Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тот самый EVO

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 5:00 pm    Заголовок сообщения: Тот самый EVO Ответить с цитатой

В 2002 году у нас в Чите начали проводить ночные гонки,на загородной трассе в 20 км от города,район Аэропорта п.Кадала.
В центре на Театральной площади собиралась основная часть машин и в 24-00 колона с ревом моторов,сигналов,на максимальной скорости уходила к месту старта.
В тот момент у меня был Lexus LX470 ,это был 30 или 31 по счету авто на пятом десятке жизненного пути.
Были машины приближенные к автоспорту:в 1991году Volvo-480 ЕТ трехдверка выпускали ее в Нидерландах, в Москве1993год Dodge Stealth 3.0 R/T 320л.с.
и 1994 год под заказ Volvo 850 T5RR 320л.с. МКПП,двигатель по лицензии Porsche.Все до 2002 года спорт идилия затихла.
С начала лета 2002 года начались поиски GT-Ra 34,которые не увенчались успехом,
но вот есть-выбор пал на Mitsubishi Lancer Evolution-VI RS 2000г.в.-привез его в Россию с пробегом 2.5тыс.км-классно новый

Сразу было установленно Apex:RSM,AVC-R и S-AFC Евгением Моиисеенко-"Evm" и прямоток НКS на 85 мм и 125 мм
Все "дурдому" начало положенно, в голове,руках и финансах.
Гонки стали проводиться на взлетно-пасадочной полосе аэродроме РОСТА в черте города поселок Каштак,народу очень много,хотя поздняя осень.
Evo в Чите неделю -слухов всяких много,о машине почти не кто и не чего не знает,подходят смотрят, а "деревянная" короб механика,стеклоподъемники на ручках,не суперовая,
но кое кто уже прокатился в качестве пассажира,их первые слова "ТОРМОЗИиии НА...УЙййй..".и дальше начинали разговаривать на марсианском языке.
Первый старт в ночной гонке:ставят в заезд,не соглашаюсь-говорю давайте позже,уговаривают с N.Laurel RB25DETurbo АКПП -победителем всех последних заездов,у него резина лысая,холодно.
Старт Evo уходит на бусте 0.8кг.,Финиш -где то далеко вижу фары Laurel(я) в зеркалах,,возвращаюсь по трассе в толпе тишина,второй заезд картина идентичная- только гулкий рев зрителей.
Первый Чемпионат Читинской области 23 ноября 2002 года.Очень холодно,шел снег,место старта почти лед -хотя неоднократно чистили снегоуборочными машинами.
GT-Клуб очень требовательно подошел к проведению соревнований:безопастность,спонсоры,музыка и питание,все на хорошем уровне.
Был приглашен Евгений Моиисеенко-"EVM" из GT-Клуба г.Владивосток,справа в красной куртке:
"Две недели назад старту чемпионата помешал внезапно выпавший снег, занесший трассу - взлетно-посадочную полосу аэродрома. Как шутили тогда разъезжающиеся гонщики - "погода нелетная". Соревнования отложили на неделю, но и в следующую субботу они не состоялись из-за несогласованности с бдительно охраняющей нашу с вами безопасность милицией, внезапно вспомнившей про операцию "Антитеррор". Теперь благодаря поддержке губернатора Гениатулина Равиля Фаритовича все соответствующие договоренности были достигнуты, и 23 ноября аэродром РОСТО вновь собрал целый легион азартного народу. На этот раз никто - ни спортсмены, ни зрители - не были разочарованы. Зрелище отвечало запросам самой требовательной аудитории: помимо драгрэйсинга в относительно привычном понимании этого слова - гонок на легковых авто, на полосу выехали помериться силами два грузовика компании "Кристалл", колориту состязаниям добавили и "орлы" из местного авиаспортивного клуба, на потеху публике дважды "причесавшие" полосу в обоих направлениях. В результате зачетных заездов во втором классе первое место заняла одна из самых ярких колесниц - "Тойота-Виста" Александра Бучиса-

даже внешне выгодно отличавшаяся от транспорта соперников, гордой боевой раскраской, а не только скоростными характеристиками. Хотя, несомненно, именно они помогли вырвать победу у серебристой ракеты "Хонда-Прелюд", аэродинамичной, спортивной машины, управляемой Владимиром Дьячковым. Он занял второе призовое место в этом классе. Но самое интересное ожидало зрителей впереди - третий класс, в котором состязались самые мощные автомобили.В первую очередь, это, конечно Toyota Caldina GT-T

и Mitsubishi Lancer Evolution-VI RS, не имели себе равных, в трех заездах лидировал Evo,а четвертый коммерческий,водители договоривались сами,вновь победил Evo.Что и говорить, шоу состоялось. Предприятие, взявшее начало из почти детского увлечения автомобилями, подогретое фильмами "экшн-экстрим" вроде таких, как "Форсаж", преодолело наконец первую ступень на пути к тому, чтобы укрепиться в нашем городе,как официальный вид спорта. И пусть не с первой попытки, так уже повелось, что хорошим начинаниям, как правило, что-то препятствует. Но пока есть люди, увлеченные своим делом, такие инициативы будут продвигаться вперед."автор Валерий ПЕРШИКОВ. Все закончилось банкетом в ночном клубе ресторана "С.К.",позже многие поехали в "Мираж" размяться на танцполе.

К открытию Чемпионата 2003 года были сделаны не значительные доработки.
Mitsubishi Lancer Evolution-VI RS. Двигатель - 4G63Т Кузов - CP9A 2000г.в.
1.EVO-получила боевой светоотражающий ракал "Cusco" из Японии
2.Литье на 17дюймов
3. Два комплекта финской скорoстной резины"Nokian"
4.Сидение,накладки на педали,ремни SPARCO
5.CD+MP3"ALPINE-7587"Аккустика Fокаl, саб Рionner-500ватт, усил-5кан.KICKS-800ватт,ковер утеплен.на пол,
динамат пер.дверей и задн.панели,эл.стеклоподьемники,бронь на 4 фары,тонировка,сигнализация
6.Эл.зеркала 2шт+блок управления
7.Возд.фильтр НКS 2шт.
8.Обшивку багажника
9.Маслянный уловитель Cusco
10.Blowoff HKS SQV
11.Колодки Про спорт 8 шт.
12.Big Xenon- 700 у.е. (нов.)
13.Масл.фильтр 2шт.
14.Топливный фильтр
15.Однодисковое сцепление"Exedy"+выжимной
16.Противотуманки
17.Подставка боковая на стойку под датчики
18.Датчики Greddy 5шт
19.Тройник Greddy
20.Масло НКS 5w50 5л
21.Спидометр Ralli Art до 320km
22.Ветровики дверей
23.Свечи 8шт. - 160 у.е.(нов.)
24.Свечи HKS Pro 55 4шт.
25.Сигналы BiG Bear
Поездка по приглашению GT-Клуба г. Иркутск :
http://gt-irk.irw.ru/modules.php?set_albumName=album14&id=acc&op=modload&name=gallery&file=index&include=view_photo.php
8 мая собираемся в 06-00 на автозаправке в районе школы17,на Федеральной трассе,поехали самые отчаянные, Денис на Laurelе не поехал и еще 4-5 машин.С утра прохладно,все тапку в пол,не отстают от Evo,останавливаюсь,сгорела свеча,меняем все четыре,колонна с включенными фарами уходит,догоняем,впереди 1250 км до Иркутска!
Нашу область проходим на одном дыхании,Петра на Хонде отпускаю вперед,он ложит стрелку, у него в салоне 5 человек,обхожу на 210км/ч,пассажиры спят,дочурке 11лет она в Skyline за рулем Владислав.Бурятия встречает разбитой дорогой,проезжаем Мухор-Шибирь асфальт лучше,останавливаемся в позной перекусить,народ решил размяться популять по воробьям на зернотоке из чего было "не рогатки" и снова в путь.В Улан-Удэ заправляемся,98 нет,но колонка имеется,Гриша на Tourer V крутит циркуль,толпа стоит с открытыми ртами,с визгом резины и рокотом моторов выезжаем дальше,на КПП не остановили.
Приближаемся к Байкалу уже чувствуется его могучее дыхание,воздух стал пьянящим и природа дает о себе знать,нахлынули воспоминания о лете 2002 года на заливе в Култучной,но это в прошлом.После г.Бабушкина покупаем омуля -привал на 20минут.Слюдянка- останавливают на КПП,все ждут,смотрят документы,смеются,желают Счастливого пути,что и делаем.Начинаются подьемы и спуски,с множеством "тещенных языков" после п.Култук, Женя на Crestе держится не отстает,на него наседает Гриша Tourer V,они меняются.
Иркутск 19-00 вьезжам,город знаем,останавливаемся у гостинице Селена,встречает Ян,часть народа остается,мы дальше в отель Ангара.Подьезжает Хоммер(один из лучших мотористов и рейсеров) http://gt.irk.ru/modules.php?op=modload&name=ppm&file=index&cat=Season_2003&gal=2003_05_10_voice_photos&pic=2003_05_10_voice_photos_25.jpg
,Рибок выгружаем комплект резины,едим в мойку на Байкальскую,там уже ждут иркутские рейсеры,знакомимся,пробуем Evo,договариваемся сделать настройки топливной 9 мая в Шелехове-Drager,Vikc,Hommer
http://gt-irk.irw.ru/modules.php?set_albumName=album14&id=aaj&op=modload&name=gallery&file=index&include=view_photo.php
Встретили хорошо,народ нормальный с уважением и пониманием,организовали все достойно,бросили свои праздничные дела Hommer,Drager,Wraith, Alex.irk, ЭксЭй, Shuster,Reebok,Al и многие.
Заезд 10 мая в 12-00 Шелехов тепло,наши спят после бурной ночи,ждем,приезжают,Гриша на Tourer V и Сергей на WRX,разогревают зрителей.
Начинаем-Drager
http://gt-irk.irw.ru/modules.php?set_albumName=album14&id=abt&op=modload&name=gallery&file=index&include=view_photo.php
машет флагом,машины идут нос в нос,но в первых двух 300zx уходит перед финишем,ловлю кураж на 3 и 4 заездах Evo впереди-VIDEO
http://gt-club.vseavto.ru/galery.html впятом делаем ничью-оба авто достойны-

А вечером дружеский банкет в "Жгучем перчике".

Evo из Иркутска отрпавляем ж/д контейнером,кирдык сцеплению,с Владиславом на Skyline GTS-4 возвращаемся домой без приключений,наши уехали раньше на 3 дня.
Все дома,но левая нога стерта почти до крови-сцепление"...в рот его,компот..."
Выражают благодарность,всем принявшим участие в дружеской встрече.
Отдельная благодарность экипажам Читинских машин:Toyota Aristo , Toyota Cresta , Honda Rafaga , Nissan Skyline , Mitsubishi Pajero , Toyota Chaser TourerV-

а также магазину "Автосекьюрите"Руслану, Виктору-Vikc,СТО "Парк" Косте, Роману, Андрею, Юрию, Василию, Ивану Григорьевичу за подготовку Evolution-VI.

Мотор 4G63 Turbo,трансмисия,блокировки,компьютер.
Лето 2003 года.Вот здесь и началось полнейшее "помешательство",по полной переделке Evo.
При общении и с большой помощью,по теории,покупке и установке тюненговых девайсов,данный проект был создан за 3.5 месяца
со стороны GLEMMA,Godzilla,Agenta Sergei,Evm,Markoni,MAXa,Roma,Андрея и Сергея из Ниягаты,
Dragera,Hommera,магазина "Автосекьюрите"Руслана слево-

Виктора-Vikc,
СТО "Парк" Кости, Романа, Андрея,а "Самоделкину" -Бугаенко Сергею Павловичу-особый респект,на фото справа

Сколько денег ушло только на телефонные звонки,кто их считал-много,а про нервы и говорить не стоит,то праздники,то еще у них проблема-япона их мать...
Процесс сборки

нужно было успевать к закрытию сезона,оставалось 4 дня.Одинаковое колличество побед с Гриши на Tourer V -Выясняем,что там построили.
http://gt-club.chita.ru/9.htm
запустили мотор-все работает,как ожидали,примета- небрился три недели,ну и морда у вас - С.В.-

Результат


1. Блок двигателя и коленвал промерили,в отличном состоянии
1.1 Распредвалы + шестерни разрезные
1.2 Прокладка 1.6mm HKS Kansai
1.3 Пружины клапанов + титан.чашки JUN
1.4 Шпильки головки усиленные ТOMEi
1.5 Кованые шатуны HKS Kansai + вкладыши cтандарт Power F-1 Black Metal
1.6 Кованые cтандарт поршни + кольца HKS Kansai
1.7 Вкладыши коленвала cтандарт Power F-1 Black Metal
1.8 ГРМ+балансировочный Power
1.9 Высоковольтные провода Ralli Art
2. Система охлаждения
2.1 Трехслойный алюминиевый радиатор Koyol + пробка RalliArt
2.2 Трехслойный интеркуллер HKS Kansai(от GT-Ra) + Патрубки
2.3 Низкотемпературный термостат Ralli Art .- 80 у.е.(нов)
2.4 Кулер масла Trust+ метал.шланги

2.5 Нулевой фильтр + впуск HKS Kansai
3. Трансмиссия
3.1 Трехдисковое сцепление + выжимной .-
3.2 Главная пара HKS Kansai - 4.111
3.3 LSD-1.5way front+center+rear KAAZ +6 л.масло
3.4 сиквентальный шифтер
4. Топливная система:
4.1 Бензонасос Bosch
4.2 Топливные форсунки 1000сс Power
4.3 Регулятор давления топлива
4.4 Топливная рейка HKS Kansai
5. Подвеска и тормозная система - RS только профилактика,очень надежная
6.Турбокит GT 3037S HKS Kansai

7. Электроника -
7.1 Apexi Power Fc + Commander
7.2 Широкополосный лямбда-зонд Greddy
7.3 Датчики Greddy давления топлива
7.4 Бустконтроллеркит Apexi
7.5 Свечи 12шт
8. Мелочевка:ролики,помпа,колпачки,полукольца колен.вала,сальники и т.д
9. Работа,увеличение ,полировка впуск и выпуск блока головки и т.д.
Итого: по ценам не считал-бессмысленно,обратной дороги нет...

Расчетные данные 550 -600лс и 57-60 кг момента при давлении 1.5-1.6 кг/см
Разгон до 100 км/ч - 4.75с при давлении 0.85 кг/см -мотор был не обкатан,на закрытии сезона 19 октября 2003 года.
Время на 400 м - от 12.27 при давлении 0.85 кг/см
Максимальная скорость 300 км/ч
При стартовом весе 1300 кг.
Нитра ZEX сухая не применялась,хотя есть в наличии(чел. один отказался,заказ был уже в работе) продаю -600 у.е.

СПИСОК К ПРОДАЖЕ
1.Кондицеонер полностью комплект к 4G63 - 150$
2.Масленный куллер - 150$
3.Радиатор+Вентилятор - 150$
4.Турбокит с коллектором TD05HRA-16G6-10.5T до 400лс - 450$
5.Глушитель на 70мм front-НКS+(center и rear-сток) - 300$
6)Впуск на Т.кит+Нулевой фильтр HKS2шт -100$
7)Гл.пара для коробки - 100$
coolЗеркала 2шт - 150$
9)Сцепление Exedy М.Керамика маховик+диск+корзина - 250$

Планы на апрель 2004 года - обдумываем.
Если не продам Evo
http://www.japancar.ru/index.php4?code=viewsale&mode=auto&jinn=A82009
В Японии лежит новый блок расточен в HKS на 86мм под:
1.Строкеркит Тоda 2,4
2.Прокладка 86.5мм
3.Турбина
4.Валы и пружины
5.Впуск.коллектор- под изготовление
6.Всякая мелочь
Расчетные данные 750 - 800лс при давлении 2.0-2.2 кг/см,если Evo не развалится-шутка.
В Японии крутят до 900лс,но самое основное-настройка Apexi Power FC,cпасибо Agentу Sergei за переводы с японского,
во многом разобрались,но не все понятно.Кто первый победит электронику,она на уровне каменного века,все методом тыка.

Прошел год с небольшим,после приобретения Evo,много узнал,еще больше предстоит,машина очень надежная не подводила не разу,может из-за отношения к ней.
Многие непонимают для чего все это сделано,да предки наверно виноваты,научили всегда идти до победного финиша,не только на машине,но и в других жизненных ситуациях.
Зимняя спячка
http://gt-club.chita.ru/11.htm
В Чите (250тыс.населения),так и не появилось конкурентов-жаль,но попытки были ,это одина из них Семен на SOARERe
[img]http://gt-club.chita.ru/gal2/images/031.jpg[/url]
в новом сезоне обещали,будем ждать.
Планируем поездку в Хабаровск,Владивосток-Спасибо за приглашение-GLEMM,может посерьезней машинку приобретем,с бюджетом поскромней.
Красноярск,Новосибирск - обдумываем поездку летом.

Поздравляю с Рождеством Христос Воскресе - Воистину!

Да поможет всем нам Бог,в нашем "безнадежном" деле!

С Уважением Горковенко Сергей - FARA г.Чита 19 января 2004 года.

http://gt-club.chita.ru/foto.htmФото и Видео

http://gt-club.vseavto.ru/galery.html Фото и Видео

© auto.vl.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца Кирюха, принимай эстафету... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N.S.GT-R



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие отзывы от K&N и HKS про этот Лансер!
В главном он молодец-поддержка Драга,а остальное мелочи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маладцы удальцы Laughing

только я них непонял сил то сколько? 550-700 это у вас крутой разброс 8O Можно и померить для приличия... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.S.GT-R



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По инфе на других саях,сейчас обьем 2200сс,на Лансере,при увеличении до 2500сс и замене валов,строкера,турбы и давке 2.0-2.2 у япов 660-680лс не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересный материал, Кирилл спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОфУИТЕЛЬНО!!! 8O Большой СПОСИБ!!! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!! спасибо за рассказ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EVO-VI



Зарегистрирован: 09.09.2003
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2004 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink Спасибочки! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2004 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету там 550-600 сил в лучшем случае 450 я список доработок отправлял знакомым в Спорт Мобиль ( они с HKS целуются в десны) сказали что лажа и макс 450 сил а скорее 420!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EVO-VI



Зарегистрирован: 09.09.2003
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2004 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor -не кого не удивляет своим "постоянством".
Да ,кстати F-40 дровишки прикупил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2004 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVO-VI писал(а):
HellRazor -не кого не удивляет своим "постоянством".
Да ,кстати F-40 дровишки прикупил?


Эти Дровишки в стоке уделют многих Японцев в серьезном тюнинге , 3.6 до сотки и 11.2 1/4 мили!
А мне удивлять не нужно я реально смотрю на вещи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EVO-VI



Зарегистрирован: 09.09.2003
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2004 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ferrari F40 Specifications
Даные НОВОГО авто
Performance
0-30 1.6 seconds
0-60 3.8 seconds
0-100 8 seconds
0-1/4 mile 11.8 seconds
Top Speed: 196 MPH
Engine
Twin Turbo V8
478 HP
Torque: 576.2 nm / 425.0 ft lbs @ 4500 rpm
Max RPM: 7750
Dimensions
Length 174.4 in.
Width 78 in.
Height: 44.5 in.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КИПИШЬ



Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2004 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гонка этого Эвика с Нисаном в Иркутске была захватывающей! И вообще все были просто поражены Читинцами и их машинаками...
Не каждый осмелится проехать более 1000км, дабы сделать 3 заезда... при этом на такой машине и по такой дороге (стоит отметить что тот участок дороги просто отвратительный, в вечных ямах и колдобинах...).
Я была в восторге от этих гонок... даже наверное в Москве, среди массы мероприятии разных клубов, я не видела ни одной гонки более зрелищной и организованой.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru