Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенности эксплуатации турбомоторов!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
HellRazor писал(а):
Требовательность к качеству топлива!


:?
Абсолютная чушь...


Ты просто не видел, как моторы взрываются от детонации хренового бензина. Так что трендеть не надо, если не знаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lektor



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2004 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще про одну особенность забыли,турбо-лаг,называется!
В основном на турбинах высокого давления.
Мне всегда приходится ждать заветных 3000rpm.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2004 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На турбомоторах иногда приходится менять турбины Sad
в отличии от атмосферных :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2004 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):

Ты просто не видел, как моторы взрываются от детонации гы гы гы бензина. Так что трендеть не надо, если не знаешь.


Сдуру можно ..уй сломать :evil:
Коли давишь избыток от штатного- будь добр согласуй топливную карту. КАЧЕСТВО :!: топлива здесь АБСОЛЮТНО непричём. Другое октановое- это отдельная тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2004 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Сынок сам не пори чушь! У меня если меньше 98 октана зальешь сразу детонит! А если давление слеоать 1.4 то вообще пипец!
Так что не надо ля-ля!


Ты это лечи тинейджерам своим, бля :evil:

Нашёл сынка- за тридцатник перевалено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2004 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще человек спросил об ЭКСПЛУАТАЦИИ... А вы начали тему про НЕстанадартные режимы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2004 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):

КАЧЕСТВО :!: топлива здесь АБСОЛЮТНО непричём.


Все понятно. Разговаривать не о чем. Сразу, видно, что тюнинг только в журнале "Мурзилка" видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):

Все понятно. Разговаривать не о чем. Сразу, видно, что тюнинг только в журнале "Мурзилка" видел.


Не, ну речи нет- куда нам сИрым до Вас, господин всезнайка... Да здраствует о...уенный супер-опыт взрыва двигателей :P

Ты меня убедил...
Спорить нет смысла...
Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
YanRS писал(а):

Все понятно. Разговаривать не о чем. Сразу, видно, что тюнинг только в журнале "Мурзилка" видел.


Не, ну речи нет- куда нам сИрым до Вас, господин всезнайка... Да здраствует о...уенный супер-опыт взрыва двигателей :P

Ты меня убедил...
Спорить нет смысла...
Laughing Laughing


Все иди гуляй знаток херов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Все иди гуляй знаток херов!

Ты уж извини, старина, не тебе решать куда и когда мне идти...

Пы.Сы. Ну, а насчёт знаний Smile ... Скромно поулыбаюсь... Мы ж провинция, это только у вас есть чистААА рЕАльные тАчкии... А мы, так всё больше на велосипедах передвигаемся Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
Мы ж провинция, это только у вас есть чистААА рЕАльные тАчкии... А мы, так всё больше на велосипедах передвигаемся Laughing Laughing

Забей. Не обращай внимание.

P. S.: Всем бы такие велосипеды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
HellRazor писал(а):
Все иди гуляй знаток херов!

Ты уж извини, старина, не тебе решать куда и когда мне идти...

Пы.Сы. Ну, а насчёт знаний Smile ... Скромно поулыбаюсь... Мы ж провинция, это только у вас есть чистААА рЕАльные тАчкии... А мы, так всё больше на велосипедах передвигаемся Laughing Laughing


Я удивлюсь если еще на велосипедах! А улыбатся будешь в другом месте , ты еще сынок в наших делах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ооо!! Как скажешь ПОВЕЛИТЕЛЬ!!!
Слушаюсь и повинуюсь, СЭНСЕЙ!!!....

Жаль нет смайла, катающегося по полу от смеха...

PS. Удачи тебе, в делах революции турбомоторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
Ооо!! Как скажешь ПОВЕЛИТЕЛЬ!!!
Слушаюсь и повинуюсь, СЭНСЕЙ!!!....

Жаль нет смайла, катающегося по полу от смеха...

PS. Удачи тебе, в делах революции турбомоторов.


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПОЛО



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Таганка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
HellRazor писал(а):

Сынок сам не пори чушь! У меня если меньше 98 октана зальешь сразу детонит! А если давление слеоать 1.4 то вообще пипец!
Так что не надо ля-ля!

сжимаясь, воздух круто нагревается и подавать его в мотор горячим никак нельзя "


Господа!

Я конечно не гонщик как вы и ездию может быть на машине как на велосипеде, но...

Из физики 4-го класа известно, что при сжатии носитель энергии (т.е. в нашем случае воздух) ОХЛАЖДАЕТСЯ! В доказательство умные люди придумали холодильники, которые (все) работают с компессорами специально для сжатия жидкости. Тепло уходит на теплообменник (такой мини-радиатор), а ХОЛОДНАЯ среда по трубочкам туда куда надо.

Интеркулер, наверное используется как теплообменник (для отвода тепла от турбины, а не от воздуха).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПОЛО



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Таганка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 9:30 am    Заголовок сообщения: ДИАГНОСТИКА ТУРБИН! Ответить с цитатой

Все здесь конечно весело, но может кто нибудь дать реальный совет как диагностировать или определять ресурс БУ турбины?

К примеру, я думаю купить БУ VOLVO T6 (в семью) 2001 г.в. там 2 турбины, пробег скажем 70000. Могу ли я как-то ее проверить или сразу на станцию менять их к еб..не матери (а это 5000USD).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛО писал(а):


Из физики 4-го класа известно, что при сжатии носитель энергии (т.е. в нашем случае воздух) ОХЛАЖДАЕТСЯ! )

Садись, ДВА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
ПОЛО писал(а):


Из физики 4-го класа известно, что при сжатии носитель энергии (т.е. в нашем случае воздух) ОХЛАЖДАЕТСЯ! )

Садись, ДВА!!!
Пересдача завтра! :evil: :!:
Вернуться к началу
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 9:40 am    Заголовок сообщения: Re: ДИАГНОСТИКА ТУРБИН! Ответить с цитатой

ПОЛО писал(а):
Все здесь конечно весело, но может кто нибудь дать реальный совет как диагностировать или определять ресурс БУ турбины?

К примеру, я думаю купить БУ VOLVO T6 (в семью) 2001 г.в. там 2 турбины, пробег скажем 70000. Могу ли я как-то ее проверить или сразу на станцию менять их к еб..не матери (а это 5000USD).



Без разбора турбины определить степень ее убитости 'на глазок' ИМХО не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 9:45 am    Заголовок сообщения: Re: ДИАГНОСТИКА ТУРБИН! Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Без разбора турбины определить степень ее убитости 'на глазок' ИМХО не получится.

Можно косвенно судить о состоянии турбы по кол-ву сжераемого масла и его же кол-ву во впускном коллекторе. Я проверял так-же люфт крыльчатки сняв выходной резиновый патрубок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru