Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите оптимальный способ максимального старта, на Хонде
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2004 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baz_Pilot писал(а):
Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.

ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!:



Речь то шла про трогание с места!, как раз здесь то и можно попасть на работу втека!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2004 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
baz_Pilot писал(а):
Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.

ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!:



Речь то шла про трогание с места!, как раз здесь то и можно попасть на работу втека!

Алекс так скажи при каких оборотах надо стартовать? Заметь что при старте на высоких оборотах идет сильный удар по сцеплению, так даже керамику умудрились на импрезе разбить!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJKest_187 писал(а):
Alexxx писал(а):
baz_Pilot писал(а):
Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.

ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!:



Речь то шла про трогание с места!, как раз здесь то и можно попасть на работу втека!

Алекс так скажи при каких оборотах надо стартовать? Заметь что при старте на высоких оборотах идет сильный удар по сцеплению, так даже керамику умудрились на импрезе разбить!!!



Я на своем Сивике стартую с 4500 если еду без нитроса. И езжу я так уже два сезона! на абсолбютно стандартном сцеплении! Это лето отьездил с нитросом и тоже на стандартном сцеплении!
При этом у меня одновальный мотор со втеком где втек включается на 3500 оборотах, на VTI втек вкл. на 5500 (если не ошибаюсь)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
DJKest_187 писал(а):
Alexxx писал(а):
baz_Pilot писал(а):
Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.

ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!:



Речь то шла про трогание с места!, как раз здесь то и можно попасть на работу втека!

Алекс так скажи при каких оборотах надо стартовать? Заметь что при старте на высоких оборотах идет сильный удар по сцеплению, так даже керамику умудрились на импрезе разбить!!!



Я на своем Сивике стартую с 4500 если еду без нитроса. И езжу я так уже два сезона! на абсолбютно стандартном сцеплении! Это лето отьездил с нитросом и тоже на стандартном сцеплении!
При этом у меня одновальный мотор со втеком где втек включается на 3500 оборотах, на VTI втек вкл. на 5500 (если не ошибаюсь)!

И сцепление живое??? 8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2004 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, со сцеплением все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baz_Pilot



Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2004 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня более менее получается уехать с 5000 , если меньше, то обороты до холостых падают, а так до4500 и прёёёёт :D

А ВТЕК я ощущаю за 4000 оборотов,до них еду как на обычном моторе :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2004 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baz_Pilot проверь личку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxpivo



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 42
Откуда: Москва, Южное Медведково.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2004 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Гарик писал(а):
Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин,

На ВТЕКовских моторах макс. момент гораздо выше.

Гарик писал(а):
Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!

Ты летом на дреге был? видел как Сева на ФАСТРАКЕ трогается?
Он разве стоит на месте?
baz_Pilot БУКСУЙ! иначе выпадешь из втеки и потеряешь гораздо больше времени!

Поэтому его все время левый берег объезжал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2004 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все время - это один раз если я не ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NISMO



Зарегистрирован: 18.02.2003
Сообщения: 19
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2004 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baz_Pilot писал(а):
Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.

ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!:


Такой бред слышу в первый раз,больше нигде это не говори 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru