Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CIVIC VS Carina VS Carisma
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
guliver



Зарегистрирован: 03.01.2003
Сообщения: 1211

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Senya писал(а):
блин...забыл сразу оговорится...машина не будет использоваться для гонок!!!
Что нужно от этой машины:

1Комфорт для 4, экономичность, невысокая стоимость запчастей и ремонта, надёжность, чтобы на ней было приятно ездить как водителю так и пассажирам
2Мощность, динамика, управляемость.


Если первое важнее второго, тогда забудь про сивик, ищи что-нть другое.

Подвеска у сивика жёсткая, салон больше чем у трёшки BMW в кузове E36. Сивик шумный.
Эргономика на высоком уровне. Кожи-рожи нет, но всё электро.
Оригинальные запчасти стоят дорого, но это плата за надёжность. Поменяв что-то один раз, можно про эту деталь забыть.
Ездить на сивике водителю ОЧЕНЬ приятно, даже если он с мотором 1.5, и без втэка. Honda Civic постоянно подстёгивает погонять на дороге.
Пассажиры пищат от восторга, но не от комфорта, а от того ЧТО можно вытворять на этой машине.


После таких слов больно смотреть на объявление на авто ру Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guliver писал(а):

После таких слов больно смотреть на объявление на авто ру Crying or Very sad


На какое именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
banis



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
guliver писал(а):

После таких слов больно смотреть на объявление на авто ру Crying or Very sad


На какое именно?

Наверно на это:
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=ZR38233
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guliver



Зарегистрирован: 03.01.2003
Сообщения: 1211

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="banis"]
.: CEBA VTi :. писал(а):
guliver писал(а):

После таких слов больно смотреть на объявление на авто ру Crying or Very sad


На какое именно?

Наверно на это:
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=ZR38233[/quote

Вот вот, именно оно!!! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Senya писал(а):
блин...забыл сразу оговорится...машина не будет использоваться для гонок!!!
Что нужно от этой машины:
1Комфорт для 4, экономичность, невысокая стоимость запчастей и ремонта, надёжность, чтобы на ней было приятно ездить как водителю так и пассажирам
2Мощность, динамика, управляемость.


хм, тогда странно что тут спрашиваешь совета.
Имхо Каризма - для города, умеренный комфорт, неплохая настройка подвески, высокий клиренс, мощность и экономичность конечно похуже сивика но в принципе нормальный вариант для повседневной езды.А вообще за десятку можно взять неушатанный сивик 1,5 Втек 115 л.с.-вполне хватит для всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Senya



Зарегистрирован: 13.08.2003
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Донецкая обл

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ВСЕМ!
я теперь только за цивик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Steam=-



Зарегистрирован: 21.03.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу сивки они с двиглом 1.4 летают, а вот за 10 тыков вполне реально приобрести сивку аеродек 1.8 салон кожа+велюр (лично мне её за 9.4 предлагали) имхо самый реальный автомобиль после втай конечно, а вот обслуга не дороже других япней( опять же имхо) меняй масло, фильтры и гоняй скока влезет... по крупному у мя ни разу не сыпалась, а мелочи со всеми бывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2004 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Senya писал(а):
Спасибо ВСЕМ!
я теперь только за цивик


http://www.prelude.ru/internetclub/account.pl?type=ma_atcl_more&cell=51&id=258
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2004 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многих покупателей удивляет, что Honda Civic шестого поколения может быть родом не из Японии – существуют еще и английские версии автомобиля. Причем они настолько отличаются от «японок», что поначалу даже сложно поверить в «подлинность» этого Civic. Но сомневаться все же не стоит – перед вами настоящий Civic. «Двуликость» этой модели объясняется довольно просто – все дело в том, что японцы наладили у себя на родине выпуск только 3-дверных хэтчбеков и 4-дверных седанов шестой генерации Civic с характерной большой «глазастой» передней оптикой. А вот в Англии производились исключительно 5-дверные хэтчбеки и универсалы Aerodeck – редкость у нас в стране (см. фото). Иная внешность «англичан» обусловлена тем, что за основу для нее был взят дизайн Honda Domani, которая производилась исключительно для внутреннего японского рынка. Несмотря на то, что в 2000 году выпуск шестого поколения Civic был повсеместно прекращен, машина по-прежнему продолжает сходить с конвейера... Хотя уже другого завода и под другим именем: у Civic есть «двойник» – Rover 400-й серии, а ныне – Rover 45. Внешне они мало напоминают своего прародителя, но их техническая начинка очень похожа, поэтому на фирменной СТО без проблем обслуживают как модели Honda, так и «четырехсотки» Rover.





Что интересно, производство этого поколения Civic не ограничивается двумя континентами – он выпускался еще и в Америке, где собирались стильные 2-дверные купе, а также 3-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны, дизайн которых аналогичен японским версиям.

Всем японцам японец!

По сравнению с предшественником Civic шестой генерации намного совершеннее. Прежде всего, создатели значительно повысили пассивную безопасность автомобиля, применив встроенный защитный каркас безопасности. Кроме того, все автомобили, которые официально ввозились в Украину, оснащались передними подушками безопасности. Не менее важно и то, что благодаря оцинковке кузов надежно защищен от коррозии. Яркий дизайн и тщательная техническая проработка модели позволили Civic в 1996 году завоевать в Японии почетное звание лучшего автомобиля в своем классе. Интерьер стал солиднее и уютнее, чем у предшественника. Причем английские версии шикарнее: их салоны, которые существенно отличаются от японских, отделаны декоративными вставками под дерево. Стоит отметить, что у этих версий также качественнее шумоизоляция – при движении на высоких скоростях, а также при интенсивном разгоне, когда двигатель раскручивается до высоких оборотов, внутри намного тише, чем в японских Civic.





Посадка за рулем низкая – в угоду спортивному имиджу модели. Эргономика не вызывает замечаний, а обзорность ограничена завышенной кормой лишь в 4-дверном седане и только при движении задним ходом. При покупке машины рекомендуется проверить эффективность работы кондиционера (встречается на многих Civic) – если он слабо охлаждает салон, то, скорее всего, засорились соты радиатора кондиционера. Как правило, эта неполадка характерна для автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км. К этому времени соты бывают настолько забиты, что их не удается промыть, поэтому в данном случае придется потратиться на новый радиатор (запчасть – около $130).

Шиворот-навыворот

Бензиновые силовые агрегаты Civic с мотоциклетно-гоночной «родословной» – предмет особой гордости этой марки. Все они 4-цилиндровые, 16-клапанные и высокооборотистые, поэтому их приятно крутить «до звона». При этом моторы надежно выдерживают такую жесткую эксплуатацию – по словам работников фирменной СТО, некоторые двигатели Civic уже успели «пробежать» до 400 тыс. км (естественно, при надлежащем обслуживании) и пока еще не требуют капремонта!

Обратим внимание на еще одну особенность этих двигателей – они скомпонованы в моторном отсеке «шиворот-навыворот»: коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа, как в других «переднеприводниках» с поперечным расположением мотора.





Многие агрегаты оснащались фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC, которая, в зависимости от оборотов двигателя, изменяет высоту и время открытия клапанов. За счет этого достигается высокий крутящий момент практически с холостых оборотов двигателя и высокая мощность. Пример тому – «заряженная» модификация VTI с 2-распредвальным двигателем объемом 1,6 л мощностью в 160 л. с. Такие версии у нас встречаются не слишком часто, к тому же их владельцы (не только отечественные, но и заграничные) не жаждут расставаться со своими «любимцами». Однако не стоит заблуждаться, полагая, что все моторы VTEC обладают спортивным характером. 16-клапанные 1-распредвальные агрегаты объемом 1,5 л (114 л. с.) и 1,6 л (126 л. с.) оснащены VTEC-Е, настроенной на экономичную езду.

Обратим внимание, что все агрегаты, особенно VTEC, требуют применения высококачественного синтетического масла и своевременной его замены. В противном случае могут засориться масляные каналы, что приведет к выходу из строя системы изменения фаз газораспределения, принцип работы которой состоит в подводе масла к гидравлически переключающимся рычагам. Кстати, из-за применения этой сложной системы в газораспределительном механизме конструкторы отказались от устанавливаемых многими автопроизводителями гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Поэтому каждые 40 тыс. км нужно приезжать на сервис и по старинке регулировать клапаны (работа – $20).





А вот менять ремень ГРМ нужно намного реже, чем у многих одноклассников – раз в 100 тыс. км. При этом натяжительный и направляющий ролики обязательной замены не требуют – они, как правило, выхаживают 2 срока службы ремня. При этом желательно проверить и состояние «помпы», так как она приводится в действие ремнем ГРМ. По словам мотористов, служит она очень долго, если, конечно, чересчур экономный владелец не заливал в охлаждающую систему воду или тосол. Каких-либо неисправностей, характерных для двигателей Civic, специалисты припомнить не смогли. Все работает надежно и долго. А вот сказать что-либо о турбодизельных версиях, оснащенных 2,0-литровыми моторами Rover, очень сложно, поскольку встречаются они у нас нечасто.

Родное ближе к сердцу

Большинство Civic, эксплуатируемых в Украине, – переднеприводные автомобили, оснащенные 5-ступенчатой «механикой». Значительно реже попадаются версии с 4-ступенчатым «автоматом», а самая большая редкость – Civic, оборудованный клиноременным вариатором. Более того, наверняка не все слышали, что бывают даже полноприводные версии этой модели. Они предназначались только для внутреннего рынка и поэтому у нас не встречаются.





Все коробки передач Civic очень «патриотичные» – для надежной и долговечной работы они должны потреблять только фирменное масло Honda. Для 5-ступенчатой механической КПП необходима смазка марки МTF-2, которую рекомендуется менять каждые 80 тыс. км. Гидромеханический «автомат» требует специального трансмиссионного масла ATF Z1 (замена необходима каждые 60 тыс. км), а вариатор – ATF CVT (замена – каждые 40 тыс. км).

Работники сервиса случаев ремонта автоматических трансмиссий не припоминают, а вот с механическими коробками передач после 400 тысяч могут возникнуть проблемы. Как правило, к этому времени выходят из строя подшипники КПП, а определить эту неисправность можно по гулу в работе коробки передач.

Кроме того, в «знатно поездивших» экземплярах могут дать течь манжеты гидравлического привода сцепления. Стоимость работы по их замене одна и та же ($20), а вот цены на детали разные – манжеты к рабочему цилиндру сцепления поставляются как отдельная запчасть и стоят $11, а к главному – только в сборе с поршнем ($45).

Убить нелегко

Ходовая Civic, в угоду спортивному имиджу машины, обладает прекрасной устойчивостью и являет собой редкое сочетание неплохой плавности хода и поразительной долговечности. Единственное замечание к ней – небольшой клиренс (110 мм).

Независимая подвеска передних и задних колес обеспечивает завидную «цепкость» при движении на высоких скоростях даже в крутых виражах – машина словно прилипает к дорожному полотну. При этом ходовая хорошо «глотает» мелкие неровности и стыки. Серьезный же ее ремонт, как правило, требуется где-то к 200 тыс. км пробега. Это не касается лишь «резинок» стабилизаторов поперечной устойчивости. Втулки переднего стабилизатора служат около 50 тыс. км, стойки – до 100 тыс. км, а заднего (версии с моторами объемом 1,6 л и 1,8 л) – несколько дольше. При этом стоимость их замены неразорительна (работа – $8, запчасти – $11). Радует и то, что все сайлент-блоки меняются отдельно от рычагов. Вот только верхняя шаровая опора выполнена вместе с рычагом и стоит немало – около $200. Весьма долговечны ступичные подшипники. На машинах с пробегом под 400 тыс. км может потребоваться замена заднего подшипника, который поставляется только в сборе со ступицей и стоит недешево – около $100.

Тормоза замечаний не вызывают – даже версии с задними «барабанниками» обеспечивают отличное замедление, а вот у мощных модификаций со всеми дисковыми механизмами тормоза вообще «мертвые». Способствует их эффективности и система ABS, встречающаяся на многих автомобилях.

Рулевое с большим передаточным числом механизма не очень подходит машине для активной езды – от упора до упора почти четыре оборота. Вместе с тем, несмотря на гидроусилитель, обратное усилие на руле чувствуется отлично.

Выносливость – достоинство самураев

Покупку Honda Civic можно порекомендовать молодым людям, которые чаще ездят в городе и предпочитают активный стиль езды – ведь даже машины с маломощными двигателями обладают приемлемой динамикой и хорошей устойчивостью. Но несомненным достоинством Civic является завидная «живучесть» – машины без поломок выдерживают даже жесткую спортивную эксплуатацию.

Если вас заинтересовал автомобиль, подыскать нужный экземпляр можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар», по данным которого Civic шестого поколения в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска стоит от $6,2 до 11 тыс.

Личный опыт

Юрий, 32 года

Эксплуатирует машину полгода, Honda Civic 1,4 л (90 л.с.) 16V, пробег – 64 тыс. км, возраст – 4 года

Я занимаюсь продажей автомобилей. Однако в начале года оказался в ситуации «сапожник без сапог» – без машины, а поскольку ездить нужно было, то пришлось подыскивать авто в Украине. В Киеве подвернулся неплохой вариант – Honda Civic в хорошем состоянии. Наездила она для своего возраста немного – всего около 50 тыс. км, да и была в заботливых руках – ездила женщина и обслуживала свою «малютку» только на фирменной СТО Honda. Каких-либо проблем с машиной пока не было – единственное, на что пришлось потратить деньги, – новая «резина».

Из недостатков могу отметить лишь слабоватый двигатель – я люблю ездить очень быстро. Но среднестатистическим водителям он вполне подходит – на трассе машина легко развивает свои 160 км/ч и при этом уверенно «держит» дорогу. Кстати, у Civic отмечается поразительная для машин такого класса плавность хода (а мне довелось поездить на многих автомобилях).

Продаю Civic, потому что такова моя работа, хотя машина очень нравится.

Личный опыт

Дмитрий, 28 лет

Эксплуатирует машину 1,5 года, Honda Civic 1,6 л (126 л.с.) 16V VTEC, пробег – 112 тыс. км, возраст – 6 лет

У меня английский Civic. Конечно, внешность у него намного более спокойная и менее выразительная, чем у японских версий, но зато главное его достоинство – мощный мотор VTEC. Хотя он и менее экспрессивный, чем знаменитый 160-сильный двигатель VTEC, но его динамика также достойная – до «сотни» машина разгоняется где-то за 8,5 с! На дороге удивляю водителей – подъезжает к светофору неприметный семейный хэтчбек, но когда загорается зеленый, машина мгновенно вырывается вперед. Устойчивость Civic на высоте – автомобиль проходит повороты, как пришитый к асфальту, и при этом подвеска довольно мягко преодолевает стыки и неровности.

Салон очень удобный. Передние сиденья имеют неплохую боковую поддержку, а посадка на них по-спортивному низкая. К обзорности замечаний нет.

За время эксплуатации менял лишь «расходники» – фильтры, масло и колодки. Пришлось также потратиться на зимние шины. Автомобиль очень нравится, и продавать его не собираюсь, разве что подвернется Civic купе со 160-сильным VTEC.

+

Высокая пассивная безопасность

Надежные и динамичные двигатели

Хорошая плавность хода

Отличная устойчивость

Эффективные тормоза

-

Высокая стоимость автомобиля и обслуживания

Неважная шумоизоляция (японские и американские версии)

Маленький клиренс

Небольшой багажник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2004 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.prelude.ru/internetclub/account.pl?type=ma_atcl_more&cell=51&id=254

"Глазастая" Honda Civic

--------------------------------------------------------------------------------
В 1972 году Honda выпустила Civic - свой первый массовый автомобиль, За это время сменились несколько его поколений все они адресовались крупнейшему сектору рынка, в который входят машины для небольших семей, Постепенно определился модельный ряд Civic: двухдверное купе трех- и пятидверные хэтчбэки, седан, В мае 1995 года с конвейера завода Сузуки сошел десятимиллионный Civic. Это была машина пятого поколения, а для рынка в 1996 году Honda предложила Civic шестого поколения и его разнообразные варианты.

Подход Honda к конструированию был традиционно инженерно ориентирован. Тем не менее, разработка нового поколения Civic основана на изучении требований покупателей предыдущих моделей. Нужно было соединить инженерный опыт с анализом рынка, изучением которого занялась специальная маркетинговая группа. С самого начала эти требования были положены в основу разработки и стали приоритетными. Упор был сделан на то, чтобы облегчить вождение и сделать его более приятным, а это вело к стремлению усовершенствовать рулевое управление, облегчить переключение передач, повысить надежность торможения на высокой скорости. Повышенные требования к удобству управления, привели к ряду новшеств, уменьшающих шум и вибрацию различного происхождения. Учтены пожелания потребителей иметь более комфортабельные сидения, не забыта эргономика. В техническом отношении основной упор сделан на унификацию, необходимую для производства автомобилей в разных странах. Все новые версии Civic созданы на основе 262-см колесной базы, 55% деталей унифицированы.

Во всех моделях увеличилось внутреннее пространство, больше стало места и для багажа, но особенно это заметно в трехдверном хетчбеке. В результате исследований еще большее внимание было уделено безопасности (кузов укреплен и тестирован на удары разной силы), внедрены новые противоугонные устройства (блокировка двигателя, система сигнализации и открывание без ключа). Сигнализация интегрирована с реагирующей на инфракрасное излучение системой открывания без ключа. Реле может срабатывать на расстоянии 4,5 метров (вместо 1,5 метров, как ранее). Кроме того, все части механической системы запирания тщательно пересмотрены на предмет защиты от посягательства.

С точки зрения механики, новый Civic - автомобиль с передним приводом, с цельнолитыми 1,4-; 1,5- и 1,6-литровыми двигателями, имеющими по 16 клапанов, включающими усовершенствованное устройство VТЕС, с мощностью от 75 л. с. до 160 л. с. Максимальная скорость, в зависимости от версии, - от 165 до 215 км/ч, а скорость с нуля до ста км/ч набирается двигателем в 75 л. с. и объемом 1,4 л. за 13,8 сек., а полуторалитровым VTEC (160 л. с.) - за 8,0 сек.
За счет комбинирования циклов очень экономно используется топливо - от 5,9 л. на 100 км (в полуторали-тровом VTEC, что позволяет отнести Civic к лучшим моделям своего класса) до 7.8л.
Двигатели созданы на базе прежних, все изменения сделали их более эффективными и надежными в соответствии с новыми требованиями. В трех - и четырехдверной версиях устанавливается двигатель рабочим объемом 1396 кубических сантиметров, который развивает мощность 55 кВт при 6000 об/мин. или мощность 66 кВт при 6300 об/мин. (Оба варианта почти идентичны). Головка цилиндра имеет специальные отверстия, через которые воздух подается в камеру сгорания таким образом, чтобы топливо и воздух смешивались и сгорали равномерно. Наряду с экономией топлива, уменьшаются выхлопы, особенно во время прогрева. На двигателе установлена система попарной подачи топлива на четыре инжектора. Она не такая сложная, как система последовательного впрыска и эффективнее обычной системы одновременного впрыска.

Двигатель снабжен каскадной системой всасывания с многокамерным резонатором, помогающим уменьшить шум при ускорении. Варианты Civic с тремя и четырьмя дверями оснащаются также новым двигателем с рабочим объемом 1495 кубических сантиметров, сочетающим экономичность на малых оборотах со стабильностью работы на больших.

В отличии от 1,4 - литрового, он снабжен системой всасывания воздуха, включающую резонатор Гельмгольца и шумопонижающую камеру. При его создании, была увеличена степень унификации. Сейчас используются два стандартных компрессора и две стандартные системы подачи топлива, которые заменили семь различных систем в предыдущих версиях. Среди нововведений - легкие поршни с меньшими, но прочными головками, облегченный блок цилиндров. Вместо прессованного стального маслосборника установлен алюминиевый, литой под давлением, с укрепленными стенками, все это уменьшило шум двигателя.
Двигатель имеет двойной амортизатор коленчатого вала, гасящий вибрацию, развивает мощность 114 л. с. при 6500 об/мин. По мере повышения мощности возрастает и экономия. Таким образом, новый двигатель Civic, развивая ту же мощность 84 кВт, что и 8-клапанный VW GOLF GTI 2.0, использует топлива на 400 л. меньше, в расчете на 20000 км пробега. 1,6-литровый двигатель DOHC VTEC самый мощный в семействе Civic (рабочий объем 1595 кубических сантиметров)
с 2 распредвалами. Этот двигатель развивает 118 кВт при 7600 об/мин. Впервые двигатель такого класса оборудован новой системой управления, основанной на использовании детектора детонации двигателя (кстати как раз из-за этого нового датчика Civic VTI 96-98 разгоняется хуже чем Civic VTI 92-95 (c) jZ ). Она
определяет полезное октановое число используемого топлива и регулирует зажигание. Достигается наибольший эффект работы на любом горючем. Тесты показывают увеличение максимального крутящего момента и повышение на 3% эффективности использования топлива. Во всех вариантах нового Civic, двигатель установлен на 5 креплениях. Два основных расположены на оси двигателя и коробки передач, что позволяет максимально уменьшить вибрацию при холостом ходе. Новое боковое гидравлическое крепление, позволяет смягчать шум в важном диапазоне от 250 Гц до 500 Гц. Все новые модели снабжены стандартной пяти-скоростной коробкой передач, претерпевшей некоторые изменения.

Использованы 2 варианта коробки передач с различными передаточными числами: один - для 1,6-литрового двигателя, второй - для остальных. На предназначенных для европейского рынка автомобилях установлена четырехскоростная автоматическая коробка передач с запиранием. Это позволяет осуществлять полное торможение на первой скорости, обеспечивает уверенное вождение и ограничивает вибрацию на холостом ходу. Ряд изменений появился в механической пятискоро-стной стандартной коробке передач с целью облегчения переключений и уменьшения шума. В дополнение к четырехскоро-стному автомату Honda впервые предложила самостоятельно разработанную коробку передач (CVT). Она разрабатывалась почти 10 лет и собирается на заводе Хамамацу. Работа CVT контролируется прикрепленным к полу квадрантом с 6 позициями. Подобно аналогичным устройствам, CVT сразу переключается на оптимальную передачу. Сочетание электронного контроля и комбинированной муфты позволяет CVT начинать работу столь же плавно как и обычные автоматические передачи с редуктором. При остановках почти нет "дрожания", обеспечено медленное, плавное движение при заторе, легко осуществляется подъем. CVT, в отличии ОТ ДРУГИХ устройств, способно резко снижать передаточное число при сильном торможении на большой скорости, так как муфта соединена с ведомым шкивом и поэтому вращается со скоростью двигателя. Плавность обеспечивается и при помощи специально разработанного маховика. Все это, в сочетании с качественной работой масляного насоса, дает немалую экономию топлива Особенно удачно CVT работает вместе с экономичным двигателем VТЕС. Все модели отличаются внешне, сохраняя при этом основные черты, присущие только Civic. Дизайн и инженерная проработка новых машин в основном сделаны в Японии, но самое пристальное внимания уделено вкусам и запросам европейских и американских потребителей. Для трехдверного хэтчбэка характерны небольшой верх и большое заднее стекло, они придают Civic, с какой точки его не рассматривай, ощущение дремлющей силы. Задняя дверь цельная, не делится на две части, как в предыдущей модели. Это сделано для того , чтобы избежать дребезжания, скрипа в местах соприкосновения створок, а также для уменьшения шума ветра. Дизайн четырехдверного автомобиля заметно отличается. Сбоку по всему корпусу проходит декоративная линия.

Формальное усовершенствование дополняет хромированная передняя решетка.
Двухдверное купе, адресованное американскому рынку, имеет ту же длину что и салон, отличаясь упругим спортивным профилем, плавными линиями и удачно сочетает эстетическое совершенство и аэродинамическую целесообразность.
При создании нового поколения Civic, использовалась уникальная аэродинамическая труба испытательного центра Honda в Тошиги. Новые автомобили подверглись всем существующим аэродинамическим тестам. Отсюда экономия топлива, и пластичность форм. Инженеры Honda подчеркивают важность полных аэродинамических тестов, вплоть до определения минимального расстояния спереди и сзади от земли и боковой устойчивости, - характеристик, которыми часто пренебрегают. Две основные цели преследовались при конструировании кузова Civic - достижение жесткости конструкции на изгиб и кручение и безопасность при столкновении. Кузова трех новых моделей соответствуют всем тестам США и ЕС на воздействие спереди, сзади сбоку и сверху. Передняя часть сконструирована так, что позволяет эффективно погасить энергию прямого удара. Одна и та же структура переднего модуля использована во всех модификациях, различие во внешнем виде достигается за счет изменения формы решетки и бампера. Защита водителя сбоку достигается использованием полых стальных трубок, растягивающихся при ударе, и размещенных на уровне бедер полипропиленовых прокладок в передних дверях. Для обеспечения безопасности при боковом ударе были встроены дополнительные упрочнения, позволяющие перераспределять силу удара. Они укрепляют основание рулевой колонки, тем самым уменьшая ее вибрацию. Помимо вышеперечисленных мер пассивной безопасности, Civic, благодаря отличной балансировке, тормозной системе, удобству эксплуатации и хорошему обзору водителя, обеспечивает и надежную активную безопасность.
Спереди обращают на себя внимание новые галогенные фары, с экстравагантными отражателями и рассеивателями со сложной поверхностью, прекрасно дополняющие общий вид. Новые фары на 45% мощнее прежних (сильные фары - требование европейского рынка). На 38% шире стал их радиус действия. Во всех версиях применяются надувные подушки SRS для водителя и переднего пассажира, а инерционные ремни безопасности для передних мест имеют зажимы типа "рулетка". Civic полностью соответствует стратегии Honda по защите окружающей среды. В его системах отсутствует кадмий, асбест и прочие канцерогены. Для уменьшения вибрации на холостом ходу увеличена толщина крыши и усилена жесткость крепления рулевой колонки, этому же служат все меры по повышению жесткости конструкции. Шуму двигателя противопоставлены дополнительные изолирующие прокладки. Новые, более плотные прокладки поместились в верхней части приборного щитка и под ним. Для борьбы с внешним шумом увеличена плотность изолятора на полу кузова, багажника и в местах прилегания задних крыльев. 88% покрытия новых машин изготовлено из двухсторонней, с гальваническим покрытием, стали с качественным антикоррозионным покрытием. Подобно своим предшественникам, новый Civic оборудован двойной независимой подвеской на все четыре колеса. Несмотря на большую себестоимость, Honda твердо предпочитает двойную подвеску, позволяющую сочетать отличную устойчивость и комфорт, большую управляемость, особенно на крутых поворотах, что делает вождение более предсказуемым. Амортизаторы имеют новую конфигурацию клапанов, позволяющих, в зависимости от скорости движения варьировать степень амортизации. Все вариации Civic, за исключением имеющего 1,4-литровый двигатель и мощность 75 л. с., снабжены стандартным усилением рулевого управления. Новые автомобили, как и их предшественники, оборудованы вентилирующимися тормозными дисками спереди и тормозными барабанами сзади. Наиболее заметным нововведением стал новый тип автоматической тормозной системы, устанавливаемой, в зависимости от желания клиента. Она весит 3 кг вместо прежних 9,4 кг. В зависимости от модели, автомобили оборудованы 13-, 14 - и 15 - дюймовыми дисками, стальными или (в случае VT) сделанными из легкого сплава. Стандартные размеры шин - 175/70-13, 175/65-14 или 195/55-15.

Руль размещен так, чтобы не задевать колени водителя, какого бы роста он бы не был и чтобы не закрывать приборы. Легче стадо пользоваться педалями акселератора и газа. Сконструирована совершенно новая панель управления, названия приборов сделаны белым на голубом фоне. Кнопки включающие обогрев, вентиляцию и аудио-систему расположены в центре щитка. Вдоль руля и в центре консоли сделаны дополнительные кармашки. Карманы на дверях достаточно велики для атласов и путеводителей форматом А4. В вариантах с более дорогой внутренней отделкой на спинках передних сидений имеются карманы для географических карт. Установлена новая большая, выскакивающая и освещаемая пепельница. Рядом с водительским местом, на полу, есть даже ниша для складного зонтика.

Информация Honda

(c) Журнал Автопарк °1 1996

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 8:52 am    Заголовок сообщения: Re: CIVIC VS Carina VS Carisma Ответить с цитатой

Senya писал(а):
Народ!
Подскажите пожайлуста что лучше всего взять за 10000уе, может у кого есть опыт эксплуатации этих авто, опишите плз какие в них глюки и что хорошего...



я бы искал на твоем месте сивик вти седан. Хетч не найдешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цивик пАлюбому!!!!!!!!!!!!! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 10 можно и сивку VTi взять так что цивик, только потому что мощнее остальных и тюнить легче.
У бати моего карисма 2002 года. Ну что с неё взять... family car...но просто таки обожающий высокие обороты Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru