Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2004 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PINЕRO писал(а): | Desperado писал(а): | PINЕRO писал(а): | Zerg писал(а): | PINЕRO писал(а): | замути себе лучше 4-х дросельный впуск, стоит в месте с мозгами дудками, валом и дороботкой головы 2500. а на ротор коэффициент. |
да только ИМХО дросселя не дадут тебе такой динамики как РПД. |
однако в SL 4-х дросельные машину рулили, рулят и будут рулить. у меня у самого 4-х дросельный мотор РПД чёта мало кто мутит потому что он таго не стоит |
Что ж у тебя такого под капотом, что понадобилось 4-е дросселя? Что все остальные ресурсы исчерпаны? |
да так ни чаго особенного |
Тогда зачем 4 дросселя????!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2004 3:40 pm Заголовок сообщения: Re: РПД |
|
|
Tipsy Ostrich писал(а): | Zerg писал(а): | нахера тормоза хорошие если машина не разгоняется нихера |
а нахера РПД если нет денег + нет тормозов? |
тормоза делают уже после того когда есть на чем разгоняться, а по поводу денег, чужие деньги ваще-то без мазы считать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2004 3:54 pm Заголовок сообщения: Re: РПД |
|
|
Tipsy Ostrich писал(а): | Zerg писал(а): | нахера тормоза хорошие если машина не разгоняется нихера |
а нахера РПД если нет денег + нет тормозов? |
а я разве сказал что денег нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipsy Ostrich
Зарегистрирован: 04.03.2003 Сообщения: 188
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2004 4:06 pm Заголовок сообщения: Re: РПД |
|
|
Zerg писал(а): | тормоза делают уже после того когда есть на чем разгоняться, а по поводу денег, чужие деньги ваще-то без мазы считать |
после разгона как и чем тормозить то будешь?
Делать нормальные тормоза по любому дешевле чем ставить РПД. Сделав тормоза и потратив на это деньги и время можно судить о том, "смогу ли я" что-то серьезное замутить. Если да, то флаг в руки, если нет, то хорошие тормоза не будут лишними. А вот РПД, который будет валяться в гараже...
и это... деньги чужие не считаю - человек сам написал:
"в данный момент я немного ограничен в финансовых средствах" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2004 4:08 pm Заголовок сообщения: Re: РПД |
|
|
Tipsy Ostrich писал(а): | Zerg писал(а): | тормоза делают уже после того когда есть на чем разгоняться, а по поводу денег, чужие деньги ваще-то без мазы считать |
после разгона как и чем тормозить то будешь?
Делать нормальные тормоза по любому дешевле чем ставить РПД. Сделав тормоза и потратив на это деньги и время можно судить о том, "смогу ли я" что-то серьезное замутить. Если да, то флаг в руки, если нет, то хорошие тормоза не будут лишними. А вот РПД, который будет валяться в гараже...
и это... деньги чужие не считаю - человек сам написал:
"в данный момент я немного ограничен в финансовых средствах" |
хорошь глумиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
PINЕRO
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2004 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): |
однако в SL 4-х дросельные машину рулили, рулят и будут рулить. у меня у самого 4-х дросельный мотор РПД чёта мало кто мутит потому что он таго не стоит |
Ты на октавию что ли дросселя замутил??? |
точно и мокрую закись ещё впихну итого: 230 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2004 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PINЕRO писал(а): | Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): |
однако в SL 4-х дросельные машину рулили, рулят и будут рулить. у меня у самого 4-х дросельный мотор РПД чёта мало кто мутит потому что он таго не стоит |
Ты на октавию что ли дросселя замутил??? |
точно и мокрую закись ещё впихну итого: 230 л.с. |
А какой у тебя двигаель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PINЕRO
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | PINЕRO писал(а): | Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): |
однако в SL 4-х дросельные машину рулили, рулят и будут рулить. у меня у самого 4-х дросельный мотор РПД чёта мало кто мутит потому что он таго не стоит |
Ты на октавию что ли дросселя замутил??? |
точно и мокрую закись ещё впихну итого: 230 л.с. |
А какой у тебя двигаель? |
1600 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PINЕRO писал(а): | Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): |
однако в SL 4-х дросельные машину рулили, рулят и будут рулить. у меня у самого 4-х дросельный мотор РПД чёта мало кто мутит потому что он таго не стоит |
Ты на октавию что ли дросселя замутил??? |
точно и мокрую закись ещё впихну итого: 230 л.с. |
Respect!
Поршневую усиливал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PINЕRO
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): | Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): |
однако в SL 4-х дросельные машину рулили, рулят и будут рулить. у меня у самого 4-х дросельный мотор РПД чёта мало кто мутит потому что он таго не стоит |
Ты на октавию что ли дросселя замутил??? |
точно и мокрую закись ещё впихну итого: 230 л.с. |
Respect!
Поршневую усиливал? |
кованая поршневая минус 30 % ресурса главное не передерживать больше 15 сек. меня больше сцепление волнует, пока не нашел керамики на неё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PINЕRO писал(а): | Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): | Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): |
однако в SL 4-х дросельные машину рулили, рулят и будут рулить. у меня у самого 4-х дросельный мотор РПД чёта мало кто мутит потому что он таго не стоит |
Ты на октавию что ли дросселя замутил??? |
точно и мокрую закись ещё впихну итого: 230 л.с. |
Respect!
Поршневую усиливал? |
кованая поршневая минус 30 % ресурса главное не передерживать больше 15 сек. меня больше сцепление волнует, пока не нашел керамики на неё |
Поршня у нас делал или брендовые заказывал? Если у нас то где и сколько обошлось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PINЕRO писал(а): | Desperado писал(а): | PINЕRO писал(а): | Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): |
однако в SL 4-х дросельные машину рулили, рулят и будут рулить. у меня у самого 4-х дросельный мотор РПД чёта мало кто мутит потому что он таго не стоит |
Ты на октавию что ли дросселя замутил??? |
точно и мокрую закись ещё впихну итого: 230 л.с. |
А какой у тебя двигаель? |
1600 |
Странная у тебя арифметика.
Валы с шестерней датут, примерно, 17% от начальной мощности. Ресивер, хм.., на стандартном двигателе, практически, ничего не дает.
Закись на 4 цилиндра 50-60 лыс. Что-то 230 не получается никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не забудьте про центр тяжости данных агрегатов, с нашей манерой вождения перевернуться как тьфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2004 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | PINЕRO писал(а): | Desperado писал(а): | PINЕRO писал(а): | Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): |
однако в SL 4-х дросельные машину рулили, рулят и будут рулить. у меня у самого 4-х дросельный мотор РПД чёта мало кто мутит потому что он таго не стоит |
Ты на октавию что ли дросселя замутил??? |
точно и мокрую закись ещё впихну итого: 230 л.с. |
А какой у тебя двигаель? |
1600 |
Странная у тебя арифметика.
Валы с шестерней датут, примерно, 17% от начальной мощности. Ресивер, хм.., на стандартном двигателе, практически, ничего не дает.
Закись на 4 цилиндра 50-60 лыс. Что-то 230 не получается никак. |
Не ресивер а дросселя (как я понял). Дросселя прилично добавляют и нитрос у PINЕRO на 75 сил, вот 230 где-то как раз и получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2004 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Странная у тебя арифметика.
Валы с шестерней датут, примерно, 17% от начальной мощности. Ресивер, хм.., на стандартном двигателе, практически, ничего не дает.
Закись на 4 цилиндра 50-60 лыс. Что-то 230 не получается никак. |
намано там все будет
Пинерик, мы в тя верим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2004 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | Desperado писал(а): | Странная у тебя арифметика.
Валы с шестерней датут, примерно, 17% от начальной мощности. Ресивер, хм.., на стандартном двигателе, практически, ничего не дает.
Закись на 4 цилиндра 50-60 лыс. Что-то 230 не получается никак. |
намано там все будет
Пинерик, мы в тя верим |
я что то не понимаю, на 1.6 ставить дросселя и закись, и это на самый дохлый мотор на октавии ??? Как ир ИМХО не разумно. Хотя конечно надоело смотреть на ИЗНАЧАЛЬНО МОЩЬНЫЕ СТОКОВЫЕ авто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2004 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Desperado писал(а): | PINЕRO писал(а): | Desperado писал(а): | PINЕRO писал(а): | Alexxx писал(а): | PINЕRO писал(а): |
однако в SL 4-х дросельные машину рулили, рулят и будут рулить. у меня у самого 4-х дросельный мотор РПД чёта мало кто мутит потому что он таго не стоит |
Ты на октавию что ли дросселя замутил??? |
точно и мокрую закись ещё впихну итого: 230 л.с. |
А какой у тебя двигаель? |
1600 |
Странная у тебя арифметика.
Валы с шестерней датут, примерно, 17% от начальной мощности. Ресивер, хм.., на стандартном двигателе, практически, ничего не дает.
Закись на 4 цилиндра 50-60 лыс. Что-то 230 не получается никак. |
Не ресивер а дросселя (как я понял). Дросселя прилично добавляют и нитрос у PINЕRO на 75 сил, вот 230 где-то как раз и получается. |
Ну пусть дросселя, на стандартном двигателе прибавка минимальна, практически никакая.
Что такое 4-х дроссельный - на стандартном моторе прибавки мощности лыс 10, момента около 15 нютонов. 4 дросселя дают:
1. Меньшее сопротивление на впуске, почувствуешь только на выс оборотах, где скорости всасывания большие.
2. Равномерное распределение по всем цилиндрам.
Позвони в спортгараж и поинтерисуйся ЧТО надо сделать и СКОЛЬКО вложить в ваговский 1.6 чтобы получить, хотя бы, 150 лыс. А у него только за счет дросселей и валов получается 155. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2004 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | grrr писал(а): | Desperado писал(а): | Странная у тебя арифметика.
Валы с шестерней датут, примерно, 17% от начальной мощности. Ресивер, хм.., на стандартном двигателе, практически, ничего не дает.
Закись на 4 цилиндра 50-60 лыс. Что-то 230 не получается никак. |
намано там все будет
Пинерик, мы в тя верим |
я что то не понимаю, на 1.6 ставить дросселя и закись, и это на самый дохлый мотор на октавии ??? Как ир ИМХО не разумно. Хотя конечно надоело смотреть на ИЗНАЧАЛЬНО МОЩЬНЫЕ СТОКОВЫЕ авто |
человек хочет выступать в классе СЛ
и потом для переднего привода самое оно- пример фантом- дури много а толку мало, постоянно буксует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2004 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | Zerg писал(а): | grrr писал(а): | Desperado писал(а): | Странная у тебя арифметика.
Валы с шестерней датут, примерно, 17% от начальной мощности. Ресивер, хм.., на стандартном двигателе, практически, ничего не дает.
Закись на 4 цилиндра 50-60 лыс. Что-то 230 не получается никак. |
намано там все будет
Пинерик, мы в тя верим |
я что то не понимаю, на 1.6 ставить дросселя и закись, и это на самый дохлый мотор на октавии ??? Как ир ИМХО не разумно. Хотя конечно надоело смотреть на ИЗНАЧАЛЬНО МОЩЬНЫЕ СТОКОВЫЕ авто |
человек хочет выступать в классе СЛ
и потом для переднего привода самое оно- пример фантом- дури много а толку мало, постоянно буксует |
ха-ха, фантом буксуе то буксует но он едет при это, и не забудь что фантом выносил ОЧЕНЬ серьезные машины и даже кватро.
Далее по теме, из 1.6 мотора Октавии можно сделать максиммум 180 сил ИМХО, и стоить это будет намного бюджетнее чем сделать аналогичный ТАЗ, или даже более мощьный, это при том что ТАЗ будет ехать НАМНОГО быстрее из за малого веса и возможно сиквенталки которых щас на ТАЗЫ море. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2004 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | Zerg писал(а): | grrr писал(а): | Desperado писал(а): | Странная у тебя арифметика.
Валы с шестерней датут, примерно, 17% от начальной мощности. Ресивер, хм.., на стандартном двигателе, практически, ничего не дает.
Закись на 4 цилиндра 50-60 лыс. Что-то 230 не получается никак. |
намано там все будет
Пинерик, мы в тя верим |
я что то не понимаю, на 1.6 ставить дросселя и закись, и это на самый дохлый мотор на октавии ??? Как ир ИМХО не разумно. Хотя конечно надоело смотреть на ИЗНАЧАЛЬНО МОЩЬНЫЕ СТОКОВЫЕ авто |
человек хочет выступать в классе СЛ
и потом для переднего привода самое оно- пример фантом- дури много а толку мало, постоянно буксует |
З.ы. Ты не забывай что у ФАНТОМА волшебное слово ТУРБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|