Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 12:00 pm Заголовок сообщения: Новая поделка от Suprastore, Supra TRIPLE Turbo |
|
|
http://www.suprastore.com/robjo19tr60s.html
3 (!!!) турбо чарджера Гарет Т25, 68 тыс. берите Интересно какой у нее турбо лаг, или как на ней визуально работает антилаг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Левый руль !!! Наконец то СУПРА с левым рулём |
|
Вернуться к началу |
|
|
Legik-magnat
Зарегистрирован: 08.08.2002 Сообщения: 253 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 10:37 pm Заголовок сообщения: RE: |
|
|
Вот это мафынка, просто кАнфетка...
А у них на сайте еще есть Turbo Kit Stage 8 - 1200 коней, всего то 33 000$ |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorUltima
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 182
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 10:58 pm Заголовок сообщения: Re: Новая поделка от Suprastore, Supra TRIPLE Turbo |
|
|
Maxxx писал(а): | http://www.suprastore.com/robjo19tr60s.html
3 (!!!) турбо чарджера Гарет Т25, 68 тыс. берите Интересно какой у нее турбо лаг, или как на ней визуально работает антилаг
|
Во-первых, Супрастора не делала эту машину, а взяла на коммисионную продажу как и все остальные машины с этого сайта.
Во-вторых, машина по динамическим показателям получилась полным дерьмом. Ее потом переделали под шоу-кар и напихали кучу музыки. Вот музыкой своей она только и выдается.
В-третьих, третья турбина стоит только для того, чтобы быть не как у всех. Никакой радости она не приносит. Эдакий уродец. В Питере есть музей, где всякие уродцы в заспиртованых банках стоят. Петр первый, кажется его основал. Вот туда этой Супре и дорога. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Legik-magnat
Зарегистрирован: 08.08.2002 Сообщения: 253 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 11:07 pm Заголовок сообщения: Re: Новая поделка от Suprastore, Supra TRIPLE Turbo |
|
|
IgorUltima писал(а): | Maxxx писал(а): | http://www.suprastore.com/robjo19tr60s.html
3 (!!!) турбо чарджера Гарет Т25, 68 тыс. берите Интересно какой у нее турбо лаг, или как на ней визуально работает антилаг
|
Во-первых, Супрастора не делала эту машину, а взяла на коммисионную продажу как и все остальные машины с этого сайта.
Во-вторых, машина по динамическим показателям получилась полным дерьмом. Ее потом переделали под шоу-кар и напихали кучу музыки. Вот музыкой своей она только и выдается.
В-третьих, третья турбина стоит только для того, чтобы быть не как у всех. Никакой радости она не приносит. Эдакий уродец. В Питере есть музей, где всякие уродцы в заспиртованых банках стоят. Петр первый, кажется его основал. Вот туда этой Супре и дорога. |
Ента авто то что нужно Российскому максималисут и музыки до еб...ни-фени и турбины 3...помоему есть чем понты заколотить, а то что одна для понта енто не обязательно всем расказывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorUltima
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 182
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что не одна для понта, а все три для понта.
Едет она хуже стоковой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Legik-magnat
Зарегистрирован: 08.08.2002 Сообщения: 253 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IgorUltima писал(а): | В том то и дело, что не одна для понта, а все три для понта.
Едет она хуже стоковой. |
ну тада извини,не знал, просто я на ней не ездил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое тюнинг? Какова его цель?
Каждый кто занимается тюнингом своей машины ставит для себя какую то индивидуальную цель. Не все хотят курочить свою машину до состояния самоходной коляски и правильно тюнить движок. Поэтому говорить что данный АВТО ГАВНО невполне корректно.
Да, три турбины это неправильно, нелогично, так никто не делал, но в тоже время это необычно. У них, в штатах, существует множество конкурсов ТЮНЕНЫХ авто в которых оценивают не только динамику, но и стайлинг, салон, музыку, понты и т.д. Для многих людей данные мероприятия представдяют намного большый интерес, чем драг. Чисто драговым машинам на таких тусовках делать нечего, не оценят.
В тоже время и на драг тусовку понтомобилю лучше не соваться. Цели у этих машин разные.
P.S На мой взгляд Tri-Turbo в СЕКВЕНТАЛЬНОМ РЕЖИМЕ вполне работоспособен, и даже должен ехать. Хотя по сравнению с сингл турбо эта система намного сложнее (если реализуется именно секвентальный режим работы турбин), геморойней в работе, намного тяжелее по массе и в профессиональных соревнованиях лишена всякого смысла. НО ПОВТОРЮСЬ: ЭТА МАШИНА НЕ ГАВНО =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
reen
Зарегистрирован: 01.02.2004 Сообщения: 4262 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2004 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | Что такое тюнинг? Какова его цель?
Каждый кто занимается тюнингом своей машины ставит для себя какую то индивидуальную цель. Не все хотят курочить свою машину до состояния самоходной коляски и правильно тюнить движок. Поэтому говорить что данный АВТО ГАВНО невполне корректно.
Да, три турбины это неправильно, нелогично, так никто не делал, но в тоже время это необычно. У них, в штатах, существует множество конкурсов ТЮНЕНЫХ авто в которых оценивают не только динамику, но и стайлинг, салон, музыку, понты и т.д. Для многих людей данные мероприятия представдяют намного большый интерес, чем драг. Чисто драговым машинам на таких тусовках делать нечего, не оценят.
В тоже время и на драг тусовку понтомобилю лучше не соваться. Цели у этих машин разные.
P.S На мой взгляд Tri-Turbo в СЕКВЕНТАЛЬНОМ РЕЖИМЕ вполне работоспособен, и даже должен ехать. Хотя по сравнению с сингл турбо эта система намного сложнее (если реализуется именно секвентальный режим работы турбин), геморойней в работе, намного тяжелее по массе и в профессиональных соревнованиях лишена всякого смысла. НО ПОВТОРЮСЬ: ЭТА МАШИНА НЕ ГАВНО =) |
РЕСПЕКТ.......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2004 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чесно! ничё в супрах не понимаю. Ничё про них не знаю. Там же V6 стоит ? Значит одна турба на 2 целиндра ... вроде должно быть не плохо. Но Игорю верю. А почему она едет хуже стоковой ? И ещё, как там 3 турбы поставили ктонить знает ? Там чё две турбы последовательно стоят на колекторе ? Кстати, Турбину игоря я потрогал ... была горячая но палец выжил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2004 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На супре движок рядный;
Посадить на коллектор турбины не проблема; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|