Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 12:00 pm Заголовок сообщения: But as soon as you open the hood... |
|
|
Surprise |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
This Kit is no longer in production,
Альпина то лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
A 2JZ-GTE Twin Turbo 3.0l Inline 6.
Ну раз уж вы все по инглишу заговорили, я тоже скажу - wow ... must be powerfull... :o |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 2:10 pm Заголовок сообщения: Re: But as soon as you open the hood... |
|
|
всегда знал что Джей Зеты рулят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 2:29 pm Заголовок сообщения: Re: But as soon as you open the hood... |
|
|
А я еще и с RB25DET на каком-то автстралийском сайте видел... вот такие у БМВ клевые движки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 3:49 pm Заголовок сообщения: Re: But as soon as you open the hood... |
|
|
Охайо годзаимас,* Братуха сан!
Bra2ha писал(а): | вот такие у БМВ клевые движки! |
Мощно задвинул!
* - не только по-английски можем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman
Зарегистрирован: 11.01.2003 Сообщения: 132 Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
слава японским движкам БМВ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
Кто тебе сказал такую глупость что лучше акстись мальчик и не говори больше этого что бы незасмеяли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
Кто тебе сказал такую глупость что лучше акстись мальчик и не говори больше этого что бы незасмеяли! |
Да кроме тебя и засмеявать то некому...
Кстати, сколько стоит двиг от М5 б/у'шный, но в хорошем состоянии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
Кто тебе сказал такую глупость что лучше акстись мальчик и не говори больше этого что бы незасмеяли! |
Да кроме тебя и засмеявать то некому...
Кстати, сколько стоит двиг от М5 б/у'шный, но в хорошем состоянии? |
Покажи мне хоть одну японскую машину которая без доработок и без Турбин поедит 2.7 сек до 100 и за 8.1 до 200 км/ч!! Еще раз без Турбо!
Двигло на М5 если с документами то от 5000 до 7000 , если без документов то от 1900 до 3000! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
Кто тебе сказал такую глупость что лучше акстись мальчик и не говори больше этого что бы незасмеяли! |
Да кроме тебя и засмеявать то некому...
Кстати, сколько стоит двиг от М5 б/у'шный, но в хорошем состоянии? |
Покажи мне хоть одну японскую машину которая без доработок и без Турбин поедит 2.7 сек до 100 и за 8.1 до 200 км/ч!! Еще раз без Турбо!
Двигло на М5 если с документами то от 5000 до 7000 , если без документов то от 1900 до 3000! |
А про что это ты?? Немецкий СЕРИЙНЫЙ АТМОСФЕРНИК за 2,7 до 100??
А ТуДжейЗет с документами от 1000-3000... |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
Кто тебе сказал такую глупость что лучше акстись мальчик и не говори больше этого что бы незасмеяли! |
Да кроме тебя и засмеявать то некому...
Кстати, сколько стоит двиг от М5 б/у'шный, но в хорошем состоянии? |
Покажи мне хоть одну японскую машину которая без доработок и без Турбин поедит 2.7 сек до 100 и за 8.1 до 200 км/ч!! Еще раз без Турбо!
Двигло на М5 если с документами то от 5000 до 7000 , если без документов то от 1900 до 3000! |
2.7 до 100 ты чЁ, формула едет 2.4 до 100... По расчётам конечно может 1.8 до 100 но сцепление с дорогой не позволяет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
Кто тебе сказал такую глупость что лучше акстись мальчик и не говори больше этого что бы незасмеяли! |
Да кроме тебя и засмеявать то некому...
Кстати, сколько стоит двиг от М5 б/у'шный, но в хорошем состоянии? |
Покажи мне хоть одну японскую машину которая без доработок и без Турбин поедит 2.7 сек до 100 и за 8.1 до 200 км/ч!! Еще раз без Турбо!
Двигло на М5 если с документами то от 5000 до 7000 , если без документов то от 1900 до 3000! |
А про что это ты?? Немецкий СЕРИЙНЫЙ АТМОСФЕРНИК за 2,7 до 100??
А ТуДжейЗет с документами от 1000-3000... |
Представь себе серийный , серийным авто считается тот который выпустили больше 1000 штук , а так как Макларен Ф1LM выпустили 1350 штук это серийный стоковый авто!
Ладно Если тебя пугает такое сравнение то приведу другой пример Берем Порш 911 Турбо ( их каждый год около 10000 выпускают ) обсолютно серийный авто ездит 4.1 сек до 100 , да ваш сраный Скай или Супра так поедит только при серьезном тюнинге с ушербом надежности и эластичности авто , а Порш отвечает этим всем требованиям!
Ну что Рот закроете или мне продолжить??? Лучше не надо что бы совсем не опозорится с японским фуфлом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Ну что Рот закроете или мне продолжить??? Лучше не надо что бы совсем не опозорится с японским фуфлом! |
гыыы
у хелла весенний словоблуд
продолжайте господа - оч. позновательно толька просьба на личности неперескакивать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2004 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Ладно Если тебя пугает такое сравнение то приведу другой пример Берем Порш 911 Турбо ( их каждый год около 10000 выпускают ) обсолютно серийный авто ездит 4.1 сек до 100 , да ваш сраный Скай или Супра так поедит только при серьезном тюнинге с ушербом надежности и эластичности авто , а Порш отвечает этим всем требованиям!
|
Немецкий автопром - лучший! После итальянского |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2004 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
VIP писал(а): | гыыы
у хелла весенний словоблуд
продолжайте господа - оч. позновательно толька просьба на личности неперескакивать... |
Ага, точно.
А что продолжать то? Сравнивать машину с шестизначным ценником и серийный двигатель? Машину и двигатель?! Это как? Ладно, сделаем скидку на весну.
Двигатель (S70), которому не нашлось места под капотом серийных машин ввиду отсутствия спроса вкрячили в суперкар. Что же в этом хорошего?
Как можно сравнивать штучный продукт с миллионным, который выпускается в стране, где ограничена максимальная мощность и скорость?
Джэйзеты ставятся в седаны бизнес-класса и по кольцу гоняют и на др*ге… А в Японии тоже эксклюзива хватает – JUN, HKS строит таких монстров… Тоже вполне могут считаться серийными, только они немного сложноваты для матушки Европы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кirill-713
Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 181 Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2004 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Просто БМВ не делает Турбо , а на мотор от М5 денег не хватило вот и купили японский развал со свалки за копейки и это была не 525 , а 518 так как на всех 6 цилиндровых аккамулятор стоит сзади под сиденьем! |
Делала ж раньше то... че сдулась с этой темы - непонятно...
Вот именно, что япошки за копейки едут много лучше, чем дорогие БМВ... |
Кто тебе сказал такую глупость что лучше акстись мальчик и не говори больше этого что бы незасмеяли! |
Да кроме тебя и засмеявать то некому...
Кстати, сколько стоит двиг от М5 б/у'шный, но в хорошем состоянии? |
Покажи мне хоть одну японскую машину которая без доработок и без Турбин поедит 2.7 сек до 100 и за 8.1 до 200 км/ч!! Еще раз без Турбо!
Двигло на М5 если с документами то от 5000 до 7000 , если без документов то от 1900 до 3000! |
А про что это ты?? Немецкий СЕРИЙНЫЙ АТМОСФЕРНИК за 2,7 до 100??
А ТуДжейЗет с документами от 1000-3000... |
Представь себе серийный , серийным авто считается тот который выпустили больше 1000 штук , а так как Макларен Ф1LM выпустили 1350 штук это серийный стоковый авто!
Ладно Если тебя пугает такое сравнение то приведу другой пример Берем Порш 911 Турбо ( их каждый год около 10000 выпускают ) обсолютно серийный авто ездит 4.1 сек до 100 , да ваш сраный Скай или Супра так поедит только при серьезном тюнинге с ушербом надежности и эластичности авто , а Порш отвечает этим всем требованиям!
Ну что Рот закроете или мне продолжить??? Лучше не надо что бы совсем не опозорится с японским фуфлом! |
Классно задвинул |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2004 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | VIP писал(а): | гыыы
у хелла весенний словоблуд
продолжайте господа - оч. позновательно толька просьба на личности неперескакивать... |
Ага, точно.
А что продолжать то? Сравнивать машину с шестизначным ценником и серийный двигатель? Машину и двигатель?! Это как? Ладно, сделаем скидку на весну.
Двигатель (S70), которому не нашлось места под капотом серийных машин ввиду отсутствия спроса вкрячили в суперкар. Что же в этом хорошего?
Как можно сравнивать штучный продукт с миллионным, который выпускается в стране, где ограничена максимальная мощность и скорость?
Джэйзеты ставятся в седаны бизнес-класса и по кольцу гоняют и на др*ге… А в Японии тоже эксклюзива хватает – JUN, HKS строит таких монстров… Тоже вполне могут считаться серийными, только они немного сложноваты для матушки Европы. |
Помимо Мака я тебе привел машину которые сотнями тысяч выпускается это Порш Если брать Турбо 911 Турбо при совсем малом количестве л/с 420 всего ездит 4.2 до 100 , Супра с такой мощностью дай бог из 5 выйдет , Скай тоже обосрется! Потом берем атмосферные Движки Порш 911 GT3 4.5 сек до 100 , или Берем Порш Carrera GT 3.9 сек до 100 Покажи мне хоть одно атмосферного узкорылого который в Стоке так ездит и при этом на нем можно спокойно ездить в городе , трассе !!!???????
Да и еще Маки выпускали до 94 года и цена их уже наделоке не с 6 нулями а купить можно за 250 тысяч!
Потом если бы у японцев были бы хоть какие то выдающиеся технологии то они 100% были бы применены в Ф1 , а что мы видим в Ф1 Хонда горит постоянно , Тойота редко когда выше 10 места поднимается , а лидируют одни Европейцы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|