Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 4:39 pm Заголовок сообщения: объясните убогому |
|
|
не могу понять. тормозные колодки по идее (или я не прав?) зажимают весь диск целиком а не его часть (я имею ввиду не по площаде, а по радиусу). то есть нагревается он равномерно, так тогда зачем нужна перфорация и вентиляция на них? ведь остывать всё равно они будут также (вопрос только в сплавах, а не в форме)
где здесь я не прав, объясните плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 6:27 pm Заголовок сообщения: Re: объясните убогому |
|
|
Basheer писал(а): | не могу понять. тормозные колодки по идее (или я не прав?) зажимают весь диск целиком а не его часть (я имею ввиду не по площаде, а по радиусу). то есть нагревается он равномерно, так тогда зачем нужна перфорация и вентиляция на них? ведь остывать всё равно они будут также (вопрос только в сплавах, а не в форме)
где здесь я не прав, объясните плиз |
Перфорация на колодках служит для отвода стружки от колодок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть перворация на ДИСКАХ(хотя на колодках иногда посередине тоже дыру выпиливают) служит бля .... бла бла бла ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Casper-WRX
Зарегистрирован: 19.05.2003 Сообщения: 188 Откуда: Москва ЦАО м.Кантемировская
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 10:35 pm Заголовок сообщения: Re: объясните убогому |
|
|
Basheer писал(а): | не могу понять. тормозные колодки по идее (или я не прав?) зажимают весь диск целиком а не его часть (я имею ввиду не по площаде, а по радиусу). то есть нагревается он равномерно, так тогда зачем нужна перфорация и вентиляция на них? ведь остывать всё равно они будут также (вопрос только в сплавах, а не в форме)
где здесь я не прав, объясните плиз |
Попробуй прочитать какой нибуть журнальчик про машины....))))
Ты полностью неправ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кошмар
Зарегистрирован: 24.01.2004 Сообщения: 380 Откуда: Kaluga-City
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 10:53 pm Заголовок сообщения: Re: объясните убогому |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Basheer писал(а): | не могу понять. тормозные колодки по идее (или я не прав?) зажимают весь диск целиком а не его часть (я имею ввиду не по площаде, а по радиусу). то есть нагревается он равномерно, так тогда зачем нужна перфорация и вентиляция на них? ведь остывать всё равно они будут также (вопрос только в сплавах, а не в форме)
где здесь я не прав, объясните плиз |
Перфорация на колодках служит для отвода стружки от колодок. |
Я бы даже сказал пыли а не стружки |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorUltima
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 182
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В каком году последний раз были выпущены колодки, которым требуется срезание отгоревшей поверхности?
В каком году последний раз были выпущены колодки, которым нужна газоотводящая перфорация?
На дворе 21-й век.
Все эти насечки и дырочки только для красоты нужны уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IgorUltima писал(а): | Все эти насечки и дырочки только для красоты нужны уже. |
все производители тормозилок (даже самых продвинутых) работают теперь на "имидж"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorUltima
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 182
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увы.
Спрос рождает предложение.
Хотите с насечками, получите.
А самые крутые тормозилки давно без насечек.
Они керамико-графитовые.
Те же тормозилки, которые менее круты, они с вентиляционными отверстиями специальной формы со специальными вставками из мягкого металла, чтобы колодки не крошились.
А совсем "тюнерские" тормоза, которые для имиджа, так они с просверленными дырами и насечками.
Чисто конкретно для крутых "тюнеров". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 15.09.2002 Сообщения: 126 Откуда: Moscow, Кунцево
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2004 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...посмотри в разделе тюнинг... Где-то год назад отвечал на аналогичный вопрос..
ЗЫ - правда, по поводу эффективности всех этих нарезок я согласен с большинством высказавшихся.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2004 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле вентилируемые диски ставят на мощные(тяжёлые) тачки на них обычные диски будут перегреваться и естесственно вестись(восьмёркой) дальше такой диск начнёт "бить" и педаль будет пульсировать.
Перфорация пришла к нам из спорта т.е. тормозиться с больших скоростей! там действительно нужно не тока остывать дискам но и отводить колодочную пыль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|