Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kirill D****N
Зарегистрирован: 07.09.2002 Сообщения: 13 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2002 11:12 pm Заголовок сообщения: Тазик 112 (1.5 16v injected) c Чего начать? |
|
|
господа, помогите пожалуйста расставить приоритеты по повышению кобыл в моей бричке. Что сделать сначала, что потом. Дело в том что денег хватит лишь на поочередное модифицирование, а результат хочется почувствовать сразу. (она у меня сейчас чистый stock, кроме резины и дисков) |
|
Вернуться к началу |
|
|
stive
Зарегистрирован: 02.08.2002 Сообщения: 26
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2002 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько готов потратить в первый раз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2002 2:08 pm Заголовок сообщения: Re: Тазик 112 (1.5 16v injected) c Чего начать? |
|
|
Kirill D****N писал(а): | господа, помогите пожалуйста расставить приоритеты по повышению кобыл в моей бричке. Что сделать сначала, что потом. Дело в том что денег хватит лишь на поочередное модифицирование, а результат хочется почувствовать сразу. (она у меня сейчас чистый stock, кроме резины и дисков) |
Для начало можешь прошить мозги (40уё)!! моей двенахе помогло, пошустрей стала!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2002 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после калес, еслиб у мня были деньги и 2112, я бы зделал подвеску, потом кузов пожестче, потом уже двигло-каробка.....
а если сразу двигло, то кажся нету смысла тока прошивать мозги, вот если мозги+головку доработать, ну валы там.... ето тада есть смысл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill D****N
Зарегистрирован: 07.09.2002 Сообщения: 13 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2002 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счет дденег пока есть 500$ но в скором времене надеюсь еще на столько же разжиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2002 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
На 200$ установи амортизаторы Bilstein, а на 300$ установи задние дисковые тормоза... Это твоя безопасность. А потом уже можно и двигателем с коробкой заняться (и валы поменять и пару в коробке, а может и ряд передач и чип-тюннинг сделать), но это потом. Да диски легкосплавные хорошие нужны, это немаловажно ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill D****N
Зарегистрирован: 07.09.2002 Сообщения: 13 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2002 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
а на наших (отечественных) бричках задние дисковые тормоза не будут козлить в спарке с передними (я на отсутствие ABS намекаю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
stive
Зарегистрирован: 02.08.2002 Сообщения: 26
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2002 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задние тормоза "от тольяти" в спарке ствоими передними , даже при полностью зажатом регуляторе давления, будут козлить , их слишком много и расчитанны они под передние большей производительности (тюненые). Так что лучше установить с какой-нибудь иномарки ( гольф, шкода) с разборки, переходник сделать не проблемма, да и дешевле выйдут раза в два. А по всему остальному в форуме пошла тема под заголовком типа Что можно сделать с 99 за 600 УЕ, там уже многие высказались, только сделай поправку на 16-ть клапанов, а так всё то-же самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2002 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вы знаете, что нужно передние контура и задние в тормозах упорядочить??? Чтобы передние были отдельно, а задние отдельно. А то передние с задними соединены крест-накрест с завода... Нужно переделать это при установке задних дисковых тормозов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|