Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С чего начать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тюнинговать ТАЗ-2106 задача не из простых! Поставить решотку, нулевой фильтр и прямоток - так это понты. А чтоб чёто серьёзное замутить нужно вбухать столькоже сколько эта телега стоит! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BooZy



Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 56
Откуда: Королёв

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 1:25 am    Заголовок сообщения: Re: С чего начать? Ответить с цитатой

EugenE140 писал(а):

Rolling Eyes Здравствуйте, ЛЮДИ! Помогите, подскажите, дайте добрый совет.
Имеется ВАЗ-2106 (1600см3), КПП-4, карб-21074 и немного денюжки($), машина не тюнингована. Так вот, с чего мне начать? Внешний тюнинг не хочу, слишком броско в толпе (и так жёлтая). А хочется ездить побыстрее и уверенее, на обгонах не лажать. Другую тачилу покупать не хочу ( очень люблю свою шаху) да и возможности нет.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Немного денюжки - понятие растяжимое )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
doschnik



Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 108
Откуда: Красносельская

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 3:12 am    Заголовок сообщения: !!! Ответить с цитатой

Для начала советую улучшить кправляемость:
1) Амартизаторы ~ 350-700$
2) Пружины ~ 120-300$
3) Рычаги пер. подв. ~ 200-250$
4) Поставь 15" диски и не высокую резину ~ 195/55.
5) Жёсткие сайлент-блоки ~ 50-100$
Затем советую доработать тормоза:
1) Торм диски (пер. вентилир.) ~ 160-400$
2) Пер. суппорта. ~ 200-400$
3) Колодки ~ 40-150$
4) Барабаны, колодки ~ 60-120$
После трансмиссию:
1) Измен. пер чисел ~ 350$
2) Дифференц. вовыш. трения ~ 300-400$
3) Котзина сцепления + облегч маховик ~ 400-700$
А теперь самое интересное:
1) Выпуск коллектор ~ 250-350$
2) Резонатор ~ 80-150$
3) Глушитель ~ 100-200$
4) Карбюратор ~ 160-250$
5) Воздуш. фильтр ~ 50-180$
6) ...............................
Нет придела совершенству!!! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 7:17 pm    Заголовок сообщения: Re: С чего начать? Ответить с цитатой

EugenE140 писал(а):

Rolling Eyes Здравствуйте, ЛЮДИ! Помогите, подскажите, дайте добрый совет.
Имеется ВАЗ-2106 (1600см3), КПП-4, карб-21074 и немного денюжки($), машина не тюнингована. Так вот, с чего мне начать? Внешний тюнинг не хочу, слишком броско в толпе (и так жёлтая). А хочется ездить побыстрее и уверенее, на обгонах не лажать. Другую тачилу покупать не хочу ( очень люблю свою шаху) да и возможности нет.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Таз он и есть таз,тюнингуй не тюнингуй-все равно получишь ,,,Пожалуй стоит все же задуматься о покупке другого авто,а если любишь шаху,люби такой,какая она есть Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2004 6:04 pm    Заголовок сообщения: Re: !!! Ответить с цитатой

doschnik писал(а):
Для начала советую улучшить кправляемость:
1) Амартизаторы ~ 350-700$
2) Пружины ~ 120-300$
3) Рычаги пер. подв. ~ 200-250$
4) Поставь 15" диски и не высокую резину ~ 195/55.
5) Жёсткие сайлент-блоки ~ 50-100$
Затем советую доработать тормоза:
1) Торм диски (пер. вентилир.) ~ 160-400$
2) Пер. суппорта. ~ 200-400$
3) Колодки ~ 40-150$
4) Барабаны, колодки ~ 60-120$
После трансмиссию:
1) Измен. пер чисел ~ 350$
2) Дифференц. вовыш. трения ~ 300-400$
3) Котзина сцепления + облегч маховик ~ 400-700$
А теперь самое интересное:
1) Выпуск коллектор ~ 250-350$
2) Резонатор ~ 80-150$
3) Глушитель ~ 100-200$
4) Карбюратор ~ 160-250$
5) Воздуш. фильтр ~ 50-180$
6) ...............................
Нет придела совершенству!!! :D

Laughing Laughing Laughing Даааа, с такими затратами ее можно в космос запускать. Ты где такие цены взял, на Таз??? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пацаны из неё можно выжать сил 100-110 за 1000$. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FENька



Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doschnik истину глаголит... Сначала надо о своей безопасности попыжиться, а потом двигло, каробку и все остальное наворачивать....

Тока надо знать зачем тебе это надо???
И что ты хочешь увидеть в конце своих затрат (тюнинг начинаеться от 1000 вечно зеленых и кончая бесконечностью)???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2004 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда...цены космические.............
всё намного проще и дешевле........
вначале тормоза, потом подвеску и двигло самое последние........
но за колодки на шаху отдавать от 40 убитых енотов ,не СЕРЬЕЗНО............... Rolling Eyes Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2004 2:03 am    Заголовок сообщения: Re: !!! Ответить с цитатой

doschnik писал(а):
Для начала советую улучшить кправляемость:
1) Амартизаторы ~ 350-700$
2) Пружины ~ 120-300$
3) Рычаги пер. подв. ~ 200-250$
4) Поставь 15" диски и не высокую резину ~ 195/55.
5) Жёсткие сайлент-блоки ~ 50-100$
Затем советую доработать тормоза:
1) Торм диски (пер. вентилир.) ~ 160-400$
2) Пер. суппорта. ~ 200-400$
3) Колодки ~ 40-150$
4) Барабаны, колодки ~ 60-120$
После трансмиссию:
1) Измен. пер чисел ~ 350$
2) Дифференц. вовыш. трения ~ 300-400$
3) Котзина сцепления + облегч маховик ~ 400-700$
А теперь самое интересное:
1) Выпуск коллектор ~ 250-350$
2) Резонатор ~ 80-150$
3) Глушитель ~ 100-200$
4) Карбюратор ~ 160-250$
5) Воздуш. фильтр ~ 50-180$
6) ...............................
Нет придела совершенству!!! :D

Выскажусь как человек, у которого на классике стоит гораздо больше, чем здесь перечислено: последние нолики в этом списке можно точно убрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vortexmk2



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2004 12:27 am    Заголовок сообщения: Re: !!! Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
doschnik писал(а):
Для начала советую улучшить кправляемость:
1) Амартизаторы ~ 350-700$
2) Пружины ~ 120-300$
3) Рычаги пер. подв. ~ 200-250$
4) Поставь 15" диски и не высокую резину ~ 195/55.
5) Жёсткие сайлент-блоки ~ 50-100$
Затем советую доработать тормоза:
1) Торм диски (пер. вентилир.) ~ 160-400$
2) Пер. суппорта. ~ 200-400$
3) Колодки ~ 40-150$
4) Барабаны, колодки ~ 60-120$
После трансмиссию:
1) Измен. пер чисел ~ 350$
2) Дифференц. вовыш. трения ~ 300-400$
3) Котзина сцепления + облегч маховик ~ 400-700$
А теперь самое интересное:
1) Выпуск коллектор ~ 250-350$
2) Резонатор ~ 80-150$
3) Глушитель ~ 100-200$
4) Карбюратор ~ 160-250$
5) Воздуш. фильтр ~ 50-180$
6) ...............................
Нет придела совершенству!!! :D

Выскажусь как человек, у которого на классике стоит гораздо больше, чем здесь перечислено: последние нолики в этом списке можно точно убрать.


да я тоже поддерживаю это мнение ! темболее сам щас в запчастях работаю у нас таких цен нет ! =) некотрые позищии в 10раз дешевле !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vortexmk2



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2004 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с какого ХЕРА простите мой комент удалили МОДЕРАТОРЫ НЕ ХОРОШО ! там не мата не спама с чего ! вот так и отважеваете людей из вашего форума я в гневе =( еще одна подобная выходка и я в етот форум не ногой !!!!! хоть потеря небольшая для вас конечно но всеже
так не делается ! ести тема по выбор резины я мож и прикольулся но тут было все ок ! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benz



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2004 9:57 pm    Заголовок сообщения: Re: С чего начать? Ответить с цитатой

EugenE140 писал(а):

Rolling Eyes Здравствуйте, ЛЮДИ! Помогите, подскажите, дайте добрый совет.
Имеется ВАЗ-2106 (1600см3), КПП-4, карб-21074 и немного денюжки($), машина не тюнингована. Так вот, с чего мне начать? Внешний тюнинг не хочу, слишком броско в толпе (и так жёлтая). А хочется ездить побыстрее и уверенее, на обгонах не лажать. Другую тачилу покупать не хочу ( очень люблю свою шаху) да и возможности нет.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Здорово! Для начала начни тюнинг с тормозов:поставь диски 14 спереди 13 сзади. Поставь колеса 15дюймов на хорошей резини. Кстати арки резать не предется. Зайди на WWW.ZR.RU там про одну шоху писали, поиши......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
†‡‡Kiss‡‡†



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 41
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2004 1:38 pm    Заголовок сообщения: Re: !!! Ответить с цитатой

vortexmk2 писал(а):

Выскажусь как человек, у которого на классике стоит гораздо больше, чем здесь перечислено: последние нолики в этом списке можно точно убрать.

да я тоже поддерживаю это мнение ! темболее сам щас в запчастях работаю у нас таких цен нет ! =) некотрые позищии в 10раз дешевле !

найди мне koni или bilstain за 35 баксов комплект?
а EIBAH за 30 баксов?
про диски вентилируемые за 16 баксов 14 радиуса тоже продаются в ЮП? brembo, xачу!!!
суппорта Tarox за 40 баксов? где вы видели хотябы с 4-мя направляющими.
Понятно что для такой системы егорьевские колодки за 3 бакса подойдут а не brembo...
Впуск -выпуск если не сам гнешь и варишь дешевле 700- 900 бачей - это фантастика....
Ну про нулевик за 12 баксов, его даже в ЮП не найдешь, за такие деньги, и скажите, где тут обман?
или тюнинг это невский фильтр за 120 р, вместо 20 за тот который стоит. Или глушитель штатный с насадкой? Карб Weber это не наш выбор, мы используем солекс? Можно и так, а нафига..............?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru