Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 12:12 am Заголовок сообщения: Коэфиценты |
|
|
По регламенту SL - это до 1600 включительно, + ВАЗ до 2000.
Допустим мотор 1200 турбо. 1200*1.6(коэфицет турбины)=1920.
Получается на ВАЗе объём 1920, то-есть долна быть в SL.
Или исходя из того, что здесь не чистый объём, а коэфицент - поподает в FSA.
Так куда поподает ВАЗ 1200 турбо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Типа турбо копейка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 4:51 am Заголовок сообщения: Re: Коэфиценты |
|
|
DANGER писал(а): | По регламенту SL - это до 1600 включительно, + ВАЗ до 2000.
Допустим мотор 1200 турбо. 1200*1.6(коэфицет турбины)=1920.
Получается на ВАЗе объём 1920, то-есть долна быть в SL.
Или исходя из того, что здесь не чистый объём, а коэфицент - поподает в FSA.
Так куда поподает ВАЗ 1200 турбо? |
Посчитано правильно - туда и попадает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 8:22 am Заголовок сообщения: Re: Коэфиценты |
|
|
DANGER писал(а): | По регламенту SL - это до 1600 включительно, + ВАЗ до 2000.
Допустим мотор 1200 турбо. 1200*1.6(коэфицет турбины)=1920.
Получается на ВАЗе объём 1920, то-есть долна быть в SL.
Или исходя из того, что здесь не чистый объём, а коэфицент - поподает в FSA.
Так куда поподает ВАЗ 1200 турбо? |
а разве бывает блок у таза на 1200 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 8:40 am Заголовок сообщения: Re: Коэфиценты |
|
|
Zerg писал(а): | DANGER писал(а): | По регламенту SL - это до 1600 включительно, + ВАЗ до 2000.
Допустим мотор 1200 турбо. 1200*1.6(коэфицет турбины)=1920.
Получается на ВАЗе объём 1920, то-есть долна быть в SL.
Или исходя из того, что здесь не чистый объём, а коэфицент - поподает в FSA.
Так куда поподает ВАЗ 1200 турбо? |
а разве бывает блок у таза на 1200 ? |
были такие двигатели 1,2 1.3 1.5 а еще вроде был ваще 1.1
точно не помню..
я помню как то давно из германии пригнали знакомому 2105 - с двиглом 1.2 - типа экспортный вариант!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 8:46 am Заголовок сообщения: Re: Коэфиценты |
|
|
ALF писал(а): | Zerg писал(а): | DANGER писал(а): | По регламенту SL - это до 1600 включительно, + ВАЗ до 2000.
Допустим мотор 1200 турбо. 1200*1.6(коэфицет турбины)=1920.
Получается на ВАЗе объём 1920, то-есть долна быть в SL.
Или исходя из того, что здесь не чистый объём, а коэфицент - поподает в FSA.
Так куда поподает ВАЗ 1200 турбо? |
а разве бывает блок у таза на 1200 ? |
были такие двигатели 1,2 1.3 1.5 а еще вроде был ваще 1.1
точно не помню..
я помню как то давно из германии пригнали знакомому 2105 - с двиглом 1.2 - типа экспортный вариант!! |
нет я понимаю что когда то в стоке делали 1.2, тока не поверю что турбируя таз и наверняка дорабатывая поршневую оставили обьем 1.2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 9:03 am Заголовок сообщения: Re: Коэфиценты |
|
|
Zerg писал(а): | ALF писал(а): | Zerg писал(а): | DANGER писал(а): | По регламенту SL - это до 1600 включительно, + ВАЗ до 2000.
Допустим мотор 1200 турбо. 1200*1.6(коэфицет турбины)=1920.
Получается на ВАЗе объём 1920, то-есть долна быть в SL.
Или исходя из того, что здесь не чистый объём, а коэфицент - поподает в FSA.
Так куда поподает ВАЗ 1200 турбо? |
а разве бывает блок у таза на 1200 ? |
были такие двигатели 1,2 1.3 1.5 а еще вроде был ваще 1.1
точно не помню..
я помню как то давно из германии пригнали знакомому 2105 - с двиглом 1.2 - типа экспортный вариант!! |
нет я понимаю что когда то в стоке делали 1.2, тока не поверю что турбируя таз и наверняка дорабатывая поршневую оставили обьем 1.2 |
а ты попробуй дакажи!!!
енто и есть тюнинг - фиг узнаешь что там внутри!! никто же не будет двигло разьирать!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
попадает в SL |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нечего париться - 1.2 турбо таз не поедет по-любому! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Нечего париться - 1.2 турбо таз не поедет по-любому! | ...по документам 1.2, а если постораться, 1.4 (1.5)+турбо=полетит.....хотя SL на таком турбоведре всеравно не взять.....(имхо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | root писал(а): | Нечего париться - 1.2 турбо таз не поедет по-любому! | ...по документам 1.2, а если постораться, 1.4 (1.5)+турбо=полетит.....хотя SL на таком турбоведре всеравно не взять.....(имхо) |
Вот и я о том же. Нынче, чтобы похать в классе SL, надо хотя бы сил 180. А сколько можно выжать совковой турбиной из совкового 1.5 ???
140?? 160?? Кстати 1.5 турбо уже не SL-класс. И там его встретят всякие недетские машины типа фастрака, в которых от стока осталось только название.
Резюме: чтобы иметь 1.2 и надеяться на что-то хорошее, надо оставить от ТАЗа только блок цилиндров. Все остальное - в помойку. Голова, валы, турбина, вся трансмиссия, должны быть радикально переделаны. Всякие турбокиты , делаемые сейчас, проблему не разрешат,я в этом уверен на 99%. Но среди тазоводов района даже обладатель обычного турбокита станет первым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
Вот и я о том же. Нынче, чтобы похать в классе SL, надо хотя бы сил 180. А сколько можно выжать совковой турбиной из совкового 1.5 ???
140?? 160?? Кстати 1.5 турбо уже не SL-класс. И там его встретят всякие недетские машины типа фастрака, в которых от стока осталось только название.
|
Да ладно народ пугать, всего лишь поршня, да валы-клапана поменяли на фастраке.
и ВЕСЬ впуск-выпуск.
Так что фастрак почти сток (c) Hellrazor
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Вот и я о том же. Нынче, чтобы похать в классе SL, надо хотя бы сил 180. А сколько можно выжать совковой турбиной из совкового 1.5 ???
|
слушай, а какая тогда должна быть конкурентоспособная машина для SL класса.
имею ввиду: разгон, л.с., и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bort122 писал(а): | root писал(а): | Вот и я о том же. Нынче, чтобы похать в классе SL, надо хотя бы сил 180. А сколько можно выжать совковой турбиной из совкового 1.5 ???
|
слушай, а какая тогда должна быть конкурентоспособная машина для SL класса.
имею ввиду: разгон, л.с., и т.д. |
13.5 сек на 400 метров. А сил и разгон до сотни сколько хочешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда попадает десятка с опелевским двухлитровым двиглом :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученик
Зарегистрирован: 03.05.2002 Сообщения: 681 Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WRC MONSTER писал(а): | А куда попадает десятка с опелевским двухлитровым двиглом :? |
Смотря сколько у неё литров точно по документам.
может быть 1999(SL) а может быть и ровно 2000(FSA) |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ученик писал(а): | WRC MONSTER писал(а): | А куда попадает десятка с опелевским двухлитровым двиглом :? |
Смотря сколько у неё литров точно по документам.
может быть 1999(SL) а может быть и ровно 2000(FSA) |
Ровно не бывает округляют пА-любому! (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|