Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Paranoik
Зарегистрирован: 11.05.2002 Сообщения: 23 Откуда: Москва ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2002 9:32 pm Заголовок сообщения: HONDA PRELUDE |
|
|
В каком классе будет гоняться PRELUDE 2литра с турбиной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2002 10:05 pm Заголовок сообщения: Re: HONDA PRELUDE |
|
|
Sergey15 писал(а): | В каком классе будет гоняться PRELUDE 2литра с турбиной? |
А где ты такой откапал??????
Серж, случаем это не ты?
Неужели уже поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paranoik
Зарегистрирован: 11.05.2002 Сообщения: 23 Откуда: Москва ЮЗАО
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2002 12:09 pm Заголовок сообщения: RE |
|
|
У меня друг хочет поставить, и возможно решится поучаствовать в гонках. Так что я хотел выяснить с кем ему предстоит гоняться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2002 2:22 pm Заголовок сообщения: Re: RE |
|
|
Sergey15 писал(а): | У меня друг хочет поставить, и возможно решится поучаствовать в гонках. Так что я хотел выяснить с кем ему предстоит гоняться. |
У нас тут тоже пытаются впихнуть,вот посмотрим что из этого выйдет
а класс думаю с эво,и субару |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paranoik
Зарегистрирован: 11.05.2002 Сообщения: 23 Откуда: Москва ЮЗАО
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2002 6:42 pm Заголовок сообщения: RE |
|
|
Ну если получится, то напиши во сколько обошлось и каков результат. У моего друга по предварительным подсчётам 5.8-6 килобаксов вместе с работой и где-то 240л.с..А вообще как думаеш сколько л.с. прибавит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2002 7:43 pm Заголовок сообщения: Re: RE |
|
|
Sergey15 писал(а): | Ну если получится, то напиши во сколько обошлось и каков результат. У моего друга по предварительным подсчётам 5.8-6 килобаксов вместе с работой и где-то 240л.с..А вообще как думаеш сколько л.с. прибавит? |
Уже под 6 выливается.А твой друг случайно не Сергей, на серебристом прелюде 4-м?Он ожидает примерно под 280 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paranoik
Зарегистрирован: 11.05.2002 Сообщения: 23 Откуда: Москва ЮЗАО
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2002 2:31 pm Заголовок сообщения: RE |
|
|
Скорее всего это он, но 280 мы ждём после прописки глушака,турбины и фильтра.А если не чиповать, то примерно 240 и получится. А ты откуда его знаешь!!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2002 2:54 pm Заголовок сообщения: Re: RE |
|
|
Sergey15 писал(а): | Скорее всего это он, но 280 мы ждём после прописки глушака,турбины и фильтра.А если не чиповать, то примерно 240 и получится. А ты откуда его знаешь!!? |
Ну его давно знаю.Он в нашей конфе давно тусуетсяНа встречи частенько приезжает.Так что он наверное такой один уникум
Так у него продвигаются дела?Когда все завершит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paranoik
Зарегистрирован: 11.05.2002 Сообщения: 23 Откуда: Москва ЮЗАО
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2002 8:13 pm Заголовок сообщения: Re |
|
|
Боюсь мы говорим о разных Серёгах т.к. мой друг не ездит на встречи и в форуме его нет. А проблема с заказом в Японии турбины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2002 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Anton"]Вообще он попадает в класс, где ездят Субару и Мицубиси, так что к этим соперникам пусть и готовится. :D[/quote]
Ага они этот прелюд на части разберут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2002 12:28 pm Заголовок сообщения: Re: RE |
|
|
Sergey15 писал(а): | Ну если получится, то напиши во сколько обошлось и каков результат. У моего друга по предварительным подсчётам 5.8-6 килобаксов вместе с работой и где-то 240л.с..А вообще как думаеш сколько л.с. прибавит? |
На auto.vl.ru в GT-шном форуме недавно осуждался подобный тюнинг, сходи почитай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2002 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | HellRazor писал(а): | Anton писал(а): | Вообще он попадает в класс, где ездят Субару и Мицубиси, так что к этим соперникам пусть и готовится. |
Ага они этот прелюд на части разберут! |
Конечно разберут, а что же не разобрать то. Даже если у этого Prelude и будет реальных 280 лс, в чем лично я сомневаюсь, против любой нормальной Субару у него нет шансов. |
Да, особенно если у обычной 2-х литровой Хонды Интегра разгон лучше чем Субару 2-х литровой турбовой Но эта субару наверное не относится к "нормальным" так? Конечно доведенной STI разгон веселее, но Ведь прелюд и интегру(для примера)можно тож довести
Вполне возможно что с турбиной одновальный прелюд 2-х литровый поедет хуже чем субару доведенная но наравне по крайней мере с обычной турбовой.
2 Hellrazor
Тебя еще самого не запарило твоя всеобщая ненависть к прелюдам ихондам в целом? Помоему слово "прелюд" вызывает у тебя помутнение рассудка.Что ты никак успокоится не можешь?
Ни одного положительного сообщения от тебя еще в этом форуме не слышал.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2002 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, "Вообще то" я имел ввиду новую Интегру 2 литра 220 сил.Так что ежели не знаешь то лучше не говори :!: :!: :!: :evil: .
Так вот у нее разгон 6 секунд,а у турбовой обычный импрезы примерно 6,3.
И еще раз повторю ты чуешь разницу между турбовой машиной и атмосферной? Помоему нет.Сравнивать заряженную тюненную турбовую STI с 1,8 атмосферником это смешно.Но новая Интегра атмосфрнеая с 2-мя литрами явно быстрее обычной Субару с турбиной :!: :!: :!: .
И еще раз повторю что на Интегру поставить турбину и тогда прикинь что с твоей Субару будет
А ежели у тебя атмосферные машины идут наравне с турбовыми то с тобой просто не очень разговаривать и тем более спорить
Тут таких "умников" как ты много было особенно которые говорили что ВТЕК прибавляет 50% мощности движку, а тебе советую почаще в архивы смотреть.Это все уже давно обсуждалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2002 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Мда, "Вообще то" я имел ввиду новую Интегру 2 литра 220 сил.Так что ежели не знаешь то лучше не говори :!: :!: :!: :evil: .
Так вот у нее разгон 6 секунд,а у турбовой обычный импрезы примерно 6,3.
И еще раз повторю ты чуешь разницу между турбовой машиной и атмосферной? Помоему нет.Сравнивать заряженную тюненную турбовую STI с 1,8 атмосферником это смешно.Но новая Интегра атмосфрнеая с 2-мя литрами явно быстрее обычной Субару с турбиной :!: :!: :!: .
И еще раз повторю что на Интегру поставить турбину и тогда прикинь что с твоей Субару будет
А ежели у тебя атмосферные машины идут наравне с турбовыми то с тобой просто не очень разговаривать и тем более спорить
Тут таких "умников" как ты много было особенно которые говорили что ВТЕК прибавляет 50% мощности движку, а тебе советую почаще в архивы смотреть.Это все уже давно обсуждалось. |
По сути прав, но уж больно агрессивно накинулся...
А вот сравнивать наддувный мотор с атмосферником действительно некорректно.
Кстати, турбовый Civic SiR 1,6 едет 400 м за 11,2 секунды, для срвнения мой любимый Skyline GT-R (стоковый) едет за 12... :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2002 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | А сколько в этом Сивике лс? Как я понимаю, такое время может показать только Сивик, прошедший какой-то экстремальный тюнинг соответствующей стоимости. |
Я ж написал ТУРБОВЫЙ, на нем установлен турбо кит, если не ошибаюсь, Garret T66. Сколько сил не помню, врать не буду, жаль ссылка потерялась. Видел этот экземпляр на каком-то япончевом тюнерском сайте. А на счет стоимости, то она просто немерянная, т.к. Хонда ну ОООчень дорога в тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2002 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять же НСХ атмосферный 3-х литровый.
я про STI ничего и не говорил, я сравниваю лишь стоковые машины.
Стоковая турбовая импреза проигрывает стоковой не турбовой Интегре.Да и прелюду 2,2 втек японскому с 220 л.с. тоже сольет.
НСх вроде щас тюнят, поставят хотя б компрессор а там посмотрим
Надо как говорится в своих классах выступать, а ты с атмосферниками гоняешься.Вот давай с ЕВО тюненым и поршем турбовым гоняйся.
А то кичиться тем что порвал атмосферный 2-х литровый или даже 3-х литровую машину это как для STI слишком смешно.Но кому что как говорится....В своем классе атмосферном интегру вряд ли кто сможет обьехать, ну а заряженные варианты можно и с турбовыми поставить.
Вот пример с сивиком тебе уже привели :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2002 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала были разборки немцы VS японцы! Теперь япоповоды между собой сцепились, занятно! Ставлю на Хонду,на Хондоводов, ну и любителей этого названия ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2002 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, опять же каждый хвалит вой огород.
Но есть такая вещь как логика и законы физики.
Отсюда следует:На атмосферный авто имеющий разгон лучше чем у турбового авто воткнуть либо компрессор либо турбину=сам понимаешь что будет.
Нормальный Тюнинг любой и для любой машины - дорогой.И говорить что для Хонды он дороже чем для Субару это глупо.
Сам пойми машина в стоковом варианте без турбины лучше едет чем турбовая машина-отсюда и тюнинг другой.
А НСХ должен выступать по всем правилам в ФСБ..но к Хондам особое отношение.
Насчет Эво-немного смешно что ты написал Стоковый порвать не составит труда STI.Вот только тюненный у которого наскока я знаю 320 сил(1-я стадия) примерно 4,7 до сотни.А вообще их тюнингуют до 480 итд.Но в своем классе видать STI далеко не лучшая а вот у прелюда\интегры в своем классе практически нет равных :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2002 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так по порядку.
Во первых.До появления КЛИО прелюд выигрывал раз 6-7 подряд(см.Архивы)
Когда появилась КЛИО то выигрывали они по очереди.Там еще шкода 1,8 РС была, и сивик тайп р.Вот лидеры и менялись постоянно.
Втек контроллер-штука проиворечивая и по общим отзывам ничего не прибавляет а местами убавляет.Зависит от настроек а грамотно настраивать тяжело.Да и не многим под силу.Выпуск на котром он гонялся до появлени коллектора сотавлял (наскока я знаю) лишь бочку и удаленный катализ.И фильтр.Общая прибавка с этого не более 10 сил а то и меньше.Вот и сам думай!Можно сказать что стоковая гонялась.
А кол-во участников с кем ты гонялся я видел...и серьезных конкурентов там не было зачастую.С нормальными машинами надо вставать.Еще раз повторюсь у ЕВО 320 сил разгон примерно 4,7.(всего лишь 1-я стадия)Опять же Ауди РС4 ну итд...вообщем конкурентов достаточно.
Я не говорил что я не люблю субару или какие то другие марки, мне лишь не понравилось язвительное заявление насчет ПРЕЛЮДа которое ты сделал в самом начале.Сразу показал что в Хондах ты ничего н епонимаешь.Вот попытался тебе обьснить.
А интегра нормальная TYPE R , к сожалению пока никуда не приезжала.Иначе в своем классе ......
На недавних "воскресных гонках" Тигран выиграл в своем классе.А в классе US, тебя что то видно не было.Там серьезных аппаратов много было.
Вообщем прежде чем говорить что прелюд все рвут , еще раз рекомендую посмотреть архивы! :!: :!: :!:
А мое мнение что STI далеко не самая мощная машина в клсассе ФСБ и уж тем более US.
Вот человек поставит турбину на прелюд и пусть с обчным WRX проедется, вот и посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2002 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Опять же по порядку.
Вообще Шкоду я в расчет не брал, так как у неё наддув, а я сравнивал атмосферные машины - Клио и Прелюд. Из тех гонок, что я видел, только один раз Тиграну удалось порвать Клио (кстати он и сам говорил, что это пока первый и, к сожалению, последний раз). Когда появился Сивик, Рено стало потяжелей. Но опять же в их борьбе чаще выигрывал Клио (владелец Сивика говорил мне, что Клио начинал уходить на 3 передаче). . |
По порядку.
Клио очень долго тюнили т.к. знаком лично с УМС97 И ее долго не было на гонках.Человека на сивике тоже знаю.Купил недавно машину, и честно признавался что не умеет грамотно трогаться и у него первая спорт машина.Посмотри архив форума(кажись ник ЛЕЛЬ)
Не очень ты видно в курсе многих вещей.
Насчет прелюда ты тоже невнимателен.Я на всех не присутствовал гонках,но по отчетам в форуме Екатерины, побеждал либо шкода либо ТАЙП р, либо прелюд, клио видел только один раз в победителях.
Anton писал(а): | Насчет ВТЕК-контроллера. НЕ могу делать общие выводы, так как не располагаю информацией. У меня только один пример - Тигран. Я лично присутствовал, когда ему его ставили а потом настраивали. Кстати, настраивали два дня. К сожалению, мы не делали замеров до и после, но по субъективным ощущениям Тиграна, машина поехала существенной резвее. Правда Клио он после этого все равно проиграл. . |
Щас между прочим Тигран продает ВТЕК контроллер.О причинах можно только догадываться.Насчет конкурентов-да КЛио неплохо едет, но опять же кроме нее реальных конкурентов у прелюда нет.Ну а Интегра к сожалению еще не приезжала ,но все еще впереди!
Anton писал(а): | Выпуск у него до появления коллектора действительно составлял лишь одну банку. . |
Ну если банку называть "выпуском" ты тогда меня извени....
Anton писал(а): | Ауди РС4 чего-то на гонки пока не приезжают. А на воскресных гонках моей машины и не было, сейчас она в сервисе и пробудет там еще от недели до двух. Там с ней производят некоторые операции.
Сейчас мы ездим на Субару WRX STi с кузовом купе. В позапрошлое воскресенье (кажется тогда были дневные гонки в КУркино) мы не приезжали потому что ничего не знали. А в следующее воскресенье приехали, а гонок не было. Мы только обрадовались, увидев парочку Тойота Супра, красный Порше 911 Турбо, а тут облом. Мы не говорим, что обязательно выиграли бы, но встать было бы интересно. Хотя вообще это машины из US, а мы должны выступать в FSB. А там у нас единственный нормальный соперник это заряженные Эво или турбовые Интегры. Боюсь только, что таких в Москве пока нет.
Если человек поставит турбину на Прелюд, у него есть реальный шанс выиграть у обычной WRX, не спорю. Но я ездил на WRX, она едет на порядок хуже STi, тем более тюненой.
В любом случае интересно было пообщаться, пиши если что. Кстати, если в это воскресенье будут гонки в Люблино днем, собираемся приехать на Sti купе. Посмотрим, кто там будет. |
Прелюд на гонках воскресных между прочим выступала в классе ФСА от 1,8 до 2,5 атмосферных и всех там надрала.
На гонки я может приеду.Если будет класс до 1,8 то приедет сивик ВТИ.Будем бороться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|