Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
baz_Pilot
Зарегистрирован: 10.01.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2004 10:28 pm Заголовок сообщения: Системы впуска |
|
|
Парни! Кто-нибудь расскажите про системы впуска, нулевые фильтра, а также про расчёт выхлопа 4-2-1 Спасибо :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
BooZy
Зарегистрирован: 08.11.2002 Сообщения: 56 Откуда: Королёв
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 12:56 am Заголовок сообщения: Re: Системы впуска |
|
|
baz_Pilot писал(а): | Парни! Кто-нибудь расскажите про системы впуска, нулевые фильтра, а также про расчёт выхлопа 4-2-1 Спасибо :!: |
Фильтры бывают разные , конусные и кругообразные )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FENька
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот такая хрень как впуск холодного воздуха (типа MAX FLOY от Райда ХП) лучше чем просто "нулевик"
Сильная разница, если ваще она есть... Кто зна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BooZy
Зарегистрирован: 08.11.2002 Сообщения: 56 Откуда: Королёв
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
FENька писал(а): | А вот такая гы гы гы как впуск холодного воздуха (типа MAX FLOY от Райда ХП) лучше чем просто "нулевик"
Сильная разница, если ваще она есть... Кто зна? |
Ну так у тя направленый поток воздуха , а если обычный , то , грубо говоря , не всё залетает .. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FENька
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А разница между ними (системой подачи холодного воздуха и фильтра "нуливика") существенная (в мустангах и в лавандосе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2004 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
baz_Pilot куда-то пропал, наоткрывал тем и тишина.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
baz_Pilot
Зарегистрирован: 10.01.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2004 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сессия.....была :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2004 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BooZy писал(а): | FENька писал(а): | А вот такая гы гы гы как впуск холодного воздуха (типа MAX FLOY от Райда ХП) лучше чем просто "нулевик"
Сильная разница, если ваще она есть... Кто зна? |
Ну так у тя направленый поток воздуха , а если обычный , то , грубо говоря , не всё залетает .. ) |
Смысл холодного впуска, не чтобы "все не залетало", а чтобы забирать холодный воздух (поэтому и называется холодный впуск).
Под капотом воздух достаточно горячий от двигателя, поэтому холодный впуск выводится, как правило, в бампер, где воздух прохладнее.
Лучший холодный впуск на Хонду делает AEM. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FENька
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дубль два:
А по деньгам и по прибавке мощи какая разница (в среднем) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FENька
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx, а на Субароны кто лучшее шлепает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FENька писал(а): | Alexxx, а на Субароны кто лучшее шлепает? |
Не знаю, врать не буду. Думаю у AEM есть.
А разница между просто "Нулевикам" и холодным впуском есть существенная, сколько точно сказать не могу (зависит от машины) а по деньгам разница долларов 150- 200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FENька
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя есть ссылка на их сайт?
Ну по идеи впуск холода, эт тодже самый "нулевик" тока в железной беде и к этой беде (грубо говоря) гофра на улицу выводиться... так??? или я ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ошибаешься, правильный холодный впуск выглядит так:
то что ты описываешь полное говно или как ты правильно сказал беде.
Главная задача холодного впуска убрать фильтр как можно дальше от двигателя, поэтому полированная теплозащитная трубка (а не рефленая гофра) устанавливается от самой дроссельной заслонки и заканчивается фильтром, как правило под бампером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FENька
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2004 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятненько... СПАСИБА |
|
Вернуться к началу |
|
|
FENька
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2004 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно поставить любой ВХВ (впуск холодного воздуха) или там ведеться расчет от движки, кол-ва цилиндров или еще от чего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2004 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
FENька писал(а): | А можно поставить любой ВХВ (впуск холодного воздуха) или там ведеться расчет от движки, кол-ва цилиндров или еще от чего |
Если у тебя нет дозатора то ставь, хуже не будет в любом случае. Про машины с дозатором затрудняюсь ответить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FENька
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2004 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чиповать потом надо будет Или мозги сами поймут что стало гораздо больше воздуха поступать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BooZy
Зарегистрирован: 08.11.2002 Сообщения: 56 Откуда: Королёв
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2004 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | BooZy писал(а): | FENька писал(а): | А вот такая гы гы гы как впуск холодного воздуха (типа MAX FLOY от Райда ХП) лучше чем просто "нулевик"
Сильная разница, если ваще она есть... Кто зна? |
Ну так у тя направленый поток воздуха , а если обычный , то , грубо говоря , не всё залетает .. ) |
Смысл холодного впуска, не чтобы "все не залетало", а чтобы забирать холодный воздух (поэтому и называется холодный впуск).
Под капотом воздух достаточно горячий от двигателя, поэтому холодный впуск выводится, как правило, в бампер, где воздух прохладнее.
Лучший холодный впуск на Хонду делает AEM. |
Я знаю в чём его смысл .. просто выразился мож немного не так ... тем более написал ,что " ... грубо говоря .. " )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BooZy
Зарегистрирован: 08.11.2002 Сообщения: 56 Откуда: Королёв
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2004 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FENька писал(а): | А можно поставить любой ВХВ (впуск холодного воздуха) или там ведеться расчет от движки, кол-ва цилиндров или еще от чего |
Там идёт зависимость от лошадей под капотом .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|