Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что-то я не понял....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убъю ЛЮБОЙ двигатель за 10 минут... какое бы масло там не было какой-бы не был крутой движок но за минут гарантия 100% УБЬЮ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trolik писал(а):
Убъю ЛЮБОЙ двигатель за 10 минут... какое бы масло там не было какой-бы не был крутой движок но за минут гарантия 100% УБЬЮ!


Много мозгов для этого не требуется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8O На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
Winner писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Думаю, что такой антиквариат после 10 минут на холостых стуканёт ;)
Если серьёзно, то он до 9000 не раскрутится мне кажется. Если раскрутится, то умрёт через минуты 2, ну 5 максимум.


веришь нет....я тоже так думаю.....
но во всяком случае мне продемонстрировали 9000 об.


Ну если тебе продемонстрировали...
Ты что своим глазам не веришь?
Мы говорим о том что одна машина крутит 9 000, а 100 000 других копеек давно сгнили.
Всякое бывает, исключения бывают из всех правил.
В единичных вариантах всё возможно.

А по-поводу "тюнинга" тахометра - тахометр это не спидометр, он показывает точно.

к тому же до 9-и это стопудово спортивный тахометр! Так что он точно не должен врать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я до 13 легко кручу Rolling Eyes
впринципе наспор могу и до 14 выкрутить )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER писал(а):

А по-поводу "тюнинга" тахометра - тахометр это не спидометр, он показывает точно.


погрешность тахометра до 10%.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton.



Зарегистрирован: 05.07.2003
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
8O На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили Wink

Бред, просто грамотно собраный мотор.
Люди проезжают по 100 тык с отсечкой в 7500 на тазах и ничего, норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Penguin



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как вас, а у меня на предыдущей машине (2107) на 7500 начанали рокера проскакивать... Один погнуло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIP писал(а):
а я до 13 легко кручу Rolling Eyes
впринципе наспор могу и до 14 выкрутить )))))
А потом ПУХХХХ!!!! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton. писал(а):
КОТ писал(а):
8O На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили Wink

Бред, просто грамотно собраный мотор.
Люди проезжают по 100 тык с отсечкой в 7500 на тазах и ничего, норм.



это не бред.
да колено стоковое просто лопнет при таких оборотах. ты представляешь ваще о чем ты говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Anton. писал(а):
КОТ писал(а):
8O На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили Wink

Бред, просто грамотно собраный мотор.
Люди проезжают по 100 тык с отсечкой в 7500 на тазах и ничего, норм.



это не бред.
да колено стоковое просто лопнет при таких оборотах. ты представляешь ваще о чем ты говоришь.


Серег,ну хватит уже спорить а.Блин ну если тебе не довелось видеть,как стоковые жигули выкручиваются в 8 тыщ,то это не значит ,что они этого не могут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
8O На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили Wink

Если на тахометре с массой намудрить - он будет МЕНЬШЕ показывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
КОТ писал(а):
8O На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили Wink

Если на тахометре с массой намудрить - он будет МЕНЬШЕ показывать.

Если массу на пол обмотки подать он на МАХ зашкалит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton.



Зарегистрирован: 05.07.2003
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаю ошибку не видел, что про стоковый таз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
johon



Зарегистрирован: 16.12.2002
Сообщения: 161
Откуда: От туда

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод Idea .

Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.

А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 Laughing Laughing Laughing да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

johon писал(а):
Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод Idea .

Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.

А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 Laughing Laughing Laughing да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: .


Мастер, кто тебе сказал, что приводы спидометров разные? У 01-07 они совершенно одинаковые. Про погрешность спидометров я не говорю, она существует, !!!!!!!! не только у наших машин, а у ВСЕХ. Ни на одной иномарке спидометр точно не показывает, погрешность есть у всех, а что самое главное - у наших автомобилей не самая большая погрешность!!!!!!!!!!!!!! Отсюда вывод Embarassed

На каких это ЛЮБЫХ автомобилях тахометры расчитаны на 8 000? На газели тоже? Я думал там до 5 000. :?

А здесь мне вообще не понятна даже логика.......с количеством цилиндров 2-8, ну в крайнем случае 12 - никуя себе "в крайнем случае" - разница в 4 цилиндра. И причем тут кол-во цилиндров, тахометр показывает количество оборотов колен вала, не зависимо от цилиндров. Настройка тахометра - это бред. Единственное "НО", это как сказал КОТ если на заводе не точно расчитали (как всегда) и длинна обмотки не соответствует реальности, но эта ошибка, если она и есть, на столько мизерна, что брать её в расчёт просто смешно - мы тут не в космос корабли запускаем. И почему при разнице цилиндров в 2(между 2 и 4) разница составляет 3000(между 6000 и 9000) я так думаю что она должна быть в два раза тоесть вместо 6000 будет 12000(здесь я руководствовался просто логикой, потому что как не ошибись в подключении тахометра, разница в показаниях не может составлять что - то среднее ~1.5)
И вообще где опять же логика? расчитано от 2 до 8, но на 12 можно, а ошибка в "настройке" между 2 и 4 ведёт к 1.5 - получается что ставим на 12, отрегулировать больше чем на 8 не можем - погрешность получается 3. И это у него "крайний случай" :P вместо 5 000 - 15 000. О какой точности говорит человек.

"А стоковый смотор, тем более 1300" - а что от объёма зависит оборотистость? Разбудите меня я в МАМИ такого не учил. Мастер, посмотри на 400 кубовые хонды(мото) - они крутят 15 000!!!!!! а есть сузуки 750 , которые крутят 17 000!!!!!!

Правильно сказал Sany 117 - "Если ты не видел - это не значит что такого не бывает!!!!!!!"

И по поводу "такого года" - да будет тебе известно , что в "то" время делали лучше.

З.Ы. Я же писал там выше, что подъеду и покажу, если ты такой умный - бери приборы для проверки мы встретимся и проверим какие приборы в машине у меня пиздят, а то может и не приборы совсем пиздят , а кто нибудь другой.

И вообще я считаю что от автомобиля по большому счёту вообще ничего не зависит, всё зависит от владельца. Лично я видел и закипевшие мерины и бмв летом на дороге и видел 200 сильную копейку, которая рвала в клочья эти самые мерины и бмв( и япошки всякие туда же)

Ничего личного, меня редко так разберает, только с ОСОБО УМНЫМИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З.Ы. Я тут пока писал весь монитор заплевал, блин ну бывают же умники...... Из числа тех рейсеров, у которых "двойной обгон" - это обгон двух или нескольких авто подряд, без возврата в свой ряд!!!!!!

Еп Ва.. М..., это ведь РЕЙСЕРЫ, ГОНЩИКИ!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

johon писал(а):
Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод Idea .

Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.

А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 Laughing Laughing Laughing да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: .


Еще раз повторюсь.
Обычная шестерка 83 года, на ней ездил дед после чего и была передана моему другу.
Разметка тахометра 8000 об.
9000 об. мое предположение, т.к. стрелку зашкалило на такое же расстояние как и между разметкой.
До 9000 об. двигатель крутили на нейтралке в нетрезвом состоянии (как проснулись-ужаснулись),но в здравой памяти.Сразу повалил дым из под капота, задымило масло.В общем ничего страшного
На дороге тахометр обороты показывает реально, так что я не понял причем здесь "видим 9000, а факт 6000"?
Есть предположение, что раньше просто машины на наших заводах собирали в дееспособном состоянии и укомплектованным головным мозгом.Впрочем, это единственное что приходит на ум......Но я все равно не верю, что дело в этом.....
Так реально или нет......не увидел конструктива и конкретики......
не знает никто что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
johon писал(а):
Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод Idea .

Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.

А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 Laughing Laughing Laughing да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: .


Еще раз повторюсь.
Обычная шестерка 83 года, на ней ездил дед после чего и была передана моему другу.
Разметка тахометра 8000 об.
9000 об. мое предположение, т.к. стрелку зашкалило на такое же расстояние как и между разметкой.
До 9000 об. двигатель крутили на нейтралке в нетрезвом состоянии (как проснулись-ужаснулись),но в здравой памяти.Сразу повалил дым из под капота, задымило масло.В общем ничего страшного
На дороге тахометр обороты показывает реально, так что я не понял причем здесь "видим 9000, а факт 6000"?
Есть предположение, что раньше просто машины на наших заводах собирали в дееспособном состоянии и укомплектованным головным мозгом.Впрочем, это единственное что приходит на ум......Но я все равно не верю, что дело в этом.....
Так реально или нет......не увидел конструктива и конкретики......
не знает никто что ли?


Да реально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процессы происходящие в двигателе после 5000 тыс. об. не возможно объяснить, мотористы называют это разнос.
Любой двигатель собирается по усреднённым рассчётам, а дальше начинаются стендовые испытания. С мотора снимают данные (мощн. крут. момент) и делают вывод... пошол движок или нет...
А 9000 т. об на ВАЗовском стоке не реально...
Отклонения бывают конечно но не на столько...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru