Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнингованные вазовские классики

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2004 10:40 pm    Заголовок сообщения: Тюнингованные вазовские классики Ответить с цитатой

А что в конце ставить - вопрос или восклицание? Время покажет... Далеко не каждому в 17 лет выпадает счастье распоряжаться машиной - не просто кататься, но делать с ней все что душе угодно. Влез в "семерку" Сергей не сразу - сперва просто рулил, потом решил поставить "музыку", немного поработал с салоном - подиумы там всякие, обшивка дверей...
- Делай, что хочешь, - устало вздохнула мама Сергея, когда он показал очередной проект по превращению домашней "семерки" в спорткар. Брат Андрей, как положено, старательно поддакивал энтузиасту. "Вот увидишь - во как поедет!" За полгода все забыли, что новенькую машину приобрели для мамы - ездить на дачу и по магазинам. Ох уж эти детки!

...Постепенно "вазик" преобразился. Внутри - чисто молодежная, partyзанская, атмосфера. Снаружи уже тоже кое-что прорвалось, языки пламени, к примеру. В общем, женщина бальзаковского возраста уже как-то не вписывалась за руль, и даже на пассажирское место.

А ведь этот юношеский энтузиазм вполне объясним и простителен. Кто из нас не "дорабатывал" в детстве велосипеды (самые счастливые - мопеды), натягивая цветную проволоку на спицы или кроя брызговики из старых камер? Если же удавалось дорваться до автомобиля - хотелось горы свернуть, чтобы привнести в его конструкцию что-то свое. Так и Серега: говорит, что крутил гайки с самого раннего возраста, а потом окончательно определился - забрал документы из школы и пошел учиться на автомеханика. Когда из автосалона привезли "семерку" - первым делом взялся ее "протягивать". Ну и увлекся немножко...

Чтобы приобретать необходимые "девайсы" - вкалывал. И знаете, что самое забавное? Карт-бланш на доработки Сергей получил всего полтора года назад. Нетрудно посчитать, что за это время он вложил в машину стоимость еще одной такой же. "Парни, это в ваших силах"?!

И ведь что интересно - останавливаться юноша не желает. "Ха, да все только начинается!" - говорит. Ну да, до сих пор же он занимался украшательством. А мотор, трансмиссия, тормоза? Да и с подвеску можно перетряхнуть - сделать ее пожестче, поспортивнее...

Идей хватает, времени пока тоже. Если что - помогут друзья, тоже всерьез заразившиеся тюнингом. Есть план: если все удачно сложится, можно будет взять базу от "трешки" BMW E36 и накрыть ее "семерочным" кузовом. Возни, конечно, много. Зато потом можно достойно выступить на тюнинг-параде "Автоэкзотики" или "Спорт Мотор Тюнинга". Смело, да? Дерзко! Главное - не растерять нынешний запал.

А пока первоочередная задача - получить "права", а то половина зарплаты уходит на штрафы. И сдать экзамены (весной). С практикой-то проблем не будет, а вот теорию придется подучить. Правила - это серьезно.

[img] http://www.za.ru/pic/article/3846/2a.jpg [/img]На НОВЫЙ лад! Кованые поршни, кольца Colben Schmidt и клапаны ГБЦ от Mitsubishi Pajero; карбюратор "Мегасолекс", воздушный фильтр K&N, металлокерамическое сцепление Clutch Net; диски Brembo, итальянские барабаны с колодками ATE, амортизаторы Bilstein Rally и пружины Kilen; сиденья Recaro Speed, "бублик" Personal и многое другое. А так - просто "шестерка"...
Вот она – «шестерка» как «шестерка», внешне ничем не выделяется. Разве что «самецким» глушителем и легкосплавными колесными дисками. Впрочем, и то и другое сейчас можно довольно часто увидеть даже на аппаратах с продуктовых рынков. Но если заглянуть в окно этой «синей полночи» (а стекла здесь как раз нетонированные), становится ясно: «классика»-то с секретом.

Сергей Зубов, владелец автомобиля, тренер по велоспорту и автогонщик-раллист, рассказывает, что «шестерку» ему подарили. Конечно, дареному коню под капот не смотрят... Но до этого Сергею довелось покататься на другой «классике» – с измененным распредвалом, перестроенной системой питания и другими доработками, – и на этой «синей полночи» ездить было невмоготу. А ведь ни отдать, ни выбросить – подарок!

Сергей отправился в московский «КарТюнинг». А дело было еще в 1999 году. Начало пошло по старому руслу – был установлен «моментный» распределительный вал. Динамика чуть изменилась, но стало не хватать максимальной мощности для высоких оборотов.

Вскоре подошел 71-й вал, который чуть улучшил показатели ВСХ. Но теперь Сергею показался маловат литраж. Он купил новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-2130 и привез в «КарТюнинг». Там рабочий объем увеличили до 1900 кубиков, поставили кованые поршни фирмы «Автотехнология» (МАМИ) с геометрией 84х84, кольца Colben Schmidt и клапаны ГБЦ от Mitsubishi Pajero (40х34). Распредвал выбрали тольяттинский, фирмы Нуждина. Степень сжатия подняли с 9,5 до 10,4. С системой питания решили особо не мудрить и установили карбюратор, именуемый «Мегасолексом», с диффузорами диаметром 24 и 29. Бесконтактное зажигание с катушкой от Audi Сергей установил сам.

К этому уже внушительному набору был добавлен воздушный фильтр K&N в открытом корпусе и выпускная система с редким на тот момент «классическим» «пауком» 4-1, 52-миллиметровыми трубами, удаленными резонаторами и задней «банкой» Supersprint Mega. Глушитель выбирали на слух.

Трансмиссию полностью перебрали, поставили ряд 1R и главную пару 4,1. Передаточные числа теперь таковы: 1 – 3,242; 2 – 1,989; 3 – 1,289; 4 – 1,0; 5 – 0,76. Более того, в мосту появился дифференциал повышенного трения с винтовой блокировкой. Из недавних нововведений – металлокерамическое сцепление Clutch Net, которое американская фирма позиционирует как «мягкое», для городской езды. Оно, конечно, значительно выносливее стоявшего раньше Luk. Но металлокерамика, она и в Африке...

Сквозь 14-дюймовые колеса из легкого сплава проглядывают непривычно большие для «классики» тормозные диски. Да и скобы какие-то особенные. А сзади? И тут непорядок! Следует объяснение: и эта система основательно переделана. Спереди стоят диски Brembo, скобы от ВАЗ-2112 и колодки Ferodo Racing DS2000. Сзади – барабаны той же фирмы с колодками ATE.

Чем больше смотришь, тем меньше верится, что машина провела четыре зимы под открытым небом, – так здорово сохранилась и, главное, никто не увел! Первое легко объясняет своевременная обработка антикором Rust Stop. Второе совсем необъяснимо, если учесть, какой набор в салоне. А там роскошные и дорогие Recaro Speed. К ним прилагаются трехточечные ремни безопасности Sparco. Тот же логотип стоит на алюминиевом шарике рычага коробки, окантовке мешка кулисы и накладках на педали. Рулевое колесо – спортивный кожаный «бублик» Personal. Все приборы переделаны в московской фирме АМС. Кстати, место часов скоро займет отключатель «массы». Из излишеств довольно неплохая «музыка».

Заметим, что на втором месте после ежедневной езды у синей «шестерки» прописка раллийных трасс, то есть «разведка боем» назначенных для соревнований скоростных участков. Поэтому на автомобиле стоит совершенно невероятная для «классики» подвеска – настоящие гоночные амортизаторы Bilstein Rally и пружины Kilen. Рычаги передней подвески марки Sedom с усилителями мастера Шитика по системе Сингуринди. Шаровые – «Надежда». Раньше стояли Sedom, но прожили совсем недолго. Сайлент-блоки обычные: полиуретановые просто расплавились.

«Синяя полночь» может легко обойти на старте 2112-ю с шестнадцатиклапанным движком. Не уступает она переднеприводникам и в управляемости. Сергей утверждает, что на снегу она вовсе неподражаема, во что мы охотно верим: с такими-то переделками.

Во сколько же обошлось столь масштабное удовольствие? Владелец «шестерки» нехотя отвечает: «Вообще-то мог бы купить еще пару новых». Но вспомните, конь-то дареный. К тому же для Сергея привычно такое «средство передвижения», как гоночный Volkswagen Polo GTI...

В разговоре с Сергеем и мастерами «КарТюнинга» прозвучали такие слова: «Классика» – грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь – были бы руки». Что ж спорить, тем более есть пример – и напильник хорош, и руки на месте
[img] http://www.za.ru/pic/article/3846/2b.jpg [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гек Торнадо



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 347
Откуда: Мама говорит, что из дурдома.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2004 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОГОНЬ!!! Вот это реально заслуживает уважения. Моего, во всяком случае. Ребята трудились не зря! Заметьте, ничего лишнего. Только одна недоработка, с моей точки зрения. Еслиб на той семерке, что вверху поколдовать с головной оптикой, былоб окончательно в кассу. Если в ближайшее время доберусь до фотоаппарата, покажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2004 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А от шестёрки остался один кузов.
С такими затратами имеет смысл какой нить Мицубиси Галант затюнить!
Хотя всёрАно прикольно. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mustang



Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2004 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пустов это дело тюнить класику! я понимаю за зубило взятся или 10-ую серию делать! но класика по любому Г!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2004 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mustang писал(а):
пустов это дело тюнить класику! я понимаю за зубило взятся или 10-ую серию делать! но класика по любому Г!


Если делать для города, то и класика сойдет, тут аэродинамика особо не нужна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.B.nyTuH



Зарегистрирован: 09.06.2003
Сообщения: 273
Откуда: 177RUS,ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сто раз видел эту семёру на воробьях...
Живьём она прикольнее выглядит cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гек Торнадо писал(а):
ОГОНЬ!!! Вот это реально заслуживает уважения. Моего, во всяком случае. Ребята трудились не зря! Заметьте, ничего лишнего. Только одна недоработка, с моей точки зрения. Еслиб на той семерке, что вверху поколдовать с головной оптикой, былоб окончательно в кассу. Если в ближайшее время доберусь до фотоаппарата, покажу.


Прикольно, но там можно сделать еще очень многое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mustang писал(а):
пустов это дело тюнить класику! я понимаю за зубило взятся или 10-ую серию делать! но класика по любому Г!


Зубило у каждого ддурака тюниная. Зубило тюнить - беспонтово - запчастей и деталей - куча везде. Десятую серию тож самое! :evil:
А вот классика - другое дело!! Wink

Грамотно затюнить классику могут ТОЛЬКО избранные! :!:
8 из 10 зубил в Москве так или иначе тюненые, а классики?
Если 1 из 100 - уже хорошо!
Уважаю тюнителей классики, они лучше всех!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удачи ребятам в начинании ... Хотя такие переделки трудно назвать начинание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trolik писал(а):
удачи ребятам в начинании ... Хотя такие переделки трудно назвать начинание...


Да уж. Тюнинг классики - это не начинание - это процесс! Laughing cool
вечный... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mustang



Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
Mustang писал(а):
пустов это дело тюнить класику! я понимаю за зубило взятся или 10-ую серию делать! но класика по любому Г!


Зубило у каждого ддурака тюниная. Зубило тюнить - беспонтово - запчастей и деталей - куча везде. Десятую серию тож самое! :evil:
А вот классика - другое дело!! Wink

Грамотно затюнить классику могут ТОЛЬКО избранные! :!:
8 из 10 зубил в Москве так или иначе тюненые, а классики?
Если 1 из 100 - уже хорошо!
Уважаю тюнителей классики, они лучше всех!!! Wink

а вот класика гов..о собачееееее@
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mustang писал(а):
The LAWYER писал(а):
Mustang писал(а):
пустов это дело тюнить класику! я понимаю за зубило взятся или 10-ую серию делать! но класика по любому Г!


Зубило у каждого ддурака тюниная. Зубило тюнить - беспонтово - запчастей и деталей - куча везде. Десятую серию тож самое! :evil:
А вот классика - другое дело!! Wink

Грамотно затюнить классику могут ТОЛЬКО избранные! :!:
8 из 10 зубил в Москве так или иначе тюненые, а классики?
Если 1 из 100 - уже хорошо!
Уважаю тюнителей классики, они лучше всех!!! Wink

а вот класика гов..о собачееееее@

У классики ходовая и рулевое управление лучше чем у зубил сбалансированно. А надёжность у зубил лучше! ПаЛюБоМу! :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DаNTеS



Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 2092
Откуда: СВАО ( Отрадное)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну топик с пиздинкой я живву от него в 3 домах и уж скоко раз видел как он таскался на этом обрубке цивилизацие на наш рейс он приехал даже не гонялся хотя скоко я побывал на рейсах негде он негонялся она пустышка токо внешку че то там сделал ! Беспонт тут такие поэмы расписывать ! :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а дворники как кривыми с завода были так и остались... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый выбирает тачку по вкусам и по карману.
Не буду боле спорить - у каждого есть право на свое мнение,
пусть и не правильное. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гек Торнадо



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 347
Откуда: Мама говорит, что из дурдома.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то орал "КЛАССИКА ГОВНО". У нас все отделение мило улыбалось. В отделении стоит 21079 - 4шт. 21074 - 4шт. и 21093 - адын шт. Это при том, что отделение одно из самых преуспевающих в своем направлении по области. А когда со светофора уходит 21079(серая такая овца), оставляя в хвосте насмерть затюненую зубилу (валы, чипы, ряды, обвесы, отсутствие мозгов...), вот это уже не редкость. Аккуратней переходите дорогу. Пис. А вот еще. По поводу надежности. При ударе о неподвижный неинертный объект на "классике" в гости к водителю приходит мотор (радостно так и по-залихватски скрипя), а на "зубиле" мотор в гости не приходит, зато с милым шелестом затусовывается брызговик (кто не знает, что такое "брызговик", не думайте, это не кусок резины, это кусочек железа. Маленький такой, но ноги перерубит, сникерс даю. Про десятки умолчу. Мягкая штамповка, крылья из фольги (помню, в цеху одна стояла, я на крыле, как на пиле смычком в музыканта прикалывался. Звуки, правда, так себе, но при определенной сноровке можно набрать целый "краснознаменный трижды ордена Ленина седьмого октября им. шестидесятилетия полного снятия блокады Ленинграда оркестр всеслесарных инструментов", для проведения банкетов в офисах ОАО "АвтоВАЗ". Едем далее, если вам повезло и вы ударились об объект с полным перекрытием (главное, чтоб модуль разницы скоростей был меньше 70 км в час), то вас не прищемит прекрытием моторного отсека. Классику я в обиду не дам. Хоть ее и красят погано, зато кузов в месте сварки "брызговика" и арки колеса имеет двойной слой железа (хоть это не "Победа" и не "КрАЗ", но все же двойной) супротив одинарного и в добавок гофрированного в сторону улучшеного заминания железа (подняли капоты своих 211x и радостно захлопали в ладоши)

КОТ писал про хороший баланс ходовой и рулевой, правильно, устройство - абсолютно другое. К тому же нет лишней нагрузки со стороны "шарниров равных уловых скоростей" (<- это я выёбываюсь) К тому же на переднеприводную "Ладу/Самару/Спутник/Нову" не тпоставишь хреново сбалансированную резину (после 130 начинает очень приятно колбасить, особенно, если резина "винтом" пойдет), а "классика" вытерпит все. Съест любой бензин (ставим "октан - корректоры" и не паримся), выдержит любое издевательство, не потребует замену датчика массового расхода воздуха, и еще много чего не. А рукам разгуляться есть где. Был бы только стакан и ватман.

По поводу аэродинамики. Классика не особо проигрывает "зубилам", но сосет у 211x и особенно 2112. Решение: Небольшая модификация несущего "фартука" (отводим нижний лобовой поток под картер двигателя) еще небольшая доработка крепления радиатора (что б лобовой поток проскакивал сквозь фальшрадиаторную решетку веселей и сруливал через заранее заготовленные отверстия в капоте и крыльях (работа ОЧЕНЬ муторная, но фанатам по душе). Самое главное - грамотно замаскировать все переделки и отверстия, дабы владельцы более продвинутых автомобилей ВАЗ (2108->2К) не обращали внимания и не нервировали. Не в обиду вам всем будет сказано, но мы с Голливудом пришли к выводу, что: каждый второй владелец 2108->2К идиот или просто ненормальный. Если я обхожу на трассе какой-нить Аудюшник (раскочегарил до 160 и аккуратно прошу лыжню), мне уступают и мило (сквозь зубы) говорят в спину "лети-лети, родной, как раз на похороны успеешь, свои". А каждый второй водитель зубила или "дичи" считает своим гражданским долгом не пропускать и всячески противодействовать дальнейшему моему продвижению в точку назначения. Когда же они видят на заднем бампере табличку "TORNADO", то просто впадают в непойми куда и пытаются догнать. Я обычно использую 2 варианта: либо я уезжаю (когда сухо), либо подпущу поближе и повиляю хвостом (как будто я уже не контролирую ситуацию, а только делаю вид, это когда покрытие не очень хорошее). Обычно желание догнать и получить вихляющей кормой в морду затихает на фоне инстинкта самосохранения.

Не хотел, конечно, никого обидеть. Как тут уже было правильно сказано - каждый останется при своем мнении. Но вот что. Ребят, если вы видите ненормального либо пропустите, либо не мешайте, либо клейтесь к нему сзади и идите в связке. Помню, в Мурманск ездил, так мы с одним товарищем (потом познакомились) около 600 километров в связке шли, то я его веду, то он меня. Потом он остался ночевать в Петрозаводске, а я дальше попылил.
И еще. Не обижайте "классику". На каждую хитрую попку, как известно, есть хобот с винтом, а на каждый хобот с винтом - есть попа лабиринтом.
И еще, если увидите автомобиль "ВАЗ-21074" госрегзнак С 033 КТ 90, кудато медленно ползущий - не ругайтесь и не обзывайтесь, это значит, что я везде успел и теперь еду с полным багажником ледяного пива. Будете себя хорошо вести - поделюсь)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо все таки пишешь!Молодец! Laughing Буду знать у кого о тюнинге классики спрашивать,благо под рукой больше нет ничего Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAK



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 518
Откуда: MOCKBA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже я не устоял.. респект торнадо. Виртуоз блин cool
Классика форева! Парву всех Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gunman-4



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 278
Откуда: САО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гек Торнадо писал(а):
Кто-то орал "КЛАССИКА ГОВНО". У нас все отделение мило улыбалось. В отделении стоит 21079 - 4шт. 21074 - 4шт. и 21093 - адын шт. Это при том, что отделение одно из самых преуспевающих в своем направлении по области. А когда со светофора уходит 21079(серая такая овца), оставляя в хвосте насмерть затюненую зубилу (валы, чипы, ряды, обвесы, отсутствие мозгов...), вот это уже не редкость. Аккуратней переходите дорогу. Пис. А вот еще. По поводу надежности. При ударе о неподвижный неинертный объект на "классике" в гости к водителю приходит мотор (радостно так и по-залихватски скрипя), а на "зубиле" мотор в гости не приходит, зато с милым шелестом затусовывается брызговик (кто не знает, что такое "брызговик", не думайте, это не кусок резины, это кусочек железа. Маленький такой, но ноги перерубит, сникерс даю. Про десятки умолчу. Мягкая штамповка, крылья из фольги (помню, в цеху одна стояла, я на крыле, как на пиле смычком в музыканта прикалывался. Звуки, правда, так себе, но при определенной сноровке можно набрать целый "краснознаменный трижды ордена Ленина седьмого октября им. шестидесятилетия полного снятия блокады Ленинграда оркестр всеслесарных инструментов", для проведения банкетов в офисах ОАО "АвтоВАЗ". Едем далее, если вам повезло и вы ударились об объект с полным перекрытием (главное, чтоб модуль разницы скоростей был меньше 70 км в час), то вас не прищемит прекрытием моторного отсека. Классику я в обиду не дам. Хоть ее и красят погано, зато кузов в месте сварки "брызговика" и арки колеса имеет двойной слой железа (хоть это не "Победа" и не "КрАЗ", но все же двойной) супротив одинарного и в добавок гофрированного в сторону улучшеного заминания железа (подняли капоты своих 211x и радостно захлопали в ладоши)

КОТ писал про хороший баланс ходовой и рулевой, правильно, устройство - абсолютно другое. К тому же нет лишней нагрузки со стороны "шарниров равных уловых скоростей" (<- это я выёбываюсь) К тому же на переднеприводную "Ладу/Самару/Спутник/Нову" не тпоставишь гы гы гы сбалансированную резину (после 130 начинает очень приятно колбасить, особенно, если резина "винтом" пойдет), а "классика" вытерпит все. Съест любой бензин (ставим "октан - корректоры" и не паримся), выдержит любое издевательство, не потребует замену датчика массового расхода воздуха, и еще много чего не. А рукам разгуляться есть где. Был бы только стакан и ватман.

По поводу аэродинамики. Классика не особо проигрывает "зубилам", но сосет у 211x и особенно 2112. Решение: Небольшая модификация несущего "фартука" (отводим нижний лобовой поток под картер двигателя) еще небольшая доработка крепления радиатора (что б лобовой поток проскакивал сквозь фальшрадиаторную решетку веселей и сруливал через заранее заготовленные отверстия в капоте и крыльях (работа ОЧЕНЬ муторная, но фанатам по душе). Самое главное - грамотно замаскировать все переделки и отверстия, дабы владельцы более продвинутых автомобилей ВАЗ (2108->2К) не обращали внимания и не нервировали. Не в обиду вам всем будет сказано, но мы с Голливудом пришли к выводу, что: каждый второй владелец 2108->2К идиот или просто ненормальный. Если я обхожу на трассе какой-нить Аудюшник (раскочегарил до 160 и аккуратно прошу лыжню), мне уступают и мило (сквозь зубы) говорят в спину "лети-лети, родной, как раз на похороны успеешь, свои". А каждый второй водитель зубила или "дичи" считает своим гражданским долгом не пропускать и всячески противодействовать дальнейшему моему продвижению в точку назначения. Когда же они видят на заднем бампере табличку "TORNADO", то просто впадают в непойми куда и пытаются догнать. Я обычно использую 2 варианта: либо я уезжаю (когда сухо), либо подпущу поближе и повиляю хвостом (как будто я уже не контролирую ситуацию, а только делаю вид, это когда покрытие не очень хорошее). Обычно желание догнать и получить вихляющей кормой в морду затихает на фоне инстинкта самосохранения.

Не хотел, конечно, никого обидеть. Как тут уже было правильно сказано - каждый останется при своем мнении. Но вот что. Ребят, если вы видите ненормального либо пропустите, либо не мешайте, либо клейтесь к нему сзади и идите в связке. Помню, в Мурманск ездил, так мы с одним товарищем (потом познакомились) около 600 километров в связке шли, то я его веду, то он меня. Потом он остался ночевать в Петрозаводске, а я дальше попылил.
И еще. Не обижайте "классику". На каждую хитрую попку, как известно, есть хобот с винтом, а на каждый хобот с винтом - есть попа лабиринтом.
И еще, если увидите автомобиль "ВАЗ-21074" госрегзнак С 033 КТ 90, кудато медленно ползущий - не ругайтесь и не обзывайтесь, это значит, что я везде успел и теперь еду с полным багажником ледяного пива. Будете себя хорошо вести - поделюсь)))



Если внимательно почитать Авторевю и их краш-тесты,то видно,что в классике водила погиб смертью храбрых,а в 10 ему куда больше повезло. И тот факт,что у 10 тонкие крылья не влияют в безопасность.( У попеды толщина металла 4мм и при ударе тачка не мялась,а у водителя отрывались мозги от перегрузкм) А классика это устаревший авто и он очень опасен, убивает рулем сразу......при всем моем уважении кэтому авто(сам раньше ездил) от него нужно избавляться по мере возможности ( это мое мнение,прошу не обсирать) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гек Торнадо писал(а):
Кто-то орал "КЛАССИКА ГОВНО". У нас все отделение мило улыбалось. В отделении стоит 21079 - 4шт. 21074 - 4шт. и 21093 - адын шт. Это при том, что отделение одно из самых преуспевающих в своем направлении по области. А когда со светофора уходит 21079(серая такая овца), оставляя в хвосте насмерть затюненую зубилу (валы, чипы, ряды, обвесы, отсутствие мозгов...), вот это уже не редкость. Аккуратней переходите дорогу. Пис. А вот еще. По поводу надежности. При ударе о неподвижный неинертный объект на "классике" в гости к водителю приходит мотор (радостно так и по-залихватски скрипя), а на "зубиле" мотор в гости не приходит, зато с милым шелестом затусовывается брызговик (кто не знает, что такое "брызговик", не думайте, это не кусок резины, это кусочек железа. Маленький такой, но ноги перерубит, сникерс даю. Про десятки умолчу. Мягкая штамповка, крылья из фольги (помню, в цеху одна стояла, я на крыле, как на пиле смычком в музыканта прикалывался. Звуки, правда, так себе, но при определенной сноровке можно набрать целый "краснознаменный трижды ордена Ленина седьмого октября им. шестидесятилетия полного снятия блокады Ленинграда оркестр всеслесарных инструментов", для проведения банкетов в офисах ОАО "АвтоВАЗ". Едем далее, если вам повезло и вы ударились об объект с полным перекрытием (главное, чтоб модуль разницы скоростей был меньше 70 км в час), то вас не прищемит прекрытием моторного отсека. Классику я в обиду не дам. Хоть ее и красят погано, зато кузов в месте сварки "брызговика" и арки колеса имеет двойной слой железа (хоть это не "Победа" и не "КрАЗ", но все же двойной) супротив одинарного и в добавок гофрированного в сторону улучшеного заминания железа (подняли капоты своих 211x и радостно захлопали в ладоши)

КОТ писал про хороший баланс ходовой и рулевой, правильно, устройство - абсолютно другое. К тому же нет лишней нагрузки со стороны "шарниров равных уловых скоростей" (<- это я выёбываюсь) К тому же на переднеприводную "Ладу/Самару/Спутник/Нову" не тпоставишь гы гы гы сбалансированную резину (после 130 начинает очень приятно колбасить, особенно, если резина "винтом" пойдет), а "классика" вытерпит все. Съест любой бензин (ставим "октан - корректоры" и не паримся), выдержит любое издевательство, не потребует замену датчика массового расхода воздуха, и еще много чего не. А рукам разгуляться есть где. Был бы только стакан и ватман.

По поводу аэродинамики. Классика не особо проигрывает "зубилам", но сосет у 211x и особенно 2112. Решение: Небольшая модификация несущего "фартука" (отводим нижний лобовой поток под картер двигателя) еще небольшая доработка крепления радиатора (что б лобовой поток проскакивал сквозь фальшрадиаторную решетку веселей и сруливал через заранее заготовленные отверстия в капоте и крыльях (работа ОЧЕНЬ муторная, но фанатам по душе). Самое главное - грамотно замаскировать все переделки и отверстия, дабы владельцы более продвинутых автомобилей ВАЗ (2108->2К) не обращали внимания и не нервировали. Не в обиду вам всем будет сказано, но мы с Голливудом пришли к выводу, что: каждый второй владелец 2108->2К идиот или просто ненормальный. Если я обхожу на трассе какой-нить Аудюшник (раскочегарил до 160 и аккуратно прошу лыжню), мне уступают и мило (сквозь зубы) говорят в спину "лети-лети, родной, как раз на похороны успеешь, свои". А каждый второй водитель зубила или "дичи" считает своим гражданским долгом не пропускать и всячески противодействовать дальнейшему моему продвижению в точку назначения. Когда же они видят на заднем бампере табличку "TORNADO", то просто впадают в непойми куда и пытаются догнать. Я обычно использую 2 варианта: либо я уезжаю (когда сухо), либо подпущу поближе и повиляю хвостом (как будто я уже не контролирую ситуацию, а только делаю вид, это когда покрытие не очень хорошее). Обычно желание догнать и получить вихляющей кормой в морду затихает на фоне инстинкта самосохранения.

Не хотел, конечно, никого обидеть. Как тут уже было правильно сказано - каждый останется при своем мнении. Но вот что. Ребят, если вы видите ненормального либо пропустите, либо не мешайте, либо клейтесь к нему сзади и идите в связке. Помню, в Мурманск ездил, так мы с одним товарищем (потом познакомились) около 600 километров в связке шли, то я его веду, то он меня. Потом он остался ночевать в Петрозаводске, а я дальше попылил.
И еще. Не обижайте "классику". На каждую хитрую попку, как известно, есть хобот с винтом, а на каждый хобот с винтом - есть попа лабиринтом.
И еще, если увидите автомобиль "ВАЗ-21074" госрегзнак С 033 КТ 90, кудато медленно ползущий - не ругайтесь и не обзывайтесь, это значит, что я везде успел и теперь еду с полным багажником ледяного пива. Будете себя хорошо вести - поделюсь)))
Молоток Гек! Wink :arrow:
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru