Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Убъю ЛЮБОЙ двигатель за 10 минут... какое бы масло там не было какой-бы не был крутой движок но за минут гарантия 100% УБЬЮ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): | Убъю ЛЮБОЙ двигатель за 10 минут... какое бы масло там не было какой-бы не был крутой движок но за минут гарантия 100% УБЬЮ! |
Много мозгов для этого не требуется! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученик
Зарегистрирован: 03.05.2002 Сообщения: 681 Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DANGER писал(а): | Winner писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Думаю, что такой антиквариат после 10 минут на холостых стуканёт
Если серьёзно, то он до 9000 не раскрутится мне кажется. Если раскрутится, то умрёт через минуты 2, ну 5 максимум. |
веришь нет....я тоже так думаю.....
но во всяком случае мне продемонстрировали 9000 об. |
Ну если тебе продемонстрировали...
Ты что своим глазам не веришь?
Мы говорим о том что одна машина крутит 9 000, а 100 000 других копеек давно сгнили.
Всякое бывает, исключения бывают из всех правил.
В единичных вариантах всё возможно.
А по-поводу "тюнинга" тахометра - тахометр это не спидометр, он показывает точно. |
к тому же до 9-и это стопудово спортивный тахометр! Так что он точно не должен врать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я до 13 легко кручу
впринципе наспор могу и до 14 выкрутить ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ant_08
Зарегистрирован: 29.09.2002 Сообщения: 400 Откуда: Москва, ЮАО
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
DANGER писал(а): |
А по-поводу "тюнинга" тахометра - тахометр это не спидометр, он показывает точно. |
погрешность тахометра до 10%..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ писал(а): | На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили |
Бред, просто грамотно собраный мотор.
Люди проезжают по 100 тык с отсечкой в 7500 на тазах и ничего, норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Penguin
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как вас, а у меня на предыдущей машине (2107) на 7500 начанали рокера проскакивать... Один погнуло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIP писал(а): | а я до 13 легко кручу
впринципе наспор могу и до 14 выкрутить ))))) | А потом ПУХХХХ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | КОТ писал(а): | На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили |
Бред, просто грамотно собраный мотор.
Люди проезжают по 100 тык с отсечкой в 7500 на тазах и ничего, норм. |
это не бред.
да колено стоковое просто лопнет при таких оборотах. ты представляешь ваще о чем ты говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Anton. писал(а): | КОТ писал(а): | На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили |
Бред, просто грамотно собраный мотор.
Люди проезжают по 100 тык с отсечкой в 7500 на тазах и ничего, норм. |
это не бред.
да колено стоковое просто лопнет при таких оборотах. ты представляешь ваще о чем ты говоришь. |
Серег,ну хватит уже спорить а.Блин ну если тебе не довелось видеть,как стоковые жигули выкручиваются в 8 тыщ,то это не значит ,что они этого не могут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ писал(а): | На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили |
Если на тахометре с массой намудрить - он будет МЕНЬШЕ показывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DANGER писал(а): | КОТ писал(а): | На стоковой машине 9000 т. об. - не верю...
Такой оборот возможен на сильно форсированных ВАЗовских движках, при этом их ресурс 140 - 160 часов!
Это тюнинг тахометра... чЁ то с массой намудрили |
Если на тахометре с массой намудрить - он будет МЕНЬШЕ показывать. |
Если массу на пол обмотки подать он на МАХ зашкалит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Признаю ошибку не видел, что про стоковый таз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
johon
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 161 Откуда: От туда
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод .
Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.
А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: . |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
johon писал(а): | Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод .
Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.
А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: . |
Мастер, кто тебе сказал, что приводы спидометров разные? У 01-07 они совершенно одинаковые. Про погрешность спидометров я не говорю, она существует, !!!!!!!! не только у наших машин, а у ВСЕХ. Ни на одной иномарке спидометр точно не показывает, погрешность есть у всех, а что самое главное - у наших автомобилей не самая большая погрешность!!!!!!!!!!!!!! Отсюда вывод
На каких это ЛЮБЫХ автомобилях тахометры расчитаны на 8 000? На газели тоже? Я думал там до 5 000. :?
А здесь мне вообще не понятна даже логика.......с количеством цилиндров 2-8, ну в крайнем случае 12 - никуя себе "в крайнем случае" - разница в 4 цилиндра. И причем тут кол-во цилиндров, тахометр показывает количество оборотов колен вала, не зависимо от цилиндров. Настройка тахометра - это бред. Единственное "НО", это как сказал КОТ если на заводе не точно расчитали (как всегда) и длинна обмотки не соответствует реальности, но эта ошибка, если она и есть, на столько мизерна, что брать её в расчёт просто смешно - мы тут не в космос корабли запускаем. И почему при разнице цилиндров в 2(между 2 и 4) разница составляет 3000(между 6000 и 9000) я так думаю что она должна быть в два раза тоесть вместо 6000 будет 12000(здесь я руководствовался просто логикой, потому что как не ошибись в подключении тахометра, разница в показаниях не может составлять что - то среднее ~1.5)
И вообще где опять же логика? расчитано от 2 до 8, но на 12 можно, а ошибка в "настройке" между 2 и 4 ведёт к 1.5 - получается что ставим на 12, отрегулировать больше чем на 8 не можем - погрешность получается 3. И это у него "крайний случай" :P вместо 5 000 - 15 000. О какой точности говорит человек.
"А стоковый смотор, тем более 1300" - а что от объёма зависит оборотистость? Разбудите меня я в МАМИ такого не учил. Мастер, посмотри на 400 кубовые хонды(мото) - они крутят 15 000!!!!!! а есть сузуки 750 , которые крутят 17 000!!!!!!
Правильно сказал Sany 117 - "Если ты не видел - это не значит что такого не бывает!!!!!!!"
И по поводу "такого года" - да будет тебе известно , что в "то" время делали лучше.
З.Ы. Я же писал там выше, что подъеду и покажу, если ты такой умный - бери приборы для проверки мы встретимся и проверим какие приборы в машине у меня пиздят, а то может и не приборы совсем пиздят , а кто нибудь другой.
И вообще я считаю что от автомобиля по большому счёту вообще ничего не зависит, всё зависит от владельца. Лично я видел и закипевшие мерины и бмв летом на дороге и видел 200 сильную копейку, которая рвала в клочья эти самые мерины и бмв( и япошки всякие туда же)
Ничего личного, меня редко так разберает, только с ОСОБО УМНЫМИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
З.Ы. Я тут пока писал весь монитор заплевал, блин ну бывают же умники...... Из числа тех рейсеров, у которых "двойной обгон" - это обгон двух или нескольких авто подряд, без возврата в свой ряд!!!!!!
Еп Ва.. М..., это ведь РЕЙСЕРЫ, ГОНЩИКИ!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
johon писал(а): | Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод .
Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.
А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: . |
Еще раз повторюсь.
Обычная шестерка 83 года, на ней ездил дед после чего и была передана моему другу.
Разметка тахометра 8000 об.
9000 об. мое предположение, т.к. стрелку зашкалило на такое же расстояние как и между разметкой.
До 9000 об. двигатель крутили на нейтралке в нетрезвом состоянии (как проснулись-ужаснулись),но в здравой памяти.Сразу повалил дым из под капота, задымило масло.В общем ничего страшного
На дороге тахометр обороты показывает реально, так что я не понял причем здесь "видим 9000, а факт 6000"?
Есть предположение, что раньше просто машины на наших заводах собирали в дееспособном состоянии и укомплектованным головным мозгом.Впрочем, это единственное что приходит на ум......Но я все равно не верю, что дело в этом.....
Так реально или нет......не увидел конструктива и конкретики......
не знает никто что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | johon писал(а): | Про 6ой спидометр на копеейке :arrow: штатный копеешный спидометр расчитан на 160 км/ч, шестой на 180 , а привода спдометра в копейке и шестёрке имеют разные передаточные числа. Отсюда вывод .
Штатный тфхометр в любом нашем авто расчитан на 8000 об. Любой дополнительный тахометр, не имеет значения спорт он или нет расчитан для установки на моторы с количеством цилиндров от 2 до 8, в крайнем случае до 12. Если тахометр установленный на 4ёх цилиндровом моторе настроить ну, скажем, на 2ух цилиндровый,
то примерно 6000об будут ровнятся увиденным Стасом 9000об.
А стоковый классический мотор, тем более 1300 да ещё и древнего года, раскрутить до 9000 да это просто не возможно :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: . |
Еще раз повторюсь.
Обычная шестерка 83 года, на ней ездил дед после чего и была передана моему другу.
Разметка тахометра 8000 об.
9000 об. мое предположение, т.к. стрелку зашкалило на такое же расстояние как и между разметкой.
До 9000 об. двигатель крутили на нейтралке в нетрезвом состоянии (как проснулись-ужаснулись),но в здравой памяти.Сразу повалил дым из под капота, задымило масло.В общем ничего страшного
На дороге тахометр обороты показывает реально, так что я не понял причем здесь "видим 9000, а факт 6000"?
Есть предположение, что раньше просто машины на наших заводах собирали в дееспособном состоянии и укомплектованным головным мозгом.Впрочем, это единственное что приходит на ум......Но я все равно не верю, что дело в этом.....
Так реально или нет......не увидел конструктива и конкретики......
не знает никто что ли? |
Да реально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Процессы происходящие в двигателе после 5000 тыс. об. не возможно объяснить, мотористы называют это разнос.
Любой двигатель собирается по усреднённым рассчётам, а дальше начинаются стендовые испытания. С мотора снимают данные (мощн. крут. момент) и делают вывод... пошол движок или нет...
А 9000 т. об на ВАЗовском стоке не реально...
Отклонения бывают конечно но не на столько... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|