Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как переделать воздушный фильтр?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2002 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин забыл друг где видел даже вспомнить немогу, но там конкретно не чего не писали, и компрессор устанавливали чуваки из НАМИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2002 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, турбо шаха-ето на картюнинге.... и скорее всего вранье.....

а вот вам доставерный источник!!!!!! исчите на сервере ЗА РУЛЕМ статью с названием "забытая технология"... ЗР-вам не картюнинг.... контора серьезная.... там про 09 как раз с турбиной ЧеЗет.... ищи!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
андрей ваз-21074



Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2002 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не враньё за шаху скорее, (если верить за рулём, в нём же и про турбину для классики писали "кто наддует жигули"). Если есть (хоть может и редкость) турбина для этого карыта, то должен ведь был всё-таки хоть кто-нибудь её поставить.................................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2002 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики! Если хотите из классики сделать хоть чуточку спортивный аппарат. Ставте роторный двигатель. Его будут менять, правда, каждые 40 тыс., но если этот тазик использовать только для гонок, то это вполне хороший вариант. А турбировать классику. Была бы они хотя бы с электронной системой впрыска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat Angel



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 198
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2002 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это читали?
Про десятку?

http://auto.msk.ru/rus/vclub/1/turbo.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2002 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ вот шаха: http://www.cartuning.ru/kunstkamera5.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2002 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мужикиSmile Классно турбонадув на 10-ке смотриться. А для инжекторной и 16-ти клапанной делают? Я так понял, что можно сделать. Ведь иномарки с турбонадувом все как на подбор инжекторные...[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru