Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
baz_Pilot
Зарегистрирован: 10.01.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 12:40 am Заголовок сообщения: Нужно ли делать ЧИП-тюнинг при.... |
|
|
:? У меня Хонда Сивик 1.6. VTEC 125 h.p.
Есть возможность заменить голову на двухвальную DOHC, чисто теоретически получится Honda Civic 1.6 Si (то ли 150,то ли 160лошадок) , вроде так он называется. Вопрос :arrow:
Имеет ли смысл эта замена без чип-тюнинга
И какой прирост даст нулевой фильтр и выпуск 4-2-1
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
BooZy
Зарегистрирован: 08.11.2002 Сообщения: 56 Откуда: Королёв
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 1:31 am Заголовок сообщения: Re: Нужно ли делать ЧИП-тюнинг при.... |
|
|
baz_Pilot писал(а): | :? У меня Хонда Сивик 1.6. VTEC 125 h.p.
Есть возможность заменить голову на двухвальную DOHC, чисто теоретически получится Honda Civic 1.6 Si (то ли 150,то ли 160лошадок) , вроде так он называется. Вопрос :arrow:
Имеет ли смысл эта замена без чип-тюнинга
И какой прирост даст нулевой фильтр и выпуск 4-2-1
Заранее спасибо |
хмм. а как ты будешь менять голову без нового чипа ? 8..
А впуск и выпуск прибавочку дають). |
|
Вернуться к началу |
|
|
baz_Pilot
Зарегистрирован: 10.01.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2004 12:17 am Заголовок сообщения: Re: Нужно ли делать ЧИП-тюнинг при.... |
|
|
BooZy писал(а): | baz_Pilot писал(а): | :? У меня Хонда Сивик 1.6. VTEC 125 h.p.
Есть возможность заменить голову на двухвальную DOHC, чисто теоретически получится Honda Civic 1.6 Si (то ли 150,то ли 160лошадок) , вроде так он называется. Вопрос :arrow:
Имеет ли смысл эта замена без чип-тюнинга
И какой прирост даст нулевой фильтр и выпуск 4-2-1
Заранее спасибо |
хмм. а как ты будешь менять голову без нового чипа ? 8..
А впуск и выпуск прибавочку дають). |
Вместо одного распредвала будет два, а впрыск оставлю тот-же, настроенный на один распредвал, очень надеюсь,.. что прокатит
Прибавочка составит от 10 до 15 процентов от номинальной мощности, или это сказка. Просто не верится , ведь это от 12.5 до 18-19 коней, а при нажати на газ, это наверное ооочееень приятная разница |
|
Вернуться к началу |
|
|
BooZy
Зарегистрирован: 08.11.2002 Сообщения: 56 Откуда: Королёв
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2004 2:36 am Заголовок сообщения: Re: Нужно ли делать ЧИП-тюнинг при.... |
|
|
baz_Pilot писал(а): | BooZy писал(а): | baz_Pilot писал(а): | :? У меня Хонда Сивик 1.6. VTEC 125 h.p.
Есть возможность заменить голову на двухвальную DOHC, чисто теоретически получится Honda Civic 1.6 Si (то ли 150,то ли 160лошадок) , вроде так он называется. Вопрос :arrow:
Имеет ли смысл эта замена без чип-тюнинга
И какой прирост даст нулевой фильтр и выпуск 4-2-1
Заранее спасибо |
хмм. а как ты будешь менять голову без нового чипа ? 8..
А впуск и выпуск прибавочку дають). |
Вместо одного распредвала будет два, а впрыск оставлю тот-же, настроенный на один распредвал, очень надеюсь,.. что прокатит
Прибавочка составит от 10 до 15 процентов от номинальной мощности, или это сказка. Просто не верится , ведь это от 12.5 до 18-19 коней, а при нажати на газ, это наверное ооочееень приятная разница | Оно канешна мож и прокатит , но скорей всего херова прокатит ... попробуй поставь и позырь чё получицца .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ прокатит !!! Вместе с башкой тебе надо менять комп. впрыска-BSI, жгуты проводки, кучу датчиков и море остального дерьма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 11:31 am Заголовок сообщения: Re: Нужно ли делать ЧИП-тюнинг при.... |
|
|
baz_Pilot писал(а): | :... и выпуск 4-2-1
Заранее спасибо |
а какой у тя сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
baz_Pilot
Зарегистрирован: 10.01.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я кстати так понял про замену, но про жгуты не думал!Спасибо за ответы :!:
Впрыск стандартный 4-1, потому и менять, а если ставить воздушный фильтр и выхлоп чиповать, надеюсь не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
baz_Pilot писал(а): | Да я кстати так понял про замену, но про жгуты не думал!Спасибо за ответы :!:
Впрыск стандартный 4-1, потому и менять, а если ставить воздушный фильтр и выхлоп чиповать, надеюсь не надо |
ну понаписал |
|
Вернуться к началу |
|
|
BooZy
Зарегистрирован: 08.11.2002 Сообщения: 56 Откуда: Королёв
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | baz_Pilot писал(а): | Да я кстати так понял про замену, но про жгуты не думал!Спасибо за ответы :!:
Впрыск стандартный 4-1, потому и менять, а если ставить воздушный фильтр и выхлоп чиповать, надеюсь не надо |
ну понаписал |
без пол-литра не разберёшься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 1:42 pm Заголовок сообщения: Re: Нужно ли делать ЧИП-тюнинг при.... |
|
|
baz_Pilot писал(а): | :? У меня Хонда Сивик 1.6. VTEC 125 h.p.
Есть возможность заменить голову на двухвальную DOHC, чисто теоретически получится Honda Civic 1.6 Si (то ли 150,то ли 160лошадок) , вроде так он называется. Вопрос :arrow:
Имеет ли смысл эта замена без чип-тюнинга
И какой прирост даст нулевой фильтр и выпуск 4-2-1
Заранее спасибо |
Братишка, забудь! 1,6 SOHC и DOHC это совершенно разные моторы, в них нет ничего общего, у них разный диаметр и ход поршня соотв. разные блоки, разные коленвалы, разная проводка, разные мозги. ВСЕ РАЗНОЕ!
НИКАК ты не поставишь двухвальную голову на свой мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|