Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ваши секреты при выборе АВТО.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Рязанская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ghost



Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщения: 126
Откуда: Moscow, Кунцево

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в декабре покупал 5й Пассат (опять же не для тюнинга, а чтобы машина спокойно ходила...) ...смотрел следующее:
1. Покраска кузова:
Просмотрены следующие варианты:
1.1. покраска идеальная, без точечных сколов от камней. Вывод - машина свежекрашенная. => отменяется.
1.2. имеются точечные сколы от каменй в "стандартных местах". Теперь берем доровенную луппу и смотрим зернистость краски в разных местах. Это покажет, какие элементы были покрашены не на заводе.. Делаем выводы на основе увиденного.
2. Под капотом:
Мотор обычно моют перед продажей - смотрим внимательно:
2.1 состояние всех агрегатов, трубок и резиновых шлангов (состояние должно примерно соответствовать пробегу)
2.2 свежесть всех болтовых креплений (на предмет, как давно их откручивали)
2.3. смотрим ВИН в 2х стандартных местах.
3. Багажник:
открываем и смотрим:
3.1. заводские метки на стойках крышки багажника. (если их нет - скорее всего машина бита в зад)
3.2 заводские бумажные наклейки (говорят о том же) *также открываем переднюю правую дверь и ишем наклейку там..*
4. Садимся за руль
4.1 заводим машину и внимательно слушаем (что слушать - думаю пояснять не надоSmile )
4.2 смотрим набор ключей на предмет соответствия инструкции (для Фольксов старше 98г их 4 - 2 обычных, один пластмассовый и полоска с кодами
4.3 включаем все энергопотребители. проверяем, все ли лампочки горят Smile
4.5. проверяем климат-контроль.
5. Просим прокатиться. (пока катаемся - слушаем машину, а не магнитолу!! Smile )
5.1. обычно, если машина в норме, продавец согласится прокататься где угодно.
5.2. просим прокатать на максималке. Если с машиной что-то не так - продавец скорее всего не рискнет...
5.3. просим сделать диагностику в "своем" сервисе. Если продавец отказывается - срау уходим.
6. Состояние тормозных дисков покажет, как давно машина бе движения
7. Если машина бе пробега по РФ
6.1. смотри дату растоможки (если машина пришла летом или осенью, а продают ее зимой - см. пункт 4.5 !!! )
6.2. смотрим, наличие инструкции и сервисной книжки на немецком (правда не особо верим написанному. Написанное в сервисной книжке сверяем с результатами диагностики на "своем" сервисе.
6.3 смотрим транзитный паспорт. Если его нет - уходим.
6.4. просим загранпаспорт перегонщика (обычно он и продает машину) и сверяем с транитным паспортом дату вьзеда машины (отметка по пересечении границы НА МАШИНЕ!)
Если пока все устраивает, то:
6.5.просим копию российского паспорта перегонщика(продавца), переписываем ВИН, и говорим, что покупаем завтра.
Дома через накомых пробиваем машину на угон, и, если все ок, вовращаемся с деньгами.

PS - есть еще такой психологический фокус, но работает только если продавец продает сзрау несколько машин:
- смотрите, шарите и распрашиваете, торгуетесь и.т.д. по поводу НЕ интересующей вас машины, но стоЯщей рядом. Делаете это долго и всеми силами изображаете, что именно эту машину хотите брать... Продавец будет расхваливать свой товар и, не зная, что вас интересует совершенно другая машина, с приличной вероятностью скажет что-то в духе: "...видите, я вам все честно про машину расскаываю.. Вот эта машина (покаывает на ту, которая вас интересует в действительности, о чем продавец и не догадывается) бита в левый бок...."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Ghost
Класс. Очень красиво, доступно и грамотно всё расписал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost



Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщения: 126
Откуда: Moscow, Кунцево

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
2 Ghost
Класс. Очень красиво, доступно и грамотно всё расписал.

спасибо Smile
..вот еще кое-что вспомнил:
принаки"затопленной машины"
-новая оптика
-разводы на ковролине под ковриками и на сиденьях
-чремерная корроия в нижней части машины, особенно в местах соединения деталей и конструкций
-новая проводка

Сказки продавцов:
1. раз в 5 лет машины в германии в обяательном порядке красят (когда услышал, чуть не упал от смеха Laughing )
2. немцы не льют в моторы синтетику
3. если машину не продам, оставлю себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svyat



Зарегистрирован: 11.03.2003
Сообщения: 113
Откуда: Москва,Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж..вот это тема..все правильно..состояние руля,торпедо...ручки кпп, состояние сидений, педалей..все это вкупе немного может говорить о степени использования данного авто, так-же подлокотники, кнопочки разные(основные), уплотнители дверей(бывают либо сильно потертые..либо что особенно интересно-иногда на них находится краска похожая на цвет машины и вопрос как-бы невзначай-типа а что машина подкрашивалась, иногда приводит в откровенное замешательство продавца и он начинает нести чушь)...что еще..ну конечно зазоры между деталями авто(плюс минус небольшие погрешности бывают и при сборке на заводе, но не откровенная разница в палец толщиной)..что еще..естественно выработка тормозных дисков..да всего и не упомнишь....а так..конечно на второй стадии просмотра авто, везу машину к своему мастеру..он все смотрит, оценивает и выносит вердикт....
удачи всем в выборе авто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron095



Зарегистрирован: 15.12.2002
Сообщения: 59
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще интересный момент - посмотреть под уплотнителями дверей. Бывает что битая машина сделана почти идеально (с виду, как например делают в Литве), но в этих местах часто все же заметны следы кузовного ремонта - сварка отличается от заводской, м.б. немного ржави. Способ подсказал друг, который долгое время занимался разбором/восстановлением. Особое внимание - в зоне задних колесных арок.
Кстати, если интересно по БМВ, то там есть хитрости с БК (бортовым компьютером) - определенные коды (это к бумероводам - они знают какие, я не помню) позволяют узнать многое о машине, например, когда ТО проходит на авторизированном сервисе, там остаются отметки, либо о том что память стирали, что сам понимаешь, подозрительно. Кстати, на рынке в Люберцах за все время видел только пару-тройку машин с нестертой памятью. Может эта фенька касается и других машин - я не знаю, мож кто скажет. На тех же БМВ под задним сиденьем пристрелена скобками бумажка - что-то вроде сборочного паспорта, держится на соплях и если машину разбирают-собирают ее часто теряют. Значит смотрим наличие бумажки.
Имеет смысл, если машина заинтересовала, изучить заводские комплектации, машины иногда бывают в такой комплектации, в какой завод и не выпускал никогда. Ну, вроде, что знал, сказал. :D
А вообще как говорят финансовые аналитики - рыскай - не рыскай, а дефолт накроет... Wink
Успехов в поисках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Perfect Evil.
1. Живых б/у GTI в природе не существует, даже в Германии (там заведомо хороший автомобиль не продатут, тем более гольф GTI). Так что после покупки будь готов вложиться.
2. В Москве очень мало 4 GTI, в основоном под видом GTI продают хайлайн, внешне и внутренне ничем не отличаются. Отличия в подвеске, у GTI более жесткая, и в рулевом управлении, у GTI другая рулевая рейка, рулевые тяги...
3. При приобретении лучше ехать на полную диагностику, куда-нибудь в Pit-Lane, два часа и ты будешь знать о машине все, или во "Владимир" (мне там нравиться больше). Не надо заниматься самодеятельностью, предыдущий хозяин далеко не идет и все косяки запрятал так, что сам ты их не найдешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на кофейной гуще не гадаю , заганяю в сервис и диагностирую ! А руль это не показатель может человек активно рулил у меня на 320 тоже протерт! Надо общее тез состояние смотреть!

P/s Машины как в России и в Германии есть хорошие и продаются но стоят денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Я на кофейной гуще не гадаю , заганяю в сервис и диагностирую ! А руль это не показатель может человек активно рулил у меня на 320 тоже протерт! Надо общее тез состояние смотреть!

P/s Машины как в России и в Германии есть хорошие и продаются но стоят денег!

Не буду же я каждую машину подряд в сервис гнать, правильно ? Вот для этого топ и создал, чтобы сразу отсечь "левак".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Я на кофейной гуще не гадаю , заганяю в сервис и диагностирую ! А руль это не показатель может человек активно рулил у меня на 320 тоже протерт! Надо общее тез состояние смотреть!

P/s Машины как в России и в Германии есть хорошие и продаются но стоят денег!

Не буду же я каждую машину подряд в сервис гнать, правильно ? Вот для этого топ и создал, чтобы сразу отсечь "левак".


Левак и так отличишь, а вот то, что более менее понравится - гони на сервис...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Night wanderer



Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 152

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. По возможности не покупать машину на авторынке (80% битые или с дефектами)
2. Признак гнилушки - отсутствие задних ремней безопасности(в случае если они предусмотрены)
3. На некоторых иномарках заводские стёкла имеют лазерные насечки, ну типа, номеров и всё такое, если машина битая на стекле ничего не будет, или будет, что-то типа хитрой наклеички имитирующей заводские обозначения (так делают в Латвии при восстановлении битых мафынок)
4. Признаком аварии может быть и разная оптика, например, слева - светлая(новая), а справа - мутненькая(старая)
5. Прошлое машины может раскрыть и радиатор, бывает машину восстанавливают, а на радиаторе экономят, вот он изуродованный и остаётся.
Лучше диагностики нет ничего - ходовую проверят и кузов посмотрят

P.S.
Случай мне тут один расказывали, покупал парнишка оку старенькую, ну выбрал, вроде ничего с виду - купил. Сигналка в ней была, родавец перед отъездом и говорит, что типа сигналка что-то барахлит, в брелке как бы батарейка села, ты купи новую и всё будет чики-пуки и уехал. А прикол в том, что сигналки-то и небыло
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DаNTеS



Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 2092
Откуда: СВАО ( Отрадное)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.к одно время занимался продажей тачек токо тазов могу дать совет :

1. Простукивайте обязательно крылья и смотрите равномерность краски !
2. Если тачка грязная обычно это делают чтобы скрыть какие то деффекты кузова ну царапины или неровность окраса итд !
3. Обязательно слушайте движок на низких и высоких оборотах !
4. Машину продают с убитым окумом 100% в любих случаях
5. Неверьте в басни типа : Сын ездил , Она вообще стояла полгода в гараже !
6. Днище подлежит осмотру обязательно !
7. Открываете капот и мотрите симметрию зазоров под капотом т.к если ее вытягивали а наш таз ровно невозможно вытянуть то зазоры будут разные!
8. Сбить цену можно можно на любой фигне честно! И покрутите башлями перед рожей действует безотказно ! Он вас неотпустит !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё какие предложения будут ? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Ещё какие предложения будут ? :D


смотри на нагар в выхлопной трубе Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Ещё какие предложения будут ? :D


смотри на нагар в выхлопной трубе Laughing Laughing Laughing

Ха ха ха ептить ;) тогда или до 19000 раскручивай двигатель 1.3 :? Мож мощи прибавится ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snow-White



Зарегистрирован: 19.09.2002
Сообщения: 252
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
RaceNow писал(а):
Самое главное внимательно посмотреть в глаза бывшему хозяину Laughing

С этим согласен, и на поведние посмотреть надо!!! Если говно впаривает - дёргается, нервничает, курит часто, потеет(это конечно индивидуально всё ...). Я например, когда девятку свою продавал - пол пачки выкурил Smile и весь рот засох Smile :P


Бред ребят простите по поводу этого потому как, когда раньше приходилось заниматься продажей машин, вели себя обычно и ненапрягаясь, и такое гавно умудрялись впарить,что трубец, а те люди , которые давно там работают не одну собаку съели, поверьте все равно че-нить да обнаружите, железно могу сказать, что с машины около 200-150 баков скинут не задумываясь это точно, так же могу по секрету сказать то, что от выявления всяких там неполадок нам мгновенно говорили название того или иного средства, которое стоило около 50 рублей, и машинка выглядела как новая, было дело и царапины замазывали карандашом невидимым под цвет машины 20 рублей фигня эта стоила а вот деньгами лучше не светить не дай Бог свиснут, там почти каждый второй будет вас пасти, так как понятно, что люди приехали с немалой суммой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snow-White писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
RaceNow писал(а):
Самое главное внимательно посмотреть в глаза бывшему хозяину Laughing

С этим согласен, и на поведние посмотреть надо!!! Если говно впаривает - дёргается, нервничает, курит часто, потеет(это конечно индивидуально всё ...). Я например, когда девятку свою продавал - пол пачки выкурил Smile и весь рот засох Smile :P


Бред ребят простите по поводу этого потому как, когда раньше приходилось заниматься продажей машин, вели себя обычно и ненапрягаясь, и такое гавно умудрялись впарить,что трубец, а те люди , которые давно там работают не одну собаку съели, поверьте все равно че-нить да обнаружите, железно могу сказать, что с машины около 200-150 баков скинут не задумываясь это точно, так же могу по секрету сказать то, что от выявления всяких там неполадок нам мгновенно говорили название того или иного средства, которое стоило около 50 рублей, и машинка выглядела как новая, было дело и царапины замазывали карандашом невидимым под цвет машины 20 рублей фигня эта стоила а вот деньгами лучше не светить не дай Бог свиснут, там почти каждый второй будет вас пасти, так как понятно, что люди приехали с немалой суммой

Это какой же идиот поедет на рынос с хорошей суммой ? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, скока ж я гольфов 4 пересмотрел, скажу откровенно, 90% битье.
Куда я лазил:
1. все зазоры, капот, крылья, вдери должны соответствовать заводским, кстати в книжке по гольф 4 они есть, лишним полазить с линейкой не будет.
2. смотреть внимательно края дверей, капота, багажника, на наличие подтеков краски, я определяю по капоту, обычно проводишь рукой по краю около лобового стекла, там все и ясно становится.
3. Дальше осматриваешь стекла, на всех должен стоять один и тот же год, ну за искл. лобового, часто пригоняются с новыми.
4. Проверить наклеечки по кузову, обычно в сервисах немецких лепят, когда ТО машина проходила. Также проверить наклейки заводские: в багажнике где запаска, и под капотом, также лучше сразу смотреть номера, особенно на двигателе, у 1.8 болезнь коррозия.
5. Насчет пробега, крученные все, и в сказки типа 60-70 тыс на машине 98-99 верить не стоит, тем более не один немец не продаст машину с пробегом меньше 100тыс., мне один перегонщик признался что в германии стоит скрутить 25евро...
6. еще обращай внимание на руль, обычно денег жалеют и склеивают старый после срабатывания подушки,
7. По ходовке, сходразвал, там все скажут...

Вроде все, если что вспомню допишу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Жор, я делаю проще, сначала лазию в инете, потом покупаю разные журналы, после просмотра всего этого выбираю марку машины ,после остаёться только выбор за автосалоном, потом еду в него и оформляю машину, ждать обычно не долго ,потом когда она приходит, во время приёмки осматриваю что бы была чистая и что бы коврики подарочные лежали в багажнике, вот впрочем и всё


хорошо когда все впорядке с баблосами Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Жор, я делаю проще, сначала лазию в инете, потом покупаю разные журналы, после просмотра всего этого выбираю марку машины ,после остаёться только выбор за автосалоном, потом еду в него и оформляю машину, ждать обычно не долго ,потом когда она приходит, во время приёмки осматриваю что бы была чистая и что бы коврики подарочные лежали в багажнике, вот впрочем и всё

Илюх, сам наверное понимаешь, что коврики не главное. Пригнать тоже могут убитое авто. А вот чтоб потом не платить за то, что перегоньщик прощёлкал лицом - надо тачу проверить. Другое дело новая тача, но на неё бабла нет нах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Жор, я делаю проще, сначала лазию в инете, потом покупаю разные журналы, после просмотра всего этого выбираю марку машины ,после остаёться только выбор за автосалоном, потом еду в него и оформляю машину, ждать обычно не долго ,потом когда она приходит, во время приёмки осматриваю что бы была чистая и что бы коврики подарочные лежали в багажнике, вот впрочем и всё

Илюх, сам наверное понимаешь, что коврики не главное. Пригнать тоже могут убитое авто. А вот чтоб потом не платить за то, что перегоньщик прощёлкал лицом - надо тачу проверить. Другое дело новая тача, но на неё бабла нет нах.

Я имел ввиду новую

Ну Илюх, ты же понимаешь, что новый ГТИ щас во первых нет смысла покупать, потому как пятый гольф скоро выдет, во вторых элементарно денег нету Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Рязанская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru