Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Danone
Зарегистрирован: 26.09.2003 Сообщения: 974 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 4:02 pm Заголовок сообщения: Тонировка стёкол. |
|
|
Какие стёкла мона тонировать и скока %, да так чтобы мусора не достовали???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog
Зарегистрирован: 20.03.2003 Сообщения: 308 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Выдержка из ПДД.
Переченьнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
...
7. Прочие элементы конструкции
...
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
Методика проверки стекол также изложена в этом ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы - тауметры.
Госстандартом РФ принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. Но, по нашим сведениям, уже сейчас сотрудники ГИБДД не налагают штраф, если светопропускание стекол составляет 60%. Напоминаем, что для проверки степени затемнения стекол используется прибор "Блик", а сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту.
О тауметре "Блик". Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.
Теперь собственно о тонировке.
Нет разрешенной тонировки для лобового стекла и передних дверей. Все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее пленки есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Такую тонировку можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше.
Так как у ГИБДД, мало приборов и нет единого тарифа штрафов на тонировку, вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Чаще степень тонировки определяют на глаз, и размер штрафа определяется по неизвестным формулам. Способы проверки разные: на глаз, прикладывание тех. паспорта к стеклу и проверки его читаемости, проверка мутности. Так же не везде правильно настраивают прибор. Прибор можно настроить: на прозрачность лобового стекла, на прозрачность стекла в отделение, а можно вообще не настраивать и выставить на прозрачность воздуха. Как понимаете, после таких настроек результат бывает разный. Обычно клиента отговаривают от самой темной пленки, но были случаи, когда клеили 80% затемнения, а потом клиент приезжал и говорил, что прибор показал 24%. А были случаи, когда клеили 50%, почти не видно на глаз, а он потом приехал обдираться. Короче, сейчас все клеят то, что просит клиент. Так же дело случая, остановят за тонировку или не остановят. Мой знакомый (один из первых моих клиентов) ездит, по Москве, в темных очках и наглухо затонированной машине шесть лет, ни разу за тонировку, ни копейки не отдал! Так же эффективен сертификат. С ним некоторые умудряются проходить тех. осмотры на затонированных машинах. ГИБДД при наличии сертификата, и отсутствии прибора, не штрафуют. Но сертификат после получения и заполнения лучше заламинировать, бывали случаи, когда представители ГАИ их просто рвали. |
Но сам понимаешь - мента переспорить тяжело Хотя, когда не лезешь в бочку и говоришь по человечески то отношение у тех же ГАИшников вполне нормальное и адекватное.
ЗЫ
не помню чья статья, так что за копирайт не пинайте. Все написанное верно и неоднократно подтвержденно собственной практикой и практикой знакомых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[Batanik]
Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 701
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В поездках следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ ь 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем.
Реально ли привлечь нерадивого инспектора, остановившего Вас на дороге и обвинившего Вас в нарушении тонировки стекол? Расскажу по этому поводу случай из практики. На СП ДПС, что на Московском проспекте, был остановлен автомобиль "Ауди 100" под управлением водителя Д. Задние стекла были затонированы пленкой, боковые зеркала были в наличии. Инспектор ДПС посчитал, что светопропускание пленки не соответствует требованиям ГОСТа и, несмотря на наличие талона о пройденном техосмотре и неоднократные просьбы водителя Д. измерить коэффициент светопропускаемости прибором "Блик", инспектор запретил эксплуатацию автомобиля со снятием номерных знаков. Из-за неправомерных действий инспектора водитель Д. не смог выехать в Польшу. Затем была подана жалоба в прокуратуру с просьбой разобраться и привлечь инспектора ДПС к ответственности. В итоге справедливость восторжествовала. После проведенной проверки номерные знаки были возвращены, принесены извинения от руководства ГИБДД, а инспектор ДПС привлечен к административной ответственности.
Знайте свои права и умейте ими пользоваться
|
взято с auto39.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во конитель :/
говорят что задний стекла при наличии зеркал можно краской замазать или досками заколотить :) А тут про 60% базарят :/
интересуюсь не просто так - хочу тонироваться, причем хочу и передние боковые стекла тоже... славик (Шрек) вона катается и все нормально.. хотя славик не показатель, он кого угодно залечит :)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danone
Зарегистрирован: 26.09.2003 Сообщения: 974 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут на днях сотку, ну или двухсотку (не столь важно) видал, синего цвета, так у неё (напылением вроди, я в этом не очень шарю;0) все стёкла затонированы, в том числе И ЛОБОВОЕ!!!! :!: :!: :!:
УЛЁТ!!!!
Я конечно и раньше видел лобовые тонированые, но так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danone писал(а): | Я тут на днях сотку, ну или двухсотку (не столь важно) видал, синего цвета, так у неё (напылением вроди, я в этом не очень шарю;0) все стёкла затонированы, в том числе И ЛОБОВОЕ!!!! :!: :!: :!:
УЛЁТ!!!! 8O
Я конечно и раньше видел лобовые тонированые, но так... | ага, сигара, я тоже видел :))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yusha
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 137 Откуда: KLG
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danone писал(а): | Я тут на днях сотку, ну или двухсотку (не столь важно) видал, синего цвета, так у неё (напылением вроди, я в этом не очень шарю;0) все стёкла затонированы, в том числе И ЛОБОВОЕ!!!! :!: :!: :!:
УЛЁТ!!!!
Я конечно и раньше видел лобовые тонированые, но так... |
это случайно не та у которой ниша под знак отсутствует если то могу помочь , у нас в косме есть ребята которые работуют с этим короче 4 стекла со своей плёнкой примерно 500 колов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кatrin
Зарегистрирован: 15.03.2003 Сообщения: 463 Откуда: Kaliningrad.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yusha писал(а): | Danone писал(а): | Я тут на днях сотку, ну или двухсотку (не столь важно) видал, синего цвета, так у неё (напылением вроди, я в этом не очень шарю;0) все стёкла затонированы, в том числе И ЛОБОВОЕ!!!! :!: :!: :!:
УЛЁТ!!!!
Я конечно и раньше видел лобовые тонированые, но так... |
это случайно не та у которой ниша под знак отсутствует если то могу помочь , у нас в косме есть ребята которые работуют с этим короче 4 стекла со своей плёнкой примерно 500 колов. |
лажу не хочется... хочется и пленку хорошую, и работу чтоб с гарантией |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю что лажи не будет т.к. кним можно подьехать в "Формулу Тюнинга" они занимаются именно тонировкой и акустикой , я слышал что они работают с плёнкой " u - tec " . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yusha
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 137 Откуда: KLG
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | я думаю что лажи не будет т.к. кним можно подьехать в "Формулу Тюнинга" они занимаются именно тонировкой и акустикой , я слышал что они работают с плёнкой " u - tec " . |
это сообщение от меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavik
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 416 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня знакомые менты себе авто все полностью тонируют, но это они - а нам:
http://www.auto39.ru/articles/2003/a3a2102.html
P.S: у меня задняя полусфера пленкой обклеена - пока не штрафовали |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog
Зарегистрирован: 20.03.2003 Сообщения: 308 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накопал я таки ресурс по тонировке, с которого инфу брал. ИМХО стоит почитать. http://tonirovka.chat.ru/wid.htm
От себя добавлю, что лучшей пленкой считается "Джонсон и Джонсон". С ней работают в таксопарке на Грига ребята из Литвы. Стоимость тонировки 124 мерса 75%-й пленкой (все стекла, кроме лобового) - 120 долларов. Машинка бегает 4-й год, никаких косяков, как будто только сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ваще !
Все мона купить! Все мона продать! А СВОИМИ РУКАМИ СЛАБО ЗАТОНИРОВАТЬСЯ!
А о выборе пленки можно поговорить
P.S. тренироваться лучше на дешовых китайских пленках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А че касается ментов, то при отсутствии приборчика который меряет светопроникаемость, причем на приборчике должна пломбочка стоять и дата последней проверки, то можно смело посылать его на ХУЙ
P.S. проверено не раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog
Зарегистрирован: 20.03.2003 Сообщения: 308 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну ваще !
Все мона купить! Все мона продать! А СВОИМИ РУКАМИ СЛАБО ЗАТОНИРОВАТЬСЯ!
А о выборе пленки можно поговорить |
А опыт есть тонирования своими руками? Попробуй Если, конечно это жига или хлам какой, то не вопрос, а так не скажи...
Про выбор пленки - боюсь тут не размахнешься, качественную производят немногие, тут как раз тот случай, когда от стоимости напрямую зависит качество. Ну исключение пожалуй пленки с переходом цвета, там цена полюбому повыше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт есть: 123, а потом и тачку предков (тайота карина)
А насче пленки могу сказать только то , что я покупал самую дешовую (поскольку тренировался) и вы знаете висит и ни х.я с ней не происходит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog
Зарегистрирован: 20.03.2003 Сообщения: 308 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тыды ой, а так, если человек не делал, то накосячит как раз на разницу в стоимости наклейки ее в сервисе обидно будет
Хм, самую дешевую из брэндов или Тайвань? Марку озвучь плз. Я видел пару машинок с Китайской и Тайваньской пленкой. Изнутри нифига не видно, через некоторое время помутнела и появились вертикальные полосы Да и у Даниэля на Асконе сзади синяя пленка была, жуть во мраке... Опять же не рекомендуют ее окулисты, ибо влияет на зрение так же как дешевые солнечные очки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavik
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 416 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Luger писал(а): | А че касается ментов, то при отсутствии приборчика который меряет светопроникаемость, причем на приборчике должна пломбочка стоять и дата последней проверки, то можно смело посылать его на ***
P.S. проверено не раз |
0.5 МРОТ как за то, что типа забыл документ (разрешение на тонировку) дома и едем дальше счастливые и испуганные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да базара ноль, наклеить ее получилось не с первого стекла!
А х.у.й ее знает какая марка пленки (на рынке 150 р. моток) Я купил сразу 2 и мне хватило на 1 машину. Это при том, что я тоже никогда этим не занимался ! Немного терпения (наверно много), распылитель (для водички), пару сухих тряпок и вперед! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О качестве пленки никто и не говорит (как правило чем дороже тем лучше и для глаз и для всего прочего)
Хорошая пленка - хорошо и стоит!
Если есть балабасы и уверенность, что с ней справишься, то вперед! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|