорошем состоянии? |
Покажи мне хоть одну японскую машину которая без доработок и без Турбин поедит 2.7 сек до 100 и за 8.1 до 200 км/ч!! Еще раз без Турбо!
Двигло на М5 если с документами то от 5000 до 7000 , если без документов то от 1900 до 3000! |
А про что это ты?? Немецкий СЕРИЙНЫЙ АТМОСФЕРНИК за 2,7 до 100??
А ТуДжейЗет с документами от 1000-3000... |
Представь себе серийный , серийным авто считается тот который выпустили больше 1000 штук , а так как Макларен Ф1LM выпустили 1350 штук это серийный стоковый авто!
Ладно Если тебя пугает такое сравнение то приведу другой пример Берем Порш 911 Турбо ( их каждый год около 10000 выпускают ) обсолютно серийный авто ездит 4.1 сек до 100 , да ваш сраный Скай или Супра так поедит только при серьезном тюнинге с ушербом надежности и эластичности авто , а Порш отвечает этим всем требованиям!
Ну что Рот закроете или мне продолжить??? Лучше не надо что бы совсем не опозорится с японским фуфлом! |
Давным-давно, когда в России слово ТЮНИНГ ещё не знали, в США привозились Скаи пр 90000 $ (достать их было не реально). Так вот люди которые "за копейки" могли взять Mustang или Corvette (да и Porshe достать не трудно было) платили такие деньги, чтобы раз в месяц снять на денёк настоящюю гоночную трассу. А в японии ездят скаи по 1500 л/с. и без всяких там NOSов,ZEXов и VENOMов. Недавно в штатах GT-R v-spec разогнали до 360 км/ч. А как там с Porshe? а что же с BMW? :evil: :evil: :evil: |
Недавно в штатах GT-R v-spec разогнали до 360 км/ч. А как там с Porshe? а что же с BMW? :evil: :evil: :evil:[/quote]
А это что? Много? Я на своей ездил больше трёхсот...Правда только один раз - сильно страшно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | …вел беседы о Ламборгини Мурсьелаго и о Ламбе Гальярдо, котрую кстати уже привезли... она ждет своего клиента, может кому из тутошних нада.. Короче на той же Мурче ездить как мы все привыкли нереально, там регламентированное ТО каждые 3000км с доставкой в Германию (Финка не считается), если сие действо не проводить гы гы гы кому ее потом перепродаж, завод ТО и прочую ерунду с поломками отслеживает очень внимательно, посему перед покупкой солидные клиенты звонят в Болонью и получают всю инфу, что у данным конкретным экземпляром никто нихрена не занимался и и вобще он скоро здохнит нафиг... |
Добавлю. С з/ч, как выяснилось, проблем нет, но их стоимость и периодичность ТО ставят в тупик даже очень состоятельных владельцев – неогигинал предпочитают…
Anton-RUS!!! писал(а): | Короче японцы рулят и будут рулить, покрайней мере у нас и в США.
И нефига сравнивать машины со стартовой ценой в 5-10-20-30 раз большей, это не корректно. |
Ни один суперкар не выдержит такого наплевательского отношения, как японскский авто. Кто это еще не догнал – таскает свих капризников на автовозах и жрет валидол, когда им ценник за ТО «выкатывают».
Anton-RUS!!! писал(а): | Титан Супра с бюджетом 120-150К$ любого Мака обьедет, т.к неможет МАК выехать из 8 секунд, и в городе на хайвее порвет, хотя на кольце неспорю Мак один из фавориов =) |
Если все «срастется», кое-кто, из числа не очень уважаемых на этом форуме, именно такую скоро получит… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veldrin
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 5 Откуда: Irkutsk
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wasiliy писал(а): | Всем привет. Месяц назад купил себе Skei GTR 2.5 Turbo, до этого ездил на Subaru Forester 2.0 Turbo. Просто нет слов. Особо еще не с кем не гонялся, тем более со светофоров. Однако несколько дней назад на внешней стороне МКАД в районе пересечения с ленинградкой ко мне "пристал" желтый Porsche Boxter. После того как я надавил на педаль - Porsche я больше не видел. Правда там по-моему какая-то девка сидела . Это я к тому, что нельзя равнять раскрученные и имиджевые машины со спортивными авто. Предлагаю пари любому Поршеводу.(если что кидайте на мыло saga@inbox.ru) По поводу разных ауди, бмв и т.п. - по моему это просто некорректно. |
Это что зы ГТР? Это ГТС 2,5 ТТ? У тебя двиг какой? RB25 DETT/RB26DETT? А то опозоришь япономатерь перед гнилыми европейцами!!! Как известно ГТС и ГТР - х*й и палец!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veldrin писал(а): |
Это что зы ГТР? Это ГТС 2,5 ТТ? У тебя двиг какой? RB25 DETT/RB26DETT? А то опозоришь япономатерь перед гнилыми европейцами!!! Как известно ГТС и ГТР - х*й и палец!!! |
Нет такого двигателя RB25DETT - одна турбина там, соответственно RB25DET... а вот 26 действительно ТТ, т.к. там их 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|