Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M3f
Зарегистрирован: 06.09.2003 Сообщения: 244 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь за вмешательство. Вот несколько фактов, провереных временем. Сначала у отца был WV Б3 - много было потрачено, потом Б5 - подвеска там чудо, алюминивые рычаги просто вещ. Про ОМегу вообще молчу - недавно писал, оборвался ремень ГРМ. Сейчас не работает блок ABS\TC - стоит хорошо, гудит редуктор, не работает 1-й цилиндр (наверно высоковольтный провод) и датчик скорости... И это все к 150 т.км!!! Я себе купил Мазду 323, новую - уже 28 т.км. - поменял 3 раза масло и фильтры ( на этом не экономлю, поэтому меняю довольно рано). И НЕ ОДНОГО ОТКАЗА. Заводиться без проблем. У друга Фокус - там то моторчик стеклоочистителя, то еще что. Во какие дела. Все приведено из личного опыта.
З.Ы. По-моему на кольце БМВ покруче будет... Так, размышления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
бред какойто, чипанул я VW столь вами не любимый получил 190 сил, разгон стоковый был за 10.2, стал за 9.5, для полутратонной машины с двиглом 1,8, где с литра снято больше ста сил это более достояно, не надо гнать на ваг, ваг очень хорошие машины, крайне интересные движки и схемы трансмиссий, вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VACS
Зарегистрирован: 06.10.2002 Сообщения: 110
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль тут нет Камикадзе (кто знает, тот поймет) - он бы вам обьяснил про ВАГ и ауди в целом. Концерн, не участвующий в Ф1 по определению не может производить высокотехнологичные моторы! На ауди нет нормальных атмосферных движков, а все что они снимают с 2х турбин - бмв снимает с атмосферного с бОльшим обьемом (в пределах полу-литра) но БЕЗ турбин, в то время как на рс4-6 их 2! А про кольцо говорить вообще не стоит, почитайте результаты послледних дтм - что-то там не видно ауди в числе лидиров! У ауди с амтосферного 4.2 снимают 350 сил, в то время как БМВ с 3.2 снимает 343 силы, есть разница? поставьте 2 турбины на бмв (если получится) и поставьте м3 с рс6? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Зарегистрирован: 17.02.2004 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Ну-ну, сказочник...
528 с АКПП паспортный разгон 9,3 сек до 100 км/ч - это же ваще для дедулек в правом ряду в булочную попердывать.
1.8Т - 6.7 сек на 225-ти сильной ТТ.
2.8 литра с шестью горшками просирает начисто четырем горшкам - это же "Это же просто П#@#@Ц!!!!"
Уважаемый, учите матчасть. Если едите на пукалке для пенсионеров и не знаете потенциала других моторов, то и нечего говорить.
Не будьте в плену стереотипов. У ХХХ едет только M3 CSL. Такой авто и я бы, поклонник ауди, не отказался бы видеть у себя в гараже, хотя порше лучше. |
Послушай, я неотец в технической части, так что могу судить в основном по практике. Осенью гонялся на 402 с А4 1.8Т (правда 2002 года) и давольно легко выиграл(добрый 1.8Т на третьей совсем выдохся). ps. 9.3 - это у универсала.
2Bra2ha А все-таки почему 1.8Т ВАГ -"САМЫЙ СМЕШНОЙ МОТОР"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Апеллировать ко мнению известных и уважаемых людей - это правильно. Не забывайте, что С. Пан в результате все таки ездит на мазере, который битурбо. Ну да ладно.
По поводу "на кольце". Стоковая RS2 сожрет все стоковые бмв на кольце. Слегка утюненная RS2 (хотя бы чип и выхлоп) сожрет уже большое количество порше, бмв будет ваще тихо посасывать в конце виртуального пелетона.
То что ауди не блещет пока в DTM, уверен - временое явление. Напомню, что и ХХХ в Ф1 не блещет. Последний этап тому подтверждение.
По поводу литража и мощности. ХХХ с 3.2 343 силы, ауди с 2.2 - 315.
107 сил с литра бмв против 143 сил с литра стоковой ауди - в чью пользу сравнение. А ведь есть еще СТОКОВЫЙ мотор с audi sportquttro RR в 630 сил.
Ладно про постоянный полный привод помолчу, все равно конкурентов нет, може только 330Xi...
Давайте дальше сравнивать. М5 Е39 5 литров 400 сил и RS4 2.7 литра 380 сил. 80 сил с литра объема против 140 сил с литра. Просто чипованная RS4 с правильным выхлопом дает 435 сил и 650 Нм момента. http://www.s-cars.ru/forum/read.php?f=1&i=7835&t=7835
Ну ка, любители ХХХ, похвастайте такими результатами. А? Не можете... Ну-ну...
Из всех любителей ХХХ (как бы не были плохи ауди), только хеллразор согласился зарубиться с моей 12 летеней развалюхой на кольце.
Так что, парни, не будьте в плену стереотипов, у бмв лишь приспортивленный имидж, а едет там реально лишь пара машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Зарегистрирован: 17.02.2004 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не говорю про специально подготовленные машины, а также про S/RS. Гражданские стоковые Ауди реально не едут. Если уж говорить конкретно на примере моей машины, то возьмем "аналогичную" А6 2.8 Tiptronic. Я сполной уверенностью заявляю, что по сравнению с 528 А6 ну просто совсем никакая (по динамике). Кто-нибудь может что возразит?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот этим и отличаются практически все любители бмв - нежеланием признавать, что их любимый голубой пропеллер не есть гуд. При любом сравнении не в их пользу тут же они начинают выкруживать вокруг да около, как маленькие дети.
А почему вы сравниваете 2.8 R6 не с 2.7 bt? У вас же есть там ванос, дабл-ванос, что там еще: вульватроник У ауди есть бу-турбо - чем не сравнение? Или заранее не уверены в своих силах?
И чем это S/RS подготовленные машины? Это СТОКОВЫЕ машины, которые ОФИЦИАЛЬНО продаются и имеют заводскую гарантию, как и М повер. Так что все сравнения объективны. Вот только результаты сравнений не в вашу пользу.
Вот и начинаете выкруживать.
P.S. Хеллразор, между прочим, согласился зарубиться на 320-ой, и он не гнал там про равные литражы и массы - согласился и все. Хоть у него авто и подготовлено. Если вы так не готовы, то и нечего трендеть попусту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VACS
Зарегистрирован: 06.10.2002 Сообщения: 110
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И ни слова про атмосферный двигатель))) В том то и дело, что "там ванос, дабл-ванос, что там еще: вульватроник " - это даже не эквивалент одной турбины!!! Когда в ауди их 2))) РС2 - классика, вне обсуждения, когда ее создавали ауди была самостоятельной конторой (кажется)!
По вопросу доводки двигателя - ОПЯТЬ ЖЕ!!! что легче тюнить? Дешево и турбины, или дорого и атмо? Все упирается в турбины! У друга а6 3.0 кватро. Когда вставал с ХХХ 530, он очень долго возмущался) Поставьте против 320 Хеллразора а4 2.0, да против обычной 320 - и проверьте! БМВ 320 - 8,3 до ста. А Ауди?))) 10.2!!!!Смотрим дальше?) С4 авант - 4.2 344 силы. 5.8 до ста! Атмосферный аналог - М3! ОБьем - 3.2. (против 4.2 - разница в литр). Разгон до ста?)))5.2 Есть впоросы? Разница в весе? Ок. С4 кабрио и М3 кабрио. 5.9 против 5.5. Если я в чем-то не прав, то поправьте меня. И кто-нибудь поддержите меня)) и давайте больше не будем сравнивать турбированные двигатели с нетурбированными? Почему Вы не сравниваете рс и скай гтр? оба турбированные, и если бы не ограничения по мощности - то рс даже тюненая будет проигрывать стоковому скаю. "Просто чипованная RS4 с правильным выхлопом дает" Сделайте тоже самое скаю и Вы заговорите по другому). |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А скай то здесь причем? Против Ская есть порше - однокласники. Или скажете, что скай объедет порше?
Вот об это м я и говорил, что любители ХХХ только сначала кричат, что их моторы самые лучшие, а потом начинают на классы делится по литражу, по массе и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Зарегистрирован: 17.02.2004 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сравнил 2 автомобиля, которые при должном подходе должны быть примерно равны: у обеих равный объем двигателя, 193 л.с., 280 н/м.
2.7 битурбо, говоришь? Лодно. Ну сравни это турбированное....хотя бы с 530. Слабо? А то что-то черезчур уж разные тачки, Уважаемый, сравниваете! |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Boris писал(а): | 2.7 битурбо, говоришь? Лодно. Ну сравни это турбированное....хотя бы с 530. Слабо? А то что-то черезчур уж разные тачки, Уважаемый, сравниваете! |
К сожалению, нет воззможности у меня лично выставить против 530-ой 2.7 битурбо. Только 2.2 турбо.
Пойдет такой соперник? Или слабоват против Вас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот это пииииздес! совсем уже все офанарели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Зарегистрирован: 17.02.2004 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Boris писал(а): | 2.7 битурбо, говоришь? Лодно. Ну сравни это турбированное....хотя бы с 530. Слабо? А то что-то черезчур уж разные тачки, Уважаемый, сравниваете! |
К сожалению, нет воззможности у меня лично выставить против 530-ой 2.7 битурбо. Только 2.2 турбо.
Пойдет такой соперник? Или слабоват против Вас? |
У меня не 530, а 528. СТОК. АКПП. Ясное дело, что она не объедет заряженную Ауди 2.2ТУРБО.
Я вообще вступил в этот разговор потому, что хочу узнать: ПОЧЕМУ 1.8Т ВАГ - "САМЫЙ СМЕШНОЙ МОТОРЧИК"??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Boris писал(а): | YanRS писал(а): | Boris писал(а): | 2.7 битурбо, говоришь? Лодно. Ну сравни это турбированное....хотя бы с 530. Слабо? А то что-то черезчур уж разные тачки, Уважаемый, сравниваете! |
К сожалению, нет воззможности у меня лично выставить против 530-ой 2.7 битурбо. Только 2.2 турбо.
Пойдет такой соперник? Или слабоват против Вас? |
У меня не 530, а 528. СТОК. АКПП. Ясное дело, что она не объедет заряженную Ауди 2.2ТУРБО.
Я вообще вступил в этот разговор потому, что хочу узнать: ПОЧЕМУ 1.8Т ВАГ - "САМЫЙ СМЕШНОЙ МОТОРЧИК"??? |
А чё базар то разводить, ты втань да попробуй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Legik-magnat
Зарегистрирован: 08.08.2002 Сообщения: 253 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СПАМНЫЙ ТОПИК |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Legik-magnat писал(а): | СПАМНЫЙ ТОПИК |
Про ежика сильно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gotto
Зарегистрирован: 21.07.2002 Сообщения: 1514 Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ян!!! Ты головой думаешь или как??? Сравнивай турбированные движки с турбированнными а атмосферники с атмосферниками! Все биммеровские ваносы и троники это технология до которой ауди как мне пешком до китая! Турбу поставить много ума не надо! Спроси у хондоводов, так они тебе покажут сивики 1.6 турбо которые твою 2.2турбо оставят настолько позади что ты заплачешь!!!! Говоришь 528 бэха для пенсионеров? Тогда ауди А6 2.8.....вообще для инвалидов! ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПРИЗЫВАЮ ДУМАТЬ БАШКОЙ!!!!
ЗЫ ЕСЛИ ЕСТЬ У ТЕБЯ ТАКАЯ!!!
ЗЗЫ ПРАВОРУКИЕ ГАВНО!!!!!!!!!!!!!! =)))))) ПОЛНАЯ ПАРАША!!! ПОЙДУ РАБОТАТЬ В ПРАВИТЕЛЬСТВО И НАКУЙ ЗАПРЕЩУ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАПАДНОЙ ЧАСТИ РОССИИ!! УУУУУ МЛЯ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Murzilla писал(а): | Только ооочень маленькие дети могут на полном серьезе пытаться доказать кому-либо, что у что-то у него хуже. И пытаться заставить признать это.
Зы
Флеймеры. |
RESPECT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VACS
Зарегистрирован: 06.10.2002 Сообщения: 110
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тем не менее эта тема вызвала интерес, вон даже Готто откликнулся! Из - за вас, спамеров, форум уже давно умер, так оставьте хоть эту тему в покое! Ставьте свои смайлики в другом месте!
2YanRS - почему ты пытаешься сравнить турбированные движки с атмо? Я привел лучшую в своем сегменте бмв и ауди - а кто выйграл? БМВ! Сейчас выйдет новая м5. 500 сил. С атмсоферника. А Ауди столько с 2мя турбинами снять не может! Ей, чтоб перебить новую м5 нужно будет битурбировать теже 5 литров, если не болье!
Почему у Ферари нет турбин - не задавался вопросом? И ферари - эталон спорткара. Но никак не турбовая ауди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заезд проходил на аэродроме базы испанских ВВС. F-18 и Ferrari F360 соревновались в максимальной скорости и разгоне. F-18 на набор максимальной скорости понадобилось всего 1.200 метров и 8,94 секунды, а Ferrari потребовалось в 3 раза больше и места, и времени. Что интересно, на первых 600 метрах дистанции автомобиль шел впереди истребителя, сообщает Ferrari.carclub.ru.
Однако представители Ferrari не сдаются. В бой против ВВС, на сей раз итальянских, брошены лучшие силы компании. 11 декабря, на летном поле военного аэропорта Grosseto в Тоскане, состоится поединок бомбардировщика Eurofighter Typhoon с болидом Формулы-1 Ferrari-F2003GA под управлением шестикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Место за штурвалом самолета займет итальянский летчик-космонавт Маурицио Шелли.
Соперничество итальянской конюшни с ВВС - старая традиция Ferrari. Еще в 1981 году знаменитый гонщик Жиль Вильнев за рулем Ferrari 126 CK Turbo обогнал истребитель F-104 Starfighter.
вот конкуренты для FERRARI! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|