Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ранетка писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | У меня тоже автомат, поэтому и говорю, что акпп - гоBна кусок !!! |
Что и требовалось доказать
Говори только за СВОЮ машину. Не надо всех грести под одну гребёнку.
У меня есть знакомый, который никогда руками в двигатель не лазил, однако считает себя суперпродвинутым в этой области... Стараюсь относиттся попроще- друг всё таки
А насчёт того что найдёшь машину из АЛ- да ради бога... Хотя, ради чистоты эксперимента- давай уж сопоставлять примерно равные по мощности авто( хотя бы по кобылам). У меня 280 ...
Найдёшь близкую- с удовольствием попробую... |
Напиши мне в личку, когда будешь выезжать, обязательно найдём тебе пару, для покатушек.
Ну хорошо, хорошо, уговорили. Мой автомат гoвно, Ваши все автоматы ниибаца отличные, крутые и ваще, пулемёты :mrgreen:
Японцы - вперёд, дави немцев !!! :mrgreen:
Вообще вам повезло, что заша левобережная восьмёра со скаем не вставала :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ранетка писал(а): | Кстати, по нашей (новосибирской) разбивке я даже в Анлим непопадаю, а только в 3-й класс, т.е. перед АЛ...
Ну это так, к слову... |
Ты мне объём скажи, наличее турбы, а я скажу, какой класс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | Lamazo1d писал(а): | Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят |
Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ?
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D
P.S Машины дороже 250K$ не в счет! |
ну разве что порш могут противопоставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Anton-RUS!!! писал(а): | Lamazo1d писал(а): | Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят |
Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ?
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D
P.S Машины дороже 250K$ не в счет! |
ну разве что порш могут противопоставить. |
Ну да, и учитывая его вес, я думаю ГТРа 700 сильного он объедет.
НО ЭТО ЖЕ НЕ СТОКОВЫЙ ГТР БЛ...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | Anton-RUS!!! писал(а): | Lamazo1d писал(а): | Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят |
Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ?
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D
P.S Машины дороже 250K$ не в счет! |
ну разве что порш могут противопоставить. |
Ну да, и учитывая его вес, я думаю ГТРа 700 сильного он объедет.
НО ЭТО ЖЕ НЕ СТОКОВЫЙ ГТР БЛ...... |
700 сильный это конечно не стоковый
В странах восходящего солнца на стоковых машинах не может быть более 280 сил, по законодательству.
А то что порш обьедет так это не факт, с чего ты решил что обьедет ?
По крайней мере в прошлом году ГТР'у слили все.
Щас и в алтюнинге 2 гтр'а купили, как думаешь почему ? не порш не бмв а именно скай .тоже поняли в чем сила |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | Anton-RUS!!! писал(а): | Lamazo1d писал(а): | Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят |
Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ?
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D
P.S Машины дороже 250K$ не в счет! |
ну разве что порш могут противопоставить. |
Ну да, и учитывая его вес, я думаю ГТРа 700 сильного он объедет.
НО ЭТО ЖЕ НЕ СТОКОВЫЙ ГТР БЛ...... |
700 сильный это конечно не стоковый
В странах восходящего солнца на стоковых машинах не может быть более 280 сил, по законодательству.
А то что порш обьедет так это не факт, с чего ты решил что обьедет ?
По крайней мере в прошлом году ГТР'у слили все.
Щас и в алтюнинге 2 гтр'а купили, как думаешь почему ? не порш не бмв а именно скай .тоже поняли в чем сила |
НУ, не путай тот скай и ваш 700 сильный. В том скае было много больше 700 сил. Судя по тому, как он ехал и по паспотру РАФ.
Да, согласен, не факт, что объедет, это же жизнь, тут очень много факторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | Anton-RUS!!! писал(а): | Lamazo1d писал(а): | Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят |
Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ?
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D
P.S Машины дороже 250K$ не в счет! |
ну разве что порш могут противопоставить. |
Ну да, и учитывая его вес, я думаю ГТРа 700 сильного он объедет.
НО ЭТО ЖЕ НЕ СТОКОВЫЙ ГТР БЛ...... |
700 сильный это конечно не стоковый
В странах восходящего солнца на стоковых машинах не может быть более 280 сил, по законодательству.
А то что порш обьедет так это не факт, с чего ты решил что обьедет ?
По крайней мере в прошлом году ГТР'у слили все.
Щас и в алтюнинге 2 гтр'а купили, как думаешь почему ? не порш не бмв а именно скай .тоже поняли в чем сила |
НУ, не путай тот скай и ваш 700 сильный. В том скае было много больше 700 сил. Судя по тому, как он ехал и по паспотру РАФ.
Да, согласен, не факт, что объедет, это же жизнь, тут очень много факторов. |
а мне кажется что там было именно в районе 700 сил. А как он ехал ? Мне знаешь ли, как и тебе я думаю, не с чем было сравнивать, таких мощьных автомобилей (более 700 сил) у нас в МСК не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | а мне кажется что там было именно в районе 700 сил. А как он ехал ? Мне знаешь ли, как и тебе я думаю, не с чем было сравнивать, таких мощьных автомобилей (более 700 сил) у нас в МСК не было. |
Хорошо, представим, что у ская было 700 сил. Представили ? У порша 650. Хорошо?
Сравниваем вес почти полностью карбонового поршака (ну около 900-1000 кг) и ская не буду врать - понятия не имею сколько он весит, но думаю что кило на 300 то точно побольше? Так вот, разница у них была бы в 50 -100 сил и 300 кило весу. Так вот, чтобы скаю компенсировать 300 килограмм - ему нужно приверно по 20 сил на сотню веса. итого 700 сил у ская, у поршака 650, так вот чтобы они пришли ровно у ская должно быть примерно 710 сил но это конечно грубо очень, могу и ошибаться ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
в том скае меньше 700 сил это точно
разница в весе не в пользу порша
если сравнивать общую цену машины с тюнингом то порш тоже курит
в итоге порш сливает заведомо более дешевому и менее мощному скаю
за то все молятся- порш это круто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | в том скае меньше 700 сил это точно
разница в весе не в пользу порша
если сравнивать общую цену машины с тюнингом то порш тоже курит
в итоге порш сливает заведомо более дешевому и менее мощному скаю
за то все молятся- порш это круто |
Понятно понятно. Скай легче ... ага ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | а мне кажется что там было именно в районе 700 сил. А как он ехал ? Мне знаешь ли, как и тебе я думаю, не с чем было сравнивать, таких мощьных автомобилей (более 700 сил) у нас в МСК не было. |
Хорошо, представим, что у ская было 700 сил. Представили ? У порша 650. Хорошо?
Сравниваем вес почти полностью карбонового поршака (ну около 900-1000 кг) и ская не буду врать - понятия не имею сколько он весит, но думаю что кило на 300 то точно побольше? Так вот, разница у них была бы в 50 -100 сил и 300 кило весу. Так вот, чтобы скаю компенсировать 300 килограмм - ему нужно приверно по 20 сил на сотню веса. итого 700 сил у ская, у поршака 650, так вот чтобы они пришли ровно у ская должно быть примерно 710 сил но это конечно грубо очень, могу и ошибаться ... |
Да это слишком ГРУБо. Тут еще разница в приводе существуе, многое от прокладки зависит, от резины, и еще может быть сотни факторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Вообще вам повезло, что заша левобережная восьмёра со скаем не вставала :mrgreen: |
и правильно что не вставала
17 сек позора и ты на финише
кстати самая быстрая на сегодня восьмерка - зеликовская
едет 16.31сек
для сравнения суба альпинского едет 13 сек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Вообще вам повезло, что заша левобережная восьмёра со скаем не вставала :mrgreen: |
и правильно что не вставала
17 сек позора и ты на финише
кстати самая быстрая на сегодня восьмерка - зеликовская
едет 16.31сек
для сравнения суба альпинского едет 13 сек |
ДА ? Скажи пожалуйста, а чем ты мерил "Левый Берег" ?
Тюненым секундомером наверное. :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ранетка
Зарегистрирован: 30.05.2003 Сообщения: 53 Откуда: деревня Раскукуево
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Ты мне объём скажи, наличее турбы, а я скажу, какой класс |
2,5 твин турбо( по-вашему БИтурбо )
По вашей разбивке я попаду в Анлим.
НО! Как я понял: задача- сравнить тип КПП. Какая как поедет, при прочих равных условиях. Поэтому и говорю- найди равного по мощи и можно будет заехать. Это ж интересно должно быть...
А то, что в Москве найдётся машина быстрее и мощнее моей я и не сомневаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | а мне кажется что там было именно в районе 700 сил. А как он ехал ? Мне знаешь ли, как и тебе я думаю, не с чем было сравнивать, таких мощьных автомобилей (более 700 сил) у нас в МСК не было. |
Хорошо, представим, что у ская было 700 сил. Представили ? У порша 650. Хорошо?
Сравниваем вес почти полностью карбонового поршака (ну около 900-1000 кг) и ская не буду врать - понятия не имею сколько он весит, но думаю что кило на 300 то точно побольше? Так вот, разница у них была бы в 50 -100 сил и 300 кило весу. Так вот, чтобы скаю компенсировать 300 килограмм - ему нужно приверно по 20 сил на сотню веса. итого 700 сил у ская, у поршака 650, так вот чтобы они пришли ровно у ская должно быть примерно 710 сил но это конечно грубо очень, могу и ошибаться ... |
Да это слишком ГРУБо. Тут еще разница в приводе существуе, многое от прокладки зависит, от резины, и еще может быть сотни факторов. |
Ну, разница в приводе, это да, резина разная, тоже да. Даже положение на трассе, разное, тоже конечно играет своё дело, и тем не менее, исходя из грубейших расчётов я предполагаю гораздо большую мощность ская. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ранетка писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Ты мне объём скажи, наличее турбы, а я скажу, какой класс |
2,5 твин турбо( по-вашему БИтурбо )
По вашей разбивке я попаду в Анлим.
НО! Как я понял: задача- сравнить тип КПП. Какая как поедет, при прочих равных условиях. Поэтому и говорю- найди равного по мощи и можно будет заехать. Это ж интересно должно быть...
А то, что в Москве найдётся машина быстрее и мощнее моей я и не сомневаюсь |
Так, с ходу, незнаю даже, что есть похожее ...
но 280 сил на 2.5 твинтурбо ...странно, неужели ограничитель не снимал ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ранетка
Зарегистрирован: 30.05.2003 Сообщения: 53 Откуда: деревня Раскукуево
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Так, с ходу, незнаю даже, что есть похожее ...
но 280 сил на 2.5 твинтурбо ...странно, неужели ограничитель не снимал ? |
Не понял... Какой ограничитель
Что странного-то 280 на этом двигателе- стандартная(ну, ессно, ограниченая японскими законами) мощность...
Ограничитель чего? Там их много... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Ранетка писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Ты мне объём скажи, наличее турбы, а я скажу, какой класс |
2,5 твин турбо( по-вашему БИтурбо )
По вашей разбивке я попаду в Анлим.
НО! Как я понял: задача- сравнить тип КПП. Какая как поедет, при прочих равных условиях. Поэтому и говорю- найди равного по мощи и можно будет заехать. Это ж интересно должно быть...
А то, что в Москве найдётся машина быстрее и мощнее моей я и не сомневаюсь |
Так, с ходу, незнаю даже, что есть похожее ...
но 280 сил на 2.5 твинтурбо ...странно, неужели ограничитель не снимал ? |
а при чем сдесь ограничитель ?
ограничитель чего ? максимальной мощьности ? такой есть :P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Ранетка писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Ты мне объём скажи, наличее турбы, а я скажу, какой класс |
2,5 твин турбо( по-вашему БИтурбо )
По вашей разбивке я попаду в Анлим.
НО! Как я понял: задача- сравнить тип КПП. Какая как поедет, при прочих равных условиях. Поэтому и говорю- найди равного по мощи и можно будет заехать. Это ж интересно должно быть...
А то, что в Москве найдётся машина быстрее и мощнее моей я и не сомневаюсь |
Так, с ходу, незнаю даже, что есть похожее ...
но 280 сил на 2.5 твинтурбо ...странно, неужели ограничитель не снимал ? |
а при чем сдесь ограничитель ?
ограничитель чего ? максимальной мощьности ? такой есть :P :P :P |
Ну там же мощьность электроникой ограничивается, насколько я знаю. Их толи снимают, толи прешивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ранетка писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Так, с ходу, незнаю даже, что есть похожее ...
но 280 сил на 2.5 твинтурбо ...странно, неужели ограничитель не снимал ? |
Не понял... Какой ограничитель
Что странного-то 280 на этом двигателе- стандартная(ну, ессно, ограниченая японскими законами) мощность...
Ограничитель чего? Там их много... |
См. Мой предыдущий пост. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|