Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Супернадежные" БМВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Legik-magnat



Зарегистрирован: 08.08.2002
Сообщения: 253
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mustang писал(а):
Заезд проходил на аэродроме базы испанских ВВС. F-18 и Ferrari F360 соревновались в максимальной скорости и разгоне. F-18 на набор максимальной скорости понадобилось всего 1.200 метров и 8,94 секунды, а Ferrari потребовалось в 3 раза больше и места, и времени. Что интересно, на первых 600 метрах дистанции автомобиль шел впереди истребителя, сообщает Ferrari.carclub.ru.

Однако представители Ferrari не сдаются. В бой против ВВС, на сей раз итальянских, брошены лучшие силы компании. 11 декабря, на летном поле военного аэропорта Grosseto в Тоскане, состоится поединок бомбардировщика Eurofighter Typhoon с болидом Формулы-1 Ferrari-F2003GA под управлением шестикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Место за штурвалом самолета займет итальянский летчик-космонавт Маурицио Шелли.

Соперничество итальянской конюшни с ВВС - старая традиция Ferrari. Еще в 1981 году знаменитый гонщик Жиль Вильнев за рулем Ferrari 126 CK Turbo обогнал истребитель F-104 Starfighter.

вот конкуренты для FERRARI!

Да я на своём ТАЗИКЕ.............кукурузники рвал :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, я расскажу, почему сравниваю турбированные движки с атмо.
Вернее, я расскажу ам, почему у вас такой вопрос возник.
А вопрос этот возник, потому что вы, уважаемые, плохо физику в школе учили. А школьный курс физики нам расскажет о том, что такое мощность. Это совершаемая работа в единицу времени.
Таким образом, если взять два куска железа, называемые Двигатель Внутреннего Сгорания, которые одинаково способны совершать работу, то есть в нашем контексте выдают одинаковую мощность 380 (RS4) и 400 (М5), то мы увидим, что у ауди этот мотор технологичнее, потому что с объема в два раза меньшего, чем у бмв, он снимает сопоставимую мощность. Так что сравнение весьма корректное.
А турбо в кольцевом спорте запретили из-за исключительной монстровости этой ТЕХНОЛОГИИ, потому что в мире было очень мало колцевых гонщиков, которые могли управлять этими болидами.

2 Gotto. Так же призываю думать башкой... Какая накуй разница, если кусок железа выдает сравнимую мощностьс другим куском железа?

Давайте дальше. Максимальная допустимая форсировка 2.7 битурбо 625 сил. При ресурсе около 100 тык. Энерговооруженность 230 сил с литра. Чтобы М5 сравниться с таким результатом ей надо иметь 1150 сил, и пох какие технологии будут применены при этом. Что то мне посказывает, что не сможет ХХХ построить такого мотора на базе М5 Е39 в принципе - вывод ясен?

Феррари - the best. Но порше лучше. :D :D :D 700 сил с 3.6 литра - это не игрушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля вот читаю и думаю, вот не надоело меряться хYями?

Бред пишите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gotto писал(а):
Ян!!! Ты головой думаешь или как??? Сравнивай турбированные движки с турбированнными а атмосферники с атмосферниками! Все биммеровские ваносы и троники это технология до которой ауди как мне пешком до китая! Турбу поставить много ума не надо! Спроси у хондоводов, так они тебе покажут сивики 1.6 турбо которые твою 2.2турбо оставят настолько позади что ты заплачешь!!!! Говоришь 528 бэха для пенсионеров? Тогда ауди А6 2.8.....вообще для инвалидов! ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПРИЗЫВАЮ ДУМАТЬ БАШКОЙ!!!!




Respect maaan!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ян я Скажу одно если пошла такая ботва то АвтоВерке снимает с 2.0 литра мотора ( с помощью Турбо ) 560 л/с и 580 момента! Ауди и Порше сосут причмокивая! Я уже молчу про Турбовый V12 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Парни, я расскажу, почему сравниваю турбированные движки с атмо.
Вернее, я расскажу ам, почему у вас такой вопрос возник.


Еееее! Расскажи нам!

YanRS писал(а):

А вопрос этот возник, потому что вы, уважаемые, плохо физику в школе учили. А школьный курс физики нам расскажет о том, что такое мощность. Это совершаемая работа в единицу времени.
Таким образом, если взять два куска железа, называемые Двигатель Внутреннего Сгорания, которые одинаково способны совершать работу, то есть в нашем контексте выдают одинаковую мощность 380 (RS4) и 400 (М5), то мы увидим, что у ауди этот мотор технологичнее, потому что с объема в два раза меньшего, чем у бмв, он снимает сопоставимую мощность. Так что сравнение весьма корректное.


Эхх, если бы всё так было просто в автоспорте... то тогда бы машины из кубка Polo ездили бы в одном классе с Формулой-Русь, с GT, с Super-Tourism... А что? Это же всё одинаковые куски железа.

YanRS писал(а):

А турбо в кольцевом спорте запретили из-за исключительной монстровости этой ТЕХНОЛОГИИ, потому что в мире было очень мало колцевых гонщиков, которые могли управлять этими болидами.


В автоспорте турбо запретили из-за МОНСТРОВОСТИ, а гражданские машины наоборот стали с турбо выпускать, да? Laughing

Ты где этого всего нахватался? ;)

YanRS писал(а):

2 Gotto. Так же призываю думать башкой... Какая накуй разница, если кусок железа выдает сравнимую мощностьс другим куском железа?


Разницы никакой.
Разделение по классам в автоспорте придумали лохи, просто там професионалов мало, не то что среди гражданских турбо-драйверов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
А скай то здесь причем? Против Ская есть порше - однокласники. Или скажете, что скай объедет порше?


А почему в случае ская, ты сразу делишь по классам, и говоришь что одноклассник скаю - это порш.

А в случае с bmw и audi ты стараешься не делить по классами, и пытаешься поставить движок 2.2 турбо, с атмосферным движком 2 литра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
пытаешься поставить движок 2.2 турбо, с атмосферным движком 2 литра?


я не ставлю, просто хелл, единственный, кто согласился заехать на кольце на 2-х литровом моторе.
Справедливости ради, надо сказать, что против 700 сильного трехтысячника мне пока нечего выставить.
Также было сказано, если внимательно читал, что я готов заехать на кольце и с М5, и с М3 - без разницы.
Также, если ты внимательно, читал, то я никого не вызывал на заезд - я лишь сказал, что обычно владельцы ХХХ больше кричат о превосходстве моторов, нежели готовы доказать это.
Кинуть перчатку и просто указать на факт есть две большие разницы.
К сожалению я не могу выставить против ХХХ 2-х литровую ауди. Может кто-то из коллег моих сможет ТТ выставить, не знаю.

Кстати, про лохов - это ты сказал Laughing

2 Hell 560 сил с 2 литров - это спорт. Или экстрим. Давай еще Top Fuel вспомним. Или турбовую Ф1... Вот только ресурс...
Речь шла про гражданские авто или оспортивленные гражданские авто. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boris



Зарегистрирован: 17.02.2004
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же так мне никто и не ответит, почему 1.8Т ВАГ - "САМЫЙ СМЕШНОЙ МОТОР"?
2Bra2ha почему ты его так назвал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный мотор. Суперэластичный с гражданскими настройками. С очень хорошим потенциалом.

Audi TT 1.8 T 495 hp




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boris



Зарегистрирован: 17.02.2004
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же объясняется это?
Maxxx писал(а):
Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.

Kirill_na_Presso писал:
Садитесь в кружок, глупыши, и слушайте.
В моем понимании это выглядит примерно так.
Существует понятие «силовой агрегат» - это мотор с коробкой передач. Так вот, у двигателя есть масса параметров, которые описываются трехмерными диаграммами. Но для потребителя достаточно, как правило, внешней скоростной характеристики. Это, мои несмышленые, такой график с двумя кривыми – мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов. Обычно такие картиночки печатают в разных журнальчиках, чтобы потешить ваше детское самолюбие.
Тут самые догадливые глупыши вскакивают со своих мест, тянут ручонки и кричат: «Да, да, мы видели, у наших убогих моторчиков там есть «полка» крутящего момента с полутора тысяч и аж до четырех! Это означает что наши супермоторы могут тащить наши супермашины в отвесную горку на пятой передаче при скорости 20 км/ч, а при этом какая то «мыльница» требует для этого вторую передачу и мотор того гляди развалится на запредельных восьми тысячах!» (Остальные глупыши в это время сидят на своих местах и слушают с открытыми от удивления ртами).
Спокойно, дети! Давйте-ка возьмем для сравнения внешнюю скоростную характеристику одной из «мыльниц», например Civica,, как представителя Гольф класса, покорившего сердца юных любителей скорости такой далекой нам Северной Америки, и попробуем во всем разобраться. Брать топовые версии не будем, ограничимся обычным, я бы даже сказал средненьким, представителем этого прекрасного семейства с мотором D16 (одновальный, ВТЭК, 125 коняшечек). Кривая мощности идет вверх более круто и в районе 6000 об/мин имеет небольшой всплеск. Кривая момента не имеет никаких полок и вообще ничем не примечательна. Если наложить графики один на другой, то АЕВ выигрывает у D16 по цифрам весьма уверено.
Тут опять все ликуют: «ВАГ форэва! «Мыльницы» - ацтой! Куда им до наших монстров!»
Спокойствие! Помните с чего мы начали нашу сегодняшнюю сказку. «Силовой агрегат» - это не только мотор, а еще и коробкой передач. Далее должно последовать толкование про передаточные числа той самой коробки передач и главной пары, но боюсь, что для восприятия подобных вещей вы еще слишком молоды и не поймете ни одного слова. Поэтому вернемся-ка мы из увлекательной сказки в столичные будни. Объясню вам на пальчиках, даже на «мыльницах», если угодно, раз уж собрались мы на этом форуме.
Ставим рядышком Civic c D16 и Гольф с АЕВ. Оба авто с механическими КПП. Оба стоковые. Даем отмашку и наблюдаем за происходящим. На первых метрах народный суперкар уверенно вырывается вперед, причем настолько уверенно, что не оставляет «мильнице», кажется никаких шансов. При достижении скорости 100 км/ч «мыльница» мееедленно, сантиметр за сантиметром, начинает подбираться к своему сопернику и … выигрывает.
Что тут начинается. «Этого не может быть!», кричат глуиыши. «У нашего супермегагольфа на целых 200 кубов больше, а еще турбина!». Не расстраивайтесь, детки, это всего лишь серая проза жизни, демонстрирующая тонкий подбор передаточных чисел трансмиссии в сочетании с прекрасным двигателем.
Тут самый ушлый из глупышей возмутится и начнет кричать: «Неправда все это! У нашего ВАГа заводы по всему миру, только что в Антарктиде нет, и в миллионных тиражах делаются и дизельки, с рабочим объемом с наперсток, и чиста пацанкие бензиновые типа АГЭЗэд и прочих ВР6, больших и тяжелых, причем настолько тяжелым, что с ним машина, как локомотив, едет, аки по рельсам, и поворачивать категорически не желает, и всеж не одной платформе лепится, из этого рога изобилия подберем мы-таки коробочку покороче и порвем, наконец ГэТэЭрэ с ЭсТэАйами!»
Ан нет, детишки, медицине известны такие случаи. Кроме конченых подшипников и перекошенных валов ничего не выйдет. Жадные бюргеры марки считают, это вам не ТАЗик, рассчитанный с пятикратными допусками. Они даже заводскую комлектацию не выдерживают. Вот вам пример. Так любимый всеми рейсерами моторчик AKL со своими ста с небольшим силишками рвет корбки в клочья.
Так что детки, делайте выводы.
Пускайте слюнки и утирайте сопли стоковым ТАЗикам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Не расстраивайтесь, детки, это всего лишь серая проза жизни, демонстрирующая тонкий подбор передаточных чисел трансмиссии в сочетании с прекрасным двигателем.


Блин, все верно, за исключением одного но. Так кричат более часто любитеди бмв, забывая, что в машине главное не только мотор, но еще подвеска и тормоза - я об этом сказал еще в самом начале флейма.
Всем удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
пытаешься поставить движок 2.2 турбо, с атмосферным движком 2 литра?


я не ставлю, просто хелл, единственный, кто согласился заехать на кольце на 2-х литровом моторе.
Справедливости ради, надо сказать, что против 700 сильного трехтысячника мне пока нечего выставить.
Также было сказано, если внимательно читал, что я готов заехать на кольце и с М5, и с М3 - без разницы.
Также, если ты внимательно, читал, то я никого не вызывал на заезд - я лишь сказал, что обычно владельцы ХХХ больше кричат о превосходстве моторов, нежели готовы доказать это.
Кинуть перчатку и просто указать на факт есть две большие разницы.
К сожалению я не могу выставить против ХХХ 2-х литровую ауди. Может кто-то из коллег моих сможет ТТ выставить, не знаю.

Кстати, про лохов - это ты сказал Laughing



Я тоже готов с тобой заехать на кольце, на своём атмосферном моторе с объёмом 1.6
Ради интереса.

Осталось только найти кольцо.
Как насчёт гром-рейсинг например?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Legik-magnat



Зарегистрирован: 08.08.2002
Сообщения: 253
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Boris:
Прочитал всю что ты тут написал...
Вывод: ИМХО Курить надо меньше :?
а то у тебя количество сказанного ни как не переходит в качество
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gotto



Зарегистрирован: 21.07.2002
Сообщения: 1514
Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VACS писал(а):
Тем не менее эта тема вызвала интерес, вон даже Готто откликнулся!


НННУ!!!! Вывели из себя пАдонки! =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Gotto



Зарегистрирован: 21.07.2002
Сообщения: 1514
Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Блин, все верно, за исключением одного но. Так кричат более часто любитеди бмв, забывая, что в машине главное не только мотор, но еще подвеска и тормоза - я об этом сказал еще в самом начале флейма.
Всем удачи.



Вот у бэхи то подвеска с тормозами получьше нежели чем у ауди! Чувак, на этом форуме ты не найдешь понимания.....Продавай свою хрень и мути бэху трешку, Хелл тебе подскажет где затюнить!

ЗЫ Ну или сивку жужжалку =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):

Я тоже готов с тобой заехать на кольце, на своём атмосферном моторе с объёмом 1.6
Ради интереса.

Осталось только найти кольцо.
Как насчёт гром-рейсинг например?


Ок. Согласен и на гром-рейсинг. Кстати, на затычной трассе, уверен, что поборемся на равных.
Но летом надоть будет track day устроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gotto писал(а):

Вот у бэхи то подвеска с тормозами получьше нежели чем у ауди!


Такие тормозилки подойдут???



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gotto



Зарегистрирован: 21.07.2002
Сообщения: 1514
Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="YanRS"]
Gotto писал(а):

Вот у бэхи то подвеска с тормозами получьше нежели чем у ауди!



Не сравнивай жопу с пальцем!!! На Тазик тоже можно брэмбо поставить от СКАЯ.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2004 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gotto писал(а):
На Тазик тоже можно брэмбо поставить от СКАЯ.......


Это сток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 9 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru