Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):

Не надо сравнивать божий дар с яичницей cool
Лучше ответьте на вопрос: уедет ли японка с автоматом (сток) от такой же японки на ручке (сток)? Ставьте на весы всегда равные гири.
И, если стравнить то получается, что автомат не годится, даже исходя из характеристик в каталогах, АКПП всегда разгон на 1сек больше.
Иначе у вас вопрос типа объедет ли 600-тый мерин на автомате - ручной ЗЕПЕр?


Блин, а ты учитываешь, что в каталогах результаты даны при условии идеальных переключений? А ведь в жизни перещелкнуть все пердачи именно тогда, когда это нужно, могут далеко не все... А автомат все сам делает. Да, водила при этом тупеет безбожно, но зачастую разгоняется быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
Dozer писал(а):

Не надо сравнивать божий дар с яичницей cool
Лучше ответьте на вопрос: уедет ли японка с автоматом (сток) от такой же японки на ручке (сток)? Ставьте на весы всегда равные гири.
И, если стравнить то получается, что автомат не годится, даже исходя из характеристик в каталогах, АКПП всегда разгон на 1сек больше.
Иначе у вас вопрос типа объедет ли 600-тый мерин на автомате - ручной ЗЕПЕр?


Блин, а ты учитываешь, что в каталогах результаты даны при условии идеальных переключений? А ведь в жизни перещелкнуть все пердачи именно тогда, когда это нужно, могут далеко не все... А автомат все сам делает. Да, водила при этом тупеет безбожно, но зачастую разгоняется быстрее...



знаешь я тебе скажу больше, как правило заводские данные несколько преувеличенны, по крайней мере у немцев, скока читал автоспорт и авторевю, так данные замерянные проф. оборудованием датрон по динамике , значительно хуже заявленного заводом Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
Dozer писал(а):

Не надо сравнивать божий дар с яичницей cool
Лучше ответьте на вопрос: уедет ли японка с автоматом (сток) от такой же японки на ручке (сток)? Ставьте на весы всегда равные гири.
И, если стравнить то получается, что автомат не годится, даже исходя из характеристик в каталогах, АКПП всегда разгон на 1сек больше.
Иначе у вас вопрос типа объедет ли 600-тый мерин на автомате - ручной ЗЕПЕр?


Блин, а ты учитываешь, что в каталогах результаты даны при условии идеальных переключений? А ведь в жизни перещелкнуть все пердачи именно тогда, когда это нужно, могут далеко не все... А автомат все сам делает. Да, водила при этом тупеет безбожно, но зачастую разгоняется быстрее...


Согласен, водилы тупят на ручке, бывает cool
А идеальных переключений не бывает, ну разве что на кулачковых коробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):


Согласен, водилы тупят на ручке, бывает cool
А идеальных переключений не бывает, ну разве что на кулачковых коробках.


Вот! Так что напрашивается вывод: если взять две одинаковые машины, одну с механикой, другую с АКПП, поставить рядом, то 90%, что вторая 402 метра пройдет быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, вы походу не ходили по ссылке, которую Кирюха запостил...
Там все ясно написано: в драге до 500-600 сил рулит МКПП, после - тюниная АКПП...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Столл конвертер позволяет стартовать с высоких (3000-4000) оборотов без вреда для АКПП.


А где его у нас в России можно прикупить? И почем примерно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, извините, товарищ «ниибёт», что мы такой пост заспамили.

Тема началсь:
yarismaxim писал(а):
как эфективнее стартовать с автоматической коропкой?(передний привод)

Следуют советы, типа, нажимай все что нажимается и штурвал на себя.

Далее я выкладываю (по ссылке) советы умных людей по теме.
От тебя ни одного ответа.

Далее ничем не аргументированное заявление:
Alex333 писал(а):
Автомат - не для гонок! Поверь моему горькому опыту!

Я его опровергаю (по ссылке).

Далее:
Pe®fe©tEvil писал(а):
а вы накинулись, как чёрт знает кто, на челавека, со своими японцами, мать их

Никто ни на кого не накидывался. Это ты начал спорить не изучив вопроса. «Цивильные автоматы» - это как? Чем не цивилен А340 на котором гоняют восточнее Урала? Далеко не у всех стоят бублики и карбоновые фрикционы.
Bra2ha писал(а):
Блин, вы походу не ходили по ссылке, которую Кирюха запостил...
Там все ясно написано: в драге до 500-600 сил рулит МКПП, после - тюниная АКПП...

Вот вот!
Флеймить никто не собирается и, тем более, писать всякую чушь в интересной теме. Спамь один. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
Bra2ha писал(а):
Столл конвертер позволяет стартовать с высоких (3000-4000) оборотов без вреда для АКПП.


А где его у нас в России можно прикупить? И почем примерно?


Смотря на какое авто...
ИМХО там же, где и весь серьезный тюнинг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Ну, после этого топа, пожно будет на смотровой или ЦДХ показательную писдилку устроить Smile
Типа кто прав кто виноват, что автоматы для дрэга - гоBно Smile


Ну-ну...
В мае еду в Питер через Москву на стоковом АКПП на Соарере. Давай, выставляй свою "ручку"- зарубимся Twisted Evil

Блин, ну если ты не в курсе темы- чё спорить-то.
А "тюнинх" АКПП обычно сводится к установке гидротрансформатора на СТОКОВОЙ автомат да дополнительного радиатора охлаждения масла в коробке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
В мае еду в Питер через Москву на стоковом АКПП на Соарере. Давай, выставляй свою "ручку"- зарубимся Twisted Evil

Подгадай под выходные и не забудь народ предупредить.
Ранетка писал(а):
Блин, ну если ты не в курсе темы- чё спорить-то.

Не обращай внимание.
Ранетка писал(а):
А "тюнинх" АКПП обычно сводится к установке гидротрансформатора на СТОКОВОЙ автомат да дополнительного радиатора охлаждения масла в коробке...

Стоочково! Ключевое слово «стоковый»!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Ну, после этого топа, пожно будет на смотровой или ЦДХ показательную писдилку устроить Smile
Типа кто прав кто виноват, что автоматы для дрэга - гоBно Smile


Ну-ну...
В мае еду в Питер через Москву на стоковом АКПП на Соарере. Давай, выставляй свою "ручку"- зарубимся Twisted Evil

Блин, ну если ты не в курсе темы- чё спорить-то.
А "тюнинх" АКПП обычно сводится к установке гидротрансформатора на СТОКОВОЙ автомат да дополнительного радиатора охлаждения масла в коробке...

У меня тоже автомат, поэтому и говорю, что акпп - гоBна кусок !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
Bra2ha писал(а):
Столл конвертер позволяет стартовать с высоких (3000-4000) оборотов без вреда для АКПП.


А где его у нас в России можно прикупить? И почем примерно?



Могу помочь, цены 500-1200$ в Москве, в зависимости от модели коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Ранетка писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Ну, после этого топа, пожно будет на смотровой или ЦДХ показательную писдилку устроить :)
Типа кто прав кто виноват, что автоматы для дрэга - гоBно :)


Ну-ну...
В мае еду в Питер через Москву на стоковом АКПП на Соарере. Давай, выставляй свою "ручку"- зарубимся :twisted:

Блин, ну если ты не в курсе темы- чё спорить-то.
А "тюнинх" АКПП обычно сводится к установке гидротрансформатора на СТОКОВОЙ автомат да дополнительного радиатора охлаждения масла в коробке...

У меня тоже автомат, поэтому и говорю, что акпп - гоBна кусок !!!


Если у тебя автомат говна кусок, значит и авто ничем не примечательный, значит производитель посчитал неоправданной роскошью поставить на такой авто достойный автомат. Значит с большой долей уверенности можно говорить, что на твоем авто сыкономили на тормозах, подвеске, да малоли еще на чем.
Соответсвенно возникают вопросы: а имеет ли смысл вообще гонять на таком авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
Если у тебя автомат говна кусок, значит и авто ничем не примечательный, значит производитель посчитал неоправданной роскошью поставить на такой авто достойный автомат. Значит с большой долей уверенности можно говорить, что на твоем авто сыкономили на тормозах, подвеске, да малоли еще на чем.
Соответсвенно возникают вопросы: а имеет ли смысл вообще гонять на таком авто?

Ну, тут есть нескольок но -1)тормоза у меня хорошие, 2)подвеска вроде тоже ничего, хотя мягковата. 3)а кто тебе сказал, что я гоняю?
ну а в остальном у меня самая, что ни на есть гражданстая машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Ну, после этого топа, пожно будет на смотровой или ЦДХ показательную писдилку устроить Smile
Типа кто прав кто виноват, что автоматы для дрэга - гоBно Smile


Ну-ну...
В мае еду в Питер через Москву на стоковом АКПП на Соарере. Давай, выставляй свою "ручку"- зарубимся Twisted Evil

Блин, ну если ты не в курсе темы- чё спорить-то.
А "тюнинх" АКПП обычно сводится к установке гидротрансформатора на СТОКОВОЙ автомат да дополнительного радиатора охлаждения масла в коробке...

Соарер это чё ? 2 литра турбо или чё ? клас анлим, насколько я понимаю ? Если очень хочешь заеда, я постараюсь найти тебе машинку из твоего класса ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Ранетка писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Ну, после этого топа, пожно будет на смотровой или ЦДХ показательную писдилку устроить Smile
Типа кто прав кто виноват, что автоматы для дрэга - гоBно Smile


Ну-ну...
В мае еду в Питер через Москву на стоковом АКПП на Соарере. Давай, выставляй свою "ручку"- зарубимся Twisted Evil

Блин, ну если ты не в курсе темы- чё спорить-то.
А "тюнинх" АКПП обычно сводится к установке гидротрансформатора на СТОКОВОЙ автомат да дополнительного радиатора охлаждения масла в коробке...

Соарер это чё ? 2 литра турбо или чё ? клас анлим, насколько я понимаю ? Если очень хочешь заеда, я постараюсь найти тебе машинку из твоего класса ... на ручке ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamazo1d



Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 329
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lamazo1d писал(а):
Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят :D


Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ? :-)
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D

P.S Машины дороже 250K$ не в счет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
У меня тоже автомат, поэтому и говорю, что акпп - гоBна кусок !!!


Что и требовалось доказать :D

Говори только за СВОЮ машину. Не надо всех грести под одну гребёнку.
У меня есть знакомый, который никогда руками в двигатель не лазил, однако считает себя суперпродвинутым в этой области... Стараюсь относиттся попроще- друг всё таки Wink

А насчёт того что найдёшь машину из АЛ- да ради бога... Хотя, ради чистоты эксперимента- давай уж сопоставлять примерно равные по мощности авто( хотя бы по кобылам). У меня 280 Rolling Eyes ...
Найдёшь близкую- с удовольствием попробую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, по нашей (новосибирской) разбивке я даже в Анлим непопадаю, а только в 3-й класс, т.е. перед АЛ...
Ну это так, к слову...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru