Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NOS
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2004 11:53 pm    Заголовок сообщения: NOS Ответить с цитатой

Где почитать про правильное смесеобразование закиси/бензина.
Получается, даже самые навороченные контроллеры не мониторят давления бензина и давление окислителя.
Но как тогда получается правильное соотношение масс?
Или оно не столь критично в нитросовом случае?
Или все нагло переливают бензин и довольствуются малым?

Для протокола:
Интересует впрыск в проставку под карбюратором.
Атмосферник, соответственно.
Бензин хочется брать от штатных насосов, их производительность позволяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если хочешь точное смесеобразование, то нужен мокрый нос, а с сухим, качество смеси нереально оптимизировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то сухой на карбюратор трудно поставить.
Так что аопрос про мокрый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно я не в теме, а вот если закись с бензином в заданной пропорции впрыскивается - в чём вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не секрет, кинь фотку ультимы.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
Наверно я не в теме, а вот если закись с бензином в заданной пропорции впрыскивается - в чём вопрос?


В том то и вопрос, как добиться стабильной смеси при переменном давлении топлива и давлении закиси.

RaceNow писал(а):
Если не секрет, кинь фотку ультимы.....


Моей нет.
Чужих полно на www.ultimasports.co.uk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PINЕRO



Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 9:44 am    Заголовок сообщения: Re: NOS Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
Где почитать про правильное смесеобразование закиси/бензина.
Получается, даже самые навороченные контроллеры не мониторят давления бензина и давление окислителя.
Но как тогда получается правильное соотношение масс?
Или оно не столь критично в нитросовом случае?
Или все нагло переливают бензин и довольствуются малым?

Для протокола:
Интересует впрыск в проставку под карбюратором.
Атмосферник, соответственно.
Бензин хочется брать от штатных насосов, их производительность позволяет.


контроллеры применяются толька на гоночных системах с прибавкой от 150 до 500 л.с., для контроля за давлением азота на баллон устанавливается манометр, можно в салон поставить (оптимальное давление 900 psi), за изменение давления топлива обычно следят по датчику давления топлива Smile причём здесь NOS ??? Для карбика есть система Снайпер, она есть здесь 500-69-73 Форсаж, Олег или Вася. Или у Alexx спроси он точнее расскажет. Видел как установливается эта система.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):

В том то и вопрос, как добиться стабильной смеси при переменном давлении топлива и давлении закиси.


Игорь, все системы закиси азота калиброваны, в том числе и пластины, если комплект калиброван на недостаточную для тебя мощность существуют таблицы калибровки согласно которым можно докупить жиклеры увеличенного диаметра. При большой прибавки не стоит использовать штатный топливный насос (перепад давления не избежать), надо ставить отдельный насос на NOS. При неправильном давлении правильную смесь не получишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит калиброванны?
Давление в баллоне меняется.
Регулятора давления бензина в китах нет.
И.т.д.
Только форсунки с определенными дырками.
Разве это калиброванные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
Что значит калиброванны?
Давление в баллоне меняется.
Регулятора давления бензина в китах нет.
И.т.д.
Только форсунки с определенными дырками.
Разве это калиброванные?


Калиброваны - значит жиклеры на N2O и на бензина подобраны для получение "правильной" дополнительной смеси.

В китах много чего нет, это надо покупать отдельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2004 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так подобрать жиклеры можно только если давление не меняется.
А оно меняется в баке нитроса (пустой-полный, холодно-тепло) и в топливопроводе (нет регулятора давления отдельно на нитрос-кит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
Так подобрать жиклеры можно только если давление не меняется.
А оно меняется в баке нитроса (пустой-полный, холодно-тепло) и в топливопроводе (нет регулятора давления отдельно на нитрос-кит)

Все на самом деле просто... Система калибруется так- по давлению топлива и требуемой прибавке мощности подбираются жиклеры на нитрос и топливо(обычно попадают как раз те что есть в КИТе при разумной прибавке)) Давление топлива на высоких оборотах (условно) стабильно и давления нитроса при правильной заправке стабильно(мне хватало на 5-7 заездов на 400м ,наверно хватило бы и на большее ). Под правильной заправкой имею ввиду не перепуск из мед балона в штатный (получается полная х..ня, машина дымит и едит медленней чем с нитрой) , а забивку с помощью компрессора до 1200 PSi Кроме того , как правило, приходится греть балон (не в Майями живем). Для этой цели замечательно подходит подогрев сидений (коврик)
Резюме :
1.Поставь правильные жиклеры
2.Найди правильную заправку нитрой
3.Конторолируй давление нитроса (должно быть 900-950 PSi)по манометру,грей при необходимости.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
Так подобрать жиклеры можно только если давление не меняется.
А оно меняется в баке нитроса (пустой-полный, холодно-тепло) и в топливопроводе (нет регулятора давления отдельно на нитрос-кит)

Ради спокойствия поставил еще датчик состояния смеси .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ildar300 писал(а):
IgorUltima писал(а):
Так подобрать жиклеры можно только если давление не меняется.
А оно меняется в баке нитроса (пустой-полный, холодно-тепло) и в топливопроводе (нет регулятора давления отдельно на нитрос-кит)

Все на самом деле просто... Система калибруется так- по давлению топлива и требуемой прибавке мощности подбираются жиклеры на нитрос и топливо(обычно попадают как раз те что есть в КИТе при разумной прибавке)) Давление топлива на высоких оборотах (условно) стабильно и давления нитроса при правильной заправке стабильно(мне хватало на 5-7 заездов на 400м ,наверно хватило бы и на большее ). Под правильной заправкой имею ввиду не перепуск из мед балона в штатный (получается полная х..ня, машина дымит и едит медленней чем с нитрой) , а забивку с помощью компрессора до 1200 PSi Кроме того , как правило, приходится греть балон (не в Майями живем). Для этой цели замечательно подходит подогрев сидений (коврик)
Резюме :
1.Поставь правильные жиклеры
2.Найди правильную заправку нитрой
3.Конторолируй давление нитроса (должно быть 900-950 PSi)по манометру,грей при необходимости.
Удачи.


ildar300 прав. У баллона есть рабочее давление (примерно 850-1000psi) Если держаться в этом диапозоне то состояние топливно/воздушной смеси будет в норме. Тоже самое и с топливом, стандартные киты расчитаны на стандартное давление, главное чтобы оно не падало при включении нитроса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ildar300 писал(а):
IgorUltima писал(а):
Так подобрать жиклеры можно только если давление не меняется.
А оно меняется в баке нитроса (пустой-полный, холодно-тепло) и в топливопроводе (нет регулятора давления отдельно на нитрос-кит)

Все на самом деле просто... Система калибруется так- по давлению топлива и требуемой прибавке мощности подбираются жиклеры на нитрос и топливо(обычно попадают как раз те что есть в КИТе при разумной прибавке)) Давление топлива на высоких оборотах (условно) стабильно и давления нитроса при правильной заправке стабильно(мне хватало на 5-7 заездов на 400м ,наверно хватило бы и на большее ). Под правильной заправкой имею ввиду не перепуск из мед балона в штатный (получается полная х..ня, машина дымит и едит медленней чем с нитрой) , а забивку с помощью компрессора до 1200 PSi Кроме того , как правило, приходится греть балон (не в Майями живем). Для этой цели замечательно подходит подогрев сидений (коврик)
Резюме :
1.Поставь правильные жиклеры
2.Найди правильную заправку нитрой
3.Конторолируй давление нитроса (должно быть 900-950 PSi)по манометру,грей при необходимости.
Удачи.


Все на самом деле не так просто.
Ты говоришь, что забиваешь балон до 1200 ПСИ.
А потом говоришь, что оно должно быть 900-950.
А это разница в 33% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В жиклер же идет такое давление, какое есть в баллоне.
Редукционного клапана то в китах нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2004 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
ildar300 писал(а):
IgorUltima писал(а):
Так подобрать жиклеры можно только если давление не меняется.
А оно меняется в баке нитроса (пустой-полный, холодно-тепло) и в топливопроводе (нет регулятора давления отдельно на нитрос-кит)

Все на самом деле просто... Система калибруется так- по давлению топлива и требуемой прибавке мощности подбираются жиклеры на нитрос и топливо(обычно попадают как раз те что есть в КИТе при разумной прибавке)) Давление топлива на высоких оборотах (условно) стабильно и давления нитроса при правильной заправке стабильно(мне хватало на 5-7 заездов на 400м ,наверно хватило бы и на большее ). Под правильной заправкой имею ввиду не перепуск из мед балона в штатный (получается полная х..ня, машина дымит и едит медленней чем с нитрой) , а забивку с помощью компрессора до 1200 PSi Кроме того , как правило, приходится греть балон (не в Майями живем). Для этой цели замечательно подходит подогрев сидений (коврик)
Резюме :
1.Поставь правильные жиклеры
2.Найди правильную заправку нитрой
3.Конторолируй давление нитроса (должно быть 900-950 PSi)по манометру,грей при необходимости.
Удачи.


Все на самом деле не так просто.
Ты говоришь, что забиваешь балон до 1200 ПСИ.
А потом говоришь, что оно должно быть 900-950.
А это разница в 33% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В жиклер же идет такое давление, какое есть в баллоне.
Редукционного клапана то в китах нет.

Ну как-бы это не теория -это практика... При заправке из-за сжатия баллон и газ нагреваются (видал на водолазной станции баллоны в ведре с холодной водой держат при заправке) , так вот опытным путем выяснил , что забивать надо до1100-1200 , через час-два давление и будет 900-950.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати кто знает где жиклеры NOSовские в форсунку в Москве купить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звони 743-96-78 Алексей, кое что есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромарио



Зарегистрирован: 16.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Звони 743-96-78 Алексей, кое что есть.


Хотелось бы услышать отзывы о "русском нитросе" (сайт www.sokolniki.com). Каково качество установки, результат, последствия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
Alexxx писал(а):
Звони 743-96-78 Алексей, кое что есть.


Хотелось бы услышать отзывы о "русском нитросе" (сайт www.sokolniki.com). Каково качество установки, результат, последствия?

Мёртвый двигатель, как результат тебя строит ? Laughing
А он есть Smile Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru