Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НУЛЕВИК
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МАКСИМКА



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2004 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zliden-x писал(а):
МАКСИМКА писал(а):
zliden-x писал(а):
МАКСИМКА писал(а):
zliden-x писал(а):
МАКСИМКА писал(а):
NP писал(а):
AIexxx,На вид хорош а чъего производства он Question 8O У меня там заморочька небольшая,там какое-то крепление странное(стандартного фильтра) от патрубка (гофры) идёт крепление на 4-ох болтах...
У меня на зубиле сначало JR а потом KN стоял,но на карбюраторе...
А вот на инжекторном (не форсированном моторе) грят клапона горят ПРАВДА?


P.S.Парни,спасибо за ответы...!!!
На Семёновской есть одна конторка, там делают фильтра на основе KN на любые машины под заказ, и стоит смешных денег :!: :arrow:

а где именно? подскажи ка 8O 8O 8O
Большая Семёновская д. 43
Ну да почти на против! Я там живу :P
8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O да лано!!!!!!!! прям рядом с моим институтом?????????? окуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8O 8O 8O 8O

чего? 8O Rolling Eyes
Что-то не туда нажал!
Ну да почти на против! Я там живу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2004 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАКСИМКА писал(а):
zliden-x писал(а):
МАКСИМКА писал(а):
zliden-x писал(а):
МАКСИМКА писал(а):
zliden-x писал(а):
МАКСИМКА писал(а):
NP писал(а):
AIexxx,На вид хорош а чъего производства он Question 8O У меня там заморочька небольшая,там какое-то крепление странное(стандартного фильтра) от патрубка (гофры) идёт крепление на 4-ох болтах...
У меня на зубиле сначало JR а потом KN стоял,но на карбюраторе...
А вот на инжекторном (не форсированном моторе) грят клапона горят ПРАВДА?


P.S.Парни,спасибо за ответы...!!!
На Семёновской есть одна конторка, там делают фильтра на основе KN на любые машины под заказ, и стоит смешных денег :!: :arrow:

а где именно? подскажи ка 8O 8O 8O
Большая Семёновская д. 43
Ну да почти на против! Я там живу :P
8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O да лано!!!!!!!! прям рядом с моим институтом?????????? окуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8O 8O 8O 8O

чего? 8O Rolling Eyes
Что-то не туда нажал!
Ну да почти на против! Я там живу

клёво!!!!!!!!! :D если чего звоняй 8-916-9042251 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МАКСИМКА



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2004 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zliden-x писал(а):
МАКСИМКА писал(а):
zliden-x писал(а):
МАКСИМКА писал(а):
zliden-x писал(а):
МАКСИМКА писал(а):
zliden-x писал(а):
МАКСИМКА писал(а):
NP писал(а):
AIexxx,На вид хорош а чъего производства он Question 8O У меня там заморочька небольшая,там какое-то крепление странное(стандартного фильтра) от патрубка (гофры) идёт крепление на 4-ох болтах...
У меня на зубиле сначало JR а потом KN стоял,но на карбюраторе...
А вот на инжекторном (не форсированном моторе) грят клапона горят ПРАВДА?


P.S.Парни,спасибо за ответы...!!!
На Семёновской есть одна конторка, там делают фильтра на основе KN на любые машины под заказ, и стоит смешных денег :!: :arrow:

а где именно? подскажи ка 8O 8O 8O
Большая Семёновская д. 43
Ну да почти на против! Я там живу :P
8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O да лано!!!!!!!! прям рядом с моим институтом?????????? окуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8O 8O 8O 8O

чего? 8O Rolling Eyes
Что-то не туда нажал!
Ну да почти на против! Я там живу

клёво!!!!!!!!! :D если чего звоняй 8-916-9042251 Wink
ОКи ты тож если что 8 903 6745294
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aptem



Зарегистрирован: 24.02.2003
Сообщения: 2386
Откуда: Fast Race Team

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NP писал(а):
AIexxx,На вид хорош а чъего производства он Question 8O У меня там заморочька небольшая,там какое-то крепление странное(стандартного фильтра) от патрубка (гофры) идёт крепление на 4-ох болтах...
У меня на зубиле сначало JR а потом KN стоял,но на карбюраторе...
А вот на инжекторном (не форсированном моторе) грят клапона горят ПРАВДА?


P.S.Парни,спасибо за ответы...!!!

На инжекторных ни чего не горит, так как после фильтра перед ресивером стоит датчик расхода воздуха, который сам соображает, чё к чему и какую смесь мутить.
Есть шанс прогара клапанов только на карбюраторных двигателях, но только в том случае если в самом карбюраторе не стоят увеличенные жиклёры, для улучшения смеси и то вариант прогара процентов 50 в зависимости как эксплуатировать автомобиль будешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M55



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Тазе знаю расходомер может полететь если нулевик типа K&N ставить или Green.

Лучше паролоновый PIPERCROSS или ProSport.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M55



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл добавить для инжектора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод



Зарегистрирован: 10.02.2004
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну спасибо парни :!: :!: :!: :D

Круто тут у вас :!: :!: :!: Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon RS



Зарегистрирован: 26.07.2002
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2004 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NP писал(а):
Ну спасибо парни :!: :!: :!: :D

Круто тут у вас :!: :!: :!: Wink Laughing
A-то cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2004 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NP писал(а):
А K&N-кие фильтра как? Грят что ща вроде-бы Pro-Sport хорош...?

P.S.Спасибо за ответы...


Вот что я уже писал в форуме этом:


[ ВСТАВЛЕНО ]
Да PROSPORT весьма посредственные фильтра делает... И конусность у них липовая, понту от нее нет, так как средняя часть не конусная (как у A'PEXi) и даже не прикрыта крышкой (как у K&N и подобных)... А свистят они ужас как... Интересно - как они фильтруют... Twisted Evil Думаю никак...

P.S. если есть желающие - можем сравнить данное Г. с тем-же самим A'PEXi Power Intake...


А тут ясно показано, чем РЕАЛЬНЫЙ конусный фильтр отличается от фильтров типа КН и им подобным... Ламинарные потоки, мать их... Twisted Evil


Вот такая вот тема... Так что парни - подумайте, что лучше - покупать шнягу разную, или потратить 75$ на НОРМАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, а не под%ебку...


Кстати тесы фильтров уже проводились и сравнивался ни неизвестный PROSPORT, а фильтра от почетный марок BLITZ, HKS, A'PEXi, K&N: http://mkiv.com/techarticles/filters_test/2/index.html

Кстати благодоря тому, что A'PEXi сухой фильтр и не использует пропитку - он безопасен для расходомеров воздуха, которых убивает пропитка ваших любимых фильтров с кунцева...
"Maintenance is kept to a minimum as this filter is a dry-type air filter and will alleviate the problem of filter oil from "wet" air cleaners, interfering with the air-flow meter."

Вот такие пироги.. Может со стороны это смахивает на рекламу, но ведь это реальный факт... Найдете что мне возразить - милости просим...
[ ВСТАВЛЕНО ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Dr.Буги



Зарегистрирован: 21.01.2003
Сообщения: 226
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2004 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2R.S.: А на русском подобная шняга есть , я имею ввиду тесты на фильтры?????? Если бы было ещё пару источников с тестами.
Могу только опротестовать что ссылка на один источник это не обьяктивно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2004 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Буги писал(а):
2R.S.: А на русском подобная шняга есть , я имею ввиду тесты на фильтры?????? Если бы было ещё пару источников с тестами.
Могу только опротестовать что ссылка на один источник это не обьяктивно.

Да можешь делать всё что хочешь... Тот сайт независимый и информация грамотная и у специалистов не вызывает сомнений...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Dr.Буги



Зарегистрирован: 21.01.2003
Сообщения: 226
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.S. писал(а):
Тот сайт независимый и информация грамотная и у специалистов не вызывает сомнений...


Независимы , за бургом ))))) Не смеши человека который 7 лет работал в мире рекламы, ЭТО как замки для честных людей.

ЗЫ. а на русском нет почитать что пишут, я не кого не хочу защищать просто хочу узнать что бы себе реально получшее поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2004 1:17 pm    Заголовок сообщения: Нули. Ответить с цитатой

Граждане!
Опять всплыла старая как мир тема. Ну по порядку:
1. Нет фильтров "нулевого" сопротивления. Это просто невозможно по законам физики. Есть фильтры пониженного сопротивления.
2. Самая спорная тема: даст ли фильтр какую-либо прибавку в мощности без всего (ресивера, патрубка и т.д.)?
Одназначно ответить очень сложно - очень много разных мнений. Проанализировав их Я (ИМХО) пришел к выводу: Фильтр пониженного сопротивления, установленный без всего, ДАЁТ НЕБОЛЬШУЮ ПРИБАВКУ в мощности на ВЫСОКИХ ( свыше 3500 об/мин) оборотах!
НО! Эта прибавка минимальна (1-2%) от мощности мотора. Эти данные отчасти подтверждаются стендовыми проверками одной тюних-фирмы. Какой называть не буду, чтоб не сказали, что реклама. Кому интересно - в личку.
С тем что двигатель начинает лучше работать на высоких оборотах достаточно логично. Именно в этом режиме любой ДВС начинает потреблять наибольшее количество кислорода. Логично что через ФПС потребляемый воздух бежит быстрее и лучше, чем через стандартный фильтрующий элемент.
3. Полностью согласен с мнением. что максимальной отдачи от ФПС можно добиться только изменением всей системы забора воздуха в целом.
К примеру на ВАЗ 2112 это будет ФПС, полированный патрубок забора воздуха, дроссель увеличенного диаметра (52-54 мм), нестандартный ресивер.
ЕЩЕ раз повторяю, что мнений много и оспаривать их я не собираюсь. Просто высказываю своё.

4. Касаемо фирмы-производителя - каждый сам делает выбор по желанию и финансовым возможностям. Не думаю что фильтр ПРО.СПОРТ намного хуже, но на мощную машину я бы поставил ГРИН или K&N.

5. Надо учитывать, что фильтры выбираютя по мощности мотора. Там есть различия. По логике, фильтр рассчитанный на 100 л.с. на 200 л.с. ставить не стоит.

6. Насчёт пропитки - не пропитывайте фильтры сильно и вашим датчикам ничто не будет угрожать. Не макайте фильтр в ведро с маслом, а аккуратно помажте кисточкой.

С респектом, Jk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
introp



Зарегистрирован: 10.02.2004
Сообщения: 18
Откуда: столица

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2004 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтры Про-Спорт ставятся на машины ~ до 2.5 литров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2004 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

introp писал(а):
Фильтры Про-Спорт ставятся на машины ~ до 2.5 литров

ая думал после двух спаловиной литров уже всеравно ставить или не ставить, всеравно на ногах не стоишь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2004 6:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Нули. Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Граждане!
Опять всплыла старая как мир тема. Ну по порядку:
1. Нет фильтров "нулевого" сопротивления. Это просто невозможно по законам физики. Есть фильтры пониженного сопротивления.
2. Самая спорная тема: даст ли фильтр какую-либо прибавку в мощности без всего (ресивера, патрубка и т.д.)?
Одназначно ответить очень сложно - очень много разных мнений. Проанализировав их Я (ИМХО) пришел к выводу: Фильтр пониженного сопротивления, установленный без всего, ДАЁТ НЕБОЛЬШУЮ ПРИБАВКУ в мощности на ВЫСОКИХ ( свыше 3500 об/мин) оборотах!
НО! Эта прибавка минимальна (1-2%) от мощности мотора. Эти данные отчасти подтверждаются стендовыми проверками одной тюних-фирмы. Какой называть не буду, чтоб не сказали, что реклама. Кому интересно - в личку.
С тем что двигатель начинает лучше работать на высоких оборотах достаточно логично. Именно в этом режиме любой ДВС начинает потреблять наибольшее количество кислорода. Логично что через ФПС потребляемый воздух бежит быстрее и лучше, чем через стандартный фильтрующий элемент.
3. Полностью согласен с мнением. что максимальной отдачи от ФПС можно добиться только изменением всей системы забора воздуха в целом.
К примеру на ВАЗ 2112 это будет ФПС, полированный патрубок забора воздуха, дроссель увеличенного диаметра (52-54 мм), нестандартный ресивер.
ЕЩЕ раз повторяю, что мнений много и оспаривать их я не собираюсь. Просто высказываю своё.

4. Касаемо фирмы-производителя - каждый сам делает выбор по желанию и финансовым возможностям. Не думаю что фильтр ПРО.СПОРТ намного хуже, но на мощную машину я бы поставил ГРИН или K&N.

5. Надо учитывать, что фильтры выбираютя по мощности мотора. Там есть различия. По логике, фильтр рассчитанный на 100 л.с. на 200 л.с. ставить не стоит.

6. Насчёт пропитки - не пропитывайте фильтры сильно и вашим датчикам ничто не будет угрожать. Не макайте фильтр в ведро с маслом, а аккуратно помажте кисточкой.

С респектом, Jk

И тебе респект! :D :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2004 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати если зашла такая глубокая тема, то кто мне скажет нужно ли снимать датчик расхода воздуха (делать чип) ставя ФПС :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2004 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кошмар писал(а):
Кстати если зашла такая глубокая тема, то кто мне скажет нужно ли снимать датчик расхода воздуха (делать чип) ставя ФПС :!:

Японцы рекомендую вместе с фильтром ставить топливный контроллер! А без расходомера машина твоя не поедет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2004 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.S. писал(а):
Кошмар писал(а):
Кстати если зашла такая глубокая тема, то кто мне скажет нужно ли снимать датчик расхода воздуха (делать чип) ставя ФПС :!:

Японцы рекомендую вместе с фильтром ставить топливный контроллер! А без расходомера машина твоя не поедет!

Подожди, я знаю что по крайнеймере на наших 12-х ТАЗАХ расходомер убирают путем его обхода через мозги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2004 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кошмар писал(а):
R.S. писал(а):
Кошмар писал(а):
Кстати если зашла такая глубокая тема, то кто мне скажет нужно ли снимать датчик расхода воздуха (делать чип) ставя ФПС :!:

Японцы рекомендую вместе с фильтром ставить топливный контроллер! А без расходомера машина твоя не поедет!

Подожди, я знаю что по крайнеймере на наших 12-х ТАЗАХ расходомер убирают путем его обхода через мозги!

Я говорю про иномарки и не глобальный про тюнинг...
Естественно - при установки полностью программируемых мозгов от расходомера можно отказаться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru