Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Системы впуска
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
baz_Pilot



Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2004 10:28 pm    Заголовок сообщения: Системы впуска Ответить с цитатой

Парни! Кто-нибудь расскажите про системы впуска, нулевые фильтра, а также про расчёт выхлопа 4-2-1 Question Спасибо :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BooZy



Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 56
Откуда: Королёв

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 12:56 am    Заголовок сообщения: Re: Системы впуска Ответить с цитатой

baz_Pilot писал(а):
Парни! Кто-нибудь расскажите про системы впуска, нулевые фильтра, а также про расчёт выхлопа 4-2-1 Question Спасибо :!:

Фильтры бывают разные , конусные и кругообразные )))) :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FENька



Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2004 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот такая хрень как впуск холодного воздуха (типа MAX FLOY от Райда ХП) лучше чем просто "нулевик" Question Question Question
Сильная разница, если ваще она есть... Кто зна? Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BooZy



Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 56
Откуда: Королёв

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2004 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FENька писал(а):
А вот такая гы гы гы как впуск холодного воздуха (типа MAX FLOY от Райда ХП) лучше чем просто "нулевик" Question Question Question
Сильная разница, если ваще она есть... Кто зна? Question Question Question

Ну так у тя направленый поток воздуха , а если обычный , то , грубо говоря , не всё залетает .. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FENька



Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2004 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разница между ними (системой подачи холодного воздуха и фильтра "нуливика") существенная (в мустангах и в лавандосе) Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2004 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baz_Pilot куда-то пропал, наоткрывал тем и тишина.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baz_Pilot



Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2004 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сессия.....была :!: :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2004 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BooZy писал(а):
FENька писал(а):
А вот такая гы гы гы как впуск холодного воздуха (типа MAX FLOY от Райда ХП) лучше чем просто "нулевик" Question Question Question
Сильная разница, если ваще она есть... Кто зна? Question Question Question

Ну так у тя направленый поток воздуха , а если обычный , то , грубо говоря , не всё залетает .. )


Смысл холодного впуска, не чтобы "все не залетало", а чтобы забирать холодный воздух (поэтому и называется холодный впуск).
Под капотом воздух достаточно горячий от двигателя, поэтому холодный впуск выводится, как правило, в бампер, где воздух прохладнее.

Лучший холодный впуск на Хонду делает AEM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FENька



Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2004 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дубль два:

А по деньгам и по прибавке мощи какая разница (в среднем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FENька



Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2004 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx, а на Субароны кто лучшее шлепает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2004 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FENька писал(а):
Alexxx, а на Субароны кто лучшее шлепает?


Не знаю, врать не буду. Думаю у AEM есть.

А разница между просто "Нулевикам" и холодным впуском есть существенная, сколько точно сказать не могу (зависит от машины) а по деньгам разница долларов 150- 200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FENька



Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2004 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя есть ссылка на их сайт?

Ну по идеи впуск холода, эт тодже самый "нулевик" тока в железной беде и к этой беде (грубо говоря) гофра на улицу выводиться... так??? или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2004 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ошибаешься, правильный холодный впуск выглядит так:

то что ты описываешь полное говно или как ты правильно сказал беде.
Главная задача холодного впуска убрать фильтр как можно дальше от двигателя, поэтому полированная теплозащитная трубка (а не рефленая гофра) устанавливается от самой дроссельной заслонки и заканчивается фильтром, как правило под бампером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FENька



Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2004 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятненько... СПАСИБА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FENька



Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2004 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно поставить любой ВХВ (впуск холодного воздуха) или там ведеться расчет от движки, кол-ва цилиндров или еще от чего Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2004 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FENька писал(а):
А можно поставить любой ВХВ (впуск холодного воздуха) или там ведеться расчет от движки, кол-ва цилиндров или еще от чего Question Question


Если у тебя нет дозатора то ставь, хуже не будет в любом случае. Про машины с дозатором затрудняюсь ответить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FENька



Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2004 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чиповать потом надо будет Question Question Или мозги сами поймут что стало гораздо больше воздуха поступать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BooZy



Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 56
Откуда: Королёв

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
BooZy писал(а):
FENька писал(а):
А вот такая гы гы гы как впуск холодного воздуха (типа MAX FLOY от Райда ХП) лучше чем просто "нулевик" Question Question Question
Сильная разница, если ваще она есть... Кто зна? Question Question Question

Ну так у тя направленый поток воздуха , а если обычный , то , грубо говоря , не всё залетает .. )


Смысл холодного впуска, не чтобы "все не залетало", а чтобы забирать холодный воздух (поэтому и называется холодный впуск).
Под капотом воздух достаточно горячий от двигателя, поэтому холодный впуск выводится, как правило, в бампер, где воздух прохладнее.

Лучший холодный впуск на Хонду делает AEM.

Я знаю в чём его смысл .. просто выразился мож немного не так ... тем более написал ,что " ... грубо говоря .. " )))))) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BooZy



Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 56
Откуда: Королёв

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FENька писал(а):
А можно поставить любой ВХВ (впуск холодного воздуха) или там ведеться расчет от движки, кол-ва цилиндров или еще от чего Question Question

Там идёт зависимость от лошадей под капотом ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru