Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ писал(а): | Процессы происходящие в двигателе после 5000 тыс. об. не возможно объяснить, мотористы называют это разнос.
Любой двигатель собирается по усреднённым рассчётам, а дальше начинаются стендовые испытания. С мотора снимают данные (мощн. крут. момент) и делают вывод... пошол движок или нет...
А 9000 т. об на ВАЗовском стоке не реально...
Отклонения бывают конечно но не на столько... |
Отлично, увидел мнение "против".
А теперь вопрос: Почему не реально? Конструктива по-больше....
А то один "реально", другой "не реально"....
ПОЧЕМУ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причин много... Трамблёр ( с кулачковой сист. заж) не позволит, пружины клапанов на стоковом моторе слишком слабые ( клапана подвиснут), впуск выпуск наполнения цилиндра не обеспечит... и т.д.
Чудес не бывает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ писал(а): | Причин много... Трамблёр ( с кулачковой сист. заж) не позволит, пружины клапанов на стоковом моторе слишком слабые ( клапана подвиснут), впуск выпуск наполнения цилиндра не обеспечит... и т.д.
Чудес не бывает! |
Т.е. я правильно понял, что ты обозвал меня слепым, глухым и еще к тому же вруном ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | КОТ писал(а): | Процессы происходящие в двигателе после 5000 тыс. об. не возможно объяснить, мотористы называют это разнос.
Любой двигатель собирается по усреднённым рассчётам, а дальше начинаются стендовые испытания. С мотора снимают данные (мощн. крут. момент) и делают вывод... пошол движок или нет...
А 9000 т. об на ВАЗовском стоке не реально...
Отклонения бывают конечно но не на столько... |
Отлично, увидел мнение "против".
А теперь вопрос: Почему не реально? Конструктива по-больше....
А то один "реально", другой "не реально"....
ПОЧЕМУ?? |
Какой конструктив, у меня тачка 9000 крутит и всё тут. И клапана не зависают!!!!!!!!!!!! Зажигание правда электронное. Кстати 9000 по такому же принципу, что на тахометре 8 000, но крутит больше, как раз ещё на единицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | КОТ писал(а): | Причин много... Трамблёр ( с кулачковой сист. заж) не позволит, пружины клапанов на стоковом моторе слишком слабые ( клапана подвиснут), впуск выпуск наполнения цилиндра не обеспечит... и т.д.
Чудес не бывает! |
Т.е. я правильно понял, что ты обозвал меня слепым, глухым и еще к тому же вруном ? |
Ну ты тоже странный - говоришь "я видел, что крутит" и спрашиваешь - "пацаны , а такое может быть?" - ну если ты видел - значит может....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Есть предположение, что раньше просто машины на наших заводах собирали в дееспособном состоянии и укомплектованным головным мозгом.Впрочем, это единственное что приходит на ум...... |
Я катался на пятёрке, 84 года, собирали её для военных, короче мотор 1.2 или 1.1 вообще и ездила она на 76 фьюиле ... четырёхступка. Пороче на ней я тахометр полодил, правда он был до 140 всего
но тача реальная была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Winner писал(а): | Есть предположение, что раньше просто машины на наших заводах собирали в дееспособном состоянии и укомплектованным головным мозгом.Впрочем, это единственное что приходит на ум...... |
Я катался на пятёрке, 84 года, собирали её для военных, короче мотор 1.2 или 1.1 вообще и ездила она на 76 фьюиле ... четырёхступка. Пороче на ней я тахометр полодил, правда он был до 140 всего
но тача реальная была. | Жор! У меня пятера такая была.1200 двиг. 150 шла. Но через 20000 км кап-рем движка случился! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Senya
Зарегистрирован: 13.08.2003 Сообщения: 92 Откуда: Украина, Донецкая обл
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня двигло 1500 на шохе а пробег 600000общий и 250000 после первого капремонта....так на 2 при 6500 шла100км\ч а раз провалилась педаль газа на 1 так тахометр завернулся за 8000об\мин и скорость была 70км\ч....ну про 9000 так могу раскрутить 9000 на любой передаче и подержать ....и пока двиг живой.....а и ещё ВСЁ на машине СТОК!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | КОТ писал(а): | Причин много... Трамблёр ( с кулачковой сист. заж) не позволит, пружины клапанов на стоковом моторе слишком слабые ( клапана подвиснут), впуск выпуск наполнения цилиндра не обеспечит... и т.д.
Чудес не бывает! |
Т.е. я правильно понял, что ты обозвал меня слепым, глухым и еще к тому же вруном ? |
Ну пусть крутит, я разве против...
Просто я такого на стоковых движках не видел...
Увижу - поверю
И ещё, все стрелочные приборы имеют сильную погрешность в начале и в конце шкалы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
johon
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 161 Откуда: От туда
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DANGER писал(а): | johon писал(а): | Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод .
Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.
А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: . |
Мастер, кто тебе сказал, что приводы спидометров разные? У 01-07 они совершенно одинаковые. Про погрешность спидометров я не говорю, она существует, !!!!!!!! не только у наших машин, а у ВСЕХ. Ни на одной иномарке спидометр точно не показывает, погрешность есть у всех, а что самое главное - у наших автомобилей не самая большая погрешность!!!!!!!!!!!!!! Отсюда вывод
На каких это ЛЮБЫХ автомобилях тахометры расчитаны на 8 000? На газели тоже? Я думал там до 5 000. :?
А здесь мне вообще не понятна даже логика.......с количеством цилиндров 2-8, ну в крайнем случае 12 - никуя себе "в крайнем случае" - разница в 4 цилиндра. И причем тут кол-во цилиндров, тахометр показывает количество оборотов колен вала, не зависимо от цилиндров. Настройка тахометра - это бред. Единственное "НО", это как сказал КОТ если на заводе не точно расчитали (как всегда) и длинна обмотки не соответствует реальности, но эта ошибка, если она и есть, на столько мизерна, что брать её в расчёт просто смешно - мы тут не в космос корабли запускаем. И почему при разнице цилиндров в 2(между 2 и 4) разница составляет 3000(между 6000 и 9000) я так думаю что она должна быть в два раза тоесть вместо 6000 будет 12000(здесь я руководствовался просто логикой, потому что как не ошибись в подключении тахометра, разница в показаниях не может составлять что - то среднее ~1.5)
И вообще где опять же логика? расчитано от 2 до 8, но на 12 можно, а ошибка в "настройке" между 2 и 4 ведёт к 1.5 - получается что ставим на 12, отрегулировать больше чем на 8 не можем - погрешность получается 3. И это у него "крайний случай" :P вместо 5 000 - 15 000. О какой точности говорит человек.
"А стоковый смотор, тем более 1300" - а что от объёма зависит оборотистость? Разбудите меня я в МАМИ такого не учил. Мастер, посмотри на 400 кубовые хонды(мото) - они крутят 15 000!!!!!! а есть сузуки 750 , которые крутят 17 000!!!!!!
Правильно сказал Sany 117 - "Если ты не видел - это не значит что такого не бывает!!!!!!!"
И по поводу "такого года" - да будет тебе известно , что в "то" время делали лучше.
З.Ы. Я же писал там выше, что подъеду и покажу, если ты такой умный - бери приборы для проверки мы встретимся и проверим какие приборы в машине у меня пиздят, а то может и не приборы совсем пиздят , а кто нибудь другой.
И вообще я считаю что от автомобиля по большому счёту вообще ничего не зависит, всё зависит от владельца. Лично я видел и закипевшие мерины и бмв летом на дороге и видел 200 сильную копейку, которая рвала в клочья эти самые мерины и бмв( и япошки всякие туда же)
Ничего личного, меня редко так разберает, только с ОСОБО УМНЫМИ. |
Про спидометр я ошибся sorry .
Я просто не понял что говорилось о штатном тахометре. Если надо, то как нибудь на ЦДХ покажу доп. тахометр с регулировкой числа цилиндров. А на счёт 9000 об. - это лично моё мнение, хотя оно и звучало как утверждение.
Не надо сравнивать мотоциклетные моторы с автомобильными, тем более нашими.
:arrow: А здесь мне вообще не понятна даже логика.......с количеством цилиндров 2-8, ну в крайнем случае 12 - никуя себе "в крайнем случае" - разница в 4 цилиндра. И причем тут кол-во цилиндров, тахометр показывает количество оборотов колен вала, не зависимо от цилиндров. Настройка тахометра - это бред. Единственное "НО", это как сказал КОТ если на заводе не точно расчитали (как всегда) и длинна обмотки не соответствует реальности, но эта ошибка, если она и есть, на столько мизерна, что брать её в расчёт просто смешно - мы тут не в космос корабли запускаем. И почему при разнице цилиндров в 2(между 2 и 4) разница составляет 3000(между 6000 и 9000) я так думаю что она должна быть в два раза тоесть вместо 6000 будет 12000(здесь я руководствовался просто логикой, потому что как не ошибись в подключении тахометра, разница в показаниях не может составлять что - то среднее ~1.5)
И вообще где опять же логика? расчитано от 2 до 8, но на 12 можно, а ошибка в "настройке" между 2 и 4 ведёт к 1.5 - получается что ставим на 12, отрегулировать больше чем на 8 не можем - погрешность получается 3. И это у него "крайний случай" :P вместо 5 000 - 15 000. О какой точности говорит человек. :arrow: А здесь я вообще ни чего не понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто меня знает,тот помнит мою шестерку(синяя,полугнилая).Так вот пробег суммарный 500 тыс.,стоковая начинка блока и головы,Распред Нива 21213,карб солекс 27*29,Эл.зажигание+дорогие свечи и 95 бенз.,выпуск стоковый диаметр труб и прямоток канешна=))Масло Мобил 5-50,Эл.тахометр.
Выкручивалась в 8 тыс. за 2 сек.,повторяю кто меня знает,тот видел.
ООО,Боинг у меня на ней был штурманом,он может и помнит как я ее выкручивал!!!Это из тех кого знают все!=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так в тех паспорте написано?[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mustang писал(а): | так в тех паспорте написано? | [/quote]
Нет такой она была=)))В техпаспорте просто Синяя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2004 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): | Убъю ЛЮБОЙ двигатель за 10 минут... какое бы масло там не было какой-бы не был крутой движок но за минут гарантия 100% УБЬЮ! |
Не суди опрометчиво! :evil:
Не убъешь!
Не говори гоп, убийца моторов, убей у любой простой иномарки......
с ограничиталем оборотов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
johon писал(а): | DANGER писал(а): | johon писал(а): | Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод .
Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.
А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: . |
Мастер, кто тебе сказал, что приводы спидометров разные? У 01-07 они совершенно одинаковые. Про погрешность спидометров я не говорю, она существует, !!!!!!!! не только у наших машин, а у ВСЕХ. Ни на одной иномарке спидометр точно не показывает, погрешность есть у всех, а что самое главное - у наших автомобилей не самая большая погрешность!!!!!!!!!!!!!! Отсюда вывод
На каких это ЛЮБЫХ автомобилях тахометры расчитаны на 8 000? На газели тоже? Я думал там до 5 000. :?
А здесь мне вообще не понятна даже логика.......с количеством цилиндров 2-8, ну в крайнем случае 12 - никуя себе "в крайнем случае" - разница в 4 цилиндра. И причем тут кол-во цилиндров, тахометр показывает количество оборотов колен вала, не зависимо от цилиндров. Настройка тахометра - это бред. Единственное "НО", это как сказал КОТ если на заводе не точно расчитали (как всегда) и длинна обмотки не соответствует реальности, но эта ошибка, если она и есть, на столько мизерна, что брать её в расчёт просто смешно - мы тут не в космос корабли запускаем. И почему при разнице цилиндров в 2(между 2 и 4) разница составляет 3000(между 6000 и 9000) я так думаю что она должна быть в два раза тоесть вместо 6000 будет 12000(здесь я руководствовался просто логикой, потому что как не ошибись в подключении тахометра, разница в показаниях не может составлять что - то среднее ~1.5)
И вообще где опять же логика? расчитано от 2 до 8, но на 12 можно, а ошибка в "настройке" между 2 и 4 ведёт к 1.5 - получается что ставим на 12, отрегулировать больше чем на 8 не можем - погрешность получается 3. И это у него "крайний случай" :P вместо 5 000 - 15 000. О какой точности говорит человек.
"А стоковый смотор, тем более 1300" - а что от объёма зависит оборотистость? Разбудите меня я в МАМИ такого не учил. Мастер, посмотри на 400 кубовые хонды(мото) - они крутят 15 000!!!!!! а есть сузуки 750 , которые крутят 17 000!!!!!!
Правильно сказал Sany 117 - "Если ты не видел - это не значит что такого не бывает!!!!!!!"
И по поводу "такого года" - да будет тебе известно , что в "то" время делали лучше.
З.Ы. Я же писал там выше, что подъеду и покажу, если ты такой умный - бери приборы для проверки мы встретимся и проверим какие приборы в машине у меня пиздят, а то может и не приборы совсем пиздят , а кто нибудь другой.
И вообще я считаю что от автомобиля по большому счёту вообще ничего не зависит, всё зависит от владельца. Лично я видел и закипевшие мерины и бмв летом на дороге и видел 200 сильную копейку, которая рвала в клочья эти самые мерины и бмв( и япошки всякие туда же)
Ничего личного, меня редко так разберает, только с ОСОБО УМНЫМИ. |
Про спидометр я ошибся sorry .
Я просто не понял что говорилось о штатном тахометре. Если надо, то как нибудь на ЦДХ покажу доп. тахометр с регулировкой числа цилиндров. А на счёт 9000 об. - это лично моё мнение, хотя оно и звучало как утверждение.
Не надо сравнивать мотоциклетные моторы с автомобильными, тем более нашими.
:arrow: А здесь мне вообще не понятна даже логика.......с количеством цилиндров 2-8, ну в крайнем случае 12 - никуя себе "в крайнем случае" - разница в 4 цилиндра. И причем тут кол-во цилиндров, тахометр показывает количество оборотов колен вала, не зависимо от цилиндров. Настройка тахометра - это бред. Единственное "НО", это как сказал КОТ если на заводе не точно расчитали (как всегда) и длинна обмотки не соответствует реальности, но эта ошибка, если она и есть, на столько мизерна, что брать её в расчёт просто смешно - мы тут не в космос корабли запускаем. И почему при разнице цилиндров в 2(между 2 и 4) разница составляет 3000(между 6000 и 9000) я так думаю что она должна быть в два раза тоесть вместо 6000 будет 12000(здесь я руководствовался просто логикой, потому что как не ошибись в подключении тахометра, разница в показаниях не может составлять что - то среднее ~1.5)
И вообще где опять же логика? расчитано от 2 до 8, но на 12 можно, а ошибка в "настройке" между 2 и 4 ведёт к 1.5 - получается что ставим на 12, отрегулировать больше чем на 8 не можем - погрешность получается 3. И это у него "крайний случай" :P вместо 5 000 - 15 000. О какой точности говорит человек. :arrow: А здесь я вообще ни чего не понял. |
Хорошо, получай конкретный вопрос: "В чём та разница моторов, из-за которой их нельзя сравнить? 1. мотоцикл SUZUKI 750 4-х цилиндровый, 4-х тактный, V-образный с водяным охлаждением, инжектор - 95 лошадей и крутит 15 000 и 2. автомобиль HONDA CIVIC 1400 4-х цилиндровый, рядный с водяным охлаждением, 4-х тактный, карбюратор - 90 лошадей и крутит 7 000." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. SUZUKI GSX. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 2:30 am Заголовок сообщения: Re: Что-то я не понял.... |
|
|
Winner писал(а): | Вопрос:
возможно ли раскрутить классический двигатель с обьемом 1300, 83 года выпуска, который прошел 210 тыс. без переборки до 9000 тыс оборотов....?
Я конечно понимаю, что можно сделать ВСЕ, но вот в этом и вопрос, случайность ли это ??
И сколько он проработает, если держать такие обороты ?? |
Слушай, а где это ты видел и какого цвета копейка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 2:31 am Заголовок сообщения: Re: Что-то я не понял.... |
|
|
DANGER писал(а): | Winner писал(а): | Вопрос:
возможно ли раскрутить классический двигатель с обьемом 1300, 83 года выпуска, который прошел 210 тыс. без переборки до 9000 тыс оборотов....?
Я конечно понимаю, что можно сделать ВСЕ, но вот в этом и вопрос, случайность ли это ??
И сколько он проработает, если держать такие обороты ?? |
Слушай, а где это ты видел и какого цвета копейка? |
Хотя может это и не копейка........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 9:42 am Заголовок сообщения: Re: Что-то я не понял.... |
|
|
DANGER писал(а): | DANGER писал(а): | Winner писал(а): | Вопрос:
возможно ли раскрутить классический двигатель с обьемом 1300, 83 года выпуска, который прошел 210 тыс. без переборки до 9000 тыс оборотов....?
Я конечно понимаю, что можно сделать ВСЕ, но вот в этом и вопрос, случайность ли это ??
И сколько он проработает, если держать такие обороты ?? |
Слушай, а где это ты видел и какого цвета копейка? |
Хотя может это и не копейка........... |
если споришь, будь внимательней
Цитата: | Обычная шестерка 83 года, на ней ездил дед после чего и была передана моему другу.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2004 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Скока там на спидометре ? 160 ? или 180 ? ну тогда ты его только на льду положишь |
Ошибаешься, приятель. :!:
У той копы - что спидометр (180), что тахометр (8000) легко кладутся...
Кстати, приборы все новье и раньше еще так стоял электронный тахометр (помнишь, Danger?) - он полностью подтверждал показания обычного... :!:
Может и на льду... Но я не видел летом на 3-м кольце льда...
Хотя резина и лысая, но она же не на пробуксовке приборы свои кладет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|