Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CAHEK
Зарегистрирован: 11.06.2003 Сообщения: 54
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2004 5:42 pm Заголовок сообщения: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? |
|
|
Говорят надо усиливать крышку багажника, иначе она будет выгибаться.
Если кто ставил, что скажете по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2004 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто напросто под крепления крыла ставишь алюминевую пластину и всё будет чики пики! покрайней мере так делают люди знающии |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2004 10:36 pm Заголовок сообщения: Re: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? |
|
|
CAHEK писал(а): | Говорят надо усиливать крышку багажника, иначе она будет выгибаться.
Если кто ставил, что скажете по этому поводу? |
лоховство колхозное - если тачка быстрее 200 не ездит, то и нах не надо. Если ездит, то заводские инженеры за тебя все уже давно продумали |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2004 1:07 am Заголовок сообщения: Re: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? |
|
|
YanRS писал(а): | CAHEK писал(а): | Говорят надо усиливать крышку багажника, иначе она будет выгибаться.
Если кто ставил, что скажете по этому поводу? |
лоховство колхозное - если тачка быстрее 200 не ездит, то и нах не надо. Если ездит, то заводские инженеры за тебя все уже давно продумали |
а ты сам подумай: у тебя тонкий лист металла ставишь на него антикрыло и на скорости в 80 км/ч у тя этот лист просто изгибается под большим сопротивлением с воздухом. тоже самое происходит с крышкой багажника!!!!!!!!! меня оспорить сложно! здесь самая простая физика! |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2004 1:34 am Заголовок сообщения: Re: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? |
|
|
zliden-x писал(а): | а ты сам подумай: у тебя тонкий лист металла ставишь на него антикрыло и на скорости в 80 км/ч у тя этот лист просто изгибается под большим сопротивлением с воздухом. тоже самое происходит с крышкой багажника!!!!!!!!! меня оспорить сложно! здесь самая простая физика! |
я имел ввиду, что само крыло нах не надо, дешевый понт это |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2004 2:01 am Заголовок сообщения: Re: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? |
|
|
YanRS писал(а): | zliden-x писал(а): | а ты сам подумай: у тебя тонкий лист металла ставишь на него антикрыло и на скорости в 80 км/ч у тя этот лист просто изгибается под большим сопротивлением с воздухом. тоже самое происходит с крышкой багажника!!!!!!!!! меня оспорить сложно! здесь самая простая физика! |
я имел ввиду, что само крыло нах не надо, дешевый понт это |
Мудро сказано...
Но если хочется почему нет? Что поставить ментов по перекрестке и снимать со всех ТАЗов антикылья? Пусть будут блин, на 112 оно так вообще реально правит дизайн машины.
Вообще сломает не сломает, зависит от крепления. Вообще есть хорошая статья на эту тему из журнала за рулем, там свкзано есть ли прок в антикрыльях... про 200 км ты перегнул, все таки скорее от 160, но классике оно и вправду нафиг не надо. Но еще раз повторюсь - хочет, пусть делает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2004 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Весь смысл в установлении антикрыла состоит в следующем:
1. Типа пантова - пасаны оценють.
2. Улучшение прижимной силы на высоких скоростях.
Первое действительно надо оставить на усмотрение владельцев "класики". А вот второе.
В спорте, когда пилот идет по трассе, атакуя в каждом повороте, каждый дополнительный нютон-метр прижимной силы имеет значение, поскольку это выливается в конкретные доли секунды.
В жизни, подавляющее большинство - 99,9% - рейсеров то ездить то не умеет толком. Поэтому установка нормального комплекта подвески и резины даст гараздо большие ээфект - в разы - в плане управляемости, чем воодружение куска железа на багажник.
Во всем должно быть чувство меры. ИМХО, крыло - это ЛОХОТЮНИНХ, как и прямоток, и нулевик, синие пысалки и т.д. и т.п.
Тюнинг должен быть правильным: мотор, подвеска, тормоза. Тюнинг самого себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Senya
Зарегистрирован: 13.08.2003 Сообщения: 92 Откуда: Украина, Донецкая обл
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2004 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Весь смысл в установлении антикрыла состоит в следующем:
1. Типа пантова - пасаны оценють.
2. Улучшение прижимной силы на высоких скоростях.
Первое действительно надо оставить на усмотрение владельцев "класики". А вот второе.
В спорте, когда пилот идет по трассе, атакуя в каждом повороте, каждый дополнительный нютон-метр прижимной силы имеет значение, поскольку это выливается в конкретные доли секунды.
В жизни, подавляющее большинство - 99,9% - рейсеров то ездить то не умеет толком. Поэтому установка нормального комплекта подвески и резины даст гараздо большие ээфект - в разы - в плане управляемости, чем воодружение куска железа на багажник.
Во всем должно быть чувство меры. ИМХО, крыло - это ЛОХОТЮНИНХ, как и прямоток, и нулевик, синие пысалки и т.д. и т.п.
Тюнинг должен быть правильным: мотор, подвеска, тормоза. Тюнинг самого себя. |
Крайне правильно сказано! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2004 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну действительно, любит народ синие писалки и антикрылья двухстворчатые алюминиевые вешать на классику... Не запрещать же им Они считают это верхом тюнинХа! Флаг им! Иначе бы не над кем было бы смеяться. А так проезжает классика с антикрылом в два раза большим чем сама машина вся в синих лампочках, ну прям настроение поднимается |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2004 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
И настроение твое улучшилось :P :P :P
Мир! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПРЯНИК
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 25 Откуда: Астрахань - Москва
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2004 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
синие лампочки - тема... они прямо таки веселящие лампочки... а эти алюминивые крылья на классике - веселящие крылья... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2004 3:00 pm Заголовок сообщения: Re: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? |
|
|
YanRS писал(а): | zliden-x писал(а): | а ты сам подумай: у тебя тонкий лист металла ставишь на него антикрыло и на скорости в 80 км/ч у тя этот лист просто изгибается под большим сопротивлением с воздухом. тоже самое происходит с крышкой багажника!!!!!!!!! меня оспорить сложно! здесь самая простая физика! |
я имел ввиду, что само крыло нах не надо, дешевый понт это |
ну тогда дркгое дело! на самом деле аетикрыло начинает действовать от 160 км/ч! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lamazo1d
Зарегистрирован: 26.07.2003 Сообщения: 329 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS
Ну ты красавчик.Сравнил нулевик+прямоток с синими лампочками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lamazo1d писал(а): | YanRS
Сравнил нулевик+прямоток с синими лампочками. |
именно. Мало кто знает, что от просто поставленного прямотока или нулевика машина вообще как правило хуже едет. Грамотный выпуск должен быть от коллектора как минимум, с прошивкой именно под этот выхлоп. То же касается и нулевика.
И еще от нулевиков очень быстро умирают расходомеры воздуха - это медицинский факт. Так что все это - лохотюнинг.
Хочешь подискутировать - давай. Только с аргументами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lamazo1d
Зарегистрирован: 26.07.2003 Сообщения: 329 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Lamazo1d писал(а): | YanRS
Сравнил нулевик+прямоток с синими лампочками. |
именно. Мало кто знает, что от просто поставленного прямотока или нулевика машина вообще как правило хуже едет. Грамотный выпуск должен быть от коллектора как минимум, с прошивкой именно под этот выхлоп. То же касается и нулевика.
И еще от нулевиков очень быстро умирают расходомеры воздуха - это медицинский факт. Так что все это - лохотюнинг.
Хочешь подискутировать - давай. Только с аргументами. |
Для начала я бы хотел поинтересоваться на чем ты ездишь...а вот потом подискутировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lamazo1d писал(а): |
Для начала я бы хотел поинтересоваться на чем ты ездишь...а вот потом подискутировать |
audi s4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Murzilla писал(а): | Вообще-то , никто не говорил, что прямоток - это просто банка и тп. Под "прямотоком" подразумевается именно ПОЛНЫЙ выпуск. Так что не надо тут про лохотюнинг. |
я готов принять такую точку зрения, даже согласиться с ней, только расскажите, сколько людей, хотя бы на этом форуме имеют полный тюнинговый выпуск - от коллектора, вместе с коллектором не будем брать.
Один, два,... 10 максимум, а зарегестрированный пользователей сколько? Так что правильные тюнингеры на вашем форуме укладываются в пределы статистической погрешности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, тут вроде про крылья разговор был а не про впуск/выпуск ?! Создайте себе отдельную тему, не надо в этой оффтопить ... :x :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Lamazo1d писал(а): | YanRS
Сравнил нулевик+прямоток с синими лампочками. |
именно. Мало кто знает, что от просто поставленного прямотока или нулевика машина вообще как правило хуже едет. Грамотный выпуск должен быть от коллектора как минимум, с прошивкой именно под этот выхлоп. То же касается и нулевика.
И еще от нулевиков очень быстро умирают расходомеры воздуха - это медицинский факт. Так что все это - лохотюнинг.
Хочешь подискутировать - давай. Только с аргументами. |
Ян! будь объективен, надо говорить так:
Расходомеры воздуха имеют ярко выраженную тенденцию "умирать" от нестандартных фильтров пониженного сопротивления с маслянной пропиткой. И это в полной мере относится к конструктивным особенностям расходомерам группы VAG. Например на Митсу картина более радостная.
Нечего всех обвинять в лохотунинхе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gunman-4
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 278 Откуда: САО
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2004 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Lamazo1d писал(а): |
Для начала я бы хотел поинтересоваться на чем ты ездишь...а вот потом подискутировать |
audi s4
|
а это разве s4 на фотке????????????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|