Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Еще раз про выхлоп!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2002 1:35 pm    Заголовок сообщения: Еще раз про выхлоп! Ответить с цитатой

Народ а чё будет если выкинуть резонатор в системе выпуска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stive



Зарегистрирован: 02.08.2002
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2002 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропадут низа, не будет газового подпора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2002 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что дает этот газовый подпор, и вообще что это такое напиши по подробней плиз!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stive



Зарегистрирован: 02.08.2002
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2002 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существует расчёт прямоточного выхлопа, я его не знаю Embarassed , знаю тока что считают по разному( приблизительно и более точно , кто как умеет, и стоит это по разному).
При выпуске газы, в выхлопной трубе, распостраняются волнами, так вот , резонатор останавливает волну газов и создаёт "пробку", об эту самую пробку при впуске упирается горючая смесь, это изза фаз перекрытия клапанов (впуск уже открыт, а выпуск ещё не закрыт- эфект протяжки, улучшение наполнения цилиндров), так вот от резонатора зависит в каком диапазоне оборотов двитатель будет лучше работать, когда-то читал что на Западе сделали новый выхлоп на Волгу, так у неё мотор стал намного оборотистей. Если убрать резонатор совсем никакого подпора не будет, газы будут пролетать напрямую, соответственно за выхлопными газами в трубу полетит и горючая смесь, в результате нормальная работа двигателя только на бешенных оборотах плюс дикий расход топлива.
Кстати выхлоп расчитывают от головы до резонатора включительно, а дальше ставь что хочешь, Глушак роли не играет , только что бы не маленький был, не душил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2002 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно! а вот смотри, када как следуют форсируют тазовские моторы, то обычно они получаются высоко оборотистыми, так? ну ето к 1600 обычно относится, поскольку ето типа спорт технологии...

ну вот, так там из-зи тогоже перекрытия клапанов, для того чтобы он выдавал максимальную мощность на боших оборотах, приходится холостой ход делать не меньше 2000 об\мин... потомучто глохнет тада..

чтоб етого небыло, и придумали всякие ВТЕКи и прочие системы с изменияемыми фазами....

но вернемся к вазовскому 1600 двиглу..... если у нас он работает приемущественно на высоких оборотах, тода ему и подпор ненужен, который обеспечивает резонатор? так штоли? типа тада и можно его выкинуть? в каком диапазоне оборотов требуется етот подпор?

чесна говоря, мля, я чето сам запутался.... или ерунды понаписал....эээ. Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stive



Зарегистрирован: 02.08.2002
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2002 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так для того выхдоп и считают, чтоб двигло нормально работоло в заданном диапазоне оборотов( увеличивают или уменьшают размер резонатора, длинну прёмных труб, ......)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bin



Зарегистрирован: 17.09.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СЗАО.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2002 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда подскажите пожалуйста. Если на 09 поставить прямоток (Ассо и т.п.) расход топлива не увеличится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v16



Зарегистрирован: 28.08.2002
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2002 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bin писал(а):
Тогда подскажите пожалуйста. Если на 09 поставить прямоток (Ассо и т.п.) расход топлива не увеличится?

Расход то от Ассо может и не увеличится, но на машине появится
лишний кусочек дерьма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bin



Зарегистрирован: 17.09.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СЗАО.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2002 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё, все так плохо? А что тогда ставить на зубило???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2002 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неслушай тут никого! хош ассо так и ставь его! главное в конторе какойнить солидной покупай, которые и устновкой занимаются... они те посоветуют ченить может дельное, они собаку на етом сьели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stive



Зарегистрирован: 02.08.2002
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2002 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
неслушай тут никого! хош ассо так и ставь его! главное в конторе какойнить солидной покупай, которые и устновкой занимаются... они те посоветуют ченить может дельное, они собаку на етом сьели

угу :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru