Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Срочно нужен Е-RAM на MB E420 W210 97г.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VR6turbo



Зарегистрирован: 27.05.2003
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 1:55 pm    Заголовок сообщения: Срочно нужен Е-RAM на MB E420 W210 97г. Ответить с цитатой

Может кто подскажет где взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил 140



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логоваз в беляево
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VR6turbo



Зарегистрирован: 27.05.2003
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не москвич.
Просто подруга летит в Москву, думал может кто подскажет.
Чтоб по деаметру подошел ровно и т.д.
Толк будет или не будет?
Сколько добавит л.с.
Пока поставил только выхлоп АМГ и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 2:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен Е-RAM на MB E420 W210 97г. Ответить с цитатой

А что такое Е-RAM?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 2:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен Е-RAM на MB E420 W210 97г. Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
А что такое Е-RAM?


Я так понял он про электрический надув говорит. Честно, говорят эта штука из разряда "шайтан" тунинх Smile

"Устройство e-RAM, выпускаемое американской фирмой e-RACING, устанавливается во впускном тракте сразу после воздушного фильтра и представляет собой электрический вентилятор мощностью около 700 Вт, нагнетающий воздух в цилиндры двигателя. Миниатюрная турбинка срабатывает только при полностью открытом дросселе и за одну десятую долю секунды раскручивается до 22000 оборотов. Конечно с привычными системами наддува ее эффективность не сравнить: избыточное давление, которое она создает — всего около 1 Psi — во много раз меньше, чем у обычной турбины. Зато поставить такую штуку можно всего за пару часов, стоит она сравнительно недорого и, по утверждению производителя, добавляет мотору от 5 до 10 л.с. во всем диапазоне оборотов. "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VR6turbo



Зарегистрирован: 27.05.2003
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да точно про него речь идет.
Ну просто из реального тюнинга на Мерс мало что есть, поетому и решил пока остановиться на впуске, выпуске. Ну и подумал что раз менять впуск то сразу поставлю E-Ram. Турбину или компрессор у нас все равно не поставят (нету мастеров).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если честно(моё мнение) я не понимаю людей которые заряжают Мерсы! Мерс это машина для удовольствия и спокойной езды ,а вы пытаетесь сделать из неё ракету. глупо :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mustang



Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сколько эта хреновина стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VR6turbo писал(а):
Ну просто из реального тюнинга на Мерс мало что есть...
Турбину или компрессор у нас все равно не поставят (нету мастеров).

"Реального тунинха на мерс" - полно!
Начнем с того,что компрессор на 119-й мотор тебе и в столице компрессор почти никто не поставит. Это из разряда уникума, т.к. готовых китов ни KLEEMANN, ни Lorinser не делают.
Определись прежде, что ты хочешь получить от машины, прежде чем западать на разные бесполезные ара-побрякушки. Обрати внимание на кит Brabus 6.5 V8 для этого двигателя: расточка с номинальных 96,5 до 101 мм, другое колено, поршневая, соответственно и доработанный впуск и выпуск. Получишь 6409 куб. см объема, 450 сил и 622 Нм момента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
VR6turbo писал(а):
Ну просто из реального тюнинга на Мерс мало что есть...
Турбину или компрессор у нас все равно не поставят (нету мастеров).

"Реального тунинха на мерс" - полно!
Начнем с того,что компрессор на 119-й мотор тебе и в столице компрессор почти никто не поставит. Это из разряда уникума, т.к. готовых китов ни KLEEMANN, ни Lorinser не делают.
Определись прежде, что ты хочешь получить от машины, прежде чем западать на разные бесполезные ара-побрякушки. Обрати внимание на кит Brabus 6.5 V8 для этого двигателя: расточка с номинальных 96,5 до 101 мм, другое колено, поршневая, соответственно и доработанный впуск и выпуск. Получишь 6409 куб. см объема, 450 сил и 622 Нм момента.

Прекрасно понимаю парня, прикинув цены вышесказаного ;) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
VR6turbo писал(а):
Ну просто из реального тюнинга на Мерс мало что есть...
Турбину или компрессор у нас все равно не поставят (нету мастеров).

"Реального тунинха на мерс" - полно!
Начнем с того,что компрессор на 119-й мотор тебе и в столице компрессор почти никто не поставит. Это из разряда уникума, т.к. готовых китов ни KLEEMANN, ни Lorinser не делают.


а разве на w210 119-й мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel (prelude) писал(а):
а разве на w210 119-й мотор?

W210, все заднеприводные версии (4 matic не рассматриваем) с моторами V8:
Е420. Мотор 119.980 или 119.985 (E55 AMG).
E430. Мотор 113.940.
E55 AMG. Мотор 113.980.

Твоя версия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zliden-x писал(а):
если честно(моё мнение) я не понимаю людей которые заряжают Мерсы! Мерс это машина для удовольствия и спокойной езды ,а вы пытаетесь сделать из неё ракету. глупо :?

Сделать 11-ти секундный МВ (даже на базе W220 без облегчения) - вопрос только денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mustang



Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
zliden-x писал(а):
если честно(моё мнение) я не понимаю людей которые заряжают Мерсы! Мерс это машина для удовольствия и спокойной езды ,а вы пытаетесь сделать из неё ракету. глупо :?

Сделать 11-ти секундный МВ (даже на базе W220 без облегчения) - вопрос только денег.
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
VACS



Зарегистрирован: 06.10.2002
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дешевле турбину поставить. Могу подсказать, где)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VACS писал(а):
Дешевле турбину поставить. Могу подсказать, где)

Одну? На V8? Где?Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mustang



Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
VACS писал(а):
Дешевле турбину поставить. Могу подсказать, где)

Одну? На V8? Где?Laughing

туда компрессор нужет! или лучше твин кам! но тогда поршневую менять надо! или хорошенько усиливать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
angel (prelude) писал(а):
а разве на w210 119-й мотор?

W210, все заднеприводные версии (4 matic не рассматриваем) с моторами V8:
Е420. Мотор 119.980 или 119.985 (E55 AMG).
E430. Мотор 113.940.
E55 AMG. Мотор 113.980.

Твоя версия?

у меня нет верси, я просто знаю, что на W140 119-й мотор - вот и засомневался что на W210 такой же... спасибо за растолкование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VACS



Зарегистрирован: 06.10.2002
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
VACS писал(а):
Дешевле турбину поставить. Могу подсказать, где)

Одну? На V8? Где?Laughing


30 евро за 1 лс - я даже уверен, что ты тоже знаешь, кто это может сделать :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VR6turbo



Зарегистрирован: 27.05.2003
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор у меня обычный 119.980

2 Kirill_na_PRESSO
Я реалист. Эти деньги я лучше доплачу и возьму брабус заряженный в германии. У нас никто так не расточит и т.д. Тем более алюминиевый блок, покрытие стенок, холодная обкатка. Нереально. Хотя интересно сколько этот кит стоит?

2 zliden-x
Согласен с тобой. МВ не для этого, но я и не собираюсь ставить 2 турбины, менять бампер из-за интеркуллера, ставить карбоновый капот и т.д.

Я просто хочу реально поднять мощности машине. Повторюсь реально!!! А ссылки где МВ бегают как Супры у меня тоже есть, но кто на таком МВ будет на работу ездить? А впуск, выпуск ресурс мотора не сокращают. Нуи чипануть может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru