Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

объясните убогому

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 4:39 pm    Заголовок сообщения: объясните убогому Ответить с цитатой

не могу понять. тормозные колодки по идее (или я не прав?) зажимают весь диск целиком а не его часть (я имею ввиду не по площаде, а по радиусу). то есть нагревается он равномерно, так тогда зачем нужна перфорация и вентиляция на них? ведь остывать всё равно они будут также (вопрос только в сплавах, а не в форме)
где здесь я не прав, объясните плиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 6:27 pm    Заголовок сообщения: Re: объясните убогому Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
не могу понять. тормозные колодки по идее (или я не прав?) зажимают весь диск целиком а не его часть (я имею ввиду не по площаде, а по радиусу). то есть нагревается он равномерно, так тогда зачем нужна перфорация и вентиляция на них? ведь остывать всё равно они будут также (вопрос только в сплавах, а не в форме)
где здесь я не прав, объясните плиз

Перфорация на колодках служит для отвода стружки от колодок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть перворация на ДИСКАХ(хотя на колодках иногда посередине тоже дыру выпиливают) служит бля .... бла бла бла ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casper-WRX



Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 188
Откуда: Москва ЦАО м.Кантемировская

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 10:35 pm    Заголовок сообщения: Re: объясните убогому Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
не могу понять. тормозные колодки по идее (или я не прав?) зажимают весь диск целиком а не его часть (я имею ввиду не по площаде, а по радиусу). то есть нагревается он равномерно, так тогда зачем нужна перфорация и вентиляция на них? ведь остывать всё равно они будут также (вопрос только в сплавах, а не в форме)
где здесь я не прав, объясните плиз



Попробуй прочитать какой нибуть журнальчик про машины....))))
Ты полностью неправ. cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 10:53 pm    Заголовок сообщения: Re: объясните убогому Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Basheer писал(а):
не могу понять. тормозные колодки по идее (или я не прав?) зажимают весь диск целиком а не его часть (я имею ввиду не по площаде, а по радиусу). то есть нагревается он равномерно, так тогда зачем нужна перфорация и вентиляция на них? ведь остывать всё равно они будут также (вопрос только в сплавах, а не в форме)
где здесь я не прав, объясните плиз

Перфорация на колодках служит для отвода стружки от колодок.

Я бы даже сказал пыли а не стружки Laughing cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком году последний раз были выпущены колодки, которым требуется срезание отгоревшей поверхности?
В каком году последний раз были выпущены колодки, которым нужна газоотводящая перфорация?
На дворе 21-й век.
Все эти насечки и дырочки только для красоты нужны уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
Все эти насечки и дырочки только для красоты нужны уже.

все производители тормозилок (даже самых продвинутых) работают теперь на "имидж"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы.
Спрос рождает предложение.
Хотите с насечками, получите.
А самые крутые тормозилки давно без насечек.
Они керамико-графитовые.
Те же тормозилки, которые менее круты, они с вентиляционными отверстиями специальной формы со специальными вставками из мягкого металла, чтобы колодки не крошились.
А совсем "тюнерские" тормоза, которые для имиджа, так они с просверленными дырами и насечками.
Чисто конкретно для крутых "тюнеров".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost



Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщения: 126
Откуда: Moscow, Кунцево

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2004 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...посмотри в разделе тюнинг... Где-то год назад отвечал на аналогичный вопрос..
ЗЫ - правда, по поводу эффективности всех этих нарезок я согласен с большинством высказавшихся.. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гарик



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1817
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2004 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле вентилируемые диски ставят на мощные(тяжёлые) тачки на них обычные диски будут перегреваться и естесственно вестись(восьмёркой) дальше такой диск начнёт "бить" и педаль будет пульсировать.
Перфорация пришла к нам из спорта т.е. тормозиться с больших скоростей! там действительно нужно не тока остывать дискам но и отводить колодочную пыль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru