Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МАКСИМКА
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 89 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2004 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zliden-x писал(а): | МАКСИМКА писал(а): | zliden-x писал(а): | МАКСИМКА писал(а): | zliden-x писал(а): | МАКСИМКА писал(а): | NP писал(а): | AIexxx,На вид хорош а чъего производства он У меня там заморочька небольшая,там какое-то крепление странное(стандартного фильтра) от патрубка (гофры) идёт крепление на 4-ох болтах...
У меня на зубиле сначало JR а потом KN стоял,но на карбюраторе...
А вот на инжекторном (не форсированном моторе) грят клапона горят ПРАВДА?
P.S.Парни,спасибо за ответы...!!! | На Семёновской есть одна конторка, там делают фильтра на основе KN на любые машины под заказ, и стоит смешных денег :!: :arrow: |
а где именно? подскажи ка | Большая Семёновская д. 43 | Ну да почти на против! Я там живу :P
да лано!!!!!!!! прям рядом с моим институтом?????????? окуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
чего? | Что-то не туда нажал!
Ну да почти на против! Я там живу |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2004 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАКСИМКА писал(а): | zliden-x писал(а): | МАКСИМКА писал(а): | zliden-x писал(а): | МАКСИМКА писал(а): | zliden-x писал(а): | МАКСИМКА писал(а): | NP писал(а): | AIexxx,На вид хорош а чъего производства он У меня там заморочька небольшая,там какое-то крепление странное(стандартного фильтра) от патрубка (гофры) идёт крепление на 4-ох болтах...
У меня на зубиле сначало JR а потом KN стоял,но на карбюраторе...
А вот на инжекторном (не форсированном моторе) грят клапона горят ПРАВДА?
P.S.Парни,спасибо за ответы...!!! | На Семёновской есть одна конторка, там делают фильтра на основе KN на любые машины под заказ, и стоит смешных денег :!: :arrow: |
а где именно? подскажи ка | Большая Семёновская д. 43 | Ну да почти на против! Я там живу :P
да лано!!!!!!!! прям рядом с моим институтом?????????? окуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
чего? | Что-то не туда нажал!
Ну да почти на против! Я там живу |
клёво!!!!!!!!! если чего звоняй 8-916-9042251 |
|
Вернуться к началу |
|
|
МАКСИМКА
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 89 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2004 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zliden-x писал(а): | МАКСИМКА писал(а): | zliden-x писал(а): | МАКСИМКА писал(а): | zliden-x писал(а): | МАКСИМКА писал(а): | zliden-x писал(а): | МАКСИМКА писал(а): | NP писал(а): | AIexxx,На вид хорош а чъего производства он У меня там заморочька небольшая,там какое-то крепление странное(стандартного фильтра) от патрубка (гофры) идёт крепление на 4-ох болтах...
У меня на зубиле сначало JR а потом KN стоял,но на карбюраторе...
А вот на инжекторном (не форсированном моторе) грят клапона горят ПРАВДА?
P.S.Парни,спасибо за ответы...!!! | На Семёновской есть одна конторка, там делают фильтра на основе KN на любые машины под заказ, и стоит смешных денег :!: :arrow: |
а где именно? подскажи ка | Большая Семёновская д. 43 | Ну да почти на против! Я там живу :P
да лано!!!!!!!! прям рядом с моим институтом?????????? окуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
чего? | Что-то не туда нажал!
Ну да почти на против! Я там живу |
клёво!!!!!!!!! если чего звоняй 8-916-9042251 | ОКи ты тож если что 8 903 6745294 |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
NP писал(а): | AIexxx,На вид хорош а чъего производства он У меня там заморочька небольшая,там какое-то крепление странное(стандартного фильтра) от патрубка (гофры) идёт крепление на 4-ох болтах...
У меня на зубиле сначало JR а потом KN стоял,но на карбюраторе...
А вот на инжекторном (не форсированном моторе) грят клапона горят ПРАВДА?
P.S.Парни,спасибо за ответы...!!! |
На инжекторных ни чего не горит, так как после фильтра перед ресивером стоит датчик расхода воздуха, который сам соображает, чё к чему и какую смесь мутить.
Есть шанс прогара клапанов только на карбюраторных двигателях, но только в том случае если в самом карбюраторе не стоят увеличенные жиклёры, для улучшения смеси и то вариант прогара процентов 50 в зависимости как эксплуатировать автомобиль будешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M55
Зарегистрирован: 27.06.2003 Сообщения: 100
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на Тазе знаю расходомер может полететь если нулевик типа K&N ставить или Green.
Лучше паролоновый PIPERCROSS или ProSport. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M55
Зарегистрирован: 27.06.2003 Сообщения: 100
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
забыл добавить для инжектора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тазовод
Зарегистрирован: 10.02.2004 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну спасибо парни :!: :!: :!:
Круто тут у вас :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon RS
Зарегистрирован: 26.07.2002 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2004 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
NP писал(а): | Ну спасибо парни :!: :!: :!:
Круто тут у вас :!: :!: :!: | A-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2004 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NP писал(а): | А K&N-кие фильтра как? Грят что ща вроде-бы Pro-Sport хорош...?
P.S.Спасибо за ответы... |
Вот что я уже писал в форуме этом:
[ ВСТАВЛЕНО ]
Да PROSPORT весьма посредственные фильтра делает... И конусность у них липовая, понту от нее нет, так как средняя часть не конусная (как у A'PEXi) и даже не прикрыта крышкой (как у K&N и подобных)... А свистят они ужас как... Интересно - как они фильтруют... Думаю никак...
P.S. если есть желающие - можем сравнить данное Г. с тем-же самим A'PEXi Power Intake...
А тут ясно показано, чем РЕАЛЬНЫЙ конусный фильтр отличается от фильтров типа КН и им подобным... Ламинарные потоки, мать их...
Вот такая вот тема... Так что парни - подумайте, что лучше - покупать шнягу разную, или потратить 75$ на НОРМАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, а не под%ебку...
Кстати тесы фильтров уже проводились и сравнивался ни неизвестный PROSPORT, а фильтра от почетный марок BLITZ, HKS, A'PEXi, K&N: http://mkiv.com/techarticles/filters_test/2/index.html
Кстати благодоря тому, что A'PEXi сухой фильтр и не использует пропитку - он безопасен для расходомеров воздуха, которых убивает пропитка ваших любимых фильтров с кунцева...
"Maintenance is kept to a minimum as this filter is a dry-type air filter and will alleviate the problem of filter oil from "wet" air cleaners, interfering with the air-flow meter."
Вот такие пироги.. Может со стороны это смахивает на рекламу, но ведь это реальный факт... Найдете что мне возразить - милости просим...
[ ВСТАВЛЕНО ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Буги
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 226 Откуда: MSK
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2004 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2R.S.: А на русском подобная шняга есть , я имею ввиду тесты на фильтры?????? Если бы было ещё пару источников с тестами.
Могу только опротестовать что ссылка на один источник это не обьяктивно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2004 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Буги писал(а): | 2R.S.: А на русском подобная шняга есть , я имею ввиду тесты на фильтры?????? Если бы было ещё пару источников с тестами.
Могу только опротестовать что ссылка на один источник это не обьяктивно. |
Да можешь делать всё что хочешь... Тот сайт независимый и информация грамотная и у специалистов не вызывает сомнений... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Буги
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 226 Откуда: MSK
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2004 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
R.S. писал(а): | Тот сайт независимый и информация грамотная и у специалистов не вызывает сомнений... |
Независимы , за бургом ))))) Не смеши человека который 7 лет работал в мире рекламы, ЭТО как замки для честных людей.
ЗЫ. а на русском нет почитать что пишут, я не кого не хочу защищать просто хочу узнать что бы себе реально получшее поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2004 1:17 pm Заголовок сообщения: Нули. |
|
|
Граждане!
Опять всплыла старая как мир тема. Ну по порядку:
1. Нет фильтров "нулевого" сопротивления. Это просто невозможно по законам физики. Есть фильтры пониженного сопротивления.
2. Самая спорная тема: даст ли фильтр какую-либо прибавку в мощности без всего (ресивера, патрубка и т.д.)?
Одназначно ответить очень сложно - очень много разных мнений. Проанализировав их Я (ИМХО) пришел к выводу: Фильтр пониженного сопротивления, установленный без всего, ДАЁТ НЕБОЛЬШУЮ ПРИБАВКУ в мощности на ВЫСОКИХ ( свыше 3500 об/мин) оборотах!
НО! Эта прибавка минимальна (1-2%) от мощности мотора. Эти данные отчасти подтверждаются стендовыми проверками одной тюних-фирмы. Какой называть не буду, чтоб не сказали, что реклама. Кому интересно - в личку.
С тем что двигатель начинает лучше работать на высоких оборотах достаточно логично. Именно в этом режиме любой ДВС начинает потреблять наибольшее количество кислорода. Логично что через ФПС потребляемый воздух бежит быстрее и лучше, чем через стандартный фильтрующий элемент.
3. Полностью согласен с мнением. что максимальной отдачи от ФПС можно добиться только изменением всей системы забора воздуха в целом.
К примеру на ВАЗ 2112 это будет ФПС, полированный патрубок забора воздуха, дроссель увеличенного диаметра (52-54 мм), нестандартный ресивер.
ЕЩЕ раз повторяю, что мнений много и оспаривать их я не собираюсь. Просто высказываю своё.
4. Касаемо фирмы-производителя - каждый сам делает выбор по желанию и финансовым возможностям. Не думаю что фильтр ПРО.СПОРТ намного хуже, но на мощную машину я бы поставил ГРИН или K&N.
5. Надо учитывать, что фильтры выбираютя по мощности мотора. Там есть различия. По логике, фильтр рассчитанный на 100 л.с. на 200 л.с. ставить не стоит.
6. Насчёт пропитки - не пропитывайте фильтры сильно и вашим датчикам ничто не будет угрожать. Не макайте фильтр в ведро с маслом, а аккуратно помажте кисточкой.
С респектом, Jk |
|
Вернуться к началу |
|
|
introp
Зарегистрирован: 10.02.2004 Сообщения: 18 Откуда: столица
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2004 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтры Про-Спорт ставятся на машины ~ до 2.5 литров |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2004 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
introp писал(а): | Фильтры Про-Спорт ставятся на машины ~ до 2.5 литров |
ая думал после двух спаловиной литров уже всеравно ставить или не ставить, всеравно на ногах не стоишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кошмар
Зарегистрирован: 24.01.2004 Сообщения: 380 Откуда: Kaluga-City
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2004 6:25 pm Заголовок сообщения: Re: Нули. |
|
|
Jk писал(а): | Граждане!
Опять всплыла старая как мир тема. Ну по порядку:
1. Нет фильтров "нулевого" сопротивления. Это просто невозможно по законам физики. Есть фильтры пониженного сопротивления.
2. Самая спорная тема: даст ли фильтр какую-либо прибавку в мощности без всего (ресивера, патрубка и т.д.)?
Одназначно ответить очень сложно - очень много разных мнений. Проанализировав их Я (ИМХО) пришел к выводу: Фильтр пониженного сопротивления, установленный без всего, ДАЁТ НЕБОЛЬШУЮ ПРИБАВКУ в мощности на ВЫСОКИХ ( свыше 3500 об/мин) оборотах!
НО! Эта прибавка минимальна (1-2%) от мощности мотора. Эти данные отчасти подтверждаются стендовыми проверками одной тюних-фирмы. Какой называть не буду, чтоб не сказали, что реклама. Кому интересно - в личку.
С тем что двигатель начинает лучше работать на высоких оборотах достаточно логично. Именно в этом режиме любой ДВС начинает потреблять наибольшее количество кислорода. Логично что через ФПС потребляемый воздух бежит быстрее и лучше, чем через стандартный фильтрующий элемент.
3. Полностью согласен с мнением. что максимальной отдачи от ФПС можно добиться только изменением всей системы забора воздуха в целом.
К примеру на ВАЗ 2112 это будет ФПС, полированный патрубок забора воздуха, дроссель увеличенного диаметра (52-54 мм), нестандартный ресивер.
ЕЩЕ раз повторяю, что мнений много и оспаривать их я не собираюсь. Просто высказываю своё.
4. Касаемо фирмы-производителя - каждый сам делает выбор по желанию и финансовым возможностям. Не думаю что фильтр ПРО.СПОРТ намного хуже, но на мощную машину я бы поставил ГРИН или K&N.
5. Надо учитывать, что фильтры выбираютя по мощности мотора. Там есть различия. По логике, фильтр рассчитанный на 100 л.с. на 200 л.с. ставить не стоит.
6. Насчёт пропитки - не пропитывайте фильтры сильно и вашим датчикам ничто не будет угрожать. Не макайте фильтр в ведро с маслом, а аккуратно помажте кисточкой.
С респектом, Jk |
И тебе респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кошмар
Зарегистрирован: 24.01.2004 Сообщения: 380 Откуда: Kaluga-City
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2004 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати если зашла такая глубокая тема, то кто мне скажет нужно ли снимать датчик расхода воздуха (делать чип) ставя ФПС :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2004 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кошмар писал(а): | Кстати если зашла такая глубокая тема, то кто мне скажет нужно ли снимать датчик расхода воздуха (делать чип) ставя ФПС :!: |
Японцы рекомендую вместе с фильтром ставить топливный контроллер! А без расходомера машина твоя не поедет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кошмар
Зарегистрирован: 24.01.2004 Сообщения: 380 Откуда: Kaluga-City
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2004 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R.S. писал(а): | Кошмар писал(а): | Кстати если зашла такая глубокая тема, то кто мне скажет нужно ли снимать датчик расхода воздуха (делать чип) ставя ФПС :!: |
Японцы рекомендую вместе с фильтром ставить топливный контроллер! А без расходомера машина твоя не поедет! |
Подожди, я знаю что по крайнеймере на наших 12-х ТАЗАХ расходомер убирают путем его обхода через мозги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2004 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кошмар писал(а): | R.S. писал(а): | Кошмар писал(а): | Кстати если зашла такая глубокая тема, то кто мне скажет нужно ли снимать датчик расхода воздуха (делать чип) ставя ФПС :!: |
Японцы рекомендую вместе с фильтром ставить топливный контроллер! А без расходомера машина твоя не поедет! |
Подожди, я знаю что по крайнеймере на наших 12-х ТАЗАХ расходомер убирают путем его обхода через мозги! |
Я говорю про иномарки и не глобальный про тюнинг...
Естественно - при установки полностью программируемых мозгов от расходомера можно отказаться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|