Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-AV-

Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 708
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2004 10:50 am Заголовок сообщения: Единый Транспортный Налог |
|
|
Вопрос первый:Кому-то уже с налоговой приходила эта бумажка?
Вопрос второй:Какая процентная ставка для нашего региона?Если я правильно понял,то она единая для всей России,или всё же нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ale

Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2004 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне не приходило :/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-AV-

Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 708
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2004 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от мощности двигателя и категории транспортных средств. Федеральный закон установил предельные ставки налога, которые в регионах разрешено увеличивать или уменьшать, но не более чем в пять раз.
Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка в рублях (с каждой л.с.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
До 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно 5
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно 7
Свыше 150 л.с. (свыше 110.33 кВт) 10
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
До 20 л.с. (до 14.7 кВт) включительно 2
Свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14.7 кВт до 25.74 кВт) включительно 4
Свыше 35 л.с. (свыше 25.74 кВт) 10
Автобусы (с каждой л.с.) 10
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой л.с.)
До 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно 5
Свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт) 10
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой л.с.) 5
Конкретно про Калининград найти не могу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ale

Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2004 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
в местной налоговой по идее? :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fiji

Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-AV-

Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 708
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2004 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiji писал(а): | http://nalog39.baltnet.ru/ |
Вы будете наверное смеяться,но у меня ЭТО не открывается!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ale

Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-AV- писал(а): | Fiji писал(а): | http://nalog39.baltnet.ru/ |
Вы будете наверное смеяться,но у меня ЭТО не открывается! :oops: | у меня тоже :)
хотя у багаотерши 10 минт назад работало :)
АВ, почини там :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-AV-

Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 708
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2004 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Открыть,то окрыл,но так ничего полезного там и не нашёл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mazay

Зарегистрирован: 14.07.2003 Сообщения: 198 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2004 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я уже посчитал:
за Сиерру 672рурчика
за Поршака 525р |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fiji

Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2004 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я все узнал. Вот как расчитываю в нашей налоговой:
Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 7
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 10
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 15
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 30
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 2
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 4
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 10
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 10
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 20
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 8
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 10
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 39
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 30
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 5
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 5
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 10
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 20
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 40
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 50
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 20
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 25
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 200 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prostoguest

Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 163 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2004 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-AV- писал(а): | Открыть,то окрыл,но так ничего полезного там и не нашёл! |
порядок исчисления налога Сумма налога, подлежащая уплате, исчисляется на основании сведений, представляемых им, учреждениями осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
● коэффициенты для легковых автомобилей:
∙ произведенных за 5 лет включительно, включая год выпуска - 1,5;
∙ произведенных за 6 лет, включая год выпуска, до 10 лет включительно - 1;
∙ произведенных за 11 лет, включая год выпуска, до 15 лет включительно - 0,8;
∙ произведенных за 16 лет, включая год выпуска, и более - 0,6.
http://nalog39.baltnet.ru/transport/pamyatka.htm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-AV-

Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 708
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2004 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче я тут mail в УМНС отослал с нижезаданным вопросом и был сегодня крайне удивлён,получив от туда ответ!?
-----Original Message-----
From: -AV- Андрей [mailto:-AV-@***.ru]
Sent: Tuesday, January 27, 2004 1:52 PM
To: umns39@baltnet.ru
Subject: Прошу разъяснить
ВОПРОС
Как я могу получить квитанцию на оплату Единого Транспортного
Налога,или я должен оплатить налог сам без оповещения?Как и когда надо
предоставить выписку из нотариального реестра о ранее проданном
автомобиле по генеральной доверенности?
ОТВЕТ
Уведомление на уплату транспортного налога вы должны
Получить до 1 июня 2004, а уплатить налог до 1 июля 2004.
Если вы владеете транспортным средством в настоящее время Уведомление
можно получить в вашей налоговой инспекции, если владели ранее и продали
то туда же предоставить выписку из реестра.
Интересующие вас вопросы можно задать по телефону горячей линии
21-55-46 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-AV-

Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 708
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПОДСЧИТАЛИ - ПРОСЛЕЗИЛИСЬ
Полис автогражданки не спасает автовладельцев от обращения в суды
09:45 01.03.04
Первые месяцы работы закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" развеивают мечты водителей о том, что если ты вовремя купил полис, то в случае аварии можно ни о чем не беспокоиться - твои проблемы за тебя решит страховая компания. Оказывается, что добропорядочному автовладельцу, которого подбил водитель, имеющий полис, никто и не собирается компенсировать весь объем затраченных на восстановление машины средств. Для того чтобы деньги, вложенные в ремонт, вернулись к хозяину, как и прежде, придется подавать иск в суд. Причем не на компанию-страховщика, а на виновника дорожно-транспортного происшествия.
Ничего не изменилось. Приняв закон об обязательной автогражданке, мы по-прежнему живем в стране правового беспредела. Только уже официально узаконенного. Верховный суд России принял решение, согласно которому страховая компания, в которой купил полис ОСАГО виновник аварии, не обязана выплачивать полную стоимость ремонта владельцу пострадавшей в аварии машины.
Суд отказал в удовлетворении иска компании "Строймаш" к правительству России, в котором компания требовала отменить положение, по которому страховая сумма рассчитывается с учетом износа автотранспортного средства (и его деталей). Если вдуматься в смысл формулировки, то расчет выплат страховщиком производится с учетом износа машины. То есть чем старее ваша машина, тем меньше денег на ремонт вам достанется от страховой компании, которая продала полис виновнику ДТП.
Согласно "Методическому руководству по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния", принятому правительством еще в 1998 году, остаточная стоимость вашей машины рассчитывается исходя из года выпуска машины и ее пробега. Также на износ влияет коэффициент местности эксплуатации. Например, в Москве этот коэффициент равен 1,14. В итоге для Москвы старение машины при пробеге в год 20 000 км составляет почти 7,5% в год. Сегодня совершенно новая машина, купленная вами в салоне, в момент выезда из ворот стоянки продавца уже автоматически теряет 10-15% стоимости. А уже к 6 годам эксплуатации ваша машина будет стоить меньше половины своей цены. И это при том условии, что она не побывала до этого в авариях и не имеет повреждений. Если машина хотя бы поцарапана гвоздем в районе заднего бампера, стоимость ее будет еще ниже.
Представитель Минфина и прокурор, по сообщению Агентства страховых новостей, еще на заседании Верховного суда 25 ноября выступили против иска компании "Строймаш", обосновав свою позицию тем, что возмещение ущерба в объеме, превышающем стоимость поврежденных частей машины, приводит к необоснованному обогащению потерпевшей стороны. Их аргументам вняли суды первой и кассационной инстанций. А на состоявшемся 27 февраля повторном заседании Верховного суда было окончательно узаконено право страховых компаний рассчитывать сумму ущерба и выплачивать ее, основываясь на вышеупомянутых указаниях.
Фактически это означает, что для того, чтобы компенсировать весь причиненный машине в аварии ущерб, человеку по старинке придется обращаться с иском в суд уже не на страховую компанию, а на водителя машины, виновного в дорожно-транспортном происшествии. А как работают наши суды и как долго исполняются выносимые на них решения, в России знают все. Получается, что закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" принят не для защиты людей, пострадавших на дорогах, как нам о том постоянно твердили депутаты, а для пополнения фондов страховых компаний.
Методика расчета выплат по страховке
Расчетный износ (Итр) автомобиля является отправной точкой для последующих расчетов и определяется по формуле:
Итр = (И1Пф+И2Дф), %,
где: И1 - показатель износа АМТС по пробегу (в % на 1000 км пробега); приведен в Приложении 9; Пф - пробег фактический на день осмотра (в тыс. км с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта; И2 - показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации; приведен в Приложении 10; Дф - фактический срок службы (в годах с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капремонта.
Следуя здравому смыслу, надо понимать, что машина, например, с 60% износа (а в Москве согласно методике любая машина будет иметь подобный износ через 6-7 лет эксплуатации) вообще не может эксплуатироваться. Как же надо эксплуатировать и гонять бедное авто, чтобы довести его до 60% износа? Представить себе это можно приблизительно так: двигатель при 60% износа просто физически не сможет работать, кузов машины, изношенный на 60%, скорее уже состоит из воздуха, а не из металла. При износе подвески на 60% от машины отвалятся колеса в тот момент, когда она начнет двигаться.
Получается, что износ машины, рассчитываемый по методике правительства, никак не связан с износом реальным. Пробег автомобиля порядка 120 тыс. км для многих иностранных двигателей является детским. И они без проблем могут ездить еще столько же и в три раза больше, и все без капитального ремонта. А вот такой пробег для отечественной автомашины - это уже предел эксплуатации.
http://www.izvestia.ru/economic/article44793 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-AV-

Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 708
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Промахнулся,не в тот топик статью запульнул,но факт остаётся фактом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кatrin

Зарегистрирован: 15.03.2003 Сообщения: 463 Откуда: Kaliningrad.
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
-AV- писал(а): | Промахнулся,не в тот топик статью запульнул,но факт остаётся фактом. |
так и есть. вона случай с Егором и его аудей показатлен. ладно там повреждение не сказать что много. а если бы случилось что-нть более сербезное с машиной лет двадцати? да, по закону страховщики не будут выплачивать всю сумму, но тогда идешь в суд, все тут верно. Кстати в случае с Егором - лечше б тот опель в лупатого "оттормозился" :-)))))))) он новый, износ у него минимален, вот и отвалиил бы бабок по полной программе :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karma

Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод, если уж и влетать, то выбирать машинки поновее, желательно 2004 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|