Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 12:26 pm Заголовок сообщения: Особенности эксплуатации турбомоторов! |
|
|
Какие ? Есть ли у турбомоторов особенности в эксплуатации, в отличие от атмосферников ? Имеется в виду особенности, типа:
После интенсивной езды охладить турбину, стоя на холостых оборотах.
Более частая смена масла.
Ещё какие есть особенности ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 12:34 pm Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации турбомоторов! |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Какие ? Есть ли у турбомоторов особенности в эксплуатации, в отличие от атмосферников ? Имеется в виду особенности, типа:
После интенсивной езды охладить турбину, стоя на холостых оборотах.
Более частая смена масла.
Ещё какие есть особенности ? |
ты правильно перечислил,
охлаждение после езды,
более частая смена масла,
более требовательны к качеству масла,
проявляет себя лучше при холодной погоде, в жару несколько тупит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg, а "в жару несколько тупит" не лечится разьве интеркулером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ккто нибудь ещё желает добавить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы долго не остужать турбину, надо поставить турботаймер и проблема уйдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | Zerg, а "в жару несколько тупит" не лечится разьве интеркулером |
ну что значит лечиться
Интеркулер то тоже нагревается.
если на него лед летом положить и остудить его то машина поедет лучше
В повседневной езде в городе это конечно пофигу а при стартах на 400 метров это актуально сильно, разница может достигать более 1 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал(а): | Что бы долго не остужать турбину, надо поставить турботаймер и проблема уйдёт. |
ну в опщем да это даже не проблема это "особенность" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал(а): | Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает. |
а при чем тут температура мотора ?
дело в горячем воздухе который через турбину засасывается в движок, горячий воздух это плохо, холодный-хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Требовательность к качеству топлива! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 1:00 pm Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации турбомоторов! |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Какие ? Есть ли у турбомоторов особенности в эксплуатации, в отличие от атмосферников ? Имеется в виду особенности, типа:
После интенсивной езды охладить турбину, стоя на холостых оборотах.
Более частая смена масла.
Ещё какие есть особенности ? |
пожалуйста :........
1.После интенсивной езды охладить турбину, стоя на холостых оборотах.
2.Более частая смена масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Dozer писал(а): | Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает. |
а при чем тут температура мотора ?
дело в горячем воздухе который через турбину засасывается в движок, горячий воздух это плохо, холодный-хорошо |
А кто говорит про температуру мотора?
горячий воздух проходит обдуваемый вентиляторами интеркулер, смешивается с воздухом из атмосферы и охлаждённым попадает в дроссель. Кто говорит про мотор??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал(а): | Zerg писал(а): | Dozer писал(а): | Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает. |
а при чем тут температура мотора ?
дело в горячем воздухе который через турбину засасывается в движок, горячий воздух это плохо, холодный-хорошо |
А кто говорит про температуру мотора?
горячий воздух проходит обдуваемый вентиляторами интеркулер, смешивается с воздухом из атмосферы и охлаждённым попадает в дроссель. Кто говорит про мотор??? |
Ну ты же написал что температура не прыгает, где в интеркулере не прыгает, у тебя что там датчики стоят ? Откуда ты это знаешь.
Да и потом интеркулер он в любом случае горячий, летом тем-более, и если забортный воздух горячий он его толком не охладит. Если за бортом холодный воздух или интеркулер охладить до отрицательных температур то тогда эффективность повысится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Dozer писал(а): | Zerg писал(а): | Dozer писал(а): | Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает. |
а при чем тут температура мотора ?
дело в горячем воздухе который через турбину засасывается в движок, горячий воздух это плохо, холодный-хорошо |
А кто говорит про температуру мотора?
горячий воздух проходит обдуваемый вентиляторами интеркулер, смешивается с воздухом из атмосферы и охлаждённым попадает в дроссель. Кто говорит про мотор??? |
Ну ты же написал что температура не прыгает, где в интеркулере не прыгает, у тебя что там датчики стоят ? Откуда ты это знаешь.
Да и потом интеркулер он в любом случае горячий, летом тем-более, и если забортный воздух горячий он его толком не охладит. Если за бортом холодный воздух или интеркулер охладить до отрицательных температур то тогда эффективность повысится |
Не поверишь, у меня компьютер анализирует температеру воздуха в дросселе, удивлён?
Что бы прекратить споры, открою секрет, температура воздуха, которая поступает в мой турбомотор практически не отличается от температуры воздуха, поступающего в большинство атмосферников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал(а): | Zerg писал(а): | Dozer писал(а): | Zerg писал(а): | Dozer писал(а): | Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает. |
а при чем тут температура мотора ?
дело в горячем воздухе который через турбину засасывается в движок, горячий воздух это плохо, холодный-хорошо |
А кто говорит про температуру мотора?
горячий воздух проходит обдуваемый вентиляторами интеркулер, смешивается с воздухом из атмосферы и охлаждённым попадает в дроссель. Кто говорит про мотор??? |
Ну ты же написал что температура не прыгает, где в интеркулере не прыгает, у тебя что там датчики стоят ? Откуда ты это знаешь.
Да и потом интеркулер он в любом случае горячий, летом тем-более, и если забортный воздух горячий он его толком не охладит. Если за бортом холодный воздух или интеркулер охладить до отрицательных температур то тогда эффективность повысится |
Не поверишь, у меня компьютер анализирует температеру воздуха в дросселе, удивлён?
Что бы прекратить споры, открою секрет, температура воздуха, которая поступает в мой турбомотор практически не отличается от температуры воздуха, поступающего в большинство атмосферников. |
да спорить бесполезно я тебе про одно ты мне про другое.
Ну значит у тебя уникальный турбомотор который в жару ездит лучше чем в холод. Я всегда знал что ВАЗ строит уникальные автомобили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно под..бал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ранетка
Зарегистрирован: 30.05.2003 Сообщения: 53 Откуда: деревня Раскукуево
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Требовательность к качеству топлива! |
:?
Абсолютная чушь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ранетка
Зарегистрирован: 30.05.2003 Сообщения: 53 Откуда: деревня Раскукуево
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, мля...
Вы сначала разберитесь ЗАЧЕМ куллер охлаждает воздух, а уж потом(сделав для себя выводы) спорьте
Без обид... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ранетка писал(а): | HellRazor писал(а): | Требовательность к качеству топлива! |
:?
Абсолютная чушь... |
Сынок сам не пори чушь! У меня если меньше 98 октана зальешь сразу детонит! А если давление слеоать 1.4 то вообще пипец!
Так что не надо ля-ля! |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Сынок сам не пори чушь! У меня если меньше 98 октана зальешь сразу детонит! А если давление слеоать 1.4 то вообще пипец!
Так что не надо ля-ля! |
Алекс, я на 1.65 бара избытка езжу на штатном железе и 98-ом бензине.
2 All.
(Для общего образования, так сказать...)
Справедливости ради скажу, что беру цитаты весьма известных в Мск тюнигаторов, поэтому беру в кавычки.
"короче турбина - это такой вентилятор который крутится. так вот пока он крутится воздух засасывается на входе затем сжимается и сжатый подается на выход. сжимаясь, воздух круто нагревается и подавать его в мотор горячим никак нельзя поскольку смешиваясь с бензином горячий воздух испаряет бензин, а пары бензина взрываются (это ты знаешь из фильмов) и образуется детонация поэтому горячий воздух не канает и для того чтобы он остыл на его пути ставят холодильник (говорить интеркулер будет более пафосно)"
"лучшая отдача от сгорания бензина, когда он мелкими каплями попадает в виде взвеси тогда скорость распространения пламени 2-3 м/с и энергии выделяется больше от сгорания и температура сгорания ниже.
если температура воздуха высокая, то бензус начинает испаряться и свеча поджигает уже не жидкий бензин, а пары бензина, которые не горят, а взрываются. Скорость распространения фронта взрыва уже не 20-30 м/с, а в дестки раз больше и температура выше и тд кроме того пары могут сдетонировать при сжатии.
если турба такой избыток дает то нужен мощный холодильник чтоб опустить температуру воздуха хотябы до 45-50 град, иначе при например штатном кулере температура воздуха у дросселя будет минимум град 75-80 а это уже критично для бензина" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|