Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тазик 112 (1.5 16v injected) c Чего начать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill D****N



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 13
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2002 11:12 pm    Заголовок сообщения: Тазик 112 (1.5 16v injected) c Чего начать? Ответить с цитатой

господа, помогите пожалуйста расставить приоритеты по повышению кобыл в моей бричке. Что сделать сначала, что потом. Дело в том что денег хватит лишь на поочередное модифицирование, а результат хочется почувствовать сразу. (она у меня сейчас чистый stock, кроме резины и дисков)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stive



Зарегистрирован: 02.08.2002
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2002 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько готов потратить в первый раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2002 2:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Тазик 112 (1.5 16v injected) c Чего начать? Ответить с цитатой

Kirill D****N писал(а):
господа, помогите пожалуйста расставить приоритеты по повышению кобыл в моей бричке. Что сделать сначала, что потом. Дело в том что денег хватит лишь на поочередное модифицирование, а результат хочется почувствовать сразу. (она у меня сейчас чистый stock, кроме резины и дисков)


Для начало можешь прошить мозги (40уё)!! моей двенахе помогло, пошустрей стала!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2002 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после калес, еслиб у мня были деньги и 2112, я бы зделал подвеску, потом кузов пожестче, потом уже двигло-каробка.....

а если сразу двигло, то кажся нету смысла тока прошивать мозги, вот если мозги+головку доработать, ну валы там.... ето тада есть смысл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill D****N



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 13
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2002 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет дденег пока есть 500$ но в скором времене надеюсь еще на столько же разжиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2002 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 200$ установи амортизаторы Bilstein, а на 300$ установи задние дисковые тормоза... Это твоя безопасность. А потом уже можно и двигателем с коробкой заняться (и валы поменять и пару в коробке, а может и ряд передач и чип-тюннинг сделать), но это потом. Да диски легкосплавные хорошие нужны, это немаловажно Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill D****N



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 13
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2002 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на наших (отечественных) бричках задние дисковые тормоза не будут козлить в спарке с передними (я на отсутствие ABS намекаю) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stive



Зарегистрирован: 02.08.2002
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2002 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задние тормоза "от тольяти" в спарке ствоими передними , даже при полностью зажатом регуляторе давления, будут козлить , их слишком много и расчитанны они под передние большей производительности (тюненые). Так что лучше установить с какой-нибудь иномарки ( гольф, шкода) с разборки, переходник сделать не проблемма, да и дешевле выйдут раза в два. А по всему остальному в форуме пошла тема под заголовком типа Что можно сделать с 99 за 600 УЕ, там уже многие высказались, только сделай поправку на 16-ть клапанов, а так всё то-же самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2002 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы знаете, что нужно передние контура и задние в тормозах упорядочить??? Чтобы передние были отдельно, а задние отдельно. А то передние с задними соединены крест-накрест с завода... Нужно переделать это при установке задних дисковых тормозов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru