Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2004 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Касаемо датчика расхода воздуха:
1. На моторах ВА3 2111 и 2112 (1,5 8-кл и 16-кл. соответственно) при установке ФПС датчик убирать не нужно - фильтр ставится прямо перед ним.
2. На форсированных моторах ВАЗ и моторах иномарок можно удалить его и запрограммировать мозги но это проблемно весьма. Там будут средние параметры идти и мотор будет реализовываться хуже.
3. Вариант с полностью программируемыми мозгами возможен, но дорог. Впринципе он самый оптимальный, но по крайней мере на наших машинах он нафиг ненужен. На 230 сильной 21083 моих знакомых тюнеров, он (датчик) стоит по крайней мере.
С респектом, Jk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2004 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хороша восьмерка... 230 коней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|