Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gotto
Зарегистрирован: 21.07.2002 Сообщения: 1514 Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Gotto писал(а): | На Тазик тоже можно брэмбо поставить от СКАЯ....... |
Это сток. |
S ку аудюшную надо сравнимать с М ками BMW, а там и по динамике и по управляймости и по торможению ауди будет вяло пастись..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gotto писал(а): | а там и по динамике и по управляймости и по торможению ауди будет вяло пастись..... |
если тебе от этого спокойней спать будет, пусть будет так: блажен, кто верует |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): |
Я тоже готов с тобой заехать на кольце, на своём атмосферном моторе с объёмом 1.6
Ради интереса.
Осталось только найти кольцо.
Как насчёт гром-рейсинг например? |
Ок. Согласен и на гром-рейсинг. Кстати, на затычной трассе, уверен, что поборемся на равных.
Но летом надоть будет track day устроить. |
Надо, осталось только track найти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю, читаю, а так и не догнал кто с кем заехать собрался.
Короче, растает снег, подсохнут дорожки и ****-рэйсинг все по местам расставит. На картинговой трассе мастерство – единственный (почти) фактор определяющий победу. В прошлом сезоне я , например, на абсолютно стоковой двенадцатилетней «мыльнице» с самым слабым в классе мотором, на трех колесах ехал с разницей 0,3 с годовалым Type-R, да и сам Elise, помнится соснул…
По клавишам стучать – все мастера, а как до дела доходит… Ждемс всех ораторов в весеннем сезоне. Я буду обязательно. Пока секретов раскрывать не стану, но скажу, что буду выступать под флагами Toyota в самом мощном, заведомо проигрышном классе до 1800 куб. см. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | ****-рэйсинг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): |
По клавишам стучать – все мастера, а как до дела доходит… Ждемс всех ораторов в весеннем сезоне. Я буду обязательно. Пока секретов раскрывать не стану, но скажу, что буду выступать под флагами Toyota в самом мощном, заведомо проигрышном классе до 1800 куб. см. |
Неужто 4A-GE ?
P.S. Мне стойки уже отгрузили - едут в Москву - 8 регулировок жествости мечта идиота |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Boris писал(а): | А как же объясняется это?
Maxxx писал(а):
Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.
Kirill_na_Presso писал:
Садитесь в кружок, глупыши, и слушайте. ......
Пускайте слюнки и утирайте сопли стоковым ТАЗикам! |
Объясняю. Фолькс никогда не делал чисто спорт. Все сказанное выше Кириллом, в принципе имеет смысл для 1.8Т 150 сил. Это абсолютно гражданский мотор для поездок в булочную.
А так 1.8Т хорошо кочегарится до 425 сил с ресурсом.
Просто не забываем, если сравнивать малообъемники Хонда и Ваг, то Хонда всегда будет впереди, так вот сложилась история автомобилестроения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dark_Shark писал(а): | Неужто 4A-GE |
Уж то.
Dark_Shark писал(а): | P.S. Мне стойки уже отгрузили - едут в Москву - 8 регулировок жествости мечта идиота |
P.S.: А мне никак не доедут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Gotto писал(а): | На Тазик тоже можно брэмбо поставить от СКАЯ....... |
Это сток. |
Хм, а вроде на форуме с-карс ты сам говорил что поставил на свою с-ку move'itские комплекты, или я ошибаюсь?
P.S. Если не трудно выложи фотки своей эски давно хотел взглянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VACS писал(а): | Жаль тут нет Камикадзе (кто знает, тот поймет) - он бы вам обьяснил про ВАГ и ауди в целом. Концерн, не участвующий в Ф1 по определению не может производить высокотехнологичные моторы! На ауди нет нормальных атмосферных движков, а все что они снимают с 2х турбин - бмв снимает с атмосферного с бОльшим обьемом (в пределах полу-литра) но БЕЗ турбин, в то время как на рс4-6 их 2! А про кольцо говорить вообще не стоит, почитайте результаты послледних дтм - что-то там не видно ауди в числе лидиров! У ауди с амтосферного 4.2 снимают 350 сил, в то время как БМВ с 3.2 снимает 343 силы, есть разница? поставьте 2 турбины на бмв (если получится) и поставьте м3 с рс6? |
Попиздить все горазды. Только к фактам надо обращаться. Audi был неоднократным чемпионом DTM, последний раз в 2002 году, три подряд победы в Lemahn'е. Концер VAG имеет в своем составе Lamborgini, который участвовал в F1, так что подучи факты, прежде всякую херь писать.
То что BMW снимает с атмосферного, а Audi с турбового это говорит только о маркетинговой политике (знаешь такое понятие?), или BMW сделав турбовый М1 разучился строить атмосферники. Про Audi 4.2 не надо пиздить, если не в курсе, то Spyker оснащает свои машины двигателями Audi V8, где с объема 4.2 получают 500 л.с. На VAG'е ещё за долго до появления Honda S2000 был собран атмосферный мотор A59, имевший 275 л.с., который планировали устанавливать на VW Golf 3 и Corrado, но в серию не пустили, т.к. он, по-мнению тогдашнего руководства VAG, не соответствовало имиджу "народного автомобиля". |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Boris писал(а): | Ну что же так мне никто и не ответит, почему 1.8Т ВАГ - "САМЫЙ СМЕШНОЙ МОТОР"?
2Bra2ha почему ты его так назвал? |
Да потому что кроме пафосного слова "ТУРБО" в названии этого мотора турбина ему ничего не дает... Не может быть нормальный наддувный мотор с таким объемом таким слабым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | А скай то здесь причем? Против Ская есть порше - однокласники. Или скажете, что скай объедет порше?
|
Ээээ... а где же мы (столь осведомленные в мире автоспорта) прошлым летом были?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил 140
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 177 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | YanRS писал(а): | А скай то здесь причем? Против Ская есть порше - однокласники. Или скажете, что скай объедет порше?
|
Ээээ... а где же мы (столь осведомленные в мире автоспорта) прошлым летом были?? |
Красавец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Boris писал(а): | Ну что же так мне никто и не ответит, почему 1.8Т ВАГ - "САМЫЙ СМЕШНОЙ МОТОР"?
2Bra2ha почему ты его так назвал? |
Да потому что кроме пафосного слова "ТУРБО" в названии этого мотора турбина ему ничего не дает... Не может быть нормальный наддувный мотор с таким объемом таким слабым. |
За все 1.8Т не говори |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Bra2ha писал(а): | Boris писал(а): | Ну что же так мне никто и не ответит, почему 1.8Т ВАГ - "САМЫЙ СМЕШНОЙ МОТОР"?
2Bra2ha почему ты его так назвал? |
Да потому что кроме пафосного слова "ТУРБО" в названии этого мотора турбина ему ничего не дает... Не может быть нормальный наддувный мотор с таким объемом таким слабым. |
За все 1.8Т не говори |
А я за все и не говорю, я про 150-сильный говорю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи рейсеры...несколько мыслей.
1. Не у всех есть вышеуказанные в топе машинки (Ауди, БМВ, Мерсы и т.д.
2. У обычного человека есть обычно обычная машина (ВАЗ, Пассат В3 88 г.в., Тойотка того же года и т.п.
3. Многим обычным людям (ИМХО) обидно читать всё эти пальцекидки кто-кого порвёт.
4. Во время WWII (Вторая Мировая, если кто не в курсе) был у нас такой летчик-ас Сафонов. Немцы летавшие на новейших по тем временам истребителях Мессершмит 109Е, панически боялись летчиков эскадрильи Сафонова, вооружённых устаревшими истребителями Харрикейн Х1 английского производства. Сам Сафонов, инструктируя лётчиков перед боем, говорил: "Воевать летчик должен не пушками или пулемётами, а ГОЛОВОЙ!". Сам Сафонов погиб приняв неравный бой с 18-ю!!! немецкими машинами и сбив 7 из них. К концу войны летчики Сафонова вели счёт на сотни сбитых немецких машин, потеряв относительно небольшое количество своих.
5. Есть еще одна поговорка: "В голове - полмотора"
6. Сам неоднакратно делал по городу породистые Мерины и Бэхи, владельцы которых только и умеют что гнать по прямой. Их владельцы бесились глядя на манёвры моей "Оки"
6. "Предлагаю прекратить всю эту словесную пачкотню." Мастер И Маргарита. М.Булгаков.
Респект всем! Не хочу обидеть владельцев крутых тачек, но поверьте, что крутая машина - это ещё далеко не всё.
Jk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | На VAG'е ещё за долго до появления Honda S2000 был собран атмосферный мотор A59, имевший 275 л.с., который планировали устанавливать на VW Golf 3 и Corrado, но в серию не пустили, т.к. он, по-мнению тогдашнего руководства VAG, не соответствовало имиджу "народного автомобиля". |
Кому-нибудь другому расскажи. Это в совке, где на протяжении многих лет, когда люди носили только те шмотки и слушали ту музыку, которые ЦК предписаны, могли веховые умники «завернуть» отличный проект «несоответствующий идеологии».
Концерн, который всю жизнь делал убогие оппозитные инвалидки, на которых ездили нищие студенты и укуренные хиппи не может вот так взять и построить путевый спорткар. Это раз. VAG – контора, которая всеми правдами и неправдами (и ртом и ж*пой) пытается захватить абсолютно все сегменты рынка. Жадный Пих за каждый цент удавится. Если потратили деньги на какую-то разработку и она удачная – это обязательно пойдет в серию. Это два. А три – это повальное увлечение платформами и жестокая экономия, переходящая в жадность, на всем и, как результат, кар для поездок в булочную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jk писал(а): | Товарищи рейсеры...несколько мыслей.
1. Не у всех есть вышеуказанные в топе машинки (Ауди, БМВ, Мерсы и т.д.
2. У обычного человека есть обычно обычная машина (ВАЗ, Пассат В3 88 г.в., Тойотка того же года и т.п.
3. Многим обычным людям (ИМХО) обидно читать всё эти пальцекидки кто-кого порвёт.
4. Во время WWII (Вторая Мировая, если кто не в курсе) был у нас такой летчик-ас Сафонов. Немцы летавшие на новейших по тем временам истребителях Мессершмит 109Е, панически боялись летчиков эскадрильи Сафонова, вооружённых устаревшими истребителями Харрикейн Х1 английского производства. Сам Сафонов, инструктируя лётчиков перед боем, говорил: "Воевать летчик должен не пушками или пулемётами, а ГОЛОВОЙ!". Сам Сафонов погиб приняв неравный бой с 18-ю!!! немецкими машинами и сбив 7 из них. К концу войны летчики Сафонова вели счёт на сотни сбитых немецких машин, потеряв относительно небольшое количество своих.
5. Есть еще одна поговорка: "В голове - полмотора"
6. Сам неоднакратно делал по городу породистые Мерины и Бэхи, владельцы которых только и умеют что гнать по прямой. Их владельцы бесились глядя на манёвры моей "Оки"
6. "Предлагаю прекратить всю эту словесную пачкотню." Мастер И Маргарита. М.Булгаков.
Респект всем! Не хочу обидеть владельцев крутых тачек, но поверьте, что крутая машина - это ещё далеко не всё.
Jk |
Респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про легендарную управляемость бмв, пыжей, про японок ваще молчу, можно услышать практически у каждого владельца этих авто
про "легендарную" управляемость вагов не слышал ниразу
у вага за всю историю только одна нормальная машинка была- раллийная кватро и то она глотала пыль за 205 т16 патамушто хоть и была мощнее нифига не рулилась
а почему скай и с-ки и рс-ки не одноклассники???
все они в анлиме, только чето скай со своим скромным 2.6 без проблем обьезжает целых 4.2 да еще и битурбо
на нашем 2 этапе была неплохая s2 только чето со своими 2.2 не смогла ни одного 2х литрового японца обьехать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|