Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Смутные терзания ...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bort122 писал(а):
Zerg объясни, я смотрел на auto.ru 93 года гти 115 л.с., а 97 года - 145 л.с.

с какого года начали ставить на гти 145 сильные моторы?



то что на авто ру ты прочитал это не ГТИ это Гт, там мотор 2e, 115 сил, мертвая помоечка.
Гти это мотор ABF 150 сил, выпускались кажется с 92 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На-фиг тебе, тачка нужна?
Может лучше бабки пропьем? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если серьезно.
то Пыжи дорогие в обслужке и тюнить их нереально.
Фокус - название говорит само за себя.
реально - брать надо Гольфа.
По-любому!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще я видел объяву в газете:
ХАММЕР, Б/У 2002 Г.В. ПРОБЕГ 30 000 км. НЕДОРОГО!
Хошь телефон тебе дам....

Правда там еще написано, что он не находу и
самовывоз из Ирана, но это же не остановит настоящего паца! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
bort122 писал(а):
Zerg объясни, я смотрел на auto.ru 93 года гти 115 л.с., а 97 года - 145 л.с.

с какого года начали ставить на гти 145 сильные моторы?



то что на авто ру ты прочитал это не ГТИ это Гт, там мотор 2e, 115 сил, мертвая помоечка.
Гти это мотор ABF 150 сил, выпускались кажется с 92 года.

Небольшая поправочка
GT это 1,8 90 л.с
2,0 115 л.с. это GTi Edition (там 2е - дохлый номер),
А на GTi - 9A, кстати, на трешки тоже ставились, (2,0 136 л.с.), ну и, естественно, ABF (2,0 150).
Гофля с ABF'ом трудно будет найти, но возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bort122 писал(а):
Zerg объясни, я смотрел на auto.ru 93 года гти 115 л.с., а 97 года - 145 л.с.

с какого года начали ставить на гти 145 сильные моторы?


Да, вот, кстати, на томже автору
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=HM11290

выпускались с 1992 до 1997.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BzZz_zZz



Зарегистрирован: 11.10.2002
Сообщения: 146
Откуда: ась ?

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
а если серьезно.
то Пыжи дорогие в обслужке и тюнить их нереально.
Фокус - название говорит само за себя.
реально - брать надо Гольфа.
По-любому!


тоесть гольф в обслуживание дешевле пыжа ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BzZz_zZz писал(а):
The LAWYER писал(а):
а если серьезно.
то Пыжи дорогие в обслужке и тюнить их нереально.
Фокус - название говорит само за себя.
реально - брать надо Гольфа.
По-любому!


тоесть гольф в обслуживание дешевле пыжа ?


Ну я бы не сказал что гольф дешевле пыжа, скорее наоборот...
Помнится был у меня гольф4 1.8 125 коней, так обслуга вставала нормально, с саабом особой разницы не почувствовал.
Еще у меня друг работает в Пежо и матерится на 307, так что выводы напрашиывюся сами...
И вообще саабы рулят :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BzZz_zZz



Зарегистрирован: 11.10.2002
Сообщения: 146
Откуда: ась ?

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
The LAWYER писал(а):
а если серьезно.
то Пыжи дорогие в обслужке и тюнить их нереально.
Фокус - название говорит само за себя.
реально - брать надо Гольфа.
По-любому!


тоесть гольф в обслуживание дешевле пыжа ?


Ну я бы не сказал что гольф дешевле пыжа, скорее наоборот...
Помнится был у меня гольф4 1.8 125 коней, так обслуга вставала нормально, с саабом особой разницы не почувствовал.
Еще у меня друг работает в Пежо и матерится на 307, так что выводы напрашиывюся сами...
И вообще саабы рулят :D :D :D


а если брать не 307 а 206 пыж ... он же значительно (!) дешевле Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BzZz_zZz



Зарегистрирован: 11.10.2002
Сообщения: 146
Откуда: ась ?

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и еще ... как там с ценами на октавию ? ... в стравнение с теми же гольфом и 307 пыжом ? ... блин .. какой то я дикий и ничего не знаю .. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BzZz_zZz писал(а):
total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
The LAWYER писал(а):
а если серьезно.
то Пыжи дорогие в обслужке и тюнить их нереально.
Фокус - название говорит само за себя.
реально - брать надо Гольфа.
По-любому!


тоесть гольф в обслуживание дешевле пыжа ?


Ну я бы не сказал что гольф дешевле пыжа, скорее наоборот...
Помнится был у меня гольф4 1.8 125 коней, так обслуга вставала нормально, с саабом особой разницы не почувствовал.
Еще у меня друг работает в Пежо и матерится на 307, так что выводы напрашиывюся сами...
И вообще саабы рулят :D :D :D


а если брать не 307 а 206 пыж ... он же значительно (!) дешевле Question


Ага, еще и меньше намного...
Глянь на авто.ру, считай октавия тот же гольф4!!!!
Хорошая машина будет стоить не меньше 12т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BzZz_zZz



Зарегистрирован: 11.10.2002
Сообщения: 146
Откуда: ась ?

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
The LAWYER писал(а):
а если серьезно.
то Пыжи дорогие в обслужке и тюнить их нереально.
Фокус - название говорит само за себя.
реально - брать надо Гольфа.
По-любому!


тоесть гольф в обслуживание дешевле пыжа ?


Ну я бы не сказал что гольф дешевле пыжа, скорее наоборот...
Помнится был у меня гольф4 1.8 125 коней, так обслуга вставала нормально, с саабом особой разницы не почувствовал.
Еще у меня друг работает в Пежо и матерится на 307, так что выводы напрашиывюся сами...
И вообще саабы рулят :D :D :D


а если брать не 307 а 206 пыж ... он же значительно (!) дешевле Question


Ага, еще и меньше намного...
Глянь на авто.ру, считай октавия тот же гольф4!!!!
Хорошая машина будет стоить не меньше 12т.


даже если самому гнать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гарик



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1817
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГОЛЬФ R32
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BzZz_zZz писал(а):
total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
The LAWYER писал(а):
а если серьезно.
то Пыжи дорогие в обслужке и тюнить их нереально.
Фокус - название говорит само за себя.
реально - брать надо Гольфа.
По-любому!


тоесть гольф в обслуживание дешевле пыжа ?


Ну я бы не сказал что гольф дешевле пыжа, скорее наоборот...
Помнится был у меня гольф4 1.8 125 коней, так обслуга вставала нормально, с саабом особой разницы не почувствовал.
Еще у меня друг работает в Пежо и матерится на 307, так что выводы напрашиывюся сами...
И вообще саабы рулят :D :D :D


а если брать не 307 а 206 пыж ... он же значительно (!) дешевле Question


Ага, еще и меньше намного...
Глянь на авто.ру, считай октавия тот же гольф4!!!!
Хорошая машина будет стоить не меньше 12т.


даже если самому гнать ?


Ну мне кажется что самому гнать, дороже выйдет...
Я ровно год назад искал себе машину, 90% битьё...
Мне кажется за эти деньги можна хорошего сивика взять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BzZz_zZz



Зарегистрирован: 11.10.2002
Сообщения: 146
Откуда: ась ?

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
The LAWYER писал(а):
а если серьезно.
то Пыжи дорогие в обслужке и тюнить их нереально.
Фокус - название говорит само за себя.
реально - брать надо Гольфа.
По-любому!


тоесть гольф в обслуживание дешевле пыжа ?


Ну я бы не сказал что гольф дешевле пыжа, скорее наоборот...
Помнится был у меня гольф4 1.8 125 коней, так обслуга вставала нормально, с саабом особой разницы не почувствовал.
Еще у меня друг работает в Пежо и матерится на 307, так что выводы напрашиывюся сами...
И вообще саабы рулят :D :D :D


а если брать не 307 а 206 пыж ... он же значительно (!) дешевле Question


Ага, еще и меньше намного...
Глянь на авто.ру, считай октавия тот же гольф4!!!!
Хорошая машина будет стоить не меньше 12т.


даже если самому гнать ?


Ну мне кажется что самому гнать, дороже выйдет...
Я ровно год назад искал себе машину, 90% битьё...
Мне кажется за эти деньги можна хорошего сивика взять...


Тут ситуация такая, что гнать можно через мид ... выйдет вроде дешевле .. тк весь мид тока тем и занимается, что брики гоняет.

а сикив роде как ОЧЕНЬ дорого .... как мне говорили ... я тоже хотел его взять .. но меня отговорили Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 4:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Смутные терзания ... Ответить с цитатой

BzZz_zZz писал(а):
И вот в чем они заключаются ... этой весной у меня будет возможность взять бу машинку из германии, но уже 3 месяц не могу опредилится с выбором ... вот варианты Октавия, Пэжо 206, 307, Фокус (или ченить в этой ценовой группе) ... если кто в курсе ... п одскажите ..., а то у меня лопнет голова и я скончаюсь в страшных муках !!! Crying or Very sad

Про пыж 307 - если брать то с мотором RFN/ew10-2литра и мех КПП. К тюненгу не приспособлен ваще. В обслуживании очень дорогой.

А про 206 забудь ваще - авто для баб в магазин ездить. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BzZz_zZz писал(а):
total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
total писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
The LAWYER писал(а):
а если серьезно.
то Пыжи дорогие в обслужке и тюнить их нереально.
Фокус - название говорит само за себя.
реально - брать надо Гольфа.
По-любому!


тоесть гольф в обслуживание дешевле пыжа ?


Ну я бы не сказал что гольф дешевле пыжа, скорее наоборот...
Помнится был у меня гольф4 1.8 125 коней, так обслуга вставала нормально, с саабом особой разницы не почувствовал.
Еще у меня друг работает в Пежо и матерится на 307, так что выводы напрашиывюся сами...
И вообще саабы рулят :D :D :D


а если брать не 307 а 206 пыж ... он же значительно (!) дешевле Question


Ага, еще и меньше намного...
Глянь на авто.ру, считай октавия тот же гольф4!!!!
Хорошая машина будет стоить не меньше 12т.


даже если самому гнать ?


Ну мне кажется что самому гнать, дороже выйдет...
Я ровно год назад искал себе машину, 90% битьё...
Мне кажется за эти деньги можна хорошего сивика взять...


Тут ситуация такая, что гнать можно через мид ... выйдет вроде дешевле .. тк весь мид тока тем и занимается, что брики гоняет.

а сикив роде как ОЧЕНЬ дорого .... как мне говорили ... я тоже хотел его взять .. но меня отговорили Question


А в чем дорог?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 9:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Смутные терзания ... Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
И вот в чем они заключаются ... этой весной у меня будет возможность взять бу машинку из германии, но уже 3 месяц не могу опредилится с выбором ... вот варианты Октавия, Пэжо 206, 307, Фокус (или ченить в этой ценовой группе) ... если кто в курсе ... п одскажите ..., а то у меня лопнет голова и я скончаюсь в страшных муках !!! Crying or Very sad

Про пыж 307 - если брать то с мотором RFN/ew10-2литра и мех КПП. К тюненгу не приспособлен ваще. В обслуживании очень дорогой.

А про 206 забудь ваще - авто для баб в магазин ездить. Idea

Вообще-то, для новых машин (307) обслуживание не оч. дорогое: ТО каждые 30т. км, к тому же самое дешевое в классе. Однако, как для неновых - не знаю, сам не юзал. Smile На мой взгляд, если популять, то надо брать Гольф 1.8Т. Ну и что, что их много, эт даже плюс, в обслуживании, надо думать, удобнее гораздо (типа механики хорошо знают), плюс хорошие динамические показатели. А внешность, весьма непритязательную (ИМХО), можно неплохо изменить (см. ТА N9, 2003). И потюнить всегда реально мона. Rolling Eyes
А вот Октавия, по-моему, уже морально устарела... Видок тот еще (просьба октавиаводов ногами не пинать cool )
ЗЫ: а за пятнарик и Интегру мона замутить... Idea Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2004 12:37 am    Заголовок сообщения: Re: Смутные терзания ... Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
КОТ писал(а):
BzZz_zZz писал(а):
И вот в чем они заключаются ... этой весной у меня будет возможность взять бу машинку из германии, но уже 3 месяц не могу опредилится с выбором ... вот варианты Октавия, Пэжо 206, 307, Фокус (или ченить в этой ценовой группе) ... если кто в курсе ... п одскажите ..., а то у меня лопнет голова и я скончаюсь в страшных муках !!! Crying or Very sad

Про пыж 307 - если брать то с мотором RFN/ew10-2литра и мех КПП. К тюненгу не приспособлен ваще. В обслуживании очень дорогой.

А про 206 забудь ваще - авто для баб в магазин ездить. Idea

Вообще-то, для новых машин (307) обслуживание не оч. дорогое: ТО каждые 30т. км, к тому же самое дешевое в классе. Однако, как для неновых - не знаю, сам не юзал. Smile На мой взгляд, если популять, то надо брать Гольф 1.8Т. Ну и что, что их много, эт даже плюс, в обслуживании, надо думать, удобнее гораздо (типа механики хорошо знают), плюс хорошие динамические показатели. А внешность, весьма непритязательную (ИМХО), можно неплохо изменить (см. ТА N9, 2003). И потюнить всегда реально мона. Rolling Eyes
А вот Октавия, по-моему, уже морально устарела... Видок тот еще (просьба октавиаводов ногами не пинать cool )
ЗЫ: а за пятнарик и Интегру мона замутить... Idea Idea

ТО - не дорогое ( 3500р) включая фильтра и масла.
А запчасти ну очень дорогие!
Колодки -1700р
фильтр вент салона - 1000р
рулевой наконечник - 900р
стойка стабилизатора - 1400р и.т.д.
Немцы значительно дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2004 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фокус хорошая машина. Из того что ты написал я бы взял его. Про поломки его-первый раз в жизни слышу. Надёжная машина, все кого я знаю-только радуются. А так я фанат япошек. Взял бы....и тут надо говорить хором: СИВИК... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru