Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2004 9:26 am Заголовок сообщения: вопрос об аэродинамике |
|
|
народ правильно ли я понимаю смысл установки и механизм работы "аэродинамической" панели сзади под днищем у спортивных тачек (как вот у этой супры) :
воздушный поток проходит под днищем. клиренс скажем 10 см. затем этот поток проходит по этой панели. панель как видно по фотке имеет значительный подъем. получается так что поток шел по каналу высотой в 10 см а когда дошел до панели оказался в области где потолок уже скажем 20 см. получается что объем под этой панелью выше. следовательно в этой области достигается некоторое разрежение воздуха. а раз так, то под кормой возникает область пониженного давления. это приводит к тому что корма притягивается к земле. получается эффект антикрыла.
я правильно понимаю или нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2004 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно правильно.
В идеале, днище полностью лучше закрыть пластиковой плоской поверхностью. Кроме эффекта от зоны разряжения, добавляется эффект от снижения коэффсопротивления воздуха под днищем.
Только нужен ещё нижний сполер спереди иначе получится эффект крыла, который будет тянуть машину вверх: по лемме Бернулли скорость потока по плоской поверхности снизу будет меньше чем по изогнутой повезности кузова авто сверху, как результат, давление воздуха снизу больше чем сверху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2004 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как решается вопрос с охлаждением если все днище закрывается пластиной
ведь тогда глушак да и коробка будут больше греться если ничего с ними не делать дополнительно :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2004 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | а как решается вопрос с охлаждением если все днище закрывается пластиной
ведь тогда глушак да и коробка будут больше греться если ничего с ними не делать дополнительно :!: |
В совсем "грамотном" тюнинге решается вопрос воздушных потоков даже в моторном отсеке. Так, что можно продуть и днище, достаточно сделать вход и выход воздуха по каналам. Возможно пластину снизу делать из двух частей и не закрывать глушитель.
Я не спец в данном вопросе, так, читал несколько статей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|