Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
baz_Pilot писал(а): | Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!: |
Речь то шла про трогание с места!, как раз здесь то и можно попасть на работу втека! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | baz_Pilot писал(а): | Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!: |
Речь то шла про трогание с места!, как раз здесь то и можно попасть на работу втека! |
Алекс так скажи при каких оборотах надо стартовать? Заметь что при старте на высоких оборотах идет сильный удар по сцеплению, так даже керамику умудрились на импрезе разбить!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
DJKest_187 писал(а): | Alexxx писал(а): | baz_Pilot писал(а): | Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!: |
Речь то шла про трогание с места!, как раз здесь то и можно попасть на работу втека! |
Алекс так скажи при каких оборотах надо стартовать? Заметь что при старте на высоких оборотах идет сильный удар по сцеплению, так даже керамику умудрились на импрезе разбить!!! |
Я на своем Сивике стартую с 4500 если еду без нитроса. И езжу я так уже два сезона! на абсолбютно стандартном сцеплении! Это лето отьездил с нитросом и тоже на стандартном сцеплении!
При этом у меня одновальный мотор со втеком где втек включается на 3500 оборотах, на VTI втек вкл. на 5500 (если не ошибаюсь)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | DJKest_187 писал(а): | Alexxx писал(а): | baz_Pilot писал(а): | Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!: |
Речь то шла про трогание с места!, как раз здесь то и можно попасть на работу втека! |
Алекс так скажи при каких оборотах надо стартовать? Заметь что при старте на высоких оборотах идет сильный удар по сцеплению, так даже керамику умудрились на импрезе разбить!!! |
Я на своем Сивике стартую с 4500 если еду без нитроса. И езжу я так уже два сезона! на абсолбютно стандартном сцеплении! Это лето отьездил с нитросом и тоже на стандартном сцеплении!
При этом у меня одновальный мотор со втеком где втек включается на 3500 оборотах, на VTI втек вкл. на 5500 (если не ошибаюсь)! |
И сцепление живое??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2004 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, со сцеплением все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
baz_Pilot
Зарегистрирован: 10.01.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2004 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня более менее получается уехать с 5000 , если меньше, то обороты до холостых падают, а так до4500 и прёёёёт
А ВТЕК я ощущаю за 4000 оборотов,до них еду как на обычном моторе :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2004 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
baz_Pilot проверь личку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxpivo
Зарегистрирован: 22.07.2002 Сообщения: 42 Откуда: Москва, Южное Медведково.
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Гарик писал(а): | Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, |
На ВТЕКовских моторах макс. момент гораздо выше.
Гарик писал(а): | Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ! |
Ты летом на дреге был? видел как Сева на ФАСТРАКЕ трогается?
Он разве стоит на месте?
baz_Pilot БУКСУЙ! иначе выпадешь из втеки и потеряешь гораздо больше времени! |
Поэтому его все время левый берег объезжал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все время - это один раз если я не ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NISMO
Зарегистрирован: 18.02.2003 Сообщения: 19 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2004 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
baz_Pilot писал(а): | Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!: |
Такой бред слышу в первый раз,больше нигде это не говори |
|
Вернуться к началу |
|
|
|