Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что-то я не понял....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
Процессы происходящие в двигателе после 5000 тыс. об. не возможно объяснить, мотористы называют это разнос.
Любой двигатель собирается по усреднённым рассчётам, а дальше начинаются стендовые испытания. С мотора снимают данные (мощн. крут. момент) и делают вывод... пошол движок или нет...
А 9000 т. об на ВАЗовском стоке не реально...
Отклонения бывают конечно но не на столько...


Отлично, увидел мнение "против".
А теперь вопрос: Почему не реально? Конструктива по-больше....
А то один "реально", другой "не реально"....
ПОЧЕМУ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причин много... Трамблёр ( с кулачковой сист. заж) не позволит, пружины клапанов на стоковом моторе слишком слабые ( клапана подвиснут), впуск выпуск наполнения цилиндра не обеспечит... и т.д.
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
Причин много... Трамблёр ( с кулачковой сист. заж) не позволит, пружины клапанов на стоковом моторе слишком слабые ( клапана подвиснут), впуск выпуск наполнения цилиндра не обеспечит... и т.д.
Чудес не бывает!


Т.е. я правильно понял, что ты обозвал меня слепым, глухым и еще к тому же вруном ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
КОТ писал(а):
Процессы происходящие в двигателе после 5000 тыс. об. не возможно объяснить, мотористы называют это разнос.
Любой двигатель собирается по усреднённым рассчётам, а дальше начинаются стендовые испытания. С мотора снимают данные (мощн. крут. момент) и делают вывод... пошол движок или нет...
А 9000 т. об на ВАЗовском стоке не реально...
Отклонения бывают конечно но не на столько...


Отлично, увидел мнение "против".
А теперь вопрос: Почему не реально? Конструктива по-больше....
А то один "реально", другой "не реально"....
ПОЧЕМУ??


Какой конструктив, у меня тачка 9000 крутит и всё тут. И клапана не зависают!!!!!!!!!!!! Зажигание правда электронное. Кстати 9000 по такому же принципу, что на тахометре 8 000, но крутит больше, как раз ещё на единицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
КОТ писал(а):
Причин много... Трамблёр ( с кулачковой сист. заж) не позволит, пружины клапанов на стоковом моторе слишком слабые ( клапана подвиснут), впуск выпуск наполнения цилиндра не обеспечит... и т.д.
Чудес не бывает!


Т.е. я правильно понял, что ты обозвал меня слепым, глухым и еще к тому же вруном ?


Ну ты тоже странный - говоришь "я видел, что крутит" и спрашиваешь - "пацаны , а такое может быть?" - ну если ты видел - значит может.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Есть предположение, что раньше просто машины на наших заводах собирали в дееспособном состоянии и укомплектованным головным мозгом.Впрочем, это единственное что приходит на ум......

Я катался на пятёрке, 84 года, собирали её для военных, короче мотор 1.2 или 1.1 вообще и ездила она на 76 фьюиле ... четырёхступка. Пороче на ней я тахометр полодил, правда он был до 140 всего Smile
но тача реальная была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Winner писал(а):
Есть предположение, что раньше просто машины на наших заводах собирали в дееспособном состоянии и укомплектованным головным мозгом.Впрочем, это единственное что приходит на ум......

Я катался на пятёрке, 84 года, собирали её для военных, короче мотор 1.2 или 1.1 вообще и ездила она на 76 фьюиле ... четырёхступка. Пороче на ней я тахометр полодил, правда он был до 140 всего Smile
но тача реальная была.
Жор! У меня пятера такая была.1200 двиг. 150 шла. Но через 20000 км кап-рем движка случился! Laughing
Вернуться к началу
Senya



Зарегистрирован: 13.08.2003
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Донецкая обл

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня двигло 1500 на шохе а пробег 600000общий и 250000 после первого капремонта....так на 2 при 6500 шла100км\ч а раз провалилась педаль газа на 1 так тахометр завернулся за 8000об\мин и скорость была 70км\ч....ну про 9000 так могу раскрутить 9000 на любой передаче и подержать ....и пока двиг живой.....а и ещё ВСЁ на машине СТОК!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
КОТ писал(а):
Причин много... Трамблёр ( с кулачковой сист. заж) не позволит, пружины клапанов на стоковом моторе слишком слабые ( клапана подвиснут), впуск выпуск наполнения цилиндра не обеспечит... и т.д.
Чудес не бывает!


Т.е. я правильно понял, что ты обозвал меня слепым, глухым и еще к тому же вруном ?

Ну пусть крутит, я разве против...
Просто я такого на стоковых движках не видел...
Увижу - поверю cool
И ещё, все стрелочные приборы имеют сильную погрешность в начале и в конце шкалы... Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
johon



Зарегистрирован: 16.12.2002
Сообщения: 161
Откуда: От туда

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
johon писал(а):
Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод Idea .

Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.

А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 Laughing Laughing Laughing да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: .


Мастер, кто тебе сказал, что приводы спидометров разные? У 01-07 они совершенно одинаковые. Про погрешность спидометров я не говорю, она существует, !!!!!!!! не только у наших машин, а у ВСЕХ. Ни на одной иномарке спидометр точно не показывает, погрешность есть у всех, а что самое главное - у наших автомобилей не самая большая погрешность!!!!!!!!!!!!!! Отсюда вывод Embarassed

На каких это ЛЮБЫХ автомобилях тахометры расчитаны на 8 000? На газели тоже? Я думал там до 5 000. :?

А здесь мне вообще не понятна даже логика.......с количеством цилиндров 2-8, ну в крайнем случае 12 - никуя себе "в крайнем случае" - разница в 4 цилиндра. И причем тут кол-во цилиндров, тахометр показывает количество оборотов колен вала, не зависимо от цилиндров. Настройка тахометра - это бред. Единственное "НО", это как сказал КОТ если на заводе не точно расчитали (как всегда) и длинна обмотки не соответствует реальности, но эта ошибка, если она и есть, на столько мизерна, что брать её в расчёт просто смешно - мы тут не в космос корабли запускаем. И почему при разнице цилиндров в 2(между 2 и 4) разница составляет 3000(между 6000 и 9000) я так думаю что она должна быть в два раза тоесть вместо 6000 будет 12000(здесь я руководствовался просто логикой, потому что как не ошибись в подключении тахометра, разница в показаниях не может составлять что - то среднее ~1.5)
И вообще где опять же логика? расчитано от 2 до 8, но на 12 можно, а ошибка в "настройке" между 2 и 4 ведёт к 1.5 - получается что ставим на 12, отрегулировать больше чем на 8 не можем - погрешность получается 3. И это у него "крайний случай" :P вместо 5 000 - 15 000. О какой точности говорит человек.

"А стоковый смотор, тем более 1300" - а что от объёма зависит оборотистость? Разбудите меня я в МАМИ такого не учил. Мастер, посмотри на 400 кубовые хонды(мото) - они крутят 15 000!!!!!! а есть сузуки 750 , которые крутят 17 000!!!!!!

Правильно сказал Sany 117 - "Если ты не видел - это не значит что такого не бывает!!!!!!!"

И по поводу "такого года" - да будет тебе известно , что в "то" время делали лучше.

З.Ы. Я же писал там выше, что подъеду и покажу, если ты такой умный - бери приборы для проверки мы встретимся и проверим какие приборы в машине у меня пиздят, а то может и не приборы совсем пиздят , а кто нибудь другой.

И вообще я считаю что от автомобиля по большому счёту вообще ничего не зависит, всё зависит от владельца. Лично я видел и закипевшие мерины и бмв летом на дороге и видел 200 сильную копейку, которая рвала в клочья эти самые мерины и бмв( и япошки всякие туда же)

Ничего личного, меня редко так разберает, только с ОСОБО УМНЫМИ.


Про спидометр я ошибся sorry Embarassed .

Я просто не понял что говорилось о штатном тахометре. Если надо, то как нибудь на ЦДХ покажу доп. тахометр с регулировкой числа цилиндров. А на счёт 9000 об. - это лично моё мнение, хотя оно и звучало как утверждение.

Не надо сравнивать мотоциклетные моторы с автомобильными, тем более нашими.

:arrow: А здесь мне вообще не понятна даже логика.......с количеством цилиндров 2-8, ну в крайнем случае 12 - никуя себе "в крайнем случае" - разница в 4 цилиндра. И причем тут кол-во цилиндров, тахометр показывает количество оборотов колен вала, не зависимо от цилиндров. Настройка тахометра - это бред. Единственное "НО", это как сказал КОТ если на заводе не точно расчитали (как всегда) и длинна обмотки не соответствует реальности, но эта ошибка, если она и есть, на столько мизерна, что брать её в расчёт просто смешно - мы тут не в космос корабли запускаем. И почему при разнице цилиндров в 2(между 2 и 4) разница составляет 3000(между 6000 и 9000) я так думаю что она должна быть в два раза тоесть вместо 6000 будет 12000(здесь я руководствовался просто логикой, потому что как не ошибись в подключении тахометра, разница в показаниях не может составлять что - то среднее ~1.5)
И вообще где опять же логика? расчитано от 2 до 8, но на 12 можно, а ошибка в "настройке" между 2 и 4 ведёт к 1.5 - получается что ставим на 12, отрегулировать больше чем на 8 не можем - погрешность получается 3. И это у него "крайний случай" :P вместо 5 000 - 15 000. О какой точности говорит человек. :arrow: А здесь я вообще ни чего не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто меня знает,тот помнит мою шестерку(синяя,полугнилая).Так вот пробег суммарный 500 тыс.,стоковая начинка блока и головы,Распред Нива 21213,карб солекс 27*29,Эл.зажигание+дорогие свечи и 95 бенз.,выпуск стоковый диаметр труб и прямоток канешна=))Масло Мобил 5-50,Эл.тахометр.
Выкручивалась в 8 тыс. за 2 сек.,повторяю кто меня знает,тот видел.
ООО,Боинг у меня на ней был штурманом,он может и помнит как я ее выкручивал!!!Это из тех кого знают все!=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mustang



Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
синяя,полугнилая
так в тех паспорте написано?[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mustang писал(а):
Цитата:
синяя,полугнилая
так в тех паспорте написано?
[/quote]
Нет такой она была=)))В техпаспорте просто Синяя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trolik писал(а):
Убъю ЛЮБОЙ двигатель за 10 минут... какое бы масло там не было какой-бы не был крутой движок но за минут гарантия 100% УБЬЮ!


Не суди опрометчиво! :evil:
Не убъешь!
Не говори гоп, убийца моторов, убей у любой простой иномарки......
с ограничиталем оборотов... Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

johon писал(а):
DANGER писал(а):
johon писал(а):
Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод Idea .

Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.

А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 Laughing Laughing Laughing да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: .


Мастер, кто тебе сказал, что приводы спидометров разные? У 01-07 они совершенно одинаковые. Про погрешность спидометров я не говорю, она существует, !!!!!!!! не только у наших машин, а у ВСЕХ. Ни на одной иномарке спидометр точно не показывает, погрешность есть у всех, а что самое главное - у наших автомобилей не самая большая погрешность!!!!!!!!!!!!!! Отсюда вывод Embarassed

На каких это ЛЮБЫХ автомобилях тахометры расчитаны на 8 000? На газели тоже? Я думал там до 5 000. :?

А здесь мне вообще не понятна даже логика.......с количеством цилиндров 2-8, ну в крайнем случае 12 - никуя себе "в крайнем случае" - разница в 4 цилиндра. И причем тут кол-во цилиндров, тахометр показывает количество оборотов колен вала, не зависимо от цилиндров. Настройка тахометра - это бред. Единственное "НО", это как сказал КОТ если на заводе не точно расчитали (как всегда) и длинна обмотки не соответствует реальности, но эта ошибка, если она и есть, на столько мизерна, что брать её в расчёт просто смешно - мы тут не в космос корабли запускаем. И почему при разнице цилиндров в 2(между 2 и 4) разница составляет 3000(между 6000 и 9000) я так думаю что она должна быть в два раза тоесть вместо 6000 будет 12000(здесь я руководствовался просто логикой, потому что как не ошибись в подключении тахометра, разница в показаниях не может составлять что - то среднее ~1.5)
И вообще где опять же логика? расчитано от 2 до 8, но на 12 можно, а ошибка в "настройке" между 2 и 4 ведёт к 1.5 - получается что ставим на 12, отрегулировать больше чем на 8 не можем - погрешность получается 3. И это у него "крайний случай" :P вместо 5 000 - 15 000. О какой точности говорит человек.

"А стоковый смотор, тем более 1300" - а что от объёма зависит оборотистость? Разбудите меня я в МАМИ такого не учил. Мастер, посмотри на 400 кубовые хонды(мото) - они крутят 15 000!!!!!! а есть сузуки 750 , которые крутят 17 000!!!!!!

Правильно сказал Sany 117 - "Если ты не видел - это не значит что такого не бывает!!!!!!!"

И по поводу "такого года" - да будет тебе известно , что в "то" время делали лучше.

З.Ы. Я же писал там выше, что подъеду и покажу, если ты такой умный - бери приборы для проверки мы встретимся и проверим какие приборы в машине у меня пиздят, а то может и не приборы совсем пиздят , а кто нибудь другой.

И вообще я считаю что от автомобиля по большому счёту вообще ничего не зависит, всё зависит от владельца. Лично я видел и закипевшие мерины и бмв летом на дороге и видел 200 сильную копейку, которая рвала в клочья эти самые мерины и бмв( и япошки всякие туда же)

Ничего личного, меня редко так разберает, только с ОСОБО УМНЫМИ.


Про спидометр я ошибся sorry Embarassed .

Я просто не понял что говорилось о штатном тахометре. Если надо, то как нибудь на ЦДХ покажу доп. тахометр с регулировкой числа цилиндров. А на счёт 9000 об. - это лично моё мнение, хотя оно и звучало как утверждение.

Не надо сравнивать мотоциклетные моторы с автомобильными, тем более нашими.
:arrow: А здесь мне вообще не понятна даже логика.......с количеством цилиндров 2-8, ну в крайнем случае 12 - никуя себе "в крайнем случае" - разница в 4 цилиндра. И причем тут кол-во цилиндров, тахометр показывает количество оборотов колен вала, не зависимо от цилиндров. Настройка тахометра - это бред. Единственное "НО", это как сказал КОТ если на заводе не точно расчитали (как всегда) и длинна обмотки не соответствует реальности, но эта ошибка, если она и есть, на столько мизерна, что брать её в расчёт просто смешно - мы тут не в космос корабли запускаем. И почему при разнице цилиндров в 2(между 2 и 4) разница составляет 3000(между 6000 и 9000) я так думаю что она должна быть в два раза тоесть вместо 6000 будет 12000(здесь я руководствовался просто логикой, потому что как не ошибись в подключении тахометра, разница в показаниях не может составлять что - то среднее ~1.5)
И вообще где опять же логика? расчитано от 2 до 8, но на 12 можно, а ошибка в "настройке" между 2 и 4 ведёт к 1.5 - получается что ставим на 12, отрегулировать больше чем на 8 не можем - погрешность получается 3. И это у него "крайний случай" :P вместо 5 000 - 15 000. О какой точности говорит человек. :arrow: А здесь я вообще ни чего не понял.


Хорошо, получай конкретный вопрос: "В чём та разница моторов, из-за которой их нельзя сравнить? 1. мотоцикл SUZUKI 750 4-х цилиндровый, 4-х тактный, V-образный с водяным охлаждением, инжектор - 95 лошадей и крутит 15 000 и 2. автомобиль HONDA CIVIC 1400 4-х цилиндровый, рядный с водяным охлаждением, 4-х тактный, карбюратор - 90 лошадей и крутит 7 000."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. SUZUKI GSX.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 2:30 am    Заголовок сообщения: Re: Что-то я не понял.... Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Вопрос:
возможно ли раскрутить классический двигатель с обьемом 1300, 83 года выпуска, который прошел 210 тыс. без переборки до 9000 тыс оборотов....?
Я конечно понимаю, что можно сделать ВСЕ, но вот в этом и вопрос, случайность ли это ??
И сколько он проработает, если держать такие обороты ??


Слушай, а где это ты видел и какого цвета копейка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 2:31 am    Заголовок сообщения: Re: Что-то я не понял.... Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
Winner писал(а):
Вопрос:
возможно ли раскрутить классический двигатель с обьемом 1300, 83 года выпуска, который прошел 210 тыс. без переборки до 9000 тыс оборотов....?
Я конечно понимаю, что можно сделать ВСЕ, но вот в этом и вопрос, случайность ли это ??
И сколько он проработает, если держать такие обороты ??


Слушай, а где это ты видел и какого цвета копейка?


Хотя может это и не копейка...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 9:42 am    Заголовок сообщения: Re: Что-то я не понял.... Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
DANGER писал(а):
Winner писал(а):
Вопрос:
возможно ли раскрутить классический двигатель с обьемом 1300, 83 года выпуска, который прошел 210 тыс. без переборки до 9000 тыс оборотов....?
Я конечно понимаю, что можно сделать ВСЕ, но вот в этом и вопрос, случайность ли это ??
И сколько он проработает, если держать такие обороты ??


Слушай, а где это ты видел и какого цвета копейка?


Хотя может это и не копейка...........

если споришь, будь внимательней
Цитата:
Обычная шестерка 83 года, на ней ездил дед после чего и была передана моему другу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Скока там на спидометре ? 160 ? или 180 ? ну тогда ты его только на льду положишь ;) Laughing


Ошибаешься, приятель. :!:
У той копы - что спидометр (180), что тахометр (8000) легко кладутся...
Кстати, приборы все новье и раньше еще так стоял электронный тахометр (помнишь, Danger?) - он полностью подтверждал показания обычного... :!:

Может и на льду... Но я не видел летом на 3-м кольце льда... Rolling Eyes Wink
Хотя резина и лысая, но она же не на пробуксовке приборы свои кладет... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru