Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karma

Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2004 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю Если едем колонной:
- ты едешь за хвостом впереди идущей машины как привязанный,
- если тебе вдруг преспичило куда-то отлучится, выключаешь аварийку, включаешь левый или правый поворотник и можешь выезжать и двигать по своим делам, это касается и машины с видео или фото камерами,
- прежде чем куда-то ехать уточни маршрут колонны, что бы если вдруг застрял где-то, то смог без проблем догнать.
- имеющиеся рейсеры в переди идущей машины должны следить и за авто идущее за ними, если данное ТС отстает не выключая аварийку, так же снизить скорость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
megaZAIC

Зарегистрирован: 20.09.2002 Сообщения: 590 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
думаю, надо ответить :?
Karma писал(а): | - ты едешь за хвостом впереди идущей машины как привязанный |
легко сказать, непросто выполнить на машине с автоматом...
Karma писал(а): | - прежде чем куда-то ехать уточни маршрут колонны, что бы если вдруг застрял где-то, то смог без проблем догнать |
ага, сказали "на Россию!", и каждый своей дорогой, хм...
Karma писал(а): | - имеющиеся рейсеры в переди идущей машины должны следить и за авто идущее за ними, если данное ТС отстает не выключая аварийку, так же снизить скорость |
а вот это надо взять за правило! помогайте новичкам освоиться... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karma

Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
megaZAIC писал(а): | думаю, надо ответить :?
Karma писал(а): | - ты едешь за хвостом впереди идущей машины как привязанный |
легко сказать, непросто выполнить на машине с автоматом...... |
все просто см. последний пункт.
megaZAIC писал(а): | Karma писал(а): | - прежде чем куда-то ехать уточни маршрут колонны, что бы если вдруг застрял где-то, то смог без проблем догнать |
ага, сказали "на Россию!", и каждый своей дорогой, хм...... |
а мы на зад выдвигались колонной? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Batanik]

Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 701
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karma писал(а): | Предлагаю Если едем колонной:
- ты едешь за хвостом впереди идущей машины как привязанный,
- если тебе вдруг преспичило куда-то отлучится, выключаешь аварийку, включаешь левый или правый поворотник и можешь выезжать и двигать по своим делам, это касается и машины с видео или фото камерами,
- прежде чем куда-то ехать уточни маршрут колонны, что бы если вдруг застрял где-то, то смог без проблем догнать.
- имеющиеся рейсеры в переди идущей машины должны следить и за авто идущее за ними, если данное ТС отстает не выключая аварийку, так же снизить скорость. |
Хм...Интересно, движение в колонне подразумевает скорость >80км/ч в пределах города???, а за лукойловской заправкой (вконце московского ) мы вообще 110 шли вас видя в метрах 100 и догнать не могли... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Invisible-man

Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 197 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
audiA8 писал(а): | Костя, я просто спрашиваю у милейшего молодого человека на чем он ехал! разве это спам??? ну так на чем?????????????????  |
В этот раз я ваще пешим был ,я с Баником катался . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Invisible-man

Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 197 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Invisible-man писал(а): | audiA8 писал(а): | Костя, я просто спрашиваю у милейшего молодого человека на чем он ехал! разве это спам??? ну так на чем?????????????????  |
В этот раз я ваще пешим был ,я с Баником катался . |
Sorry BATANIK ?чет никак твое имя не могу нормально написать (клинит)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danone

Зарегистрирован: 26.09.2003 Сообщения: 974 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="megaZAIC"]думаю, надо ответить :?
Karma писал(а): | - ты едешь за хвостом впереди идущей машины как привязанный |
легко сказать, непросто выполнить на машине с автоматом...
Это ты про свой лясик???
Karma писал(а): | - прежде чем куда-то ехать уточни маршрут колонны, что бы если вдруг застрял где-то, то смог без проблем догнать |
ага, сказали "на Россию!", и каждый своей дорогой, хм...
А никто колонной и не ехал...
:? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Batanik]

Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 701
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А никто колонной и не ехал... |
А почему? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fiji

Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, достали. Не надо изобретать велосипед. Правила колонны давно были установлены и не один раз описаны на сайте. Мне лень искать, я в кратце напишу, бывалые поправят, если что.
итак, колонна идет за ведущей машиной, которая всегда впереди. Следующая за ведущей машина (или несколько, если надо) на перекрестке перегораживает движение машинам идущим сбоку, по прохождении колоны, встает в конец или возвращается на место. Ведущая машина не проезжает перекресток если не уверена, что вся колонна успеет проехать на зеленый. Порядок машин соблюдается на всем движении колонны. ГОНКИ В КОЛОННЕ ЗАПРЕЩЕНЫ! В противном случае, человек больше в колонне не поедет. При необходимости участики пропускают других участников колонны. Колонна двигается с нормальной скоростью движения общего потока. Если колонна рассыпается, то ведущая машина сбавляет скорость и собирает всех за собой. Целью всех участников колонны является соранение ее целостности.
Вот так. Правила жесткие и нарушение не допустимо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJKest_187

Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все конешно так, но все же...
Fiji писал(а): | ГОНКИ В КОЛОННЕ ЗАПРЕЩЕНЫ! |
Вспомни сам Фиджик как мы уходили со светофора возле гостиницы Калининград на 8 марта! Или со светофора который возле Вестера(ЦГ)!...
По поводу гонок в движении согласен! Но со светофора уйти этож.... сам понимаеш
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danone

Зарегистрирован: 26.09.2003 Сообщения: 974 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DJKest_187 писал(а): | Все конешно так, но все же...
Fiji писал(а): | ГОНКИ В КОЛОННЕ ЗАПРЕЩЕНЫ! |
Вспомни сам Фиджик как мы уходили со светофора возле гостиницы Калининград на 8 марта! Или со светофора который возле Вестера(ЦГ)!...
По поводу гонок в движении согласен! Но со светофора уйти этож.... сам понимаеш
:arrow: :arrow: |
А тем более что у него теперь такой болиииид...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2004 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
баалин, народ! кто ездил в колонне два раза - учитесь, она что сейчас, что год назад ездила одинаково, а то что некоторые не успевают получается большей частью по вашей же вине!
2батаник! в городе ехали меньше 80 км/ч, а за городом 110 это много? за умеренную плату карма провезет тебя по невского под две сотни (этакий скоростной аттракцион)... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2004 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
народ, не поленитесь - почитатйте!
Гуськом
Большую часть времени при движении на машине мы проводим в гордом одиночестве, самостоятельно определяя как направление следования, так и тактику и стратегию перемещения в пространстве. Предоставленные сами себе, мы мало задумываемся о тех, кто едет параллельно, сзади и спереди, вспоминая о других участниках движения с применением устного народного творчества только в случае применения ими маневров, несовместимых с нашими понятиями о логике, разуме, чести и совести. Однако, время от времени нам приходится перемещаться на определенные расстояния в компаниях, составленных из нескольких транспортных средств. Независимо от того связана такая поездка с массовым выездом на пикник в близлежащий лесной массив или перегоном полутора десятка автомобилей из другой страны - это называется «движением в колонне», что определяет ряд обязательных и желательных правил, соблюдение которых позволяет достигать конечного пункта максимально быстро и безопасно.
Первым делом желательно правильно распределить места в колонне. Наиболее грамотным построением считается такое, при котором самая медленная и неповоротливая машина ставится в авангард, а остальные выстраиваются за ней по нарастанию лошадиных сил под капотом. Впрочем, неплохо учитывать и мастерство водителей, иначе даже управляющий Lamborgini Diablo махровый «чайник», боящийся на дороге всего и всех, включая и себя самого, но поставленный в колонне замыкающим по причине наличия под капотом почти 600-сильного монстра, сможет свести на нет героические попытки всего коллектива ехать максимально дружно, без физических потерь и моральных потрясений. Понятно, что замыкать колонну, возглавляемую «Запорожцем» на BMW доставляет мало удовольствия, но иногда надо уметь подавить в себе излишние агрессивные эмоции и действовать во славу общих задач.
Так как колонны формируются в большинстве случаев для движения на значительные расстояния, рекомендуется заранее обговаривать пункты питания, заправок, ночевок и прочих плановых остановок, а также на каждые 100-200 км определять всем известные места сборов на случай непредвиденных обстоятельств, связанных со случайными потерями участников. Причем убытие из этих мест может осуществляться только тогда, когда удалось собраться полным составом или доподлинно известна судьба и дальнейшие действия каждого. Особенно важно наметить такой пункт в том случае, когда движение начинается из города, где сохранить стройность рядов и избежать временных потерь очень сложно. Рекомендуется иметь в каждой машине карту, из которой выписан на отдельный лист краткий маршрут движения с указанием основных ориентиров, особенно тех, где направление следования меняется кардинально.
Движение лучше осуществлять с включенным ближним светом фар.
В современных условиях всеобщего технического прогресса очень разумным решением является оснащение, как минимум, первой и последней машин радиостанциями, работающими от бортовой сети или имеющими достаточное количество запасных блоков питания. Это особенно поможет вам при движении в темное время суток.
При движении в колонне, каждый ее участник должен знать и выполнять несколько обязательных правил.
Не надо обгонять друг друга, за исключением возникновения каких-то экстремальных случаев и производить маневры, малопонятные другим участникам колонны.
В случае возникновения необходимости в остановке, надо обогнать всю колонну, встать первым и только тогда останавливаться, причем в этом случае колонна должна остановиться полностью. Остановки, выполненные самостоятельно по принципу «я потом догоню» часто приводят к многочасовым (иногда безрезультатным) поискам друга. С другой стороны, надо помнить, что останавливаться надо только при возникновении реальной необходимости, а не потому, что ваша жена вдруг заметила на обочине продажу ведра картошки, для чего остальные десять машин необходимо запарковать минут на пятнадцать.
В случае, если произошла поломка машины, не позволяющая водителю обогнать и остановить колонну необходимо сделать все возможное («моргать» фарами, подавать сигнал правого поворота или включить «аварийку» и тд), чтобы заставить обратить на себя внимание других участников. В этом случае колонна должна безоговорочно прекратить движение и совместно решать возникшую проблему. Если это не удалось и отсутствие одной из машин выяснилось позже, колонна должна остановиться в хорошо просматриваемом месте и отправить одну из машин на поиски потерявшегося, не двигаясь с места до выяснения всех обстоятельств. Ни в коем случае, потеряв одного из участников нельзя сворачивать для остановки с трассы.
При совершении обгонов каждой машине необходимо находиться на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока вся колонна или хотя бы несколько машин не завершат маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу не выключая его, а при его проезде и освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее. В любом случае, лидер колонны должен начинать обгоны в хорошо просматриваемых участках.
Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия, если в колонну вклинилась какая-то сторонняя машина -она, скорее всего, пробудет в ней недолго.
Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что колонна является единым органом, каждая часть которого должна действовать не самостоятельно, а подчиняться единому функциональному закону. В этом случае у вас не будет причин для нервных переживаний, постоянных поисков или ожиданий друг друга, долгих ненужных паркингов с размышлениями на тему «Он наверное сломался…», высылкой поисковых экспедиций и т.д.
И кроме того, доезжать до места вы будете значительно быстрее.
взято с мегасайта www.eulex.msk.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Batanik]

Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 701
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | народ, не поленитесь - почитатйте!
Гуськом
Большую часть времени при движении на машине мы проводим в гордом одиночестве, самостоятельно определяя как направление следования, так и тактику и стратегию перемещения в пространстве. Предоставленные сами себе, мы мало задумываемся о тех, кто едет параллельно, сзади и спереди, вспоминая о других участниках движения с применением устного народного творчества только в случае применения ими маневров, несовместимых с нашими понятиями о логике, разуме, чести и совести. Однако, время от времени нам приходится перемещаться на определенные расстояния в компаниях, составленных из нескольких транспортных средств. Независимо от того связана такая поездка с массовым выездом на пикник в близлежащий лесной массив или перегоном полутора десятка автомобилей из другой страны - это называется «движением в колонне», что определяет ряд обязательных и желательных правил, соблюдение которых позволяет достигать конечного пункта максимально быстро и безопасно.
Первым делом желательно правильно распределить места в колонне. Наиболее грамотным построением считается такое, при котором самая медленная и неповоротливая машина ставится в авангард, а остальные выстраиваются за ней по нарастанию лошадиных сил под капотом. Впрочем, неплохо учитывать и мастерство водителей, иначе даже управляющий Lamborgini Diablo махровый «чайник», боящийся на дороге всего и всех, включая и себя самого, но поставленный в колонне замыкающим по причине наличия под капотом почти 600-сильного монстра, сможет свести на нет героические попытки всего коллектива ехать максимально дружно, без физических потерь и моральных потрясений. Понятно, что замыкать колонну, возглавляемую «Запорожцем» на BMW доставляет мало удовольствия, но иногда надо уметь подавить в себе излишние агрессивные эмоции и действовать во славу общих задач.
Так как колонны формируются в большинстве случаев для движения на значительные расстояния, рекомендуется заранее обговаривать пункты питания, заправок, ночевок и прочих плановых остановок, а также на каждые 100-200 км определять всем известные места сборов на случай непредвиденных обстоятельств, связанных со случайными потерями участников. Причем убытие из этих мест может осуществляться только тогда, когда удалось собраться полным составом или доподлинно известна судьба и дальнейшие действия каждого. Особенно важно наметить такой пункт в том случае, когда движение начинается из города, где сохранить стройность рядов и избежать временных потерь очень сложно. Рекомендуется иметь в каждой машине карту, из которой выписан на отдельный лист краткий маршрут движения с указанием основных ориентиров, особенно тех, где направление следования меняется кардинально.
Движение лучше осуществлять с включенным ближним светом фар.
В современных условиях всеобщего технического прогресса очень разумным решением является оснащение, как минимум, первой и последней машин радиостанциями, работающими от бортовой сети или имеющими достаточное количество запасных блоков питания. Это особенно поможет вам при движении в темное время суток.
При движении в колонне, каждый ее участник должен знать и выполнять несколько обязательных правил.
Не надо обгонять друг друга, за исключением возникновения каких-то экстремальных случаев и производить маневры, малопонятные другим участникам колонны.
В случае возникновения необходимости в остановке, надо обогнать всю колонну, встать первым и только тогда останавливаться, причем в этом случае колонна должна остановиться полностью. Остановки, выполненные самостоятельно по принципу «я потом догоню» часто приводят к многочасовым (иногда безрезультатным) поискам друга. С другой стороны, надо помнить, что останавливаться надо только при возникновении реальной необходимости, а не потому, что ваша жена вдруг заметила на обочине продажу ведра картошки, для чего остальные десять машин необходимо запарковать минут на пятнадцать.
В случае, если произошла поломка машины, не позволяющая водителю обогнать и остановить колонну необходимо сделать все возможное («моргать» фарами, подавать сигнал правого поворота или включить «аварийку» и тд), чтобы заставить обратить на себя внимание других участников. В этом случае колонна должна безоговорочно прекратить движение и совместно решать возникшую проблему. Если это не удалось и отсутствие одной из машин выяснилось позже, колонна должна остановиться в хорошо просматриваемом месте и отправить одну из машин на поиски потерявшегося, не двигаясь с места до выяснения всех обстоятельств. Ни в коем случае, потеряв одного из участников нельзя сворачивать для остановки с трассы.
При совершении обгонов каждой машине необходимо находиться на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока вся колонна или хотя бы несколько машин не завершат маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу не выключая его, а при его проезде и освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее. В любом случае, лидер колонны должен начинать обгоны в хорошо просматриваемых участках.
Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия, если в колонну вклинилась какая-то сторонняя машина -она, скорее всего, пробудет в ней недолго.
Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что колонна является единым органом, каждая часть которого должна действовать не самостоятельно, а подчиняться единому функциональному закону. В этом случае у вас не будет причин для нервных переживаний, постоянных поисков или ожиданий друг друга, долгих ненужных паркингов с размышлениями на тему «Он наверное сломался…», высылкой поисковых экспедиций и т.д.
И кроме того, доезжать до места вы будете значительно быстрее.
взято с мегасайта www.eulex.msk.ru |
Сам себе противоречишь..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|